Текущий контроль успеваемости




Название и тип элемента контроля Содержание работы и форма отчетности Конечные сроки выполнения Критерии оценивания
1. Подготовка к семинарскому занятию (индивидуальная или групповая работа).   Обязательный компонент. Предварительное рассмотрение предложенных преподавателем или самостоятельно сформулированных вопросов с их последующим обсуждением в группе Текущее семинарское занятие. В случае отсутствия на занятии по уважительной причине, студент отчитывается по данной теме, представляя реферат по теме занятия. · Правильность ответа (его соответствие современному уровню гуманитарного знания); · Полнота ответа; · Количество и качество литературы, использованной для подготовки; · Четкость формулировок.
2. Контрольная работа по материалам лекционных занятий (индивидуальная работа) Письменные ответы (без использования дополнительной литературы) на вопросы по всем темам, рассматривавшимся на лекционных занятиях (5-10 вопросов в задании) Одно из семинарских занятий. · Правильность ответа (его соответствие современному уровню гуманитарного знания); · Полнота ответа; · Четкость формулировок.
3. Написание реферата по проблематике курса (индивидуальная работа).   Обязательный компонент. Реферат представляет собой не самостоятельное научное исследование, а компиляцию уже введенных в научный оборот (опубликованных) идей по тому или иному вопросу. Следовательно, любой реферат предполагает: а) формулирование интересующей автора проблемы, б) самостоятельный поиск литературы по этой теме, в) вычленение в рамках найденной литературы основных идей - системы узловых теоретических положений (в т.ч. различных конкурирующих подходов к решению проблемы), раскрывающих суть подлежащей изучению проблемы, г) компактное и адекватное изложение данных идей. В ходе освоения курса.   Требования к содержанию: · предварительное утверждение темы реферата преподавателем; · опора на серьезную научную и публицистическую литературу – монографии, статьи в обществоведческих журналах, работы, посвященные культуре и культурной политике, а не на учебники, различного рода словари и справочники и, тем более, готовые рефераты; · одновременное использование при написании реферата не менее 3-4 источников информации, а не одной книги (тем более учебника) или статьи. Требования к оформлению: минимальный объем – 10 страниц; кегль 12-14; интервал 1,5-2; шрифт Times New Roman; поля стандартные; аккуратность оформление; наличие всех необходимых структурных компонентов реферата: титульного листа, оглавления, четкого выделения отдельных разделов и параграфов в тексте реферата, промежуточных выводов (если необходимо), заключения, списка использованных источников и литературы (обязательно). · Полнота раскрытия выбранной темы; · Правильность и аккуратность оформления; · Характер использованных источников и литературы; · Актуальность и оригинальность самостоятельно избранной темы.
4. Рецензия на статью или монографию (индивидуальная работа).   Компонент по выбору для получения зачета без прохождения итогового контроля. Студент выбирает из предложенной преподавателем литературы или самостоятельно находит интересующую его публикацию по социологической проблематике. Результатом ее внимательного изучения становится рецензия (1-2 стр. машинописного текста), содержащая: · библиографическое описание источника; · конспективное изложение основных идей и аргументов автора; · собственная точка зрения на затрагиваемую в публикации проблему. В ходе освоения курса. Рецензия может быть представлена в текстовом или электронном виде (по e-mail) · Степень адекватности изложения идей автора; · Наличие и аргументированность собственной позиции; · Объем рецензируемой работы.
5. Поиск и аннотирование Интернет-ресурсов, посвященных культуре Сибирского региона (индивидуальная работа).   Компонент по выбору для получения зачета без прохождения итогового контроля. Задача студента обнаружить русскоязычные Интернет-ресурсы по проектной деятельности по следующей схеме: · URL; · Автор; · Содержание; · Поисковые возможности; · Обновляемость информации; · Значимая информация по теме.   В ходе освоения курса. Аннотация может быть представлена в текстовом или электронном виде (по e-mail) ·Развернутость описания; ·Количество аннотированных Интернет-ресурсов; ·Наличие и аргументированность оценки ресурса в качестве источника информации по теме курса.

Примерные (возможные) темы рефератов:

·Основные тенденции освоения культурного наследия в России и за рубежом.

·Общенациональная и региональная нормативно-правовая база в сфере культурного наследия.

·Направления и формы сохранения, использования и популяризации культурного наследия в Российской Федерации.

·Инновационная экономика, креативный класс и сфера культуры.

·Принципы реализации культурной политики в России, Западной Европе и США: общее и особенное.

·Общенациональные гранты и конкурсы в сфере сохранения и использования культурного наследия.

·Опыт участия регионов Сибири в федеральных целевых программах в сфере культуры.

·Культурные проекты в регионах Сибири: особенности формирования и реализации.

·Грантовые и проектные структуры в Сибирском федеральном округе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: