Ремейк из х/ф «Крупная рыба»




Институт Кино и Телевидения (ГИТР)

 

School media Film & TV (GITR)

 

Учебная практика

Отчёт о практике

по предмету Телекинооператоркое мастерство

 

Студента факультета

Кинотелеоператорского мастерства

Надеждина Глеба Андреевича

Группы - ДО12

 

Преподаватель

Минлишев Роман Эрнстович

 

Москва 2018

 

Содержание

1. Работа №1: Съёмка в ангаре фрагмента из х/ф «Крупная рыба» ……….4

1.1 Аннотация…………………………………………………………..………5

1.2 Литературный сценарий……………………………………………...……6

1.3 Поэпизодный план………………………………………………………....8

1.4 Раскадровка………………………………………………………..………12

1.5 Операторская съёмочная карта……………………………………..……15

1.6 Паспорт съёмочной работы………………………………………………20

1.7 Справка об использованных архивных материалах…………………....21

1.8 Справка об использованной музыке……………………………………..22

1.9 Список использованной съёмочной техники, оптики, вспомогательного оборудования……………………………………………………………………….23

1.10 Специализация…………………………………………………………....24

2. Работа №2: Съёмка интервью «РБК» ………………………..………….….24

2.1 Аннотация……………………………………………………...……….….25

2.2 Литературный сценарий…………………………………………………..26

2.3 Операторская съёмочная карта…………………………………….……..27

2.4 Паспорт съёмочной работы………………………………………….....…29

2.5 Справка об использованных архивных материалах……………...……...30

2.6 Справка об использованной музыке……………………………………...31

2.7 Список использованной съёмочной техники, оптики, вспомогательного операторского оборудования………………………………….………………..…32

2.8 Специализация……………………………………………………………..33

3. Работа №3: Съёмка документального этюда «Наблюдение» ……...33

3.1 Аннотация…………………………………………………………………34

3.2 Литературный сценарий………………………………………………….35

3.3 Поэпизодный план………………………………………………………..36

3.4 Операторская съёмочная карта……………………………………......…44

3.5 Паспорт съёмочной работы…………………………………………..…..59

3.6 Справка об использованных архивных материалах………………..…..60

3.7 Справка об использованной музыке…………………………………......61

3.8 Список использованной съёмочной техники, оптики, вспомогательного операторского оборудования…………………………………..………………….62

3.9 Специализация……………………………………………………………..63

Работа №6: Съемка интервью «Выставка в музее Москвы “Adidas”»

4.1 Аннотация…………………………………………………………………

4.2 Операторская съёмочная карта……………………………………..……

4.3 Паспорт съёмочной работы…………………………………………....…

4.4 Справка об использованных архивных материалах……………….……

4.5 Справка об использованной музыке………………………………….….

4.6 Список использованной съёмочной техники, оптики, вспомогательного операторского оборудования……………………………………………………

4.7 Специализация……………………………………………………………

 

5. Анализ прохождения практики …………………………………………..63

7. Список использованной литературы ……………………………………64

8. Фотоотчет о прохождении учебной практики…………………………. 64

9. Резюме……………………………………………………………………….. 65

 

Институт Кино и Телевидения (ГИТР)

 

School media Film & TV (GITR)

 

Учебная работа №1

Ремейк из х/ф «Крупная рыба»

по предмету Телекинооператоркое мастерство

 

Студента факультета

Кинотелеоператорского мастерства

Надеждина Глеба Андреевича

Группы - ДО12

 

Преподаватель

Минлишев Роман Эрнстович

 

Москва 2018

1.1 Аннотация.

 

Мэр, его жена и писатель заманивают Эдварда Блума на чай, чтобы украсть у него ботинки, чтобы он не смог убежать из их города. Во время чаепития они всячески отвлекают его внимание от дочки мэра Дженни, которая и стягивает с Эдварда ботинки.

1.2 Литературный сценарий

Мэр вытирает рот салфеткой, Нордер Уинслоу пьет чай, оба качаются в креслах. Эдвард Блум ест пирог.

Нордер Уионслоу продолжает качаться в кресле, поворачивает голову влево и поднимает брови вверх.

Мэр улыбается, поднимает брови вверх.

Эдвард Блум улыбается в ответ, кладет ложку с едой в рот, жует.

Все качаются в креслах.

Съёмка ног героев под столом.

Подходит женщина, кладет пирог, Эдвард смотрит на нее.

Девочка подползает к ботинкам Эдварда.

Мэр:

- Это ли не самый вкусный пирог на свете?

Эдвард Блум:

- Так и есть. Улыбается и смотрит на жену Мэра.

Жена мэра улыбается и выходит из кадра.

Нордер Уинслоу:

- Тут вообще еда вкуснее, (девочка развязывает шнурки Эдварду) даже слаще вода. Все. Не бывает жарко, холодно, сыро. Поднимает голову.

Женщина предлагает пирог и уходит из кадра. Он отказывается от пирога и смотрит на мэра, тот мотает головой.

- А ночью, ветер гуляет среди ветвей и верится, что он исполняет для тебя симфонию. Ставит кружку на стол, наклоняется вперед и указывает пальцем на Эдварда.

Эдвард улыбается, затем вздрагивает от того, что девочка снимает с него ботинки. Бросает вилку и смотрит вниз. Дженни уползает с ботинками в руках.

Нордер Уинслоу:

- О! Смотрит пол стол.

Эдвард Блум:

- Эй, Дженни. Встает из-за стола

- А ну, вернись! Панорама, сопровождает Эдварда. Он бежит за Дженни, спотыкается у двери и выбегает.

Женщина стоит у окна и наблюдает за происходящим, поэт пьет чай, все смеются и машут головами.

 


1.3 Поэпизодный план.

№ Кадра План и съёмочный приём ХРН Содержание кадра Музыка и шумы Примечания
1 Общий план статичный. 3 сек. Три героя заняты приёмом пищи. Два из них качаются на креслах, третий ест. Скрип кресел.
2 Первый средний план статичный. 2 сек. Главный герой кладёт ложку в рот. Скрип кресел.
3 Первый средний план статичный. 3 сек. Писатель качается на кресле, поворачивает голову влево и поднимает брови. Скрип кресел.
4 Первый средний план статичный. 3 сек. Мэр кивает головой, вытирает рот, покачиваясь на кресле. Скрип кресел. Звонкий удар ложки о тарелку.
5 Первый средний план статичный. 1 сек. Главный герой отводит ложку ото рта, жуёт. Скрип кресел.
6 Первый средний план статичный. 2 сек. Мэр, улыбается, поднимает брови. Скрип кресел.
7 Первый средний план статичный. 2 сек. Главный герой улыбается, кладёт ложку в рот. Скрип кресел.
8 Общий план статичный. 4 сек. Все герои покачиваются на креслах. Скрип кресел. Звонкий удар ложки о тарелку.
9 Общий план статичный. 3 сек. Все качаются на креслах. Скрип кресел.
10 Первый средний план статичный. 2 сек. К главному герою подходит жена мэра, накладывает пирог. Главный герой обратил взгляд на жену мэра. Скрип кресел. Звонкий удар ложки о тарелку.
11 Общий план статичный. 4 сек. Дженни подползает к ботинкам главного героя. Скрип кресел. Мэр: «Это ли не самый вкусный пирог на…»
12 Первый средний план статичный. 1 сек. Мэр качается в кресле. Рядом стоит его жена. Главный герой берёт ложку. Скрип кресел. Мэр: «…свете?»
13 Первый средний план статичный. 2 сек. Улыбается, смотря на жену мэра. Скрип кресел. Главный герой: «Так и есть.»
14 Первый средний план статичный. 2 сек. Жена мэра улыбается главному герою и уходит. Скрип кресел.
15 Крупный план статичный. 2 сек. Главный герой смотрит на жену мэра, ест пирог. Скрип кресел.
16 Общий план статичный. 3 сек. Дженни развязывает шнурки главному герою. Скрип кресел. Писатель: «Тут вообще еда вкуснее…»
17 Первый средний план статичный. 6 сек. Писатель поднимает голову. Жена мэра предлагает пирог и уходит. Скрип кресел. Писатель: «…даже слаще вода. Всё. Не бывает жарко, холодно…»
18 Первый средний план статичный. 1 сек. Мэр мотает головой. Скрип кресел. Писатель: «…сыро…»
19 Первый средний план статичный. 6 сек. Писатель ставит кружку на стол, наклоняется вперёд, указывая пальцем на главного героя. Скрип кресел. Стук кружки. Писатель: «…а ночью ветер гуляет среди ветвей, и верится, что он исполняет для тебя историю.
20 Первый средний план статичный. 2 сек. Главный герой улыбается. Вздрагивает, когда девочка резко снимает с него ботинки. Скрип кресел.
21 Общий план статичный. 2 сек. Дженни снимает ботинки с главного героя и убегает. Скрип кресел.
22 Первый средний план статичный. 1 сек. Главный герой бросает ложку. Смотрит под стол. Скрип кресел. Звонкий удар ложки о тарелку.
23 Первый средний план статичный. 2 сек. Заглядывает под стол. Скрип кресел. Писатель: «Оу!»
24 Общий план статичный. 2 сек. Дженни ускользает из под стола с ботинками. Скрип кресел. Главный герой: «Эй! Дженни!»
25 Первый средний план статичный. 1 сек. Главный герой стремительно встаёт из-за стола. Скрип кресел. Главный герой: «А ну вернись!»
26 Общий план, ПНР сопровождения. 5 сек. Главный герой пустился в погоню за Дженни. Писатель и мэр попивают чай, покачиваясь на креслах. Скрип кресел. Главный герой: «А ну вернись!» Писатель и мэр смеются.

1.4 Раскадровка

1.5 Операторская съёмочная карта.

Общие планы:

1.

 
 

 

 


Съёмочный приём: общий план статичный

Камера: Panasonic 4K AG-UX 90

Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm

Осветительное оборудование:

• VECT 2000W (2 шт.)

• VECT 1000W (2 шт.)

• VECT 350W (2 шт.)

Вспомогательное оборудование: штатив, фрострама (2 шт.), калька, отражатель (2 шт.), C-Stand (много шт.), компенсация (голубые фильтры) (много шт.)

Экспонометрия:

В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:

• Светочувствительность - 800 ASA

• Значение диафрагмы - 11 f

• Значение выдержки - 1/50

Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 25 mm

2.

 

Съёмочный приём: общий план статичный

Камера: Panasonic 4K AG-UX 90

Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm

Осветительное оборудование:

• VECT 2000W (2 шт.)

• VECT 1000W (3 шт.)

• VECT 350W (4 шт.)

Вспомогательное оборудование: штатив, фрострама (2 шт.), калька, отражатель (2 шт.), C-Stand (много шт.), компенсация (голубые фильтры) (много шт.)

Экспонометрия:

В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:

• Светочувствительность - 800 ASA

• Значение диафрагмы - 8 f

• Значение выдержки - 1/50

Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 25 mm

 

3.

Съёмочный приём: общий план, ПНР сопр.

Камера: Panasonic 4K AG-UX 90

Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm

Осветительное оборудование:

• VECT 2000W (2 шт.)

• VECT 1000W (3 шт.)

• VECT 350W (2 шт.)

Вспомогательное оборудование: штатив, фрострама (2 шт.), калька, отражатель (2 шт.), C-Stand (много шт.), компенсация (голубые фильтры) (много шт.)

Экспонометрия:

В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:

• Светочувствительность - 800 ASA

• Значение диафрагмы - 8 f

• Значение выдержки - 1/50

Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 35 mm

Средние планы:

1.

Съёмочный приём: первый средний план статичный

Камера: Panasonic 4K AG-UX 90

Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm

Осветительное оборудование:

• VECT 2000W (2 шт.)

• VECT 1000W (2 шт.)

• VECT 350W (2 шт.)

Вспомогательное оборудование: штатив, фрострама (2 шт.), калька, отражатель (2 шт.), C-Stand (много шт.), компенсация (голубые фильтры) (много шт.)

Экспонометрия:

В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:

• Светочувствительность - 800 ASA

• Значение диафрагмы - 5,6 f

• Значение выдержки - 1/50

Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 50 mm

 

2.

 

Съёмочный приём: первый средний план статичный

Камера: Panasonic 4K AG-UX 90

Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm

Осветительное оборудование:

• VECT 2000W (2 шт.)

• VECT 1000W (2 шт.)

• VECT 350W (2 шт.)

Вспомогательное оборудование: штатив, фрострама (2 шт.), калька, отражатель (2 шт.), C-Stand (много шт.), компенсация (голубые фильтры) (много шт.)

Экспонометрия:

В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:

• Светочувствительность - 800 ASA

• Значение диафрагмы - 5,6 f

• Значение выдержки - 1/50

Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 50 mm

3.

 
 

 


Съёмочный приём: первый средний план статичный

Камера: Panasonic 4K AG-UX 90

Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm

Осветительное оборудование:

• VECT 2000W (2 шт.)

• VECT 1000W (2 шт.)

• VECT 350W (2 шт.)

Вспомогательное оборудование: штатив, фрострама (2 шт.), калька, отражатель (2 шт.), C-Stand (много шт.), компенсация (голубые фильтры) (много шт.)

Экспонометрия:

В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:

• Светочувствительность - 800 ASA

• Значение диафрагмы - 5,6 f

• Значение выдержки - 1/50

Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 50 mm

1.6 Паспорт съёмочной работы.

Студент: первого курса кинотелеоператорского мастерства

Ф.И.О.: Надеждин Глеб Андреевич

Руководитель практики: Минлишев Роман Эрнстович

Название работы: Учебный этюд «Ремейк» фрагмента из х/ф «Крупная Рыба»

ХРН: 1:06

Технические данные работы:

• Quick Time (.mow)

• Apple ProRes 422

• 1920/1080 (FHD)

• 16:9

• 25 кад/сек

 

1.7 Справка об использованных архивных материалах.

«Кру́пная ры́ба» (англ. Big Fish) — фантастическая трагикомедия Тима Бёртона по роману Даниела Уоллеса «Крупная Рыба. Роман мифологических пропорций». Главные роли исполняют Юэн Макгрегор, Альберт Финни и Билли Крудап. Номинация на премию «Оскар» за музыку Дэнни Эльфмана.

В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса

«Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем.

Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.

1.8 Справка об использованной музыке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: