Корр.: Каковы правила совершения жертвоприношений?




В.В.Т.: Для полноценного жертвоприношения Веды рекомендуют использовать 5-ть Стихий Природы, чтобы обуздать свой ум посредством сосредоточения 5-ти чувств на этом свещеннодействии. Стихия Земли должна присутствовать на Алтаре в виде соли, находящейся в стеклянной или керамической посуде. Стихия Воды должна присутствовать на Алтаре в виде морской раковины, с налитой в неё водой. Стихию Воздуха на Алтаре представляют благовония: ароматические палочки и пирамидки, ладан, ароматные растения и т.д. Присутствие стихии Огня обеспечивает наличие горящей восковой свечи или лампады. Стихия Эфира на Алтаре присутствует в образе наших мыслей и молитв.

Во время жертвоприношения или славословия наше обоняние сосредотачивается на благоухании алтарных ароматов, осязание – на ощущениях прикосновений к чёткам или алтарным принадлежностям, вкус – на чувствовании вибраций Божественных Имён во время славословия, слух – на восприятии звучания Имён Богов, а зрение – на запоминании образа Божества или его Куммира1.

Для полноценного раскрытия возможностей славословия и жертвоприношений необходимо получить соответствующие умения и навыки у Духовного Учителя, ибо для этого нужно иметь качества, требующиеся для исполнения этих обрядов и ритуалов.

Необходимо уметь управлять своим умом с помощью чувств, владеть своей Жизненной Силой, раскручивая вихри Силы соответствующей частоты, окраски и мощности, уметь с помощью славословия создавать особый тип вибраций звучания имени Бога, к которому обращаешься. Желательно видеть и ощущать энергетические потоки, идущие от Алтаря, чтобы процесс был осознанным и управляемым. Требуется и соответствующая одежда и алтарные принадлежности для совершения ритуалов.

Описанные выше вибрации, возникающие во время славословия, могут создаваться речением гимнов славы Родным Богам и пением мантр – свещенных звуков, очищающих и просветляющих ум (ман – ум, тРА – очищение, просветление).

Для начала можно использовать гимны славы, опубликованные в Славяно-Арийских Ведах:

«Великий Родъ-Прародитель! Всей Сварги Пречистой Родитель! Внемли призывающим Тя! Славен и Триславен буди! Ты вечный источник жизни Богов и Родов наших, и посему Велику Славу Те воспеваем, и денно и нощно Тя прославляем, ныне и присно, от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! А-о-у-м»!

Свентовитъ, Бозе наш светлый! Славим и Триславим Тя всеродно! Просветляешь Ты души наши и ниспосылаешь Ты озарение во сердца наши, ибо благий Бозе Ты еси, да ко всем Родам нашим! Тя всеродно величаем и в Роды наши призываем, да буди души наши со Тобою ныне и присно и от Круга до Круга, да во все времена, пока светит нам Ярила-Солнце. А-о-у-м»!

Сварогъ-Прародитель, всей Сварги Пречистой хранитель! Славен и Триславен буди! Тя всеродно прославляем, к себе Твой образ призываем! Ты пребываешь с нами всегда! Мы воспеваем Те славу – ура! Ныне и присно, от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! А-о-у-м»!

Перуне! Внемли призывающим Тя! Славен и Триславен буди! Благости Светлого Мира, всей Света Расе даруешь! Лик свой прекрасный потомкам являешь! Нас наставляешь в деяньях ко благу, гридням даруешь Ты Славу, отвагу. Нас отвратил от урока безпутства, нашим Родам подарил многолюдство, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! А-о-у-м»!

Светлый Даждьбоже! Славен и Триславен буди! Славим Тя, подателя всяческих благ, счастья и благополучия! И велику славу речём Те за помощь во всех благих деяниях наших, и за помощь в ратных деяниях наших, да супротив тёмных ворогов и всякого зла неправедного! Да пребудет Великая Сила Твоя со всеми Родами нашими ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! А-о-у-м»!

Ой Ты Лада-Матушка! Матерь Сва Пречистая! Славна и Триславна буди! Ты даруешь нам Любовь и Счастье! Благодать свою ниспосылаешь на нас! Чтим и славим Тя всеродно ныне и присно и от Круга до Круга, да во все времена, пока светит нам Ярила-Солнце. А-о-у-м»!

Государыня Макошь-Матушка! Мать Небесная – Богородица! Славна и Триславна буди! Ты прядёшь для нас жизнь укладную, жизнь общинную, вельми славную! Прославляем Тя, Мать-Наставницу, добродетельну и старательну ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! А-о-у-м»!

Джива-Матушка! Душ хранительница! Ты Родам всем нашим покровительница! Славна и Триславна буди! Призываем Тя, Прославляем Тя, светлых душ дарительницей величаем Тя! Ты даруешь всем утешение, а Родам древним нашим – размножение! Да прибудешь Ты всегда в сердцах наших ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! А-о-у-м»!

Трисветлая Рожана-Матушка! Славна и Триславна буди! Ты даруешь преумножение Роду нашему, освещаешь чрева жён и невест наших Благодатной Силою Своею ныне и присно и от Круга до Круга, да во все времена, пока светит нам Ярила-Солнце. А-о-у-м»!

Ой Ты, Матушка-Царасвати – наш Царственный Свет Небесный! Славна и Триславна буди! Прославляем Тя! Величаем Тя! Призываем Тя! Почитаем Тя! Да прибудешь Ты всегда в душах наших ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! А-о-у-м»!

Для совершения жертвоприношений можно использовать домашний Родовой Алтарь. Он располагается в северной либо восточной части жилища. На нём должна быть полка для чаш с жертвенной пищей и 5-ти стихий Природы: Земли, Воды, Воздуха, Огоня и Эфира.

На Алтаре помещаются изображения Богов и Предков: на правой стороне (левой по отношению к стоящему лицом к Алтарю) – Предки Рода отца, на левой стороне (правой по отношению к стоящему лицом к Алтарю) – Предки Рода матери. На нижнем уровне располагаются изображения (фотографии) родителей.

На следующем по высоте уровне – изображения дедов и бабушек по отцу (на половине отцовского Рода, а деды и бабы по матери – на половине материнского Рода). На следующем по высоте уровне располагаются изображения прадедов и прабабушек. Выше: прапрадеды и прапрабабы.

Ещё выше, на отцовской половине Алтаря, располагаются изображения Богов, которых вы славите и почитаете, например, Вышеня, Сварога, Свентовита, Перуна, Велеса, Даждьбога. На материнской половине – изображения Богинь Дживы, Рожаны, Лады, Царасвати, Макоши, Лели.

На высшем уровне – изображение Сияния РА (можно использовать фотографию Солнца).

Перед своей едой – воскурите благовония и совершите жертвоприношение Богам и Предкам Рода, поставив жертвенную пищу на Алтарь. Чтобы жертвенная пища была принята, вознесите Славление: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образах: Пращура-Рода, Свентовита, Сварога, Перуна и Даждьбога, Лады, Макоши, Дживы, Рожаны и Царасвати, слава Тебе! Славен и триславен буди! Благослови мои (наши) чувства, мысли, слова и дела – да во славу Твою и мне (нам) на РАдость! Прими дары и требы мои (наши) – да во славу Твою! Ныне и присно! От круга до круга! Тако бысть! Такое еси! Тако буди! А-о-у-м Ра-Ом-Ха Намаха! А-о-у-м Тат Сат»! Сопроводите славословие звоном колокольчика.

В данном случае слова «наши», «нам» произносятся тогда, когда человек совершает жертвоприношение не только от себя, но и от имени других людей, попросивших его об этом. Например, домохозяин приносит жертвы Родным Богам не только от своего имени, но и от имени всех членов всей своей семьи.

Корр.: Вы завершили славление Богов пением мантр на Санскрите. Со слов Патер Дия (Главы) Староверов о. Александра – Санскрит является одной из ветвей Древнерусского языка, сохранившегося в первозданном виде до наших дней. Объясните, пожалуйста, смысловое значение этой мантры.

В.В.Т.: А-о-у-м – звуковое воплощение Всевышнего. Этот звук наши Предки издавна используют для обращения к Роду. Например, когда Русский человек заблудится в лесу, он кричит: «А-о-у-м»! Звук «м» произносится со сжатыми губами, поэтому непосвещённым людям кажется, что кричат: «Ау».

Ра-Ом-Ха – это Имя Всевышнего Прародителя, состоящее из 3-х рунических образов: РА – Его Изначальный Свет, ОМ (А-о-у-м) – Его Изначальный Звук, ХА – Его Сила Жизни, Радости, Созидания и Творчества.

Намах – почтительный поклон. До сих пор используются слова, близкие по смыслу: взмах, отмах, размах.

Тат – тот, который.

Сат – Свет.

Современными словами смысл первой мантры: «А-о-у-м Ра-Ом-Ха Намаха!» можно примерно передать словами: «О, Всевышний Прародитель, проявляющий Себя в виде Света, Силы Жизни, Радости, Созидания и Творчества! Я почитаю Тебя»! Смысл второй мантры: «А-о-у-м Тат Сат!» примерно таков: «Это действо я посвещаю Всевышнему»!

Вы сами слышите, что вибрации, создаваемые этими словами – совсем другие. Современные слова по сравнению со звучанием Древнерусской речи – пусты, потому что не входят в резонанс со Светлой Силой Родных Богов. Наши Предки обладали даром создавать правильное звучание, необходимое для единения с Богами, поэтому пение мантр на Санскрите предпочтительней произнесения современный слов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: