Фонд оценочных средств для изучения дисциплины




«Культурное пространство Сибирского региона»

 

Направление подготовки

41.04.02 – Регионоведение России

 

 

Профиль подготовки

«Сибирь: ресурсы и современные практики развития региона

(Russian Studies: Siberia)»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

 

Форма обучения

очная

 

 

Томск-2016


Фонд оценочных средств (ФОС) является элементом системы оценивания уровня сформированности компетенций обучающихся, изучающих дисциплину «Культурное пространство Сибирского региона».

Целью ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся и выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 41.04.02 – Регионоведение России. Квалификация «магистр» (Приказ Минобрнауки России от 03.11.2015 N 1301).

 

Перечень компетенций выпускников образовательной программы,

в формировании которых участвует дисциплина:

 

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудов. Удов. Хорошо Отлично
Первый уровень (ОПК-5, I) Студент будет способен: демонстрировать знание этнокультурных, этноконфессиональных и этнопсихологических особенностей, определяющих менталитет населения Российской Федерации и различных регионов мира. Не демонстрирует достижение результата обучения. Демонстрирует знание отдельных этнокультурных, этноконфессиональных и этнопсихологических особенностей, определяющих менталитет населения Российской Федерации и различных регионов мира. Демонстрирует знание основных этнокультурных, этноконфессиональных и этнопсихологических особенностей, определяющих менталитет населения Российской Федерации и различных регионов мира. Демонстрирует комплексное знание этнокультурных, этноконфессиональных и этнопсихологических особенностей, определяющих менталитет населения Российской Федерации и различных регионов мира.
Первый уровень (ПК-7, I) Студент будет способен: демонстрировать знания об особенностях развития регионов Российской Федерации и представлять их в обобщенном виде на русском языке. Не демонстрирует достижение результата обучения. Демонстрирует способность выявлять единичные аспекты, тенденции и особенности развития региона при работе с различными массивами информации в соответствии с поставленной задачей, испытывает затруднения в систематизации полученной информации и представлении ее в обобщенном виде на русском языке. Демонстрирует способность выявлять ключевые аспекты, тенденции и особенности развития региона при работе с различными массивами информации в соответствии с поставленной задачей, в целом успешно справляется с систематизацией полученной информации и представлении ее в обобщенном виде на русском языке. Демонстрирует способность выявлять всю совокупность аспектов, тенденций и особенностей развития региона при работе с различными массивами информации в соответствии с поставленной задачей, успешно справляется с систематизацией полученной информации и представлении ее в обобщенном виде на русском языке.
Второй уровень (ПК-7, II) Студент будет способен: применять знания об особенностях развития Российской Федерации для создания позитивного имиджа региона в социальных медиа в соответствии с поставленной задачей. Не демонстрирует достижение результата обучения. Демонстрирует частично освоенные умения выявлять перспективные тенденции регионального развития при работе с большими массивами медиатекстов, применять полученные данные для создания позитивного имиджа региона в социальных медиа в соответствии с поставленной задачей без учета специфики выбранной имиджевой модели. Демонстрирует базовые умения выявлять перспективные тенденции регионального развития при работе с большими массивами медиатекстов, применять полученные данные для создания позитивного имиджа региона в социальных медиа в соответствии с поставленной задачей с учетом основных параметров выбранной имиджевой модели. Демонстрирует комплексные умения выявлять перспективные тенденции регионального развития при работе с большими массивами медиатекстов, применять полученные данные для создания позитивного имиджа региона в социальных медиа в соответствии с поставленной задачей с учетом оптимальных параметров выбранной имиджевой модели.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: