Перечень работ, поручаемых агентству




Бриф

 

Бренд / Компания


История бренда / компании, сфера деятельности

Капсульные Кофемашины Tassimo Создание таких кофемашин стало возможным после изобретения кофейных капсул. Капсула – это герметический контейнер, содержащий молотый кофе. В зависимости производителя, в капсуле содержится от 7 до 10 грамм кофейного порошка, обычно представляющего из себя смесь различных сортов кофе. Капсулу не нужно вскрывать вручную – кофемашина сама прокалывает в ней отверстия. Кофейная капсула предназначена для приготовления одной порции напитка и не подлежит многократному использованию. Благодаря полной герметичности капсулы, кофе сохраняет в ней свои свойства на протяжении длительного времени.

Позиционирование бренда / ценовой сегмент

Средний, выше среднего

Главные конкуренты и их позиционирование

• Nespresso • Dolce Gusto  

Прочие конкуренты

— Caffitaly  

Проблемы бренда

• Путают с брендом Nespresso; • неузноваемость  

Основные места продаж

Гипермаркеты Окей, Лента, Карусель, МЕТРО; Магазины електроники ТЕЛЕМАКС, МедиеМаркт, интернет магазины, такие как Enter

География, сезонность продаж

Мегаполисы, праздники, любое время

Продукт


Описание продукта и способа его потребления

кофеварка эспрессо (автоматическое приготовление), для кофе в капсулах Tassimo, объём резервуара для воды 2 л, давление 3.3 бар, контроль крепости кофе, капуччинатор

Уникальные свойства, особенности продукта

  Кофемашины TASSIMO очень просты в обращении: они полностью автоматизированы и управляются одной кнопкой. Для максимального удобства в этой кнопке установлены индикаторы с подсветкой.

 

Целевая аудитория


Демографические характеристики целевой аудитории

— Мужчина/Женщина в возрасте от 20 до 50 лет — Любители кофе — Современные, идущие в ногу со временем и техническим прогрессом — С достатком выше среднего — Образованные (среднее, высшее образование) — Ценящие свое время  

Предпочтения целевой аудитории

Ценит время, стремится к совершенству. Предпочитает современные решения проблем.  

Что думает сейчас целевая аудитория о продукте/ТМ/упаковке

Игрушка для приготовления кофе

Маркетинговая цель

  Увеличение спроса потребителя  

Как должна воздействовать реклама на целевую аудиторию

  Потребителя должен заинтересовать продукт как машина для приготовления кофе.    

Впечатление, которое должно остаться, или что мы хотим, чтобы потребитель думал о продукте

  Восхищение в легкости приготовления кофе и занимаемом времени  

Пожелания к дизайну

    Современность, роботизированность, но в тоже время грация и чистота  

Пожелания к средствам визуализации

    Реклама на улице, в магазинах, интернете,  

Ограничения, или чего следует избегать

  Избегать Обращения к конкурентам. Реклама должна показывать достоинства в целом, а не преимущества перед конкурентами    

 

Перечень работ, поручаемых агентству


Создание бренда/

    Нужное отметьте
1. Проведение исследований  
  количественные  
  качественные  
  фокус группы  
2. Определение позиционирования бренда +

Корпоративный стиль

  Нужное отметьте
Разработка слогана +
Разработка фирменного бланка  
Разработка логотипа, визитки  
Разработка имидж-героя/лого-персонажа  

Рекламная кампания

  Нужное отметьте
Разработка стратегии рекламной кампании +
Разработка креативной идеи для  
прессы +
медиапланирование +
наружная реклама +

Другие задачи (впишите)

Промо акция, дегустирование кофе – презентация кофемашины

 

Сроки реализации проекта


Срок реализации По декабрь 2013


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: