Бриф
Бренд / Компания
История бренда / компании, сфера деятельности
Капсульные Кофемашины Tassimo Создание таких кофемашин стало возможным после изобретения кофейных капсул. Капсула – это герметический контейнер, содержащий молотый кофе. В зависимости производителя, в капсуле содержится от 7 до 10 грамм кофейного порошка, обычно представляющего из себя смесь различных сортов кофе. Капсулу не нужно вскрывать вручную – кофемашина сама прокалывает в ней отверстия. Кофейная капсула предназначена для приготовления одной порции напитка и не подлежит многократному использованию. Благодаря полной герметичности капсулы, кофе сохраняет в ней свои свойства на протяжении длительного времени. |
Позиционирование бренда / ценовой сегмент
Средний, выше среднего |
Главные конкуренты и их позиционирование
• Nespresso • Dolce Gusto |
Прочие конкуренты
Caffitaly |
Проблемы бренда
• Путают с брендом Nespresso; • неузноваемость |
Основные места продаж
Гипермаркеты Окей, Лента, Карусель, МЕТРО; Магазины електроники ТЕЛЕМАКС, МедиеМаркт, интернет магазины, такие как Enter |
География, сезонность продаж
Мегаполисы, праздники, любое время |
Продукт
Описание продукта и способа его потребления
кофеварка эспрессо (автоматическое приготовление), для кофе в капсулах Tassimo, объём резервуара для воды 2 л, давление 3.3 бар, контроль крепости кофе, капуччинатор |
Уникальные свойства, особенности продукта
Кофемашины TASSIMO очень просты в обращении: они полностью автоматизированы и управляются одной кнопкой. Для максимального удобства в этой кнопке установлены индикаторы с подсветкой. |
Целевая аудитория
Демографические характеристики целевой аудитории
Мужчина/Женщина в возрасте от 20 до 50 лет Любители кофе Современные, идущие в ногу со временем и техническим прогрессом С достатком выше среднего Образованные (среднее, высшее образование) Ценящие свое время |
Предпочтения целевой аудитории
Ценит время, стремится к совершенству. Предпочитает современные решения проблем. |
Что думает сейчас целевая аудитория о продукте/ТМ/упаковке
Игрушка для приготовления кофе |
Маркетинговая цель
Увеличение спроса потребителя |
Как должна воздействовать реклама на целевую аудиторию
Потребителя должен заинтересовать продукт как машина для приготовления кофе. |
Впечатление, которое должно остаться, или что мы хотим, чтобы потребитель думал о продукте
Восхищение в легкости приготовления кофе и занимаемом времени |
Пожелания к дизайну
Современность, роботизированность, но в тоже время грация и чистота |
Пожелания к средствам визуализации
Реклама на улице, в магазинах, интернете, |
Ограничения, или чего следует избегать
Избегать Обращения к конкурентам. Реклама должна показывать достоинства в целом, а не преимущества перед конкурентами |
Перечень работ, поручаемых агентству
Создание бренда/
Нужное отметьте | ||
1. | Проведение исследований | |
количественные | ||
качественные | ||
фокус группы | ||
2. | Определение позиционирования бренда | + |
Корпоративный стиль
Нужное отметьте | |
Разработка слогана | + |
Разработка фирменного бланка | |
Разработка логотипа, визитки | |
Разработка имидж-героя/лого-персонажа |
Рекламная кампания
Нужное отметьте | |
Разработка стратегии рекламной кампании | + |
Разработка креативной идеи для | |
прессы | + |
медиапланирование | + |
наружная реклама | + |
Другие задачи (впишите)
Промо акция, дегустирование кофе – презентация кофемашины |
Сроки реализации проекта
Срок реализации | По декабрь 2013 |