На отлов безнадзорных животных




 

Местонахождение безнадзорного животного ____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Для юридических лиц:

Организационно-правовая форма и наименование организации: __________________________________________________________________

адрес организации __________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации __________________________________________________________________

Ф.И.О. представителя организации по доверенности

__________________________________________________________________

телефон представителя организации __________________________________________________________________

 

2. Для физических лиц:

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________________

адрес заявителя __________________________________________________________________

паспортные данные заявителя __________________________________________________________________

контактный телефон __________________________________________________________________

 

___________________________________ _____________ _____________________

(должность руководителя

организации (подпись) (расшифровка подписи) либо Ф.И.О. физического лица)

 

_____________

(дата)

 

Приложение № 2

к Порядку отлова и содержания

безнадзорных животных

в Республики Башкортостан

 

 

АКТ
отлова безнадзорных животных
от «______» _____________ 20__ года № _____

 

По заявлению от «_____» ________ 20__ г. № _____________

Место отлова _____________________________________________________

Отлов произведен работниками _______________________________________
(наименование организации)

__________________________________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О. работника)

 

Отловлено животных_______________________________________________
(количество)

Передано в приют___________________________________________________
(количество)

Отметка работника приюта __________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

Количество животных, погибших при отлове ____________________ (голов)

Причина гибели животных ___________________________________________

 

 

Представитель муниципального образования ___________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Представитель специализированной организации ________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 


  Приложение № 3 к Порядку отлова и содержания безнадзорных животных в Республики Башкортостан

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о клиническом состоянии безнадзорного животного

 

Мною, _______________________________________________________

 

______________________________________________________________ (наименование и адрес организации)

 

в присутствии работника специализированной организации по отлову безнадзорных животных

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проведен клинический осмотр животного.

В результате осмотра установлено:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Специалист в области ветеринарии ___________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Примечание. В результатах осмотра, кроме описания состояния здоровья безнадзорного животного, отражается следующая информация:

животное клинически здорово, не имеет признаков заразных и иных заболеваний;

животное клинически больное, не имеет признаков заразных заболеваний;

животное агрессивное, представляет угрозу жизни или здоровью человека;

животное имеет признаки зооантропозных заболеваний, общих для человека и животных, или неизлечимые болезни;

животное имеет признаки системных заболеваний, причиняющие ему чрезмерные страдания.


 

  Приложение № 4 к Порядку отлова и содержания безнадзорных животных в Республики Башкортостан

 

КАРТОЧКА

УЧЕТА БЕЗНАДЗОРНОГО ЖИВОТНОГО

(заполняется на каждое животное)

 

«____» ___________ 20 ___ г. № _____________

 

Место отлова ______________________________________________________

1. В соответствии с заявлением от «___» _________ 20 ___ г. № ___________

организация _______________________________________________________

в лице бригадира ___________________________________________________

бригада № _____ на машине: марка ____________ гос. номер _____________

произвела отлов и транспортировку животного:

категория: собака, щенок, кошка, котенок, иное (нужное подчеркнуть)

Дата поступления в организацию по отлову безнадзорных животных_______

Пол: кобель, сука, кот, кошка (нужное подчеркнуть)

Порода ______________Окрас__________Шерсть___________Уши________________

Хвост ____________Размер____________Возраст (примерный)____________

Особые приметы _____________________________________________________________

Идентификационная метка, чип (способ и место нанесения) __________________________________________________________________

 

2. Проведены ветеринарно-санитарные мероприятия: __________________________________________________________________

3. Выбытие животного из приюта, указать причину: ___________________

__________________________________________________________________

(передача владельцу, возврат в прежнее место обитания, умерщвление)

 

Представитель муниципального образования ______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Специалист в области ветеринарии _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Представитель специализированной организации _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)


 

Приложение № 1 к Разделу № 2 – Обоснование начальной (максимальной)

цены контракта

 

Расчет стоимости работ

по организации регулирования численности безнадзорных животных на территории городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

 

 

№ пп Обоснование Наименование Ед. изм.    
в текущих (прогнозных) ценах
всего на единицу измерения общая
             
Раздел 1. Регулирование численности безнадзорных животных на территории городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Отлов и транспортировка одного безнадзорного животного (для собак) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Отлов и транспортировка одного безнадзорного животного (для кошек) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Проведение клинического осмотра и учет одного безнадзорного животного (для собак) ед   2,5 2812,5
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Проведение клинического осмотра и учет одного безнадзорного животного (для кошек) ед   2,5 1262,5
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Содержание одного безнадзорного животного в период карантина в приютах временного содержания (для собак) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Содержание одного безнадзорного животного в период карантина в приютах временного содержания (для кошек) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Обеспечение идентификации и проведение лечебно-профилактических мероприятий в отношении одного безнадзорного животного (для собак) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Обеспечение идентификации и проведение лечебно-профилактических мероприятий в отношении одного безнадзорного животного (для кошек) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Проведение медикаментозной эвтаназии одного безнадзорного животного (для собак) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Проведение медикаментозной эвтаназии одного безнадзорного животного (для кошек) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Утилизация трупа одного безнадзорного животного (для собак) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Утилизация трупа одного безнадзорного животного (для кошек) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Утилизация прочих биологических отходов (для собак) ед   3,5  
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Утилизация прочих биологических отходов (для кошек) ед   3,5  
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Содержание помещения для размещения одного безнадзорного животного в приюте (для собак) ед      
  постановление Правительства РБ №60 от 02.03.2016 Содержание помещения для размещения одного безнадзорного животного в приюте (для кошек) ед      
Итого прямые затраты по смете    
в том числе НДС 18%   281318,64
ВСЕГО по смете   1 844 200,00

Раздел №2. Общие сведения
Законодательное регулирование. Документация об электронном аукционе разработана администрацией городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон). Настоящий аукцион в электронной форме проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона, а также иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
1. Наименование объекта закупки: Услуги по организации регулирования численности безнадзорных животных на территории городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
1.1. Идентификационный код закупки  
2. Информация о заказчике и уполномоченном органе:
2.1. Заказчик Наименование: Администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан Место нахождения: 452680, РБ, г.Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25 Почтовый адрес: 452680, РБ, г.Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25 Номер контактного телефона: 8(34783) 4-78-81 Адрес электронной почты: zakazneft@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Идрисов Айдар Рафаилович
3. Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Единая электронная торговая площадка» https://etp.roseltorg.ru/
4. Описание объекта закупки:
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), информация о количестве товара (объеме работ, услуг) и показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара (работ, услуг) установленным заказчиком требованиям, приведены в Разделе №1 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе.
5. Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
  Требования к месту доставки товара, месту выполнения работы или оказания услуги, сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, требования к гарантийному сроку товара, и объему предоставления гарантий его качества и иные условия исполнения контракта приведены в Разделе № 3 «Проект контракта» (далее – контракт) настоящей документации об электронном аукционе.
6. Начальная (максимальная) цена контракта 1 844 200,00 рублей
6.1. Источник финансирования Бюджет Республики Башкортостан
7. Обоснование начальной (максимальной) цены 1. Обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта в Приложении №1 к Разделу №2 «Общие сведения». 2. Проектно-сметный метод.
8. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 14, 15 статьи 44 Федерального закона, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта.   Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона.
9. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта 1.Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта. 2. Срок предоставления – в соответствии со статьей 70 Федерального закона. 3. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. 4. В том случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и указывается в Разделе 3. Документации об электронном аукционе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по настоящему контракту, которая должна быть не менее суммы, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. Банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протоколы, составленные в ходе проведения торгов как основание заключения контракта. Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. 5. В случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в подпункте 1 настоящего пункта документации об электронном аукционе, по следующим реквизитам:   Финансовое управление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан Расчетный счет 40302810900035000014 К/сч 30101810600000000770 ИНН 0264053189 КПП 026401001 Банк: ПАО «БАНК УРАЛСИБ» БИК 048073770 Образец заполнения платежного поручения: Назначение платежа: Обеспечение контракта аукциона №__________________, __________(наименование аукциона), Контракт № _________, НДС не облагается.   Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю), с которым заключается контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по такому контракту в срок указанный в Разделе № 3 документации об электронном аукционе. 6. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в размере обеспечения исполнения контракта, установленном в подпункте 1 настоящего пункта документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
10. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) Российский рубль
11. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
12. Возможность заказчика изменить условия контракта ПРЕДУСМОТРЕНО: Изменение существенных условий контракта допускается по соглашению сторон в случаях: - при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; - если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
13. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 Федерального закона ПРИМЕНЯЕТСЯ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
14. Банковское сопровождение контракта Условия банковского сопровождения контракта установлены в соответствии со статьей 35 Федерального закона. Информация об условиях банковского сопровождения указана в Разделе №3 Документации об электронном аукционе. НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
15. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона при осуществлении закупок:
15.1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (предоставляются при условии соответствия статье 28 Федерального закона) Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупки, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта». НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
15.2. Организациям инвалидов (предоставляются при условии соответствия статье 29 Федерального закона). Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта». НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
15.3. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона). В аукционе в электронной форме могут принять участие только зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, соответствующие следующим условиям: 1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований: а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д"; б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования; г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково"; д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета); юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий"; 2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать предельное значение среднесписочной численности работников для субъектов малого предпринимательства: до ста человек для малых предприятий; 3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельного значения, установленного Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 № 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", – 800 млн. рублей.   В аукционе в электронной форме также могут принять участие внесенные в единый государственный реестр юридических лиц социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»: 1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан; 2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 4) охрана окружающей среды и защита животных; 5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; 6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; 7) профилактика социально опасных форм поведения граждан; 8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; 9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; 10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; 12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации. 13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества; 14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; 15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов; 16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ; 17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов; 18) увековечение памяти жертв политических репрессий. Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
  Привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (предоставляются при условии соответствия статье 30 Федерального закона). Участник закупки вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем привлечения субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций установлен в Разделе 3. Документации об электронном аукционе. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
17. Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях (в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона) В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер (100 млн. рублей), установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
18. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
18.1 Условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона. В соответствии с пунктом 7 приказа Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014г. №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
18.2 Условия установления ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015г. №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно: содержат предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений). НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
18.3 Условия установления ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015г. №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизнен


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: