School media Film & TV (GITR)
Учебная работа №3
«Наблюдение»
по предмету Телекинооператоркое мастерство
Студента факультета
Кинотелеоператорского мастерства
Надеждина Глеба Андреевича
Группы - ДО12
Преподаватель
Минлишев Роман Эрнстович
Москва 2018
3.1 Аннотация.
Обычный будний день москвичей и гостей столицы на Цветном бульваре, кто-то отдыхает от тяжелого рабочего дня, кто-то с любопытством рассматривает памятники архитектуры.
3.2 Литературный сценарий.
Между Самотечной и Трубной площадями разбили бульвар. Первоначальное название Трубный. В середине XIX в. здесь был цветочный рынок. Торговали саженцами и рассадой, цветами. И вскоре бульвар сменил название, став Цветным. И даже сейчас можно наблюдать за всей прелестью «бульварных клумб». Цветной бульвар-это отличное место для проведения семейных прогулок, даже вечернее время, но не всегда так было. Во второй половине XIX в. дневная торговля цветами с наступлением сумерек сменялась на иной промысел. В переулках Сретенской горы, располагался квартал «красных фонарей». На центральной аллее Цветного бульвара установили фонтан со скульптурами клоунов работы З. Церетели, где маленькие детишки балуются с водой в фонтане, и загадывают желания, потерев нос клоуну. Возле фонтана можно полакомиться холодной сладостью. Вот и наш герой с дефектом развития решил воспользоваться этой возможностью. По середине аллеи происходят дискуссии с Прямым диалогом Гримписса,а не подалеку нежится под горячим солнцем «люди без определенного места жительства»- асоциальные личности.
3.3 Поэпизодный план.
|
Кадр | № кадра | План | Метраж (время) | Содержание кадра |
00-08 | Логотип ГИТР | |||
08-12 | Первый режиссер в этюде | |||
Дальний план | 12-13 | В самом начале бульвара между деревьями вдалеке возвышается стелла с фигурой Георгия Победоносца. Это памятник защитникам правопорядка, погибшим при исполнении служебного долга. | ||
2-й средний план | 13-16 | Цветной бульвар- визитная карточка Проходит пара | ||
1-й средний план Половинный план. | 16-22 | На скамейке сидят работники ЦБ | ||
2-й средний план | 22-24 | Девочка с мамой на лавочке играют с марионеткой | ||
Деталь | 24-27 | Марионетка | ||
1-й средний план | 27-34 | Девочка с белым жеребцом | ||
1-й средний план Половинный план. | 34-43 | Две подруги обсуждают | ||
крупный | 43-45 | Мужчина пьет кофе | ||
Половинный план. | 45-57 | Мама с ребенком трапезничают | ||
общий | 57-58 | Бабушка присматривает и играется со своим внуком | ||
Крупный | 58-1.04 | Бабушка присматривает и играется со своим внуком Внук внимательно слушает бабушку | ||
крупный | 1.04-1.06 | Бабушка присматривает и играется со своим внуком Внук внимательно слушает бабушку | ||
1-й средний план | 1.06-1.10 | Девочка запускает бумажные самолетики | ||
деталь | 1.10-1.12 | Самолетик упал Девочка подняла самолетик | ||
1.12-1.14 | Второй режиссер в этюде | |||
Дальний план | 1.14-1.19 | Фонтан с клоунами и дети | ||
Общий | 1.19-1.22 | Фонтан с клоунами | ||
2-й средний план | 1.22-1.25 | Беременная женщина с ребенком | ||
Общий | 1.25-1.28 | Фонтан и дети Дети играются с водой | ||
2-й средний план | 1.28-1.34 | Фонтан и дети Дети играются с водой | ||
Общий | 1.34-1.38 | Памятник клоуну Дедушка и маленький ребенок трут нос клоуну на удачу | ||
2-й средний план | 1.38-1.41 | Памятник клоуну Дети трут нос клоуну на удачу | ||
Деталь | 1.41-1.43 | Голубь и фонарь | ||
1-й средний план | 1.43-1.50 | Молодой человек с дефектами развития покупает с мамой мороженое | ||
1-й средний план Деталь | 1.50-2.10 | Молодой человек с дефектами развития покупает с мамой мороженое | ||
Деталь | 2.10-2.14 | Молодой человек с дефектами развития покупает с мамой мороженое | ||
2.14-2.17 | Третий режиссер этюда | |||
Дальний | 2.17-2.20 | Здание | ||
Общий | 2.20-2.23 | Аллея | ||
Общий | 2.23-2.25 | Аллея | ||
Общий | 2.25-2.31 | Собака резвится | ||
1-й средний план | 2.31-2.42 | Две лучшие подруги обнимаются | ||
Общий | 2.42-2.44 | Прямой диалог в Гринпис Программа по привлечению сторонников | ||
1-й средний план | 2.44-2.47 | Прямой диалог в Гринпис Программа по привлечению сторонников | ||
1-й средний план | 2.47-2.56 | Прямой диалог в Гринпис Программа по привлечению сторонников | ||
Крупный | 2.56-2.58 | Прямой диалог в Гринпис Программа по привлечению сторонников | ||
1-й средний план | 2.58-3.01 | Бездомные отдыхают на траве под солнцем | ||
Общий | 3.01-3.06 | Бездомные отдыхают на траве под солнцем И обсуждают несущие темы | ||
Общий | 3.06-3.12 | Парочка отдыхают в тенёчке Читая газету Обсуждают несущие темы | ||
1-й средний план | 3.12-3.14 | Парочка отдыхают в тенёчке Читая газету Обсуждают несущие темы | ||
1-й средний план | 3.14-3.17 | Парочка отдыхают в тенёчке Читая газету Обсуждают несущие темы | ||
титры | 3.17-3.21 | Титры | ||
3.21-3.26 | Титры |
|
|
3.4 Операторская съёмочная карта
Общие планы:
1.
.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 75 mm
2.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 50 mm
3.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 200 mm
4.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 25 mm
5.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 17 mm
6.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 17 mm
7.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 115 mm
8.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 18 mm
9.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 75 mm
10.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 80 mm
11.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки - 1/50
12.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 80 mm
13.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 200 mm
14.
Съёмочный приём: общий план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 170 mm
Средние планы:
1.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 160 mm
2.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 80 mm
3.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 100 mm
4.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 100 mm
5.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 25 mm
6.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 150 mm
7.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 150 mm
8.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 50 mm
9.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 120 mm
10.
Съёмочный приём: средний план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 310 mm
Крупные планы:
1.
Съёмочный приём: крупный план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 300 mm
2.
Съёмочный приём: крупный план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
• Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 100 mm
3.
Съёмочный приём: крупный план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 105 mm
4.
Съёмочный приём: крупный план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 108 mm
5.
Съёмочный приём: крупный план статичный
Камера: PANASONIC AG-HMC84ER
Оптика: Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
Вспомогательное оборудование: штатив, отражатель
Экспонометрия: В результате точного экспонометрического замера выяснилось, что нормальная экспозиция в данных световых условиях следующая:
• Светочувствительность - 800 ASA
• Значение диафрагмы - 11 f
• Значение выдержки – 50
Фокусное расстояние объектива на момент съёмки данного плана - 200 mm
3.5 Паспорт съёмочной работы.
Студент: первого курса кинотелеоператорского мастерства
Ф.И.О.: Надеждин Глеб Андреевич
Руководитель практики: Минлишев Роман Эрнстович
Название работы: Съёмка документального этюда «Наблюдение» (выезд)
ХРН: 3:26
Технические данные работы:
• Quick Time (.mow)
• Apple ProRes 422
• 1920/1080 (FHD)
• 16:9
• 25 кад/сек
3.6 Справка об использованных архивных материалов
Использованные архивные материалы – отсутствуют
3.7 Справка об использованной музыке
Музыка не использовалась
3.8 Список использованной съёмочной техники, оптики, вспомогательного операторского оборудования.
1. Камера ------------- PANASONIC AG-HMC84ER
2. Объектив ---------- Leica Dicomar 24,5 - 365,5 mm
3. Вспомогательное оборудование:
- штатив
- отражатель (1 шт.)
3.9 Специализация
****************************************************