Организационно-методическое обеспечение Соревнований.




4.1. Для организации и проведения Соревнований создается организационный комитет (далее – Оргкомитет). В состав Оргкомитета включаются представители Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, специалисты Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».

4.2. Для оценки результатов, подведения итогов Соревнований создается судейская коллегия.

4.3. Оргкомитет формирует судейскую коллегию и представляет ее для утверждения в Министерство образования и молодежной политики Республики Коми.

4.4. Информация о Соревнованиях и порядке участия в нем, о победителях и призерах является открытой, публикуется на сайтах Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, на сайте ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» в разделе «Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества» и на региональном сайте Соревнований.

 

Функции Оргкомитета, судейской коллегии,

Муниципальных органов управления образованием

5.1. Оргкомитет Соревнований:

- осуществляет координацию по организации и проведению Соревнований;

- разрабатывает Положение о Соревнованиях;

- осуществляет информационную поддержку проведения Соревнований;

- рассматривает заявки на участие в Соревнованиях;

- утверждает список участников согласно поданным заявкам;

- формирует состав судейской коллегии и представляет ее для утверждения Министерством;

- определяет победителей и призеров этапов и представляет списки победителей и призеров в Министерство для утверждения;

- организует награждение победителей и призёров Соревнований;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Соревнований;

- вносит предложения Региональному ресурсному центру образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества по совершенствованию организации и проведения Соревнований.

 

5.2. Судейская коллегия:

- оставляют за собой право вносить в правила соревнований любые изменения, уведомляя об этом участников. В том числе изменения могут быть внесены главным судьей соревнований в день соревнования. Изменения доводятся до всех участников, ставя их в одинаковые условия;

- изучает правила Соревнований ИКаРёнок;

- осуществляет контроль за участниками в ходе Соревнований;

- осуществляет судейство согласно правилам;

- заполняет протоколы Соревнований;

- представляет результаты Соревнований её участникам;

- представляет в Оргкомитет рекомендованный список кандидатов на призовые места;

- рассматривает апелляции команд-участниц;

- представляет в оргкомитет Соревнований результаты (протоколы) для их утверждения.

5.3. Муниципальные органы управления образованием: доводят до сведения администраций образовательных организаций муниципального образования информацию о проведении Соревнований.

Финансовое обеспечение Соревнований

6.1. Расходы, связанные с проведением Соревнований (материалы для прохождения творческих испытаний, награждение победителей и призеров Соревнований), несут организаторы Соревнований.

6.2. Организационные взносы с участников Соревнований не взимаются.

6.3. Принимающая сторона не несет расходов по оплате проезда команд к месту Соревнований, питание и проживание во время Соревнований.

 

Подведение итогов Соревнований и награждение победителей

7.1. Победитель определяется в каждом конкурсном испытании (представление и защита проекта, командное выполнение заданий, «Инженерная книга»).

7.2. Абсолютным победителем становится команда набравшая наибольшее количество баллов по трем конкурсным испытаниям.

7.3. Баллы детей и опыта работы не суммируются, в каждом направлении будет определен свой победитель.

7.4. Судейская коллегия вправе отметить команды в номинациях.

7.5. Победители и призеры Соревнований награждаются Дипломами, остальные участники – Сертификатами.

7.6. Тренерам, подготовившим призеров, выдаются Благодарности оргкомитета Соревнований.

7.7. Абсолютным победителям Соревнований будет рекомендовано представить Республику Коми на общероссийских соревнования «ИКаРёнок» в рамках Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» в г.Москва.

 

Контактная информация

8.1. Адрес Оргкомитета: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский просп., д. 24, Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова».

8.2. Сайт: https://sgpk.rkomi.ru.

8.3. Электронная почта: robokomi@sgpk.net.

8.4. Телефон: 89630240076 Попов Александр Викторович, руководитель Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества республики Коми.

 

 


 

Приложение 1

Критерии оценки «Инженерной книги» и защиты проекта

Структура инженерной книги Критерии оценки проекта Показатели Балл max.
1. Идея и общее содержание проекта 1. Соответствие тематике соревнований 1- соответствует частично;  
2- полностью соответствует;
2. Подробность описания, содержательность работы по проекту 1- в работе плохо просматривается структура, носит реферативный характер;  
2- в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, носит исследовательский характер;
3- содержание проекта подробно описано и хорошо структурировано; работа имеет форму проекта;
2. История вопроса и существующие способы решения, выбор оптимального варианта исполнения 3. Обоснование значимости, актуальности и востребованности проектируемого результата 1- изучение вопроса не является актуальным в настоящее время;  
2- представленная работа привлекает интерес своей актуальностью и востребованностью;
3- проект уникален и продемонстрировал творческое мышление участников. Проект хорошо продуман и имеет реалистичное решение, будет востребован;
4. Учет специфики региона (региональный компонент) 1- в проекте не в полной мере отражено своеобразие региона; в продуктивной деятельности детей отражено частично;  
2- в проекте отражено своеобразие региона (природно-экологическое, географо-демографическое, этническое, национальное, историческое); региональная специфика отраслей промышленности, культуры отражена в продуктивной деятельности детей;
3. Описание процесса подготовки проекта 5. Комплексное исследование и решения на основе исследования. 1- исследование проводилось фиктивно; детям были предложены варианты готовых решений;  
2- наличие в проекте описания проблем, встретившихся в ходе работы над проектом и их решения;
3- командой была продемонстрирована высокая степень изученности материала при подготовке к проекту, были указаны источники, используемые в процессе решения задач проекта, были четко и ясно сформулированы результаты исследования;
6. Разнообразие форм организации и методов обучения c воспитанниками 1- прослеживаются консервативные, учебно-дисциплинарные методы обучения; дети малоактивны в проектной деятельности; велика роль педагога, деятельность детей направлена на «натаскивание»  
2- используются в проекте разнообразные методы и формы в соответствии с образовательным стандартом, не направлены на зону опережающего развития.
3- представленный в проекте материал направлен на активное развитие познавательных способностей детей, приобретение новых знаний по теме. Это находит свое отражение в продуктивных видах деятельности - дети участвуют в образовательных мини проектах, тематических праздниках и т.д.;
7. Взаимодействие с предприятиями /социальными партнерами 1- к проекту были привлечены социальные партнеры, но недостаточно полно представлено описание форм взаимодействия (или их отсутствие);  
2- в проекте указаны социальных партнеров / предприятий, описаны 1-2 формы взаимодействия;
3- в проекте представлены разнообразные формы взаимодействия с предприятиями / социальными партнерами, с кратким описанием, фотографиями, результатами по итогам взаимодействия - что нового узнали дети;
4. Технологическая часть проекта 8. Инженерное решение, описание конструкций 1- конструкция повторяет готовые решения, имеются фотографии, но отсутствует описание;  
2- в конструкции проекта использовались интересные инженерные решения, но не достаточно полно отображена информация о них в инженерной книге;
3- в конструкции проекта использовались яркие инженерные решения, проект демонстрирует эффективность использования всевозможных механических элементов. Основные механизмы сопровождаются схемами, фотографиями, с указанием дополнительного материала и деталей используемых конструкторов;
9. Программирование 1- модель программируемая, но в проекте нет описания программы и пояснений;  
2- проект работает с небольшим вмешательством человека, имеется скриншот программы, описание частичное;
3- в проекте имеется описание составленной программы, описан принцип работы. Собранное устройство работает автономно, либо с небольшим вмешательством человека. Роботы принимают решения на основе данных, полученных с датчиков;
5. Список литературы 10. Наличие списка использованной литературы 1- использовались широко известные данные;  
2- использованы литературные источники, Интернет-ресурсы;
3 - использованы уникальные источники, специализированные издания, СМИ, Интернет-ресурсы;
11. Педагогическая значимость и тиражируемость проекта в других образовательных организациях 1 - практическая значимость проекта прослеживается минимально;  
2- проект интересный, отдельные формы работы могут быть использованы педагогами в работе с детьми;
3 - проект познавательный, практическая значимость высокая, результаты работы интересны, уникальны, проект может быть использован в других образовательных учреждениях в учебных целях.
Общий балл:  

 

Защита проекта

Описание Критерии оценки проекта Показатели Балл max.
  Защита проекта (время выступления – 5 минут, 2 мин.-вопросы) 1. Оригинальность и творческий подход 1 - защита проекта имеет больше реферативный характер, творческие элементы заимствованные;  
2 - проявление творчества, индивидуальности в защите проекта присутствует;
3 - своеобразие, необычность, нестандартные исполнительские решения, единственный в своем роде; ранее не демонстрировался;
2. Качество выступления при защите проекта: • грамотная речь • четкость • доступность • артистичность 1 - выступающие сбиваются, не ориентируются в проекте, демонстрационный материал не используют;  
2 - команда рассказывает четко слаженно, демонстрирует проект, но не может объяснить суть работы
3 - высокая степень; организованности группы, распределение ролей, команда с четким пониманием рассказала и продемонстрировала проект, прекрасно в нем ориентировалась;
3. Ответы на вопросы 1 - не может четко ответить на большинство заданных вопросов;  
2 - команда отвечает на вопросы чётко и ясно с полным пониманием того, о чём говорит;
Общий балл:  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: