«Культурное пространство Сибирского региона»
Направление подготовки
41.04.02 – Регионоведение России
Профиль подготовки
«Сибирь: ресурсы и современные практики развития региона
(Russian Studies: Siberia)»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
очная
Томск-2016
Фонд оценочных средств (ФОС) является элементом системы оценивания уровня сформированности компетенций обучающихся, изучающих дисциплину «Культурное пространство Сибирского региона».
Целью ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся и выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 41.04.02 – Регионоведение России. Квалификация «магистр» (Приказ Минобрнауки России от 03.11.2015 N 1301).
Перечень компетенций выпускников образовательной программы,
в формировании которых участвует дисциплина:
Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | |||
Неудов. | Удов. | Хорошо | Отлично | ||
Первый уровень (ОПК-5, I) | Студент будет способен: демонстрировать знание этнокультурных, этноконфессиональных и этнопсихологических особенностей, определяющих менталитет населения Российской Федерации и различных регионов мира. | Не демонстрирует достижение результата обучения. | Демонстрирует знание отдельных этнокультурных, этноконфессиональных и этнопсихологических особенностей, определяющих менталитет населения Российской Федерации и различных регионов мира. | Демонстрирует знание основных этнокультурных, этноконфессиональных и этнопсихологических особенностей, определяющих менталитет населения Российской Федерации и различных регионов мира. | Демонстрирует комплексное знание этнокультурных, этноконфессиональных и этнопсихологических особенностей, определяющих менталитет населения Российской Федерации и различных регионов мира. |
Первый уровень (ПК-7, I) | Студент будет способен: демонстрировать знания об особенностях развития регионов Российской Федерации и представлять их в обобщенном виде на русском языке. | Не демонстрирует достижение результата обучения. | Демонстрирует способность выявлять единичные аспекты, тенденции и особенности развития региона при работе с различными массивами информации в соответствии с поставленной задачей, испытывает затруднения в систематизации полученной информации и представлении ее в обобщенном виде на русском языке. | Демонстрирует способность выявлять ключевые аспекты, тенденции и особенности развития региона при работе с различными массивами информации в соответствии с поставленной задачей, в целом успешно справляется с систематизацией полученной информации и представлении ее в обобщенном виде на русском языке. | Демонстрирует способность выявлять всю совокупность аспектов, тенденций и особенностей развития региона при работе с различными массивами информации в соответствии с поставленной задачей, успешно справляется с систематизацией полученной информации и представлении ее в обобщенном виде на русском языке. |
Второй уровень (ПК-7, II) | Студент будет способен: применять знания об особенностях развития Российской Федерации для создания позитивного имиджа региона в социальных медиа в соответствии с поставленной задачей. | Не демонстрирует достижение результата обучения. | Демонстрирует частично освоенные умения выявлять перспективные тенденции регионального развития при работе с большими массивами медиатекстов, применять полученные данные для создания позитивного имиджа региона в социальных медиа в соответствии с поставленной задачей без учета специфики выбранной имиджевой модели. | Демонстрирует базовые умения выявлять перспективные тенденции регионального развития при работе с большими массивами медиатекстов, применять полученные данные для создания позитивного имиджа региона в социальных медиа в соответствии с поставленной задачей с учетом основных параметров выбранной имиджевой модели. | Демонстрирует комплексные умения выявлять перспективные тенденции регионального развития при работе с большими массивами медиатекстов, применять полученные данные для создания позитивного имиджа региона в социальных медиа в соответствии с поставленной задачей с учетом оптимальных параметров выбранной имиджевой модели. |