Критерии и показатели оценивания устного сообщения, доклада, собеседования.




Баллы Содержание Организация текста Языковая грамотность
  Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль). Высказывание построено логично в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Средства логической связи использованы правильно. Объём высказывания соответствует уровню. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1–2 негрубые ошибки).
  Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. Высказывание в основном логично, построено в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи. Объём высказывания соответствует уровню. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не затрудняющих понимания (не более 5). Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2–3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.
  Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто. Высказывание не всегда логично, имеются повторы; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен. Объём высказывания не соответствует уровню. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся в основном соблюдает правильную интонацию. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Многочисленные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание (допускается 6–7 ошибок в 3–4 разделах грамматики). Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание (не более 4).
  Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму. Отсутствует логика в построении высказывания. Объём высказывания не соответствует уровню. Большое количество фонематических ошибок. Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

 

Итоговый балл рассчитывается по сумме баллов, набранных за каждое задание на экзамене: аннотирование (40 баллов), устное сообщение (60 баллов). Максимальное количество баллов – 100.

 

 

Критерии оценивания экзамена:

(перевод 100-балльной системы в результирующую оценку)

 

Оценка Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Набранная сумма баллов (% выполненных заданий) (max – 100) Менее 60 61-69 70-90 91 -100
Результат Незачтено Зачтено

 

Критерии оценивания, соответствующие уровням компетенций:

 

Продвинутый уровень – для достижения данного уровня обучающемуся необходимо набрать 91-100 баллов, что соответствует оценке «5» (отлично).

 

Базовый уровень - для достижения данного уровня обучающемуся необходимо набрать 70-90 баллов, что соответствует оценке «4» (хорошо).

 

Пороговый уровень - для достижения данного уровня обучающемуся необходимо набрать 61-69 баллов, что соответствует оценке «3» (хорошо).

 

Оценка за промежуточную аттестацию может быть выставлена по набранным баллам за выполнение обучающимся зачетных заданий по каждой из тем плана семестра в соответствии с критериями оценивания экзамена.

 

Ключи

 

Careers in biology. What careers in biology can you think of? Do you like any of them?

Modern biology is an enormous subject that has many branches. Specialists in some branches include:

● molecular biologists and biochemists who work at the chemical level, with the aim of revealing how DNA, proteins, and other molecules are involved in biological processes;

● geneticists who study genes and their involvement in inheritance and development;

● cell biologists who study individual cells or groups of cells, often by culturing them outside organisms; thee investigate how cells interact with each other and their environment;

● physiologists who find out how organ systems work in a healthy body;

● pathologists who study diseased and dysfunctional organs;

● ecologists who study interactions between organisms and their environment. Some focus their attention on whole organisms; others study populations, individuals of the same species living together at one location.

There are also biologists who specialize in particular groups of organisms; for example, bacteriologists study bacteria, botanists study plants, and zoologists study animals.

Biologists are employed in many fields including conservation and wildlife management, industry, health care, horticulture, agriculture, zoos, museums, information science, and marine and freshwater biology. In addition, many biologists are employed as teachers, lecturers, or research workers.

Career in biology is very interesting for me. It inspires me to help people, that’s why I want to become a genetic, study genes and their involvement in inheritance. It can be really useful job, that is important for our society.

 

 

Annotation

This article tells us about modern biology as a science, which has changed from concentrating on the structure of living organisms to looking more at how they work or function. The author defines biology as a scientific study of life. It is pointed out, that most scientists agree that all living things share certain basic characteristics, which are organization, reproduction, respiration, feeding, movement, development and evolution. More over the article gives description of these characteristics. Summing it up, the author pays attention to the biological science, its object and characteristics of living things.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: