КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК / АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Октября 2017 года
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4
(Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)
Сегодня Персональный помощник / ассистент руководителя это ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом.
Эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент. Поэтому люди высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.
В рамках данного курсасобрано описание всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.
В программу курса включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать помощнику руководителя: новый стандарт ГОСТ Р7.0.97-2016.
Программа курса разработана с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ - менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.
|
Семинар ведут:
Дьячкова Светлана Сергеевна - к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента группы компаний "НОВАРД"
Игнатьева Елена Сергеевна – эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома. Член российской Национальной ассоциации специалистов по протоколу, член Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета (ISPEP) и Международной Независимой Ассоциации Имиджмейкеров.
И др. эксперты-практики отрасли
ПРОГРАММА:
Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):
· Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
· Работа с входящей корреспонденцией и звонками;
· Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
· Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
· Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
· Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
· Проведение первичных переговоров;
· Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства;
|
· Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.
Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.
- Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
· Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
- Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
- Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе
- Организация кофе-пауз, обедов;
· Организация командировок руководителя.
Подготовка докладов и презентаций для руководителя.
· Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.
Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
· Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.
· Виды и разновидности организационно-распорядительных документов. Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила. Документирование распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения. Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.