Основные конкуренты и поведение клиентов




Основными конкурентами на розничном рынке кофе нацелены на тот же рыночный сегмент, что и компания Общебит

(т.е. на образованную и мобильную часть населения).

Конкуренция в сфере предоставления Internet-услуг в г. Чехове протекает

между восемью местными фирмами и общенациональными компаниями.

Количество компаний, функционирующих в этой сфере, будет постоянно

расти. Кроме того, общенациональные компании также будут все глубже

внедряться на местные рынки. Особенности Internet лишь способствуют

глобальной конкуренции.

Стратегия и реализация

Компания Общебит разработала три стратегии.

Первая стратегия компании Общебит направлена на привлечение новых

клиентов. Для этого компания Общебит будет нанимать компетентных

сотрудников, организовывать справочную службу и курсы по работе с Internet

и электронной почтой.

Вторая стратегия направлена на привлечение опытных пользователей

Internet. Для этого необходимо поддерживать современный уровень

компьютерной технологии, обеспечивать услуги по сканированию и печати

документов, а также доступ к мощным компьютерным программам.

Третья стратегия направлена на создание социальной среды среди

посетителей. Эта среда будет обеспечивать привлечение клиентов, которые при

других обстоятельствах не стали бы работать в сети. Придя в кафе, эти

посетители, помимо обычных услуг, смогут развлечься в сети Internet.

Стратегия компании Общебит предусматривает следующие мероприятия:

Привлечение новичков

Первая стратегия компании Общебит направлена на привлечение новых

клиентов. Для этого нам необходимо сделать следующее.

· Создание дружелюбной атмосферы. Компания Общебит будет

нанимать компетентных сотрудников, основной задачей которых будет

обслуживание клиентов.

· Организация справочной службы. Если у клиента есть вопрос или

жалоба, сотрудник кафе Общебит должен помочь ему решить

проблему.

· Организация курсов по работе с Internet и электронной почтой. Эти

курсы предназначены для обучения новичков работе с основными

компьютерными программами и системами.

 

Привлечение опытных пользователей Internet

Вторая стратегия направлена на привлечение опытных пользователей

Internet. Для этого необходимо сделать следующее.

· Поддерживать современный уровень компьютерной технологии.

· Обеспечение услуг по сканированию и печати документов.

· Обеспечение доступа к мощным компьютерным программам.

Создание социальной среды

Третья стратегия направлена на создание социальной среды среди

посетителей. Эта среда будет обеспечивать привлечение клиентов, которые при

других обстоятельствах не стали бы работать в сети. Придя в кафе, эти

посетители, помимо обычных услуг, смогут развлечься в сети Internet.

Предложение

Кафе Общебит стремится выделиться в среде обычных кафе. Одновременно

с хорошим кофе и вкусными кондитерскими изделиями кафе Общебит

планирует предоставлять своим посетителям Internet-услуги и создавать

комфортабельную обстановку для общения.

 

Маркетинговая стратегия

Компания Общебит позиционирует себя как комфортабельное кафе и

поставщика Internet-услуг одновременно. Она планирует продавать

высококачественный кофе и кофейные напитки по конкурентоспособной цене.

Поскольку в г. Энск довольно много обычных кафе, компании Общебит

необходимо установить правильную цену на кофе. Компания Общебит будет

рекламировать себя через несколько каналов: местные газеты, радиостанции и

телеканал. Кроме того, компания будет выпускать купоны на бесплатный

доступ к сети Internet для новичков, нуждающихся в обучении.

 

Ценообразование

Устанавливая цены, компания Общебит руководствуется ценами на кофе и

специальные напитки, перечисленными в справочнике Кофе-Чай,

Оценить стоимость интерактивных услуг более сложно, поскольку в нашем

районе нет других Internet-кафе. По этой причине, устанавливая почасовую

цену на свои интерактивные услуги, компания Общебит учитывает три

источника информации. Во-первых, она учитывает цены на услуги других

поставщиков Internet-услуг, таких как компания Телеком. Поставщики Internet-

услуг используют разные схемы ценообразования. Некоторые из них взимают

помесячную плату, а другие устанавливают почасовую оплату. Кроме того,

некоторые поставщики используют комбинацию этих ценовых стратегий.

Вследствие этого их расценки очень быстро становятся слишком высокими.

Во-вторых, компания Общебит анализирует цены на услуги Internet-кафе,

действующих на других рынках.

В-третьих, компания Общебит использует результаты исследования рынка,

проведенного осенью 2005 г. Оценка этой информации привела компанию

Общебит к окончательной цене — 250 руб. за час.

 

Стратегия продаж

Будучи розничной компанией, кафе Общебит должна нанять большое

количество людей для осуществления продаж. Для сотрудников компании

понадобится большое количество компьютерной литературы. Если при найме

на работу сотрудник не обладает достаточным запасом знаний, то для него

будет организован курс обучения. Кроме того, постоянный сотрудник будет

заниматься обслуживанием клиентов и решением их проблем при работе с

сетью Internet.

Финансовый план

Продажи. Прогнозные оценки компании Общепит получены на основе

информации о ценах на кофе. Для вычисления прибыли за счет продаж Internet-услуг сначала было

вычислено количество часов, в течение которых компьютерный терминал

может активно работать, а затем примерное количество часов, в течение

которых он может быть занят посетителями кафе.

Стоимость товаров. Стоимость товаров, сопутствующих торговле кофе,

основана на оценках, предоставленных Кондитерской ассоциацией.

Себестоимость одного кулинарного изделия равна 20% его цены. Стоимость

доступа в сеть Internet равна 100 руб. за сеанс. Себестоимость услуг

электронной почты равна 25% ее цены.

Фиксированные издержки. Компания понесет следующие фиксированные

издержки, связанные с ее созданием: 11 компьютеров — 275 тыс. руб., два

принтера — 15 тыс. руб., один сканер — 7,5 тыс. руб., одна кофеварка —

50 тыс. руб., одна кофемолка — 25 тыс. руб., два прилавка — 10 тыс. руб., одно

информационное табло — 25 тыс. руб., одна стойка бара — 10 тыс. руб.,

16 табуретов — 20 тыс. руб., 6 компьютерных столов — 30 тыс. руб.,

канцелярские товары — 10 тыс. руб., два телефона — 15 тыс. руб., затраты на

декорации — 25 тыс. руб., затраты на установку освещения — 25 тыс. руб.

Зарплата сотрудников. Компания Общебит планирует нанять четыре

специалиста по компьютерам, получающих 6 000, 8 000, 10 000 и 12 000 руб. в

месяц соответственно, и одного технического специалиста, получающего

30 000 руб. в месяц. Общие затраты на оплату работы пяти сотрудников в

течение первого года составят 66 600 руб. в месяц.

Аренда. Компания Общебит арендует 2 000 кв. м. по цене 95 руб. за кв. м. В

соответствии с договором об аренде компания выплачивает по 190 тыс. руб в

месяц на протяжении 36 месяцев. В конце третьего года договор становится

предметом переговоров, и компания может либо продлить, либо отказаться от

аренды в соответствии с намерениями арендодателя.

Коммунальные услуги. Как указано в контракте, оплата за коммунальные

услуги, включая газ и сборку мусора, а также выплата налогов на

недвижимость возложена на арендодателя. Единственной коммунальной

услугой, которую должен оплачивать арендатор, является телефон.

Общебит предполагает, что

оплата телефонных линий не превысит 4 тыс. руб. в месяц. Следовательно,

общие затраты на ведение деловых переговоров не превысят 10 000 руб. в

месяц, а общие затраты на оплату телефонных звонков — 30 000 руб. в месяц.

Расходы на маркетинг. Компания Общебит выделяет 500 тыс. руб. на

проведение рекламы. Эти деньги должны пойти на оплату рекламных

объявлений в местных газетах.

Страховка. На протяжении первого года компания Общебит выделяет на

страхование 144 тыс. руб. По мере роста доходов во втором и третьем годах

расходы на страхование будут увеличиваться.

Оплата юридических услуг и консультаций. Стоимость юридических

консультаций равна 100 тыс. руб.

Амортизация. Для оценки амортизации оборудования компания Общебит

использует стандартные нормативы. Срок амортизации компьютеров равен

пяти годам, а осветительного оборудования — семи.

Налоги. Компания Общебит является обществом с ограниченной

ответственностью. Однако социальные начисления на зарплату составляют

26%.

Счета к оплате. Компания Общебит взяла банковский кредит в размере

1,15 млн. руб. под 10% годовых. Заем будет выплачиваться ежемесячными

взносами в течение трех лет. Краткосрочный кредит в размере 1,21 млн. руб.

был взят под 8% годовых.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: