Я: Пытаюсь вломиться в свой дом. 3 глава




— Что ты делаешь? — говорю я, спотыкаясь, пытаясь идти с ней в ногу, когда она тащит меня за угол кирпичного ресторана в место для курения. Темно, и воздух немного влажный, по сравнению с сухим теплом Вегаса.

— Эта Наоми – сучка, — она машет рукой, говоря.

Мои брови нахмурились, когда я проверяю, не слушают ли нас на углу здания. — Почему? Что она тебе сделала?

— Она ничего мне не сделала, — Лила скрестила руки, и ее лицо покраснело от гнева. — Она говорила о тебе.

— Что, например?

— Что ты забиваешь голову Мише. Что ты недостаточно хороша для него.

Моя челюсть падает. — Она сказала это тебе?

— Нет, но я подслушала ее. — Ее глаза блуждают по группе ребят, стоящих на углу, наблюдая за нами. — Она думала, что я была в уборной, но я возвращалась назад и услышала, как она говорила с Чейзом, который, кстати, горяч.

— Тот, с большим количеством татуировок и ирокезом? — спрашиваю я, и она кивает. — Он не выглядит, как твой тип.

Она пожимает плечами и быстро качает головой. — Это не относится к делу. Я думаю, Наоми хочет Мишу, и я не доверяю ей.

— Мы проходили это тысячу раз. — Я задерживаю дыхание, когда парень с сигаретой подходит и выпускает дым в нашу сторону. — Я доверяю ему.

— Я думаю, ты совершаешь ошибку. — Она убирает немного туши с ресниц. — Думаю, ты должна попросить его уйти из группы.

— Ни в коем случае, я никогда не сделаю это с ним, — потрясенно говорю я.

— Твой выбор, — отвечает она. — Но говорю тебе, я чувствую проблему.

— Эй, Элла Мэй! — Кричит Миша с угла здания, и наши с Лилой взгляды направляются на него. — Что ты делаешь?

Я смотрю на Лилу. — Спасибо, что переживаешь за меня, но все будет в порядке.

Она вздыхает, и мы идем к Мише, который ждет меня с протянутой рукой. — Что-то не так?

Я смотрю в его глаза, светящиеся от счастья. — Нет, все отлично.

 

Миша

Обычно, вся группа зависает в одной комнате. Наоми занимает одну из кроватей, и мы бросаем монетку, чтобы определить, кто займет другую. Сегодня, я снял дополнительную комнату, чтобы у нас с Эллой было больше времени вместе.

После долгих уговоров с моей стороны, я смог убедить Лилу спать в той же комнате, что и группа. Хотя, она, кажется, не была очень взволнована этим, с тех пор как Дилан не переставая, беспокоил ее.

Как только мы оказались одни, Элла плюхнулась на кровать и завела руки за голову. — Я вымотана. Который час?

Я посмотрел на кожаные часы на моем запястье. — Почти 3 часа.

— Правда? — Он приподнимается на локтях. — Ты всегда остаешься допоздна?

— Обычно. — Я снимаю свои часы и выскальзываю из обуви, идя к ней. — И я хорош еще, по крайней мере, для нескольких часов. — Я сбрасываю с себя рубашку, забираюсь на кровать, и накрываю ее тело своим. Ее пальцы очерчивают мускулы моего живота, и черный курсивный шрифт татуировки на моих ребрах.

— «Я всегда буду с тобой, внутри и снаружи… — читает она, — …в трудные времена и в безнадежность, в любви и в сомнении».

Я немного отклонился, поднеся ее руку к своему рту, и мягко целуя ее ладонь. — Ты знаешь, я написал это для тебя.

— Нет, не для меня. — Ее веки дрожат, когда я дышу на чувствительное местечко на ее запястье. — Ты написал это, когда тебе было, кажется, шестнадцать.

— Вообще-то, пятнадцать. — Я опускаю ее руку и опускаюсь на нее, поддерживая свой вес руками. — Я помню, как сидел, писал это, и единственное вдохновение, которое у меня было, это твои грустные глаза - я не мог выбросить их из своей головы.

Она дуется. — Разве у меня были грустные глаза?

Я глажу пальцами ее щеку и под ее зелеными глазами. — У тебя были. Все время. И, иногда, все еще бывают.

— Ты тоже иногда выглядишь грустным, — говорит она мне, ее каштановые волосы рассыпались по подушке за ее головой. — Но сейчас, ты выглядишь счастливым.

— Это потому, что я счастлив. — Я начал напевать ей слова, и от этого ее улыбка расширилась.

— Вот так, — говорю я и глубоко целую ее, потянув ее губу и проводя языком по внутренней стороне ее рта.

Она обвивает меня своими длинными ногами и становится горячее. Запустив пальцы в ее волосы, я ласкаю ее шею языком, пока, как я знаю, у нее не останутся засосы. Ее плечо вздрагивает от моего дыхания, и она хихикает.

Я немного отстраняюсь и смотрю ей в глаза. — Это щекотно?

Она качает головой с серьезным выражением лица. — Нет, совсем нет.

Я игриво щипаю ее за бок, и она дергается в сторону, пытаясь выскользнуть из-под меня.

— Пожалуйста, не надо. — Она смеется, борясь за воздух. — Ну, пожалуйста.

Я слушаюсь ее, потому что есть кое-что другое, что я умираю, как хочу сделать. Я начинаю раздевать ее, сначала неспешно, но потом мои движения становятся отчаянными, и заканчиваю, вырывая несколько пуговиц ее рубашки.

Минуты спустя, наша одежда в куче на полу, и я возвращаюсь в нее. Когда я смотрю в ее глаза, я почти умоляю ее поехать со мной в путешествие, но момент ускользает, и я понимаю, что просто не могу сделать это с ней.

 

* * *

 

Я просыпаюсь в тихой комнате с Эллой в своих руках, и ее голое тело свернулось калачиком рядом со мной. Жаль, что невозможно просыпаться так каждое утро, но тогда, кому-то придется отказаться от чего-то важного.

— Боже, что, черт возьми, я буду делать? — шепчу я вслух.

Утро проглядывается через шторы, и машины гудят на главной дороге перед отелем. Я немного наблюдаю за тем, как спит Элла, пробегаю пальцами по ее спине, пока, наконец ее веки не открываются.

— Ты проснулся. — Она прогоняет усталость.

Я накручиваю локон ее волос на палец. — Я не могу спать. — Она начинает садиться, но я сжимаю руки вокруг нее и прижимаю к себе. — Просто останься так на несколько минут, мне нравится держать тебя.

Ее глаза изучают меня, и она кладет голову обратно мне на плечо. — Что случилось? Ты кажешься расстроенным.

Большим пальцем я сглаживаю беспокойную линию между ее бровей. — Ты когда-нибудь думала, что мы собираемся делать с нашими жизнями? Друг с другом?

Она кусает нижнюю губу. — Иногда я думаю об этом.

— И что как тебе кажется, происходит с нами? — Спрашиваю я с осторожностью, не желая напугать ее тем, о чем я думаю, спрашивая ее. Сначала мне надо прощупать почву.

Ее глаза округляются, и дыхание становится неровным. — Ты бросаешь меня?

Я фыркаю от смеха. — Почему, черт возьми, ты вообще думаешь об этом?

Она приподнимается на локтях и смотрит на меня, ее волосы создали занавес вокруг наших лиц. — Потому что на твоем лице этот взгляд, будто ты хочешь сказать мне ужасные новости.

— Это не плохие новости, — я кладу ее тело на себя. — Но я не уверен, будешь ли ты из-за этого счастлива.

Она хватается за мои плечи, поднимаясь, так что она оседлала меня, и я могу чувствовать ее тепло на моем члене. Одеяло падает с ее плеч, и ее грудь чуть выше моего лица.

— Пожалуйста, поторопись и скажи мне, — просит она. — Потому что ты чертовски пугаешь меня прямо сейчас.

— Я думаю... — Я остановился, вспоминая свою маму и папу, и как все для них обернулось. —Ничего. Честно, это было не очень важно.

Ее лицо опускается. — Нет, этот взгляд на твоем лице - не ничего. С каких пор ты скрываешь что-то от меня?

— Я ничего не скрываю от тебя. — Я просто подожду немного, пока мы об не будем на одной волне. — Теперь, иди сюда.

Я сажусь и беру ее грудь в свой рот, всасывая ее сосок и отвлекая ее. Когда мой рот отстраняется, она тяжело дышит и свет отражается в ее глазах. Обхватывая ее рукой за голову, я приближаю ее губы к своим и толкаюсь членом в нее. Она горячо дышит мне в губы, и мгновение спустя, мы оба забываем о разговоре.

 

ГЛАВА 3

(Перевод: Galia_Br; редактура: Дарья Галкина )

Элла

Прошла неделя после поездки в Лос-Анджелес, и я дерьмово чувствовала себя все это время. Миша был очень занят, и я едва с ним говорила. Плюс, Лила начала встречаться с Престоном, и ее никогда не было рядом. Мои мышцы болели при ходьбе, голова все время раскалывалась, и выполнять каждое задание в университете было утомительным.

Я ждала снаружи офиса терапевта, сидя с сумкой на коленях, когда получила сообщение от брата.

Дин: Позвони мне как можно скорее.

Я: Не могу. Я на встрече.

Дин: Не будь ребенком. ПОЗВОНИ МНЕ.

Мой психиатр выходит из кабинета и жестом показывает мне входить, в то время как мой телефон снова пищит. Я выключаю его и сажусь на стул напротив стола, украшенного табличкой с фамилией, кружкой заполненной ручками и высокой стопкой папок.

Ее зовут Анна, она молода, может ей чуть больше двадцати, со светлыми волосами, которые коротко подстрижены до подбородка. Каждый раз, когда я ее вижу, она в брючном костюме. Сегодня, черный, в тонкую полоску.

— Здравствуй, Элла, — она садится за свой стол, надевая прямоугольные очки и беря папку с моим файлом. — Как прошли твои выходные?

— Интересно, — отвечаю я. — Мягко говоря.

Замечая мой тон, она смотрит на меня. — И что было в них интересного?

Я провожу пальцами вдоль своей татуировку бесконечности. — Я ездила навестить Мишу в Лос-Анджелес.

Она открывает блокнот. — И как все прошло?

Я колеблюсь. — Хорошо, по-моему.

Она что-то записывает на бумаге. — Ты кажешься неуверенной.

Я сутулюсь на стуле и складываю руки. — Просто... ну, каждый раз, когда я еду, чтобы увидеть его, или он приезжает ко мне, становится тяжелее прощаться.

Она кладет ручку и записную книжку на стол и снимает очки. — Всегда тяжело говорить «до свидания», но иногда это необходимо, чтобы двигаться дальше по жизни.

— Я не хочу уходить от него, — паника прорывается через меня, как торнадо. — Я люблю Мишу.

— Это не то, о чем я говорю, — быстро объясняет она. — Я говорю, что говорить «до свидания» - это самая тяжелая часть жизни.

Ненавижу, когда она играет в игры разума. — Вы имеете в виду мою мать? Потому что в прошлый раз я вам сказала, что я пережила это.

— Элла, ты не пережила это, — говорит она. — В противном случае, ты бы этого не говорила.

Я облокачиваюсь на ручку кресла, и кладу подбородок на руку. — Тогда что надо делать с этим прощанием?

— Это связано с тобой. — Она берет мяту из банки и помещает ее в рот. — И ты борешься с тем, чтобы прощаться с этими вещами: твоей виной за маму и отца, твоей болью, твоими чувствами. У тебя очень трудное время, чтобы отпустить твое прошлое.

— Я это знаю, — соглашаюсь я. — Но я работаю над этим.

Она делает паузу, постукивая пальцем по столу. — Скажи мне вот что, где ты видишь себя через год или два?

— Я не знаю... Я действительно не думала об этом много.

— Попробуй подумать об этом минуту, если можешь.

Я поднимаю подбородок и стараюсь сосредоточиться на вопросе, но все, что я могу видеть, - это Миша и я, на этом чертовом мосту, когда он падает в воду.

— Я не знаю, — я цепляюсь за подлокотники кресла, когда мой пульс ускоряется. — Я, правда, не... Черт возьми.

— Расслабься, Элла, все будет в порядке, — она открывает ящик стола и достает другую папку. — Я думаю, мы могли бы начать оценку твоей тревоги и депрессии.

Я сузила на нее глаза. — Ни в коем случае.

— Элла, я думаю, это важно…

Я соскакиваю со стула и закидываю сумку на плечо. — Я не говорю об этом.

Она говорит что-то еще, но я уже за дверью. Я не буду обсуждать психическое заболевание. Я не больна. Не больна.

Выкидывая разговор из головы, я включаю телефон и читаю сообщение, которое мне послал Дин: «Папа покинул лечебницу, позвони мне сейчас...» Что? Я нажимаю кнопку быстрого набора, выходя наружу на солнечный свет, и прикладывая телефон к уху.

— Какого черта ты выключила свой телефон? — рявкает он.

— Я говорила тебе. Я была на встрече. — Я иду через двор, петляя между людьми и уклоняясь от Фрисби[5], летящего по воздуху.

— Хорошо, тебе надо вернуться домой, — приказывает он. — Папа сбежал, и никто не может его найти.

— Я позвоню маме Миши, узнать, если она видела его и знает где он. Если он дома. — Я начала вешать трубку.

— Я уже связался с ней. — Он кажется раздраженным. — Она на отдыхе с каким-то парнем, с которым она встречается.

— Ох... — Я даже не знала, что его мама встречается с кем-то. — Тогда что же нам делать?

— Поезжай туда и проверь его, — говорит он, будто это моя обязанность.

— Почему ты не можешь сделать этого?

— Потому что у меня есть работа и планы на свадьбу - это называется жизнь.

— У меня тоже есть жизнь, — спорю я, достигнув границы травы. — И мы всегда можем кому-то позвонить. Мы можем позвонить Денни.

— Тогда позвони Денни, — говорит он, и я слышу голос Кэролайн на заднем плане. — Слушай, мне нужно идти, хорошо? Позвони Денни и сообщи мне что происходит, как только ты узнаешь. — Он кладет трубку.

Разочарованная, я открываю контакты в телефоне и ищу номер бара Денни. К тому времени, как я позвонила, я уже бежала по лестнице в нашу с Лилой двухкомнатную квартиру.

Кто-то снимает трубку после четвертого звонка. — Привет, бар «Выпивка и еда», это Денни.

— Эм... да, это Элла. Элла Дэниелс. Я просто думала, может, мой отец был там, или ты видел его.

— Да, он показался тут этим утром, — колеблется он. — Я думал, что он в лечебнице.

— Очевидно, он сам себя выписал. — Я достаю ключи от дома из своей сумки и открываю дверь. — Насколько он плох?

— Я буду честен с тобой, Элла. Он очень плох, — говорит он прямо. — Он появился этим утром, и пьет с тех самых пор. Без остановки. Я предложил ему поехать домой, но он отказался.

Я закрываю дверь и бросаю ключи на стойку. — Ты можешь присмотреть за ним немного, пока я не разберусь, что с ним делать?

— Я думаю, что да, — говорит он с неохотой. — Слушай, Элла, я понимаю твою ситуацию, но мне надо следить за баром... и когда он доходит до такого состояния, то создает много проблем. Я не против помогать, но до тех пор, пока это не сказывается на моем бизнесе.

— Я буду так быстро, как только смогу, — обещаю я. — И я, правда, очень сожалею из-за этого.

Он вздыхает. — Все хорошо. Я знаю, что это для тебя тяжело. Я имею в виду, что ты еще ребенок.

Я никогда не была ребенком. Не совсем. Я мыла посуду и убирала дом, когда мне было шесть, готовила еду в восемь, и следила за тем, чтобы мама принимала свои лекарства в десять лет.

Я попрощалась и повесила трубку, опускаясь на замшевый диван. Квартира маленькая, с белыми стенами и бежевым ковром, в углу телевизор. Между кухней и гостиной небольшая обеденная зона. Место пахнет корицей, и раковина заполнена посудой.

Я зажимаю пальцами нос. — Черт... Кому я должна звонить? — Моя рука падает на колени, и я звоню Итану.

Он отвечает после третьего гудка. — Хорошо, это очень странно. Ты никогда не звонишь мне.

— У меня есть к тебе просьба, — я замолкаю, набираясь смелости. — Пожалуйста, можешь забрать моего отца из бара Денни, и побыть с ним, пока я не приеду?

Он молчит секунду. — Да, я могу это сделать.

— Спасибо, — говорю я с благодарностью. — Я приеду так скоро, как только смогу. Обещаю. Двенадцать часов максимум.

— Не убей себя, добираясь сюда, Элла. Я сказал, что все будет хорошо, так что приезжай, как сможешь.

— Хорошо. Позвоню, когда буду в пути.

— Звучит отлично.

Я вешаю трубку и бросаю телефон на кофейный столик, думая, где, черт возьми, я найду машину. Я начинаю звонить Мише, но останавливаю себя. Я не говорила с ним в течение дня, и последнее, чего я хочу, это позвонить ему и начать реветь.

Кроме того, он ничего не сможет с этим поделать.

Он колесит по всей стране.

 

Миша

— Если ты продолжить попадать в неправильную ноту, — предупреждаю я Наоми. — Я собираюсь убрать гитару.

Мы сидим на кровати в квартире-студии, с нашими гитарами на коленях. По всему полу валяется грязное белье, и мусор заполняет весь стол. Дилан и Чейз в баре, пытаются повеселиться. На мне пижамные штаны без рубашки, волосы Наоми мокрые и собраны на голове, потому что она только вышла из душа.

— Не будь придурком, — шутит она, дергая за резинку так, что ее влажные волосы падают на ее плечи. — Нота, которую я играю, звучит намного лучше, чем та, которую ты думаешь, мы должны взять.

Я качаю головой и бренчу по струнам своей гитары. — Это все зависит.

Она играет аккорд и перекрикивает шум. — От чего?

— Играешь ли ты в комнате, наполненной глухими людьми, — я безжалостно улыбаюсь.

Она закатывает глаза и кладет гитару на кровать. — Иногда ты такой засранец.

Она права, но для этого есть причина. Два дня назад, я осматривал достопримечательности и искал здание, где, как я слышал, работает мой отец. Я только что поговорил по телефону с мамой, она сказала, что собирается в отпуск с каким-то чуваком, в два раза младше ее, и что мой отец сейчас живет в Нью-Йорке.

Я лишь хотел увидеть, где он работает, других причин не было, лишь любопытство. Пока я стоял перед зданием, мужчина прошел рядом со мной, направляясь за такси. Это был мой отец, и я начал отворачиваться, но он увидел меня и махнул рукой. Я хотел развернуться, показав ему средний палец, но ничего не мог сделать, кроме как стоять там, как маленький ребенок.

Он подошел ко мне с удивленным выражением на лице. Он был в черном костюме и пальто, и смотрел на меня глазами, точно такими же, как и мои. — Миша, что ты здесь делаешь?

— Я живу здесь некоторое время. — Мой тон был резким. — Что ты здесь делаешь?

Он указал на возвышающееся здание с металлической наружностью.

– Меня перевели сюда работать две недели назад. Я звонил твоей маме и сказал об этом.

Я притворился, что не знаю этого. — Тебе, правда, надо перестать звонить ей. Ей не надо с тобой разговаривать.

Он посмотрел на меня, и его выражение лица стало холодным. — Так почему ты живешь в Нью-Йорке?

Я играю с цепочкой на своих джинсах, выпрямив плечи, когда толпа людей проталкивается мимо меня. — У моей группы концерты в одном из здешних клубов в этом месяце.

Снисходительный взгляд появляется на его лице. — Почему я не удивлен? Я должен был знать, что ты делаешь нечто подобное.

Я сжал руку в кулак, борясь с тем, чтобы не ударить его. — Что, черт возьми, это должно значить?

Он оглядел людей, проходящих мимо нас, будто волновался, что кто-то подслушает нас. — Слушай, Миша, я ничего не имел в виду. Я должен идти.

Я повернулся к нему спиной и ушел. По пути назад в квартиру, я понял, что мой отец всегда был полным кретином. Даже когда он все еще был моим отцом, он придирался к каждой мелочи, которую я делал, и говорил мне, что я часто был неправ.

— Эй, — Наоми хлопает руками перед моим лицом, и я вздрагиваю. — Ты полностью ушел в себя.

Я аккуратно ставлю свою гитару на пол и облокачиваюсь на подголовник. — Я думал, ты идешь веселиться сегодня вечером.

Она пожимает плечами и растягивается на кровати на животе, скрестив руки и положив на них подбородок. — Нет желания сегодня. Кроме того, в последнее время ты кажешься не в себе, и я не хочу оставлять тебя одного, чтобы ты утонул в своей скорби.

— Я не тону в своей скорби. — Я делаю глоток содовой. — Я просто в замешательстве.

— По поводу чего?

— По поводу некоторых вещей.

Она садится рядом со мной, так что мы оба смотрим на ноги, на кровати. — Это снова из-за Эллы, не так ли?

— Я не хочу говорить об этом. — Я ставлю содовую на ночной столик и немного кручу ее. — Я не комфортно себя чувствую, говоря с тобой об этом.

Она сжимает губы, тягостно о чем-то думая. — Почему нет? Раньше ты говорил.

— Только потому, что я был пьян, и я становлюсь немного болтливым, когда я такой. — Я не могу говорить с Наоми о том, что происходит в моей голове, потому что я обещал Элле рассказывать ей первой. — В принципе, я со всеми разговариваю, когда я пьян.

— Не притворяйся, что ты ненавидишь разговаривать со мной, Миша, — говорит она. — Я знаю, тебе нравится. Ты просто слишком ослеплен собственными ощущениями.

Я растерян. — О чем, черт побери, ты говоришь?

Внезапно, она склоняется ко мне с закрытыми глазами и открытыми губам, заставая меня врасплох, пытаясь поцеловать меня. Пряди ее волос ниспадают на ее лицо, и на секунду, я неподвижен, думая о том, чтобы позволить ей сделать это - позволить ей отвлечь меня от дерьма, творящегося в моей голове.

Когда все мои чувства к Элле просыпаются во мне, я отодвигаюсь, практически отползая к тумбочке, чтобы оказаться вне зоны ее досягаемости. — Что, черт возьми, ты делаешь?

Ее глаза распахиваются, и ее зрачки огромные. — Давай же, Миша. Не пытайся говорить мне, что ты не думал об этом.

Я медленно качаю головой. — Неа, не думал. Ни разу. — Ее щеки краснеют, и я ощущаю себя придурком. — Слушай, я сожалею, но ты знаешь, что я чувствую к Элле, так что не знаю, почему ты вообще попыталась.

Она соскальзывает ногами с края кровати и поворачивается ко мне спиной. — Не похоже, что ты любишь ее так же сильно. Ты даже не разговариваешь с ней по телефону все свое свободное время, как делал это раньше.

— Это потому, что я пытаюсь разобраться в некоторых вещах. — Я похлопал ее по спине, потому что могу сказать, что она вот-вот заплачет. Вся ситуация какая-то неудобная. — Ты будешь в порядке?

Она отдергивает плечо и отмахивается от моей руки, прежде чем убежать в ванну. Дверь захлопывается, и тонкие стены грохочут.

Я поднимаю гитару с пола и плюхаюсь на кровать, играя свою любимую песню. Восемь месяцев назад, я бы полностью отдался ее предложению, но больше нет. Это был большой поворот.

В этот момент я понял, о чем думал последнюю неделю.

Элла - моя. То, что я к ней чувствую, никогда не изменится. Я всегда буду любить ее, но она нужна мне здесь, а не за тысячи километров.

Как я должен сказать ей, что, я готов быть ее будущим, когда знаю, что она понятия не имеет, какое у нее будущее?

 

ГЛАВА 4

(Перевод: Galia_Br; редактура: Дарья Галкина )

Элла

Я начала думать, будет ли вся моя жизнь такой, если я всегда буду возвращаться в «Звездную рощу», в дом, который связан с моим детством.

Дом выглядел так же: сломанный дождевой желоб, мешки для мусора, накопленные возле дома, и нож для кустарников все еще балансирует на блоке перед гаражом. Облицовка дома облупляется, и несколько веток с дерева упали у окна.

Грузовик Итана припаркован на подъездной дорожке, и он сидит на заднем дворе на ступеньках, играя в своем телефоне. Я вылезла из арендованной машины, которая выглядит как транспортное средство для клоунов.

Итан смотрит вверх и выгибает брови на машину. — Что, черт возьми, это такое?

— Она самая дешевая в прокате. — Я сажусь рядом с ним на ступени и вытягиваю ноги перед собой. — Он внутри?

— Да, он отключился на диване, как только я привез его домой. — Он убирает свой телефон и закатывает рукава своей серой рубашки, открывая свои обширные татуировки.

— У тебя появилась новая, — я указываю на тату с цитатой на латинском.

Кивая, он прикасается к линиям пальцем. — Пару недель назад.

Смотря на Мишин дом, я спрашиваю, — Насколько он был плох, выбираясь из бара?

Он наклоняет голову вперед, смотря на землю, и его черные волосы падают на лицо. — Он был занозой в заднице, пока мы ехали сюда. И замахнулся на Денни, когда мы вели его к машине.

Я откинулась назад, упираясь руками в ступеньку перед собой. — Мне жаль, что тебе пришлось забирать его. Я просто не могла придумать, кому еще позвонить.

— Я не злюсь, что сделал это. Я злюсь, что тебе пришлось проделать весь этот путь, чтобы позаботиться о нем, — он звучит напряженно.

— Что? — Путаница захватила мой мозг.

Он играет с потрепанной областью на коленке своих джинсов. — Думаю, это дерьмово, когда дети должны вести себя как родители.

— Мы все еще говорим обо мне? — спрашиваю я, смотря на него. — Или есть что-то еще, чем ты хочешь поделиться... что-то, что происходит с тобой.

— Я в порядке. — Он подталкивает меня плечом. — Это история для другого раза.

— Но ты никогда не делишься своими историями, — я напоминаю ему.

— Ни с кем, — парирует он. — За исключением Миши.

— Да, я догадываюсь, — говорю я вслух, и он посылает мне забавный взгляд. — Неважно. Я собираюсь проведать своего отца, возможно, потом мы сможем где-то поесть. Я угощаю, так как тебе пришлось иметь дело с этим дерьмом.

— Это и правда угощение? — шутит он с саркастической усмешкой. — Ужин с тобой?

Я гримасничаю и иду на кухню, и дверь-ширма захлопывается за мной. Частицы пыли парят в воздухе, и я машу рукой перед лицом. — Господи, пахнет так, будто здесь мертвое животное.

— Это потому, что никто не убирал здесь после моего отъезда.

Отец появляется в дверном проеме, на нем мешковатая зеленая футболка и джинсы с жирными пятнами. Его кожа приобрела немного загара после того, как я видела его в последний раз, и он выглядит даже моложе, но его глаза, как обычно, налиты кровью. Он не пьян, но с похмелья, что может быть в равной степени плохо.

— Я думала, что убралась. — Я осматриваю коричневые столешницы, все еще заставленные бутылками водки и текилы, и стол, заваленный просроченными счетами. — Пап, почему ты покинул лечебницу?

Он плюхается на стул за кухонным столом, плечи сгорбились и его голова падает на руки. — Они пытались поговорить со мной о твоей матери.

Во мне нарастает беспокойство от сложности ситуации. — Уверена, для тебя это было трудно, но побег не решит проблему. Станет лишь хуже. Доверься мне, я знаю.

— Довериться тебе. — Он поднимает голову и потирает подбородок. — Довериться тебе, как доверил следить за твоей матерью той ночью. — Он повторяет слова, которые говорил мне, когда мы пытались отправить его на реабилитацию.

Будто меня ударили в живот, и я прижимаю к нему руку, чтобы заставить свои легкие работать. — Мне жаль.

Его глаза расширяются, и он быстро встает на ноги, стул падает на пол. — Элла, я не это имел в виду. Иногда я говорю вещи... и я не знаю, почему.

— Все в порядке. — Прямо как мне говорила мой терапевт, я дышу через внутреннюю боль, возвращаясь к двери. — Я иду поужинать. Ты что-то хочешь?

Он качает головой и его глаза становятся влажными. — Элла, я, правда, не имел это в виду.

— Я знаю. — Я сбегаю через заднюю дверь и глубоко вдыхаю свежий воздух.

Итан смотрит на меня и поднимается на ноги. — Я думал прокатиться, и мы можем взять мой грузовик, потому что я ни за что на свете не заберусь в эту клоунскую машину.

Я бы обняла его прямо сейчас, но не стала. — Звучит отлично.

 

* * *

 

Мы сидим в его грузовике, едим французскую фри и гамбургеры, неоновый свет освещает кабину. Итан смотрит на одну из официанток, наклонившуюся, чтобы принять заказ у машины, которая стояла рядом с нами. Между нами было тихо.

— Ты слышал, что он сказал мне, правда? — наконец спросила я, перемешивая соус своим фри.

Он вытаскивает маринованный огурец из гамбургера, вытягивая лицо, когда бросает его на поднос, прикрепленный к окну. — Немного. Кроме того, нет ничего, чего я бы уже не слышал.

— Не понимаю, что ты имеешь в виду. — Я жую фри, сканируя его глазами в ожидании объяснений.

— Я говорю, что родители отстой.

— И не хочешь вдаваться в подробности.

— Не совсем.

Когда тишина снова нарастает, он выпускает раздраженный вздох. — Ты помнишь, во втором классе, как я всегда приходил в школу с синяками?

Я делаю глоток содовой и ставлю ее обратно в держатель. — Это не тот год, когда ты сломал руку?

— И это среди прочего. — Он хмурит лоб, уставившись в ветровое стекло. — В тот год мой отец пристрастился к болеутоляющим, и он всегда был из-за чего-то расстроен... вернее сказать из-за всего. И он любил вымещать это на моих братьях, мне, маме - в основном на тех, на ком мог.

Во мне что-то щелкнуло от того, что он сказал. — Я этого не знала... Мне жаль.

— Никто не знает. Даже Миша. — Он комкает обертку от гамбургера и бросает ее на поднос. — Так что да, я знаю, что родители могут быть придурками по отношению к своим детям, но в наших случаях, это было больше, из-за их пристрастий, чем из-за того, что они чувствуют.

Я не была уверена, что сказать, кроме как «спасибо».

Он убирает пустую чашку из-под соуса на поднос, и тяжесть в кабине улетучивается. — Ты должна мне больше времени, не только потому, что я забрал твоего отца, но и за то, что делюсь. Я ненавижу это делать.

— Ха-ха. — Я передаю ему свой мусор, и улыбка на его лице увеличивается.

С другой стороны от нас, выжимая двигатель, заезжает синий «Камаро»[6]. Майки на водительском сидении, качает головой в такт музыке, которая вырывается из его стерео. Все те чувства, когда Миша из-за него врезался на своем «Шевели» в дерево, промчались сквозь меня.

— Чертов мудак, — бормочет Итан себе под нос, включая двигатель и позволяя ему реветь, выжимая газ.

Я закатываю на него глаза. — Что ты делаешь? Ты в грузовике.

— В нем Hemi[7], — говорит он фальшивым южным акцентом. — Ты знаешь, что он ездит вокруг, хвастаясь тем, что победил на гонке?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: