Правило №1. Об ответственности




КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС

Введение

Мы, группа компаний «Татыйыына» (далее- Компания), созданы усилиями многих жителей Сунтарского и Нюрбинского улусов, объединенных волей одного человека, нашего идейного вдохновителя и основателя, Герасимовой Нины Прокопьевны.

И мы объединены общей главной целью (МИССИЕЙ), которая является нашим предназначением:

Развитие экономики региона и повышение качества жизни населения путем создания рабочих мест, обеспечения профессионального развития сотрудника и предоставления нашим покупателям современных товаров и услуг.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО МЫДЕЛАЕМ?

Способы достижения главной цели (меньшие цели):

· Повышаем качество наших товаров и услуг, чутко реагируя на спрос;

· Понижаем общие издержки путем внедрения специализированных услуг;

· Систематически обучаем своих сотрудников для роста их профессионализма;

· Добиваемся контроля всех показателей предприятий за счет разделения на бизнес-процессы;

· Повышаем результативность каждого предприятия путем внедрения новых производственных и управленческих технологий;

· Добиваемся слаженной работы всех подразделений по группе компаний за счет возложения персональной ответственности на руководителей и укрепления коммуникационных связей между линейными сотрудниками.

 

НАША СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:

Чтобы осуществить это ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ (миссию) мы следуем стратегии вовлечения всех сотрудников в лучшее предоставление оказываемых услуг.

Именно таким образом достигается цель нашей компании.

И этой цели мы можем достигать только вместе, как единая группа, как слаженная команда единомышленников.

ЦЕННОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ

ЦЕННОСТЬ – это какая-тоценная идея, котораяведет к лучшему выживанию компании в целом и каждого сотрудника в частности.

ПРАВИЛА НАШЕЙ КОМПАНИИ

ПРАВИЛО – это положение о том, как нужно действовать, чтобы следовать ценностям.

 

При движении к цели жизненно необходимо, чтобы члены нашей команды имели согласие с нашими ценностями (идеями), на основе которых команда объединяется и слаженно двигается к целям, соблюдает и руководствуется нашими правилами. Вот они:

 

ЭТИЧНОСТЬ

ЭТИКА – это здравомыслие;

Этика – это наличие «здравых» мыслей, то есть выживательных для компании идей;

Выживательные идеи – это идеи, которые ведут к развитию и расширению компании. Они и отражены в целях компании, в ценностях и правилах компании;

Развитие и расширение компании – невозможно без развития каждого конкретного сотрудника, потому что именно из каждого конкретного человека и состоит наша группа и наша компания.

Этика – это также способность каждого сотрудника отличать правильное от неправильного;

Правильное – идеи и поступки, которые ведут к расширению, усилению и развитию компании и каждого конкретного сотрудника. Это соблюдение ценностей и правил компании;

Неправильное – идеи и поступки, ведущие к ухудшению и деградации компании и каждого конкретного сотрудника. И это не соблюдение ценностей и правил;

Этика каждого сотрудника – это согласие и следование идеям, целям, ценностям и правилам компании и учредителей;

Этичный сотрудник для нас:

· Лояльный сотрудник. Лояльный – (от англ. Loyal – верность) – значит верный. Это сотрудник, который верен целям компании, целям учредителей, ценностям и правилам компании.

· Это сотрудник, который во-первых, следует корпоративному кодексу и правилам, во-вторых, точно соблюдает регламенты, технологии компании и свои обязанности, а в-третьих, постоянно улучшает регламенты и технологии компании, а также результат своего труда.

· И это сотрудник, который соблюдает моральные и юридические законы принятые в обществе, в котором мы живем.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – это СПОСОБНОСТЬ действовать без чьих-либо указаний, не нуждаясь в ком-то вышестоящем. Способность самостоятельно принимать рациональные и выживательные решения, соответствующие этическим принципам компании.

Способность не ждать указаний, чтобы действовать!

Нельзя человека заставить взять ответственность. Ответственность можно взять только по собственному решению, и если это не так, то результатом будет – безответственность. Ответственность берется по собственной инициативе и собственному выбору.

Ответственность является одним из краеугольных камней компетентности, которая состоит из Знания – Ответственности – Контроля.

Контроль – СПОСОБНОСТЬ начинать, изменять и останавливать что-либо. Человек настолько успешен в жизни, насколько велика его способность начинать, изменять и останавливать, проявляемая в отношении вещей и людей в его окружении.

Начинать означает начинать действия по работе быстро. Изменять – пример, статистика не меняется или падает, значит нужно быстро выявить причину и быстро изменить наклон статистики. Либо, если вы видите, что в компании что-то пошло не так, неправильно, то сообщить об этом, чтобы эта ситуация была изменена. Останавливать - быстро останавливать неправильные действия. Быстро заканчивать все циклы, чтобы результат был получен.

Компания, в лице учредителей, берет ответственность за обеспечение сотрудников оборудованными рабочими местами, технологиями и инструментами для работы;

Сотрудники берут ответственность за точное соблюдение технологии и инструментов и УЛУЧШЕНИЕ, оптимизацию их для получения лучшего результата;

Ответственность сотрудника – улучшаться и развиваться самому как личности, как профессионалу, улучшать результат своего поста и улучшать результат компании.

Каждый сотрудник является импульсом и движущей силой развития компании!

Наш бизнес организован таким образом, что мы не присутствуем в каждом офисе, поэтому нашим сотрудникам необходима более высокая, чем обычно, степень ответственности.

Беря ответственность, сотрудник должен:

а) Понимать, ЧТО в итоге ему нужно сделать и какой результат получить.

б) Сам ОПРЕДЕЛЯЕТ, что ему МЕШАЕТ достичь результата.

в) Сам НАХОДИТ способ устранения помехи.

г) Выполняет все это БЕЗ ПОДТАЛКИВАНИЙ и напоминаний со стороны руководителя.

 

СОТРУДНИЧЕСТВО И ДРУЖБА

Слово «Сотрудник» - состоит из двух частей: приставки «со» - что означает «вместе», и слова «труд».

Сотрудник – это человек, с которым мы вместе трудимся.

Для развития компании мы приглашаем и нанимаем сотрудников – людей, которым начинаем делегировать ту часть работы, которую раньше делали сами.

То есть человек начинает «вместе» с нами «трудиться» и становится «сотрудником».

И за выполнение той работы, которую сотрудник начинает выполнять – мы делимся с ним частью маржинального дохода компании.

И эта часть маржинального дохода называется заработная плата сотрудника.

Заработная плата – это часть маржинального дохода и это плата за то, что сотрудник выполняет определенные действия и достигает определенного результата в определенной области деятельности.

 

Главный смысл этой ценности простой и он таков:

«Согласившись работать вместе с нами, вы стали нашим сотрудником. Мы – делегировали вам ту часть работы, которую раньше выполняли сами. Вы – взяли ответственность за то, чтобы выполнять эту работу хорошо, качественно и улучшать результат этой работы, в обмен на заработную плату».

 

Любой человек хочет работать в дружественном окружении и дружном коллективе, т о есть он хочет быть окружен друзьями.

«Друг» - (немец. «сражающийся вместе») – это тот, кто помогает кому-то. Это тот, кто улучшает кого-то. Это тот, кто облегчает чью-то жизнь.

Чтобы быть окруженными друзьями, мы – учредители, помогаем сотрудникам развиваться, улучшаться и облегчать ваш труд путем вашего обучения и создания технологий и инструментов для работы. Сотрудники помогают учредителям в достижении цели компании, целей учредителей, а также следуют нашим ценностям и правилам, а также регламентам и технологиям компании.

Дружба – это не панибратство, застолье или необременительная болтовня.

Дружба – это помощь друг другу. Это облегчение работы друг друга. Это улучшение друг друга и компании.

ЧЕСТНОСТЬ.

ЧЕСТНОСТЬ – это способность быть правдивым и прямым.

Обман – это сознательное введение кого-то в заблуждение;

· Даже один случай обмана вызывает недоверие к сотруднику;

· Мы не работаем с человеком, который обманывает;

СМЕЛОСТЬ

СМЕЛОСТЬ – это желание, стремление и способность справляться с проблемами и трудностями на пути к результату.

ПРОДУКТИВНОСТЬ

ПРОДУКТИВНОСТЬ – это способность добиваться результата и достигать целей.

Важна ПРИБЫЛЬ

· Мы должны быть самоокупаемы (живем на заработанные доходы) + у нас должны быть растущие резервы для безопасности компании. Доходы извлекаются из объема продаж. Продажи приносит клиент.

· Доход компании и заработную плату всем сотрудникам приносит только и исключительно клиент!

· Доход – это следствие результата, который мы даем клиенту.

 

Правило №1. Об ответственности

Сотрудник, принявший пост, берет и ответственность за него;

· Взял ответственность за пост и должность, действуй самостоятельно, по собственной инициативе, правильно и этично!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: