Почему так мало креатива?




«Событие» предполагает креатив. Это отделяет его от «мероприятия».

Но по-настоящему креативные разработки в event-маркетинге встречаются пока не так часто. Причин этому несколько.

1. Сложность организационной̆ части мероприятия заставляет многих event- менеджеров концентрироваться именно на этом. Интерес к креативной̆ составляющей̆ наблюдается либо у опытных ивенторов, либо у новичков, для которых реализация собственных идей не всегда оказывается по силам.

2. Праздник ритуален по своей̆ сути. Ритуал – это повторяющееся действие. Вот почему частные вечеринки, свадьбы и корпоративные события часто не выходят за рамки привычного праздничного стереотипа.

3. Низкие бюджеты мероприятий позволяют реализовать далеко не все креативные идеи. Это не смотря на то, что креатив часто рассматривается как раз как компенсация низкого бюджета проектов.

4. Технологии рекламного креатива не адаптированы под задачи event-маркетинга. Если большинство рекламных агентств уже имеют привычные методики работы, которым обучаются новые сотрудники независимо от характера их образовательной̆ подготовки, то ивенторов не обучают нигде. Приходя в эту профессию из разных областей̆ они часто оказываются недостаточно подготовлены [4, стр. 161].

 

План проведения мероприятия в сфере образования

 

Событийный менеджмент Событийный маркетинг
Подготовительный этап (ДО)
1. Определение целей, формы мероприятия, задач, места, времени мероприятия, приглашение участников (орг. вопросы); 2. Разработка критериев оценки результатов мероприятия; 3. Разработка Положения о мероприятии; 4. Разработка плана мероприятия (сценарий); 5. Формирование организационной команды; 6. Проведение установочного мероприятия (семинара); 7. Подготовка бейджиков, раздаточных материалов участникам, сертификатов, знаков отличия (культура общения); 8. Формирование бюджета (смета) и закупка; 9. Заключение договоров и подготовка технической составляющей мероприятия; 10. Проверка и подключение аппаратуры; 11. Предварительный сбор электронных материалов участников необходимых им для показа на мероприятии. Проверка форматов материалов и возможности их показа на имеющейся аппаратуре. 12. Контрольный сбор организаторов мероприятия, контрольная репетиция. 13. Оформление помещения. 1. Маркетинговая разведка (сбор внешней информации о маркетинговой среде и конкурентах); 2. Разработка рекламной концепции; 3. Реализация рекламной концепции; 4. Брендинг мероприятия (создание образа, замаскированного определенным товарным знаком); 5. Создание информационного ресурса мероприятия в сети Интернет (официальный сайт мероприятия, группа в социальной сети и т.п.); 6. Определение стиля мероприятия; 7. Разработка пиар – материалов для форс-мажоров (заполнение пауз); 8. Пресс-релиз (анонсирование мероприятия), составление списков приглашенных – спонсоры, СМИ, депутаты, известные люди и т.п. 9. Инструктаж участников мероприятия.
Основной этап
1. Встреча участников; 2. Регистрация участников; 3. Определение регламента, приветствие; 4. Координирование всех процессов; 5. Фото- и видеосъемка; 6. Организация кофе-брейков; 7. Работа комиссий; 8. Подведение итогов, вручение подарков; 9. Эмоциальное завершение мероприятия для закрепления положительного впечатления участников от мероприятия (красивый стих и т.п.); 10. Проводы гостей. 1. Наблюдение за организацией мероприятия; 2. Координирование задач среди персонала; 3. Фиксирование данных, статистика мероприятия; 4. Сбор данных о впечатлениях участников от мероприятия; 5. Инструктаж участников мероприятия.
Заключительный этап (ПОСЛЕ)
1. Уборка оборудования (в т.ч. сдача оборудования на склад); 2. Расчет организаторов мероприятия и прочего персонала; 3. Орг. Анализ более подробно 4. Выражение благодарности организаторам мероприятия (письменное, устное, финансовое и т.п.). 5. Подготовка публикации научного и методического характера на основе материалов, озвученных в ходе мероприятия. 6. Рассылка материалов участников мероприятия, собранных в единый архив. 7. Трансляция опыта проведения мероприятия среди коллег с целью проведения качественных мероприятий в дальнейшем. 8. Благодарность гостям, рефлексия мероприятия (например, через электронную почту). 9. Организация дополнительного неформального мероприятия. 1. Выпуск релиза о прошедшем мероприятии; 2. Анализ проведенного мероприятия. 3. Освещение события в СМИ; 4. Пиар-рассылка материалов; 5. Обратная связь с участниками мероприятия с целью получения их отзывов о мероприятии и рекомендаций на будущее; 6. Составление базы данных участников. 7. Размещение новости на официальном сайте мероприятия. 8.Оценка результатов мероприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: