Вечер «Мир наших увлечений»




Цель: познакомиться с увлечениями родителей и детей, лучше узнать друг друга, помочь учащимся найти любимое

занятие. Анкета для родителей: чем занимаетесь в свободное время; о каком увлечении вы могли бы рассказать; чему мог­ли бы научить школьников нашего класса. Анкета для детей:

твое любимое занятие в свободное время; чему бы ты хотел на­учиться; в каких кружках хотел бы заниматься; о каком сво­ем увлечении мог бы рассказать; чему мог бы научить своих товарищей.

На основе данных анкетирования совет дела выделил не­сколько групп увлечений: музыка, живопись, животные, ру­коделие, семейные праздники. Представители группы не только рассказали о своих увлечениях, но и наглядно про­демонстрировали их, попытались научить других некоторым приемам мастерства. Участники вечера активно поддержи­вали своих товарищей: пели песни, выполняли шуточные рисунки, мастерили, участвовали в конкурсах.

Новогоднее шоу «Волшебная звезда»

В программе шоу: встреча Деда Мороза и Снегурочки, «Поле чудес», «Что? Где? Когда?», стихи-экспромт для Деда Мороза, конкурс «Новогодний пирог», «Литературный базар», танцевальный конкурс, дискотека. Организаторы новогодне­го шоу учли все предложения детей, то есть получилась про­грамма по заявкам. Творческие группы, участвовавшие в кон­курсах, состояли из родителей и детей.

Соревнование команд

Отцов и мальчиков двух классов (5-й «А» и 5-й «Б») «Мужчины на поверке»

Девочки и мамы придумали конкурсы, подготовили сюрп­ризы, творческие подарки для мальчиков и пап, сочинили шу­точные стихи и куплеты, оформили газеты, плакаты, место соревнования. Проведены различные конкурсы.

Вечер откровенного разговора «на кругу» «Для чего мы, учимся»

Родители поделились своими воспоминаниями, как учеба в школе определила их судьбу, как они представляют и оцени­вают учебные успехи класса и своих детей, перспективу при­менения знаний в жизни. Учителя класса поделились своими впечатлениями, выводами о результатах учебного труда. Воп-

росы обсуждались всеми участниками с разных позиций: что самое главное для ученика в школе; что самое главное для учи­теля в школе; что самое главное для родителей в школе; всем ли нужно и можно быть отличниками в учебе; что главное в учебе; что должна в первую очередь дать школа ученику; что ученик может дать школе. Ряд вопросов возник в ходе обсуж­дения,

Разговор завершился экспромтными вопросами в адрес Друг друга.

Разнообразные формы сотрудничества педагогов и семьи апробированы и получили одобрение всех участников воспита­тельного процесса в средней школе № 87 г. Ярославля.

Акция «Милосердие»

Подготовка

1. Обсуждение идеи проведения акции «Милосердие» на родительском комитете.

2. Привлечение к проведению акции всех родителей шко­лы, проведение с этой целью родительских собраний.

3. Приглашение всех детей и родителей к участию в акции «Милосердие* (реклама).

4. Сбор подарков.

5. Подготовка концерта.

Проведение

Выступление с концертом в доме престарелых, вручение подарков.

Так возникла традиция поздравлять с праздниками жите­лей Домов престарелых и инвалидов. Подарки с трогательны­ми поздравлениями получили ветераны в День пожилого че­ловека, на Рождество, на Пасху, День Победы.

Акция «Милосердие» проведена для многодетных семей. Родилась традиция устраивать новогодние праздники для де­тей многодетных семей микрорайона.

«Праздник урожая на острове Дружбы»

На празднике лучшие садоводы-огородники вместе с деть­ми показывали результаты труда на приусадебных участках. Мамы, бабушки продемонстрировали чудеса кулинарии из

картошки, моркови, капусты. Дети делали рекламу овощей и фруктов. Родители вместе с детьми оформили выставку.

Семейные конкурсы

. МОЙ ЗНАКОМЫЙ БОГАТЫРЬ»

Соревнование между мужчинами-отцами, сыновья оказы­вают им помощь,

Предлагались следующие задания: представление команд;

как отцы и дети знают друг друга (успехи в учебе, увлечения, любимый вид спорта, любимая книга и т. д.); комический фут­бол; поднятие тяжестей; почистить картофель; пришить пуго­вицы; пригласить девушку на танец; сказать маме добрые сло­ва; исполнение песен.

<В ГОСТЯХ У МАРЬИ-ИСКУСНИЦЫ»

Участвовали мамы первоклассниц со своими девочками. Проведены конкурсы: выступление ведущих с плясками, русскими народными песнями, прибаутками; представление и приветствие участниц; «Волшебный ларец» (с завязанными глазами мамы достают из ларца «волшебную вещь» и расска­зывают о ее необычных свойствах); «Смекалочка^ (спастись от Змея Горыныча, применяя знание русских сказок); конкурс ко­лыбельных песен; «Играй-ка» (провести игру с залом); «Шус­трый веник» (конкурс для девочек); песенный конкурс для де­вочек; танцевальный конкурс для девочек и мам.

«МАЛЕНЬКАЯ ЗОЛУШКА»

Конкурс для девочек и мам, где мамы выступают в роли

Фей.

1. Вступление.

2. Фея приглашает на сцену участниц.

3. Золушка умела все. В том числе и мести пол. Нужно за­мести на свой совок как можно больше цветных листков.

4. Сценка о том, как мачеха заставляла Золушку отделять чечевицу от проса. Юная Золушка должна услышать в расска­зываемой ей сказке неточность и исправить.

5. Золушка по утрам причесывала своих сестер. Конкурс

«Юная парикмахерша».

6. Собирая своих сестер на бал. Золушка шила им бальные платья. Юные Золушки должны нарисовать бальный наряд.

7. Конкурс фей (мам) — сделать наряд Золушки сказочным,

бальным.

8. Встретившисьс королем. Золушка заметила дырку на его мантии. Починить мантию короля.

9. Золушка покорила всех не только красотой, но и искрен­ностью и простотой. Она очень хорошо пела. Песенный кон­курс.

10. Чтобы найти невесту, принц примерял всем девушкам хрустальную туфельку.

«Я И МОЯ БАБУШКА»

Конкурс для бабушек и внучек.

Задания:

а) представление;

б) рассказ бабушками сказок и небылиц;

в) бабушки вяжут (вязальный конкурс), внучки распуты­вают нитки;

г) я иду на базар (выбрать нужные продукты для вытащен­ного по жеребьевке блюда);

д) конкурс блюд (печенье, сладости);

е) моя веселая частушка (с переплясом);

ж) танцевальный конкурс.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: