Экзаменационный билет № 1
ВОПРОСЫ:
1. Определение терминов: технологичность конструкции изделия, эксплуатационная технологичность конструкции изделия, эксплуатация, техническая эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт, наземное обслуживание самолетов. Какие задачи решает выпускник кафедры 101.
2. Какие бывают блок-схемы элементов системы. Их особенности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ________ М.А.Погосян "_____" декабря 2015 г. | Кафедра Проектирование самолетов Дисциплина Эксплуатационная технологичность и надежность |
Экзаменационный билет № 2
ВОПРОСЫ:
1. Кто готовит специалистов по техническому и наземному обслуживанию самолетов и их ремонту? В каких подразделениях ОКБ работают данные специалисты? Ошибки при проектировании Ту- 144. Методы обеспечения надежности конструкции.
2. Определение терминов: надежность, безотказность, отказ, наработка на отказ, вероятность безотказной работы. Раскрыть содержание и привести примеры
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ________ М.А.Погосян "_____" декабря 2015 г. | Кафедра Проектирование самолетов Дисциплина Эксплуатационная технологичность и надежность |
Экзаменационный билет № 3
|
ВОПРОСЫ:
1. Расходы авиакомпаний России. Какая статья расходов наибольшая? Какая задача стоит перед выпускником кафедры 101, работающим конструктором в ОКБ по своей специальности? Какова особенность проектирования растянутых и сжатых поверхностей планера самолета, нагруженных статической + знакопеременной нагрузками?
2. Определение терминов: резервирование, основной элемент, кратность резерва, дублирование, система, элемент системы. Какие бывают резервы по характеру нагружения?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ________ М.А.Погосян "_____" декабря 2015 г. | Кафедра Проектирование самолетов Дисциплина Эксплуатационная технологичность и надежность |
Экзаменационный билет № 8
ВОПРОСЫ:
1. Что такое усталость авиационных конструкций и пути предупреждения усталостных разрушений авиационных конструкций. В чем заключаются конструктивно-технологические усовершенствования консоли крыла военно-транспортного самолета Ил -76МД – 90А.?
2. Коэффициентный метод оценки безотказности системы самолета.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)