В каком веке и в какой стране аудит впервые выделился как самостоятельное направление?




а) конец 18 века, Франция;

б) конец 19 века, Англия;

в) начало 20 века, Германия;

г) конец 20 века, Россия.

 

2. Аудит персонала - это:

 

а) частная функция аудита, которая выполняет узкую задачу оценки эффективности деятельности кадровой службы в систему управления персонала;

б) кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности;

в) периодически проводимая экспертиза состояния дел в части управления персоналом, включающая систему мероприятий по сбору информации, ее анализу и оценке на этой основе эффективности деятельно­сти организации, использования трудового потенциала и ре­гулированию социально-трудовых отношений;

г) важнейший инструмент снижения рисков и повышения эффективности работы с персоналом предприятия.

3. Основной целью аудита персонала является:

а) долгосрочный рост отдачи основного ресурса – персонала предприятия;

б) обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров;

в) обеспечение формирования трудового потенциала;

г) повышение эффективности системы информационного обеспечения.

 

4. Назовите основные задачи аудита персонала:

а) осуществление перспективного планирования системы управления персоналом организации;

б) формирование эффективных условий и методов для управления персоналом;

в) обеспечение соответствия кадровой политики, стратегии предприятия;

г) осуществление эффективного управления персоналом, повышение эффективности информационной системы;

д) разработка методик по повышению эффективности деятельности управления персоналом;

е) автоматизация систем учета и управления персоналом.

 

5. Назовите основные уровни аудита персонала:

а) текущий;

б) систематический;

в) оперативный;

г) статистический;

д) управленческий;

е) стратегический.

6. Объектом аудита персонала выступает:

а) организация;

б) организационная структура предприятия;

в) информация о персонале;

г) персонал организации.

7. Предмет аудита персонала – это:

а) эффективность системы фор­мирования, использования и развития трудового потенциала ор­ганизации или эффективность системы управления персоналом;

б) отношения между сотрудниками;

в) совокупность мероприятий по повышению мотивации персонала;

г) высший уровень управления персоналом организации.

 

8. Расположите в правильном порядке этапы аудита персонала:

а) предложение по решению проблемы;

б) сбор необходимых документов;

в) анализ документов и их синтез;

г) постановка проблемы (задачи).

9. Внешний аудита персонала направлен на:

 

а) определение соответствия кадровой политики организации ее стратегии;

б) информирование персонала о целях кадровой политики;

в) сопоставление фактических результатов деятельности кадровой службы с плановыми;

г) оценку кадрового состава организации;

 

10. Внутренний аудит персонала включает (выберите несколько вариантов ответов):

а) изменения уровня производительности труда;

б) оценку профессионально-квалификационного состава персонала;

в) выявление потерь предприятия от несчастных случаев;

г) анализ затрат на обучение персонала;

д) анализ затрат на управление охраной труда;

е) оценку эффективности системы оплаты труда.

11. На оперативном уровне аудит персонала предполагает:

а) высший уровень управления и определяет влияние управленческих решений на достижение целей стратегий предприятия;

б) проверку эффективности функциональных подразделений, существенно влияющих на эффективность использования персонала;

в) проверку точности исполнения линейных руководителей требований, методик в системе управления персоналом;

г) разработку таких управленческих решений, которые соответствуют стратегии предприятия.

 

12. На управленческом уровне аудит персонала предполагает:

а) проверку эффективности дея­тельности функционального подразделения по управлению пер­соналом организации;

б) изучение стратегии органи­зации посредством интервьюирования ключевых руководителей;

в) проверку правильно­сти применения линейными руководителями разработанной мето­дологии управления персоналом;

г) высший уровень управления и определяет влияние управленческих решений на достижение целей стратегий предприятия;

 

13. На стратегическом уровне аудит персонала предполагает:

 

а) высший уровень управления и определяет влияние управленческих решений на достижение целей стратегий предприятия;

б) изучение стратегии органи­зации посредством интервьюирования ключевых руководителей;

в) проверку правильно­сти применения линейными руководителями разработанной мето­дологии управления персоналом;

г) проверку эффективности дея­тельности функционального подразделения по управлению пер­соналом организации;

 

14. Инструментарий проведения аудита персонала включает (выберите из предложенного):

 

а) интервью;

б) тестирование;

в) анкетные опросы и обзоры;

г) анализ официальных документов;

д) наблюдение;

е) социологическое исследование;

ж) внешняя информация;

з) эксперименты в области управления персоналом

 

15. Контроллинг персонала – это:

а) внутрифирменная система интегрированного информационного обеспечения планирования и контроля производственной деятельности предприятия;

б) метод проверки эффективности функциональных подразделений существенно влияющих на эффективность использования персонала предприятия;

в) составная часть управления организацией, которая служит сопровождению и обеспечению гарантий, способствуя достижению: эффективности работы персонала; надежности финансовой и экономической отчетности в области экономики труда; соответствию деятельности организации, стратегии, а также действующему законодательству;

г) разработка (моделирование), создание и максимально эффективное использование (управление) социально-экономических систем.

 

16. Назовите основные функции контроллинга персонала:

 

а) планово-экономическая;

б) организационно-распределительная;

в) информационно-обеспечивающая;

г) контрольно-аналитическая.

 

17. Назовите основные задачи аудита персонала:

 

а) поддержка планирования показателей по персоналу и контроль;

б) совершенствование методов оценки персонала;

в) создание информационной системы, подготовка и передача аналитической информации о персонале руководителю кадрового отдела;

г) формирование и сохранение благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

д) формирование систем, методик контроллинга персонала;

е) обеспечение соответствия кадровой политики, стратегии предприятия.

 

18. Расположите в правильном порядке основные этапы контроллинга персонала (технологические последовательности):

 

а) разработка количественных качественных показателей (комплексов показателей, групп) носящих унифицированный характер и адаптивно применяемых к конкретному уровню информации;

б) сбор информации (совокупность сведений, уменьшающая степень неопределенности принятия управленческого решения);

в) прогнозирование последствий и разработка альтернатив принятия управленческий решений (моделирование);

г) разработка бюджетов (планов);

д) реализация комплекса мер контроля за исполнением бюджетов;

е) оперативный анализ информации по единой экономико-математческой методике;

ж) анализ (выделение конкретного метода анализа);

з) разработка корректирующих мер и мероприятий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: