Промежуточного контроля обучающегося по профессии




ТЕСТ

Входного контроля для групп начинающих обучение

по профессии Машинист электровоза (подготовка)

по предмету Устройство и ремонт электровоза

_____________________

(дата проведения)

Ф.И.О. обучающегося _________________________________________

Наименование структурного подразделения (ТЧЭ) _________________

Вопросы Ответы  
  Для упрочнения ось колесной пары электровоза при изготовлении:   1. выдерживается в сырой земле перед закалкой; 2. проходит тестовую обработку перед закалкой; 3. производится закалка с последующим отжигом; 4. производится накатка рабочих поверхностей; 5. производится магнитно-плазменное упрочнение.  
  Люлечное подвешивание на электровозе выполняет задачи: 1. передает вес кузова на раму тележки, играет роль противоотносного устройства, является 2 ступенью рессорного подвешивания, передает тяговые и тормозные усилия; 2. передает на рельсы вертикальные нагрузки от веса электровоза, является 2 ступенью рессорного подвешивания, снижает вес электровоза; 3. передает усилия от веса кузова на раму тележки, играет роль противоотносного устройства, является 2 ступенью рессорного подвешивания; 4. передает тяговые и тормозные усилия, передает вес кузова на раму тележки, является 2 ступенью рессорного подвешивания; 5. передает на рельсы вертикальные нагрузки от веса электровоза, играет роль противоотносного устройства, является 1 ступенью рессорного подвешивания.  
  Диамагнитная прокладки в электродвигателях постоянного тока предназначена 1. для уменьшения реактивной э.д.с. обмотки полюсов электродвигателя; 2. для компенсации искажения магнитного поля (реакции якоря); 3. для уменьшения насыщения сердечников дополнительных полюсов; 4. для уменьшения влияния вихревых токов; 5. для увеличения мощности электродвигателя.  
  Что не относится к мерам для уменьшения реакции якоря 1. применение оптимальных зазоров между полюсами и якорем; 2. специальная форма зазора между якорем и главным полюсом; 3. применение специальной проволоки для обмотки катушек полюсов; 4. применение дополнительных полюсов. 5.применение компенсационной обмотки.  

 

  За счет чего изменяется скорость вращения электродвигателя вентилятора на низкой и высокой скорости электровоза ВЛ11: 1. изменения пускового сопротивления вводимого в цепь электродвигателя и ослабление поля; 2. изменение тока в обмотке возбуждения и измене-ние напряжения на зажимах электродвигателя; 4. включение пусковой панели в цепь включения электродвигателя; 5. изменения напряжения и нагрузки потребителя.  
  Сердечники главных полюсов и сердечник якоря изготовляется шихтованными для: 1. удобства сборки и ремонта электродвигателей; 2. возможности использовать принцип обратимости электродвигателей; 3.охлаждения электродвигателей; 4. снизить влияние вихревых токов; 5. снижения влияния реакции якоря.  
  Что такое провал контакта? 1. ослабление нажатия контакта; 2. расстояние между контактами; 3. износ контактов; 4. притирание контакта; 5. заедание контакта во включенном положении.  
  С какой целью вводится сопротив-ление в цепь включающей катушки дифференциального реле? 1. увеличение чувствительности; 2. снижения зависимости тока от напряжения; 3. снижения чувствительности при колебаниях напряжения на включающей катушке; 4. улучшения коммутации при отключении; 5. снижения потребляемой мощности.  
  Буферная защита предназначена: 1. защита электрической схемы при увеличении часового тока более 2,5 раза и максимального напряжения контактной сети; 2. защита электрической схемы от токов короткого замыкания; 3. защита электрической схемы вспомогательных машин от токов перегрузки; 4. защита электрической схемы вспомогательных машин от токов короткого замыкания;    
  При следовании на СП соединении +ОП3 и срабатывании ПБЗ на электровозе ВЛ11 происходит: 1. включаются пусковые сопротивления, идет песок, горит лампа РБ, снимается ОП; 2. включаются частично пусковые сопротивления, идет песок, горит лампа РБ, включается ОП4; 3. включаются частично пусковые сопротивления, идет песок, горит лампа РБ; 4. идет песок, горит лампа РБ, включается ОП4; 5. включаются частично пусковые сопротивления, идет песок, горит лампа РБ, отключается ОП4;  
Оценка:  

Шкала правильных ответов: 15-«5»; 14-13-«4»; 12-8-«3»; 7 и менее – «2»

 

Преподаватель ____________ Роспись обучающегося _____________

 


 

Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций

Пермское подразделение

ТЕСТ

промежуточного контроля обучающегося по профессии

Машинист электровоза подготовка

по предмету Устройство и ремонт электровоза ( Вариант 2)

_____________________

(дата проведения)

Ф.И.О. обучающегося _________________________________________

Наименование структурного подразделения (ТЧЭ) _________________

Вопросы Ответы  
  Для упрочнения ось колесной пары электровоза при изготовлении:   1. выдерживается в сырой земле перед закалкой; 2. проходит тестовую обработку перед закалкой; 3. производится закалка с последующим отжигом; 4. проходит кузнечную обработку; 5. производится магнитно-плазменное упрочнение.  
  Люлечное подвешивание на электровозе выполняет задачи: 1. передает вес кузова на раму тележки, играет роль противоотносного устройства, является 2 ступенью рессорного подвешивания, передает тяговые и тормозные усилия; 2. передает на рельсы вертикальные нагрузки от веса электровоза, является 2 ступенью рессорного подвешивания, снижает вес электровоза; 3. передает усилия от веса кузова на раму тележки, играет роль противоотносного устройства, является 2 ступенью рессорного подвешивания; 4. передает тяговые и тормозные усилия, передает вес кузова на раму тележки, является 2 ступенью рессорного подвешивания; 5. передает на рельсы вертикальные нагрузки от веса электровоза, играет роль противоотносного устройства, является 1 ступенью рессорного подвешивания.  
  Передаточное отношение, это: 1. зависимость скорости локомотива от диаметра колесных пар; 2.отношение начальных окружностей зубчатого колеса и шестерни; 3. количество зубьев зубчатой передачи приходящиеся на 1 метр диаметра; 4. модуль зубчатой передачи; 5. отношение диаметра колеса к диаметру малой шестерни.  
  Как изменить направление вращения электродвигателя постоянного тока: 1. изменить направление прохождения тока в двигателе; 2. поменять очередность соединения кабелей на вводе; 3. изменить направление прохождения тока в полюсах; 4. в якоре;. 5. изменить направление прохождения тока в якоре и обмотке возбуждения.  

 

  За счет чего изменяется скорость вращения тягового электродвигателя электровоза ВЛ11: 1. изменения полярности главных полюсов, изменения тока якоря электродвигателя и ослабление поля; 2. изменение тока в обмотке возбуждения и измене-ние напряжения на зажимах электродвигателя; 3. изменение напряжения, пускового сопротивления, вводимого в цепь электродвигателя и тока в обмотке возбуждения; 4. 5. изменения напряжения и нагрузки потребителя.  
  Сердечники главных полюсов и сердечник якоря изготовляется шихтованными для: 1. удобства сборки и ремонта электродвигателей; 2. возможности использовать принцип обратимости электродвигателей; 3.охлаждения электродвигателей; 4. снизить влияние вихревых токов; 5. снижения влияния реакции якоря.  
  Что такое раствор контакта? 1. сила нажатия контакта при включении; 2. расстояние между выключенными контактами; 3. износ контактов; 4. притирание контакта; 5. заедание контакта в выключенном положении.  
  С какой целью вводится индуктивный шунт в цепь БВ? 1. увеличение чувствительности; 2. снижения зависимости тока уставки от вибрации; 3. снижения чувствительности при колебаниях напряжения в контактной сети; 4. улучшения коммутации при отключении; 5. увеличение быстродействия.  
  Буферная защита предназначена: 1. защита электрической схемы при увеличении часового тока более 2,5 раза и максимального напряжения контактной сети; 2. защита электрической схемы от токов короткого замыкания; 3. защита электрической схемы вспомогательных машин от токов перегрузки; 4. защита электрической схемы вспомогательных машин от токов короткого замыкания;    
  При следовании на П соединении и срабатывании ПБЗ на электровозе ВЛ11 происходит: 1. включаются пусковые сопротивления, идет песок, горит лампа РБ, снимается ОП; 2. включаются частично пусковые сопротивления, идет песок, горит лампа РБ, включается ОП4; 3. включаются частично пусковые сопротивления, идет песок, горит лампа РБ; 4. идет песок, горит лампа РБ, включается уравнительный контактор; 5. включаются частично пусковые сопротивления, идет песок, горит лампа РБ, отключается ОП4;  
Оценка:  

Шкала правильных ответов: 15-«5»; 14-13-«4»; 12-8-«3»; 7 и менее – «2»

 

Преподаватель __________ Роспись обучающегося ____________

 

 

Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций

Пермское подразделение

ТЕСТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: