Проведение профилактической беседы о вреде алкоголя с подростками




Проведение профилактической беседы о вреде курения с подростками

Действия медицинской сестры Содержание
1. Контроль исходного уровня знаний подростков о вреде курения Подросткам задаются вопросы: «Что вы знаете о вреде курения?», «Знаете ли вы о негативном воздействии никотина на организм человека?»
2. Определение готовности/желания подростков к беседе (определение мотивации к беседе) Отрицательное воздействие курения на организм. Информация о составе сигаретного дыма, о воздействии никотина на дыхательную, сердечно-сосудистую, пищеварительную, репродуктивную системы. Рассказ о негативном воздействии никотина на мыслительную деятельность. Никотин как фактор риска для развития онкологических заболеваний.  
3. Беседа Первичная профилактика Ознакомить подростков с элементами здорового образа жизни (занятия физкультурой, правильное питание) Вторичная профилактика: ознакомить подростков с методами борьбы с курением: аутогенная терапия, поведенческая терапия, медикаментозная терапия. Консультация психолога, нарколога для обучения приемам преодоления табачной зависимости.
4. Контроль усвоения сведений полученных подростком в результате полученной беседы Подросткам задаются вопросы о проведенной беседе.
5. Перечисление дополнительных возможностей для закрепления беседы Памятки, брошюры, информационные бюллетени, презентации
6. Подведение итогов беседы Беседа принесла результат т.к…………………………….

 

 

Проведение беседы о профилактике заболеваний органов дыхания.

Действия медицинской сестры Содержание
1. Контроль исходного уровня знаний   Пациенту задаются вопросы: «Знаете ли Вы о наиболее распространенных заболеваниях дыхательной системы?», «Что Вы знаете о факторах риска для развития болезней дыхательной системы?»
2. Определение готовности/желания пациента к беседе (определение мотивации к беседе) Наиболее распространенные болезни дыхательной системы: хронический бронхит, пневмония, бронхиальная астма, ХОБЛ, туберкулез легких, рак легких.
3. Беседа Первичная профилактика Ознакомить пациента с методами личной профилактики (правильное дыхание, занятия физкультурой, закаливание). Формирование ЗОЖ. Информация о необходимости долечивания ОРВИ и гриппа. Необходимость отказа от вредной привычки – курение. Вторичная профилактика Ознакомить пациента с методами раннего выявления болезней дыхательной системы и с немедикаментозными методами лечения (лечебный режим, лечебное питание, осуществление контроля за дыханием, ограничение внешних раздражителей, регулярное проветривание). Рефлексотерапия. Медикаментозные методы лечения. Лечебно-реабилитационные мероприятия.
4. Контроль усвоения сведений полученных пациентом в результате полученной беседы Подростку задаются вопросы по проведенной беседе.
5. Перечисление дополнительных возможностей для закрепления беседы Памятки, брошюры, информационные бюллетени, презентации
6. Подведение итогов беседы Беседа принесла результат т.к……………………………. Залогом успешного лечения является ранняя диагностика и профилактика…………………………………….

 

 

Проведение профилактической беседы о вреде алкоголя с подростками

 

Действия медицинской сестры Содержание
1. Контроль исходного уровня знаний   Подростку задаются вопросы: «Какие алкогольные напитки тебе известны?», «Знаешь ли ты о вредном воздействии алкоголя на организм? О развитии физической и психологической зависимости при злоупотреблении алкоголем?»
2. Определение готовности/желания подростков к беседе (определение мотивации к беседе) Отрицательное воздействие алкоголя на растущий организм подростка. Этиловый спирт как ядовитое и сильнодействующее вещество. Воздействие алкоголя на мыслительную деятельность.
3. Беседа Первичная профилактика Ознакомить подростка с элементами здорового образа жизни (занятия физкультурой в спортивных секциях, закаливание, рациональное питание и т.п.) Вторичная профилактика Ознакомить подростка с методами борьбы с алкогольной зависимостью: аутогенная терапия, поведенческая терапия, медикаментозная терапия. Консультация психолога, нарколога для обучения приемам преодоления алкогольной зависимости.
4. Контроль усвоения сведений полученных подростком в результате полученной беседы Подростку задаются вопросы по проведенной беседе.
5. Перечисление дополнительных возможностей для закрепления беседы Памятки, брошюры, информационные бюллетени, презентации
6. Подведение итогов беседы Беседа принесла результат т.к…………………………….

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: