Ожидаемые результаты от внедрения концепции массовых открытых он-лайн курсов для педагогов и родителей




Реализация Концепции массовых открытых онлайн курсов для педагогов и родителей на уровне начального общего образования детейобеспечит:

– сформированность мотивации всех субъектов он-лайн взаимодействия и обеспечены возможности выбора образовательных программ на основе потребностей, интересов и собственных увлечений участников МООК, исходя из широкого спектра предложений со стороны организаций, на базе которых реализуются массовые открытые он-лайн курсы для педагогов и родителей;

– создание социально-педагогических, психологических условий и сформированность необходимого уровня компетенции необходимых для использования всеми заинтересованными социальными партнерами ресурсов он-лайн образования в целях саморазвития личности ребенка, профессионального роста педагогов и продуктивного досуга родителей;

– доступ к полной объективной информации о конкретных организациях и общеобразовательных программах реализующих массовые открытые он-лайн курсы для педагогов и родителей, и консультационное сопровождение при выборе программ и планировании образовательных траекторий взаимодействующих социальных партнеров;

– реализацию модели с возможностью работы со всеми категориями детей и родителей, включая детей и родителей с ограниченными возможностями здоровья, находящимся в трудной жизненной ситуации;

– высокое качество и оперативную обновляемость реализуемых образовательных программ он-лайн курсов за счет создания воспитывающей среды, привлечения высококвалифицированных кадров, в сочетании с инструментами внешнего контроля и независимой оценки качества и саморегулирования всех и каждого из суъектов он-лайн взаимодействия;

– создание эффективных механизмов стимулирования и поддержки профессионального развития педагогов, развития воспитательного потенциала родителей и воспитанности детей;

– привлекательность массовых открытых он-лайн курсов для педагогов и родителей для инвестиций и предпринимательских инициатив со стороны бизнес сообщества;

– создание наиболее благоприятных условий деятельности образовательных негосударственных организаций, государственно-частного партнерства, использования научной-образовательной и производственной кооперации для разработки развивающей предметно-пространственной он-лайн среды и продукции для оснащения образовательных программ используемых в массовых открытых он-лайн курсах;

– создание комплексной виртуальной инфраструктура современного детства, удовлетворяющей социальным потребностям воспитания современных детей, их образования и развития.

– повышение удовлетворенности семей качеством жизни за счет возможностей самореализации, личностного роста субъектов он-лайн взаимодействия предоставляемых в процессе реализации массовых открытых он-лайн курсов;

сокращение асоциальных проявлений среди детей и родителей, снижение масштабов распространения курения, игромании за счет повышения образовательного и воспитательного уровней;

– увеличение числа детей готовых продолжить свое обучение в образовательных организациях на более высоком уровне за счет повышения их интереса к познанию нового;

– укрепление социальной стабильности общественных отношений за счет сформированных в процессе виртуального общения ценностей и компетенций, «межпоколенческих» и межкультурных социально значимых коммуникаций;

– формирование у всех субьектов взаимодействия гражданской позиции, сплоченности и патриотизма;

– дополнительная привлекательность искусственно сформированных виртуальных пространств в рамках массовых открытых он-лайн курсов за счет повышения уровней человеческого и социально-воспитывающего капитала;

– повышение эффективности вложений виртуального-бизнес сообщества в систему он-лайн образования за счет формируемого в процессе реализации массовых открытых он-лайн курсов высокого качества социальных результатов.

Литература

 

1. Боуэн, Уильям Г. Высшее образование в цифровую эпоху [Текст] / пер. с англ. Д. Кралечкина; под науч. ред. А. Смирнова. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. - 224 с.

2. Крукиер Л. А., Муратова Г.В., Салтыкова Н. Н. (2014) MOOCs — ключе вой тренд современного образования. СПб.: Университет ИТМО; НИУ ВШЭ; ГНИИ ИТТ «Информика». https://tm.ifmo.ru/tm2014/src/093a.pdf.

3. Мартынов К. Дистанционная Coursera // Отечественные записки. № 4 (55). 2013.

4. Нетология-групп. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. 2017. https://edumarket.digital.

5. Рудаков В., Рощина Я. Профессиональные практики преподавателей и стратегии студентов в российских вузах с разным качеством обучения. Мониторинг экономики образования: информационный бюллетень. 2018, № 1 (121). М.: Изд. дом ВШЭ.

6.Auguste B.G., Cota A., Jayaram K., Laboissière M.C.A. Winning by Degrees: The Strategies of Highly Productive Higher Education Institutions. McKinsey & Company. 2010.

7. Avery C., Turner S. Student Loans: Do College Students Borrow too Much – or not Enough? // Journal of Economic Perspectives. 2012. Vol. 26. No. 1. P. 1–30.

8. Basken P. Nation’s Research Universities Are Offered Hope of Fatter Budgets – at a Price // Chronicle of Higher Education. 2012.

9. Baum S., Kurose C., McPherson M.S. An Overview of Higher Education // Future of Children. 2013. Vol. 23. №. 1.

10. Baumol W.J. The Cost Disease. New Haven, CT: Yale University Press, 2012.

11. Canals E., Yishay M., European Commission, Directorate General for the Information Society and Media, Startup Europe, P.A.U. Education Support Services to Foster Web Talent in Europe by Encouraging the Use of Massive Open Online Courses Focused on Web Skills: Executive Summary. Luxembourg: Publications Office. https://bookshop.europa.eu/uri?target=EUB: NOTICE: KK0215019: EN: HTML.

12. Christensen C., Raynor M. Creating and Sustaining Successful Growth. Boston: HBR. 2013.

13.Chakrabarti R., Mabutas M., Zafar B. Soaring Tuitions: Are Public Funding Cuts to Blame? // Federal Reserve Bank of New York. 2012.

14. Deng J. Research on Higher Vocational Students’ Acceptance and Use of MOOC in Web Software Development Course // Boletín Técnico. 2017, Vol. 55. № 7. P. 689–695.

15. Edwards J. Meet the High Priest of Runaway College Inflation (He Regrets Nothing) // The Atlantic. 2012.

16. Foerster S. H. Global: Relax – Higher Education Won’t Be Killed By MOOCs // G. Mihut, P. G. Altbach, H. Wit (eds) Understanding Global Higher Education. Global Perspectives on Higher Education. Rotterdam: Sense Publishers. 2017. P. 151–153.

17. Grainger B. Massive Open Online Course (MOOC) Report 2013 / VOCED plus, NCVERs International Tertiary Education and Research Database. London: University of London. https://www.londoninternational.ac.uk/sites/default/files/documents/mooc_report. 2013.

18. Hoxby C.M. The Changing Selectivity of American Colleges // Journal of Economic Perspectives. 2009. Vol. 23. № 4.

19. Johnston J. MOOCs Feasibility Study: Demand among Teachers in Rural Ghana. 2016. https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED566982.pdf

20. Kiley K. Where Universities Can Be Cut // Inside Higher Ed. 2011.

21. Kiley K. Californians Approve Measure That Will Avert Major Education Cuts // Inside Higher Ed. 2012.

22. Medina J. California Cuts Threaten the Status of Universities // New York Times. 2012.

23. Phan T., McNeil S.G., Robin B.R. Students’ Patterns of Engagement and Course Performance in a Massive Open Online Course // Computers & Education. 2016, Vol. 95. April. P. 36–44.

24. Shapiro H.B., Lee C. H., Wyman Roth N. E., Li K., Çetinkaya-Rundel M., Canelas D. A. Understanding the Massive Open Online Course (MOOC) Student Experience: An Examination of Attitudes, Motivations, and Barriers // Computers & Education. 2017, Vol. 110. July. P. 35–50. https:// doi.org/10.1016/j. compedu. 2017.

25. Tong T., Li H. Demand for MOOC – An Application of Big Data // China Economic Review. 2017. P. 1–14.

26. Thurm S. Deans List; Rogers J. How Many Administrators Are too Many? // Chronicle of Higher Education. 2013.

 


[1] Д.И. Фельдштейн.

[2] Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. Режим доступа: ivo.garant.ru/#/document/70291362/paragraph/1:1.

[3] Там же.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: