Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ




Индивидуальный образовательный маршрут

Воспитанника ДОУ

 

 

Составила: Пысина Светлана Александровна

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №57»

 

Энгельс 2018 г.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Родион С.

на 2018 – 2019 учебный год.

Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 28.12. 2012 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

 

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

 

Образовательная область Начало года (сентябрь) Середина года (декабрь) Конец года (май)
1. Речевое развитие     1, +    
2. Познавательное развитие   1+    
3. Художественно – эстетическое развитие 1,2+    
4. Социально – коммуникативное развитие 1,45+    
5. Физическое развитие 1,2+    

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ - сформировано; + - частично сформировано; + - не сформировано.

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом; Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).

Периодичность занятий: 1 раз в неделю в понедельник. утро

Месяц/ Дата Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее): Цель Ответствен-ный Взаимодейс-твие с родителями
8.10 Д/и «Подбери словечко» Цель: продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов. Воспи татели Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению»
22.10 «Кто что умеет делать». подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ   Воспи татели  
12..11 . Дид. игра «Измени слово»   Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.   Воспи татели Консультация "Каков язычок?"
26.11 Упражнение «Повторяй за мной» Цель: побуждать заучивать строки стихотворений наизусть. Воспи татели  
10..12 Дид. игра «Закончи слово» Развивать умение детей делить слова на слоги.   Воспи татели Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок»
24..12 Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» Совершенствовать у детей навыки звукового анализа. Воспи татели  
29.12 Упражнение «Назови первый звук слова» учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно Воспи татели  
12.01 Игровое упражнение "Один-много" упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия Воспи татели консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи»
19.01 Д/И «А я бы…». развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию Воспи татели  

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Настя О.

на 2018 – 2019 учебный год.

Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 17.04. 2013 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

 

Образовательная область Начало года (сентябрь) Середина года (декабрь) Конец года (май)
1. Речевое развитие     1, +    
2. Познавательное развитие   1,09+    
3. Художественно – эстетическое развитие +1,6    
4. Социально – коммуникативное развитие 1,55+    
5. Физическое развитие 1,9+    

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

 

Условные обозначения:

+ - сформировано; + - частично сформировано; + - не сформировано

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Проблема: Затрудняется в порядковом счёте в пределах 8; затрудняется в называние фигур:, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. не проводит их сравнения; неуверенно ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). Не имеет представления о

предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, с помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно –следственные связи.

Задача: Показывать образование чисел в пределах 6. Знакомить с цифрами от 1 до 6. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. • Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнении. •Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. • Обогащать представления о геометрических фигурах прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и их свойствах (углы, стороны).. • Развивать элементарные пространственные ориентировки. Способствовать пониманию пространственных характеристик. • Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга • Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.Дать представления о предметах, выделять свойства и качество предметов, называть профессии взрослых

Периодичность занятий: 2 раза в неделю во вторник

Месяц/ Дата Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): Цель Ответст венный Взаимодейст-вие с родителями
9.10 ФЭМП Д/и «У кого столько же»   напомнить детям способ образования чисел 4 и 5; закрепить навыки счета в пределах 5   Воспи татели Памятка «Своеобразие обучения элементам математики дома»
9.10 «Найди пару»     Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам Воспи татели  
16.10 Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом)   развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции Воспи татели  
23.10 ФЭМП Д/и «Не ошибись» с мячом   формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать воспитателя Воспи татели  
30.10 Дидактическая игра «Умные машины» закреплять умение детей ориентироваться в видах транспорта с помощью описания его признаков. Развивать наблюдательность, внимание. Воспи татели  
6.11 ФЭМП «Части суток» упражнять девочку в различении частей суток Воспи татели Поиграть в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» взрослый или ребенок. Предложить поиграть в игру «Какое число пропущено?»
6.11 Д/и «Кто что любит» _ развивать и закреплять представления детей о диких и домашних животных и уходе за ними Воспи татели  
20.11 ФЭМП Д/И «Найди предмет»   учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами Воспи татели  
27.11 Угадай, что в руке?»   : закреплять умение детей называть овощи и фрукты на ощупь; развивать тактильную память, внимание Воспи татели  
4.12 «Раздели предметы на группы» совершенствовать умение определять цвет, форму, величину, вес предметов. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам. Воспи татели Консультация «Математические игры в домашних условиях»
11.12 ФЭМП Дидактическая игра: «Подбери фигуру» закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Воспи татели  
18.12 Дидактическая игра «У кого кто»     закрепить знания о животных, развивать внимание, память.   Воспи татели Консультация «Формирование временных представлений у детей»
25.12 ФЭМП Д/И Раздели фигуры Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор. Воспи татели  
8.01 Дидактическая игра «Когда это бывает?»   закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память Воспи татели Консультация» Обучение детей дошкольников счёту»
15.01   ФЭМП Найди лишнюю фигуру     Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других Воспи татели  
22.01   ФЭМП Назови одним словом   Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом Воспи татели Беседа «Учите различать правую и левую руки»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Миша Е.

на 2018 – 2019 учебный год.

Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 18.10.2013 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

 

Образовательная область Начало года (сентябрь) Середина года (декабрь) Конец года (май)
1. Речевое развитие       1,8 +    
2. Познавательное развитие   1,63+    
3. Художественно – эстетическое развитие 1,5+    
4. Социально – коммуникативное развитие 2,0+    
5. Физическое развитие 1,9+    

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ - сформировано; + - частично сформировано; + - не сформировано.

Реализация образовательного маршрута:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: