VI.Психосексуальный анамнез




Сведения из автобиографии представляют медицинскую тайну и будут использованы только Вашим лечащим врачом и психологом отделения

(в историю болезни не вкладываются).

ВНИМАНИЕ!!! НА БЛАНКЕ НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ И НЕ ПОМЕЧАЙТЕ. АВТОБИОГРАФИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА НА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИСТАХ БУМАГИ С УКАЗАНИЕМ СТРАНИЦ НА КАЖДОМ ЛИСТЕ.

И С Т О Р И Я Ж И З Н И

Фамилия, Имя, Отчество-

Число, месяц, год рождения -

3.Домашний адрес:

4.Образование (конкретно какое?):

5.Профессия:

6.Семейное положение:

7.Социальный статус(работающий, безработный, на пенсии по возрасту, выслуге лет, по инвалидности):

8.С какого числа, месяца, года находитесь в отделении в настоящее поступление:

9.Какая по счёту госпитализация в нашу больницу (укажите время предыдущих госпитализаций):

I. Наблюдался ли кто-либо из родственников у психиатра, либо отмечались «странности» в поведении» злоупотребление алкоголем, были попытки самоубийства.

Как протекали беременность и роды у матери:

Были ли Вы желанным ребёнком

II.Ранний период детства (до 3 лет)

1.Кормление:

Кормление грудью или из бутылочки

До какого возраста -менее года до года до 2 лет более 2 лет

Какие нарушения наблюдались при кормлении - пищевая аллергия, избирательный приём пищи, насильственное кормление, срыгивание.

2.Раннее развитие:

Когда начал ходить - Когда начал говорить-

Были ли признаки неудовлетворённых потребностей

Были ли признаки нарушения сна

Были ли признаки тревожности в присутствии посторонних лиц или в одиночестве

Были ли признаки тоски по материнской ласке

3.Приучение к туалету:

Возраст,когда научился пользоваться туалетом -

Отношение родителей - придавалаи большое значение.не обращали внимания.

Переживания,имевшие место -

4.Особенности Вашего поведения -

5.Особенности характера в раннем детском возрасте:

Застенчивость Беспокойство Подвижность

Уход в себя (замкнутость) Упрямство Пугливость

6.Физическое развитие - нормальное, отставал опережал

7.Любил ли играть с другими детьми - в какие игры играли(чаще)-

Какие роли принимал в играх - активные или пассивные

8.Наиболее частые Ваши сны и фантазии, оставшиеся в памяти -

 

III.Средний период детства(от 3 до 11 лет).Младший школьный возраст.

1.Хотел ли ходить в детский сад

Как перенёс разлуку с матерью

2.Умение различать пол

3.Кто преимущественно окружал Вас - мужчины женщины

4.Какие наказания существовали в семье -

5.Когда нучился читать -

6.Хотел ли ходить в школу -

7.Отношение со сверстниками -

8.Ночные кошмары, страхи -

9.Ночное недержание мочи

10.Заболевания, травмы, операции в детстве

 

IV.Поздний период детства (от 11 до 14-15 лет).

1.Отношения с окружающими:

С родителями - дружеские холодные конфликтные подчинённые

С братьями, сёстрами - дружеские холодные конфликтные подчинённые лидерские

С друзьями - равные конфликтные подчинённые лидерские

Сколько у Вас было друзей. В том числе близких -

Вы были лидером или подчинённым.

Популярность среди сверстников

Любили ли Вы коллективные игры

Проявления агрессии (драки, конфликты)

Были ли у Вас идеалы, Кто -

Тревожность Пассивность - да нет.Правонарушения

2.Школьная жизнь:

Возраст начала учёбы в школе -

Успехи в учёбе - отличные хорошие посредственные

Отношения с учителями - был ли любимчиком у учителей, или наоборот, бунтарём, или ни тем ни другим

Любимые предметы, с чем связано-

Увлечения, отношение к неприятностям в школе - болезненное переживание равнодушное спокойное

3.Проблемы, наблюдавшиеся в подростковый период:

Ночные кошмары, ночное недержание мочи

Страхи, побеги из дома

Правонарушения, Употребление наркотиков

Курение, употребление алкоголя

Суицидальные мысли и попытки - нанесение самопорезов, приём лекарств с целью покончить с собой - с чем связано

Переживания по поводу своёй внешности, что предпринимали конкретно-

Чувство собственной неполноценности -

V. Настоящее время -

1.Имеете ли друзей, держитесь обособленно, бываете в обществе.

2. Черты Вашего характера (до болезни): скрытный - открытый, менее сообразительный - более сообразительный, подверженный эмоциям - эмоционально устойчивый, полагающийся на случай - добросовестный, подчинённый - подчиняющий, серьёзный-беззаботный, застенчивый - раскованный, твёрдый-чувствительный, доверчивый - недоверчивый практичный- романтичный, прямолинейный - дипломатичный, самоуверенный - озабоченный, консервативный - вольнодумный, независимый - следующий за другими, неконтролируемый - пунктуальный, спокойный - напряжённый, любящий быть в центре внимания - предпочитающий быть на вторых ролях

Изменения черт характера в последнее время, какие черты появились-

3.Достигнутый образовательный уровень: начальный, 8 классов, 10-11 классов вечерняя школа, среднее специальное высшее образование (какое учебное заведение? где? когда закончил?) -

Профессия-

Выбор профессии - случайный, совет друзей, совет родителей, собственный выбор сложившиеся обстоятельства.

Основные этапы трудовой деятельности (где,когда и кем работали?) -

Кем работаете в настоящее время -

Есть ли статус безработного

Находитесь ли на пенсии или продолжаете трудовую деятельность после пенсии и с чем это связано -

Отношения с начальством - ровные, конфликтные, дружеские

с сослуживцами - ровные, конфликтные, дружеские

с подчинёнными - ровные, конфликтные, дружеские

Проблемы связанные с работой -

- неудовлетворённость характером труда,

- плохие заработки,

- профессиональные вредности,

- напряжённый характер труда,

- угроза безработицы,

- конфликты с начальством/руководством,

- изменение условий труда/положения на работе за последнее время (какие именно и с чем связаны)

4. Военная служба - в том числе участие в «горячих» точках (Афганистан, Чернобыль, Средняя Азия, Кавказ и др.)

5. Перенесённые заболевания, физические травмы (переломы, сотрясения и т.п.) операции (когда?какие? оказали ли влияние на Ваше сегодняшнее состояние?)

6. Пережитые утраты, потрясения, экстремальные ситуации, психические перегрузки - (какие? когда? Оказали ли влияние на Ваше сегодняшнее состояние?)

7. Мысли о нежелании жить,попытки покончить с собой в прошлом - да нет когда? какие?

 

VI.Психосексуальный анамнез

1.В детстве:

Ранний онанизм - да нет

Интерес к сексуальной сфере - да нет

2.Сексуальность в подростковый период:

Объятия - да нет Вечеринки - да нет

Свидания - да нет Поглаживания - да нет

Онанизм - да нет Ночные поллюции - да нет

3.Отношение к противоположному полу:

Избегание Застенчивость

Агрессивность Случайные связи

4.Сексуальность

время первой эякуляции у мужчин -

начало менструаций у женщин - длительность -

регулярность, болезненность

эротические сновидения,

климакс (с какого возраста?)

5.Начало половой жизни: возраст -

первый половой акт - удачный неудачный

у женщины время появления оргазма -

сексуальные связи перед браком

6.Семейный анамнез.

Семейное положение: холост женат/замужем

Брак первый, повторный, гражданский брак

Мотивы вступления в брак: по любви, материальные соображения, возраст, по настоянию и совету родственников и знакомых, по настоянию одного из супругов, вынужденный брак," назло" любимому человеку

В каком возрасте вступил в брак -

Длительность пребывания в браке -

Возраст супруги(а)-

Его(её) профессия -

его(её) характерологические особенности -

Число беременностей - желанность беременностей - да нет; имена и возраст детей -

вопросы по которым мнения супругов расходятся - финансовые дела, взгляды на воспитание детей, ведение хозяйства, роль родственников. другие-

Кто является инициатором половой близости в семье - муж жена

Удовлетворённость в половом отношении - да нет

Внебрачные связи - да нет Их устойчивость - да нет Их мотивы -

Сексуальные проблемы: да нет

отсутствие оргазма импотенция

преждевременная эякуляция отсутствие влечения

Связано ли Ваше настоящее состояние с семейными проблемами? C какими в наибольшей степени?

VII.Религиозность:

Строго соблюдаю религиозные правила Не соблюдаю их

Среднее,промежуточное между этими крайностями

Не религиозен(на)

Наличие конфликтов в отношении к религиозности (с самим собой с родственниками и т.п.)

VIII.Проблемы в настоящее время:

1.Начало первых болезненных проявлений - какие? когда? с чем связано?

2.Первое обращение к психиатру психотерапевту - когда? с чем связано?

3.Где, когда и какими методами лечились непосредственно перед поступлением в отделение неврозов?

4.Утратилась ли Ваша трудоспособность?

5.Пребывание на больничном листе за последние 12 мес., укажите продолжительность

6.Что беспокоит в настоящее время(желательно подробнее) -

7.На какие методы лечения возлагаете наибольшие надежды -

8.Чтобы Вы сделали, если бы лечение привело к полному выздоровлению-

9. Ваше отношения к произошедшим в стране политическим и социальным изменениям?

10. Оценка государственной политики в отношении социальной сферы?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: