Вход судов в порт и выход из порта




2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.

2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.

2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового надзора на УКВ, позывной «Поти-5», и через сигнальный пост порта.

2.6. Вход всех судов в порт и выход из порта без разрешения дежурного капитана 3 инспекции портового надзора и без соответствующего сигнала на мачте сигнального поста порта запрещается.

 

 

ПОРТ ПОТИ

№№ Название и положение Шир. Долг.   Цвет, характер и дальность видимости огня Описание огня, знака. Секторы освещения, направления створов, звукосигнальные средства. Дополнительные сведения
Высота сооружения от основания, м Высота огня, знака от уровня моря, м
  Набадинский Передний 42 10.8 N 41 39.4 E   Красная ажурная четырехгранная металлическая башня 8 10 Светит 219.9 –39.9 Створ ведет в порт с SW  
  Набадинский Задний В 2.6 кбт от переднего   Красная четырехгранная металлическая башня 10 13  
  Подходной Передний 42 09.6 N 41 39.3 E   Кр Пр 2с пр 0.5 тм 1.5 8М Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой, укрепленный на красной ажурной металлической башне 11 12 Створ 296.9 -116.9 Створ ведет в порт с NW по первому колену входного канала порта Светит по направлению створа
  Подходной Задний В 3.5 кбт от переднего Кр П 8М Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника вершиной вниз, укрепленный на крыше здания 26 21 Светит по направлению створа  
  Потийский Светящий буй Осевой 42 11.0 N 41 35.8 E Бл Дл Пр 6с 5М   Ревун
  Светящий буй Правой стороны 42 09.8 N 41 38.7 E Зл Пр 3с 2М    
Е5749 Входной Передний 42 09.0 N 41 39.2 E Зл П 6М Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой 15 11 Створ 338.9-158.9 Створ ведет по второму колену входного канала порта Светит в секторе 10 по направлению створа
  ПОТИЙСКИЙ Задний В 1 миле от переднего Бл Кр Пер Пр 7.5с Бл пр 0.2 Тм 1.6 Кр пр 0.2 Тм 5.5 Бл 17М Кр 16М Круглая металлическая башня, окрашенная белыми и красными горизонтальными полосами 37 36 88-347 350-27 Башня освещается РМк
  светящий буй Левой стороны 42 09.8 N 41 38.8 E Кр. Пр. 3с 3М    
  Потийский входной Светящий буй Правой стороны 42 09.5 N 41 38.9E Зл. Пр. 3с 1М    
  Потийский входной Светящий буй Левой стороны 42 09.6N 41 39.0 E Кр. Пр. 3с 2М    
E5762 Нового северного мола 42 09. N 41.39 E Кр. Сн.Пр.6с Пр 1.5 тм 4.5 Кр. 5М Сн. 2М Белая ажурная четырехгранная металлическая башня 13 17 341-Кр-71-Сн-341   Наутофон 54с звук 6.0 молч 12.0 звук 6.0 молч 30.0
Е5760 Западного мола 42 09.6N 41 38.8E Бл Зл Пр 3с Пр 0.5 тм 2.5 Бл 7М Зл4М Серебристая круглая металлическая башня 8 13 192.5-Бл-296-Зл-192.5   Погашен (1992 г.)
Е5761 Изгиба Западного мола 42 09.3 N 41 39/0E Сн Пр 4с пр 0.5 тм 3.5 3М Белая башня 5 7 Светит 343.2-183.2    
  Западный обратный стенда размагничивания Передний 42 09.1N 41 39.0Е   Белый прямоугольник с черной вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола Створ 90-270
  Западный обратный стенда размагничивания Задний В 7 м от переднего   Белый прямоугольник с черной вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола  
  Южный стенда размагничивания Передний 42 08.9N 41 39.0E   Красный прямоугольник с белой вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола Створ 0-180
  Южный стенда размагничивания Задний В 3.5м от переднего   Красный прямоугольник с белой вертикальной полосой, накрашенный на верхней стенке мола  
Е5762.2 Внутреннего северного мола 42 09.5N 4139.2E Кр Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М Белая восьмигранная каменная башня 5 7    
Е5763 Внутреннего южного мола 42 09.5N 41 39.2E Бл Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М Белая восьмигранная каменная башня 5 7  
Е5763.44 Григолети 42 02.2N 41 44.3E Бл Пр 3с пр 0.5 тм 2.5 8М Оранжевый прямоугольный щит с белой вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника, укрепленный на красной ажурной металлической башне 9 12 Свети 165-332 Авт Одновременно является передним знаком южного секущего створа Потийской мерной линии
           

Порт Измир.

Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива.

Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах.

Приметные пункты. Пи подходе к порту Измир ориентирами являются гора Мимас на полуострове Карабурун; два пика, возвышающиеся к SW от мыса Санджаккале; гора Пагус и остроконечный холм к ONO от города Измир и красный дом.

Сооружения порта Измир хорошо видны на экране радара с 12 миль.

Глубины. Глубина у западной границы порта достигает 21м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7.3 м.

Гидрометеорологические сведения. В порту Измир преобладают северо-восточной четверти горизонта, из которых самым сильным является ветер от NNO.

Ограждение. Светящие знаки установлены на оконечностях волнолома гавани Ичлиман, на оконечности пирса Паспорт и на оконечностях пирсов у селения Нальдёкен. Во внутренней части порта у оконечности трубопровода выставляется светящий буй.

Подводные кабели. Пересекают акваторию порта Измир в 6,5 кбт. К SW от мыса Дарагач в направлении NNW и тянутся к городу Каршияка. Становится в районе пролегания кабелей, запрещается!

Район запретный для плавания, находится во внутренней части порта. Границы района показаны на картах.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для судов водоизмещением более 150 т, входящих в гавань, и выходящих из неё. Лоцман подымается на судно в 6,5 кбт к NW от северного входа в гавань Ичлиман.

Портовые средства и оборудование. На причалах порта Измир установлены краны грузоподъемностью до 6,5 т и краны с ручным приводом гр.п. 1и2 т. Имеется плавучий кран гр.п. 60 т. лихтера и понтоны.

Ремонт. В плавучем доке

Снабжение. В порту можно принять воду, продовольствие и лед.

Санитарно карантинная служба. На ре Урла можно произвести дератизацию судна и получить свидетельство о дератизации или об освобождении от нее.

Рейдовый причал для танкеров оборудован в 9 кбт к NW от мыса Дарагач. Причал представляет собой три швартовные бочки, к которым подведен нефтепровод, протянувшийся от берега на 7 кбт к SSW.

Город Измир раскинулся на южном берегу Измирского залива вблизи его вершины у подножия горы Пагус.

Якорные места. Суда с разрешения портовых властей становятся на якорь во внешней, средней внутренней частях порта. Якорное место для больших судов находится по пеленгу 130о на огонь, установленный на оконечности пирса Паспорт, 4 кбт от него. Грунт на этом якорном месте якоря держат плохо.

Во время сильных ветров и волнения связь с берегом судов, стоящих на якоре к W от гавани Ичлиман, прекращается.

В этом случае, когда в средней и внутренней частях порта якорные места заняты, судно должно стать на якорь во внешней части порта и ожидать своей очереди для входа в гавань или на освободившееся якорное место.

Наставление для входа в порт Измир. Плавание в Измирском заливе не представляет затруднений, важнейшие ориентиры опознаются легко.

Суда должны идти вдоль восточного берега острова Узунада, в 1-1,5 мили от него, чтобы пройти чисто отмель, окаймляющую восточный берег залива против этого острова.

Когда на траверзе придет остров Хеким, следует привести прямо по носу два приметных пика, возвышающиеся в 4 милях к SW от мыса Санджаккале, а затем идти вблизи южного, приглубого берега залива. Пеленг 304о на гору Мимас, видимую межу двумя северными холмами на острове Узунада, проходит к SW от отмели, окаймляющей мыс Чалы.

Идя вдоль южного берега залива, не следует заходить к N от линии створа северной оконечности форта Еникале со знаком и приметным остроконечным холмом, возвышающимся к ONO от города Измир. Направление этого створа 259о-79.

Находясь в 2 милях к W от мыса Санджаккале, надлежит, несколько склонится к N и лечь на курс 72о с рассчетом пройти между светящими буями, ограждающими фарватер прохода Еникале. Пройдя светящий буй Анказ, надо изменить курс так, чтобы пройти между светящими буями Санджаккале и Еникале, имея приметный элеватор по пеленгу приблизительно 80о. Пройдя светящие буи, следует склонится к югу с расчетом пройти к S от косы Катуракиль-бурун, остерегаясь затонувшего судна с глубиной 10 м. Далее следует идти в порт Измир или в бухту Гёзетпе.

 

Таблица 1.4.1– СНО

№ п/п Наименование маяка (знака) Место установки Дальность Открытие Закрытие
    ШиротаN0 ДолготаE0 Мили Пеленг Время Пеленг Время
                 
  Бафра 41 43,8N 35 56,8          
  Керемпе 42 01,0N 33 20,3          
  Амасра 41 45,2 32 23,1          
  Анадолу 41 14,1 29 09,2       62.0  
  Тюркели 41 00,4 29 06,8          
  Ахыркапы 40 57,5 28 59,2          
  Ешилькей 40 57,5 28 50,4          
  Бююк-Чекмедже 40 57,8 28 37,4          
  Эрегли 40 58,3 27 57,8          
  Хошкей 40 42,4 27 18,5          
  Хайирсызады 40 38,7 27 29,1          
  Инджебурун 40 33,4 26 59,8          
  Гелиболу 40 24,6 26 41,0          
  Мехметчик 40 02,7 26 10,6          
  Баты 39 о 50¢ 25 о 58¢          
  Аныт 40 о 03¢ 26 о 12¢ 6,5 241º   70,5º  
  Кумкале 40 о 00¢ 26 о 12¢ 11,5 227,5º   64º  
  Сигри 39 о 13¢ 25 о 50¢ 21,5 337º   78º  

 

Таблица 1.4.2 – Радиомаяки

№ п/п Название и № по РТСНО Позывной Частота (l) кГц Характеристика Дальность Расписание работы
             
  31 Потийский РМк ПТ 297.5 А2   непренрывно
  32 Батумский РМк БТ 297.5 ----   -----------------
  243 Трабзон АРМк ТБН   ----   -----------------
  2435 Самсун АРМк СС   ----   ------------------
  2440 Инеболу АРМк ИНБ   ----   ------------------
  2450 Кефкен РБ 1,2 301.1 ----   ------------------
  2455 Румели РБ 1.2 301.1 ----   ------------------
  2460 Стамбул АРМк ТОП   ----   ---------------
  2470ТекирдагАРМк ЕКИ   ----   -------------
  2515 Александруполис АРМк АЛЬ   ----   ------------
  2540 Лемнос АРМк ЛМН   ----   -----------
  2547 Лесбос АРМк АМН   ----   -----------

 

Таблица 1.4.3– РНС

№ п/п Название РНС Название цепочки Номер цепочки Стр. РТСО
         
  Лоран-С Средиземное море SL1-X  
  -------------------------- ------------------------- SL1-Y  
  -------------------------- ------------------------- SL1-Z  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: