В основном это положение «Нижнего» стоя на ногах и поддержки «верхнего» в различных положениях.





11. Ласточка на плече (рис.11) Рис. 11

Развивает – мышцы ног, спины, рук «нижнего»,

пресс и мышцы спины «верхнего».

Техника исполнения – «Верхний» подходит с любой стороны к «нижнему»(с какой удобней «нижнему»), встает сбоку, лицом в одну сторону. «Нижний» берет «верхнего» за тазобедренные кости, таким оброзом «верхний» оказывается за плечом «нижненго». «Верхний» берется рукакми за плечо «нижнего». На один счет «верхний» толкается ногами и телом заворачивается на плечо «нижнему», «нижний» поднимает «верхнего» себе на плечо положением на живот. Руки «верхнего» сначала опираются на тело «нижнего» на уровне груди, когда «верхний» поймал баланс, он должен принять положение тела, параллельно полу и отпустить руки от партнера.

12. Буква «Т» (рис 12) Рис. 12

Развивает – мышцы рук и ног «нижнего», пресс и мышцы спины «верхнего».

Техника исполнения – «Верхний» подходит к «нижнему» лицом к лицу, на растоянии полметра. «Верхний» ставит ноги на ширине плеч, «нижний» подходит к «верхнему» наклоняется и просовывает голову между ног партнера, таким образом чтобы бедра «верхнего» оказались у него на плечах. «Верхний» упирается руками в поясницу «нижнего» на общий счет «нижний» выпремляется поднимая партнера на своих плечах и держит его руками в районе подколенок, а «верхний» принимает телом положение параллельно полу. Когда «верхний» почувствавал баланс он может отпустить руки от партнера.

13. Качели (рис. 13) Качели с одной рукой Рис. 13

Развивает – мышцы ног «нижнего», пресс, мышцы спины и живота «верхнего».

Техника исполнения – «верхний» и «нижний» подходят друг к другу на расстоянии 50 см.,

берутся за руки (правильным хватом, полный захват кисти партнера), «нижний» немного приседает,

«верхний» встает правой ногой на левую ногу «нижнего», таким образом чтобы стопа была развернута носком наружу. В один счет «верхний» подпрыгивает и ставит левую стопу на правую ногу партнера и оттягиваетя на вытянутые руки чтобы создать равновесие, «нижний» делает то же что и верхний, отклоняется назад, выпремляет руки и создает равновесие.

Когда «верхний» и «нижний» поймали равновесие и четко стоят, то можно попробовать отпуститься одной рукой. Если у «верхнего» это правая рука, то у «нижнего» это левая рука.

14. Титаник (рис. 14) Рис. 14

Развивает – мышцы ног «нижнего», пресс и мышцы спины и живота «верхнего».

Техника исполнения – «нижний» подходит к партнеру со спины, берет «верхнего» за бедра, «верхний» берет руками за запястья «нижнего». В один счет, «верхний» подпрыгивает, и ставит свои стопы на ноги «нижнего», «нижний» помогает «верхнему» подпрыгнуть и когда «верхний» запрыгнет, оттягивается, создавая равновесие. Когда «верхний» почувствовал баланс, отпускает руки от запястий «нижнего» разводя их в сторны.

15. Звёздочка (рис. 15) Рис. 15

Развивает – мышцы рук «нижнего», пресс и мышцы спины и живота «верхнего».

Техника исполнения – «Верхний» подходит к «нижнему» сбоку. Ставит правую ногу к правой ноге партнера, левую ногу поднимает на уровень 90` «нижний» берет левую ногу левой рукой за голень, а правой рукой за икру. «Верхний» начинает медленно отклоняться, закрепив все тело, чтобы оно не болталось из стороны в сторону. Руки у «верхнего» в положении одна в потолок - другая в пол, «нижний» держа партнеру ногу так же медленно отклоняется создавая равновесие. Это упражнение так же можно выполнить и с другой ноги.

16. Затяжка (рис. 16) Рис. 16

Развивает – мышцы рук «нижнего» и «верхнего», растяжку у «верхнего».

Техника исполнения – «Верхний» подходит к «нижнему» сбоку. Ставит правую ногу к правой ноге партнера, берутся за руку с «нижним» полным хватом, «нижний» делает боковой выпад на левую ногу, «верхний» оттягивается на прямую руку и отрывает правую ногу от пола, берется за стопу и вытягивает шпагат. На какую сторону исполнять этот элимент, зависит от того на какую лучше ногу шпагат у «верхнего»

17. Башенка (рис. 17) Рис. 17

Развивает – мышцы ног и спины «нижнего», мышцы ног, спины и живота у «верхнего»

Техника исполнения – «Нижний» встает на четвереньки, «верхний» встает «нижнему» на поясницу, на крестец, так чтобы носки были разведены в сторону и ни какой нагрузки и давления на позвоночник. Когда «верхний» почувствовал баланс, «нижний» может попробовать оторвать руки от пола и немного приподнять тело, и если «верхний» может удержать баланс, «нижний» может развести руки в стороны.

18. Переправа (рис 18) Рис. 18

Развивает – мышцы ног «нижнего», мышцы живота «верхнего».

Техника исполнения – «Нижний» и «верхний» встают спиной друг к другу. «Нижний» берет за запястья «верхнего» немного приседает и наклоняется вперед таким образом, чтобы плечи «верхнего» оказались на его плечах. Когда «нижний» почувствовал плечи партнера он выпремляет колени, встает и «верхний» остается лежать на его спине. Далее можно вернуть «верхнего» в исходное положение или поставив его руки на пол перевернуть его на ноги через стойку.

 

Упражнения раздел №3





Читайте также:
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.017 с.