МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ




ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.ГОРЬКОГО

Кафедра Управления экономики фармации, фармакогнозии и

фармацевтической технологии.

 

Контрольная работа по ботанике № ______

 

Вариант___________________________________________

 

Студента ____________ курса___ группы______

 

заочного отделения фармацевтического факультета

 

Ф.И.О.______________________________________________

 

Домашний адрес ______________________________________

 

 

5. В случае возникновения затруднений при изучении курса студенту следует обратиться на кафедру к преподавателю (время проведения консультаций – дни студентов, обучающихся на заочной форме, указанные в графике учебного процесса).

6. Неудовлетворительно выполненная контрольная работа возвращается студенту для полной или частичной доработки. Повторная работа рецензируется только в том случае, если к ней приложена ранее не зачтенная работа.

7. Студент, выполнивший работу не по своему варианту, зачет не получает.

8. Контрольная работа должна включать список использованной литературы, который оформляется согласно приведенному образцу (см. п.3)

 

ГРАФИК СДАЧИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ УКАЗАН В ГРАФИКЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

 

4. * КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Если на практическом занятии студент выполняет несколько заданий, оценка за каждое задание ставится отдельно. Это обусловлено тем, что при определении одной оценки за тему как средней арифметической из двух или трех, увеличивается погрешность вычислений. Виды учебной деятельности студента, подлежащих оценке на каждом занятии, определяются кафедрой с учетом специфики дисциплины и целей изучения конкретной темы и фиксируются в протоколе заседания кафедры до начала учебного года.

 

Оценивание индивидуальной самостоятельной работы

Индивидуальная самостоятельная работа должна быть включена во всех модулях дисциплины. Основным видом индивидуальной самостоятельной работы студента является выполнение контрольной (курсовой, расчетно-графической) работы.

В связи со значительной ролью индивидуальной самостоятельной работы студента в усвоении им профессиональных умений, считать ее засчитанной только при исполнении на положительную оценку.

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Медицинская ботаника в высшем фармацевтическом образовании является общетерапевтической, базовой дисциплиной в системе подготовки провизора. Целенаправленная профессиональная ориентация ботаники в фармацевтическом вузе является основой для того, чтобы назвать ее медицинской ботаникой.

Основное внимание в курсе уделяется тем разделам и темам, которые необходимы для усвоения фармакогнозии и могут быть использованы на практике специалистами фармации. Так, знания и умения по морфологии и анатомии растительных органы необходимые для успешного проведения макро - и микроскопического анализа растений; определение тождества и доброкачественности лекарственного растительного сырья.

Систематический обзор голо - и покрытосеменных растений, большинство из которых являются лекарственными, знакомит студента с характерными признаками отделов, классов, рядом семей, а также с биологическими и морфолого-анатомическими особенностями видов, которые используются в медицине.

В лекционном курсе рассматриваются ключевые теоретические вопросы с использованием новейших литературных данных, слайдов, фильмов, таблиц, гербариев и т.д. Студенты вовлекаются в обсуждение практически значимых или спорных моментов.

Самостоятельная подготовка студентов к занятиям – неотъемлемая часть сознательного обучения и залог результативной работы в аудитории.

На практических занятиях теоретические знания студентов проверяются, пополняются и реализуются в практической работе. Особое внимание уделяется освоению навыков макро - и микроскопического анализа растительных объектов. Предусматриваются как общие задачи для группы, так и индивидуальные, выполнение которых оценивается преподавателем. Занятия обеспечены учебно-методической литературой и наглядно-иллюстративным материалом.

На самостоятельную научно-исследовательскую работу вынесено задачи описательного характера, например: морфологическое описание листа, цветка, плода и описание и определение растений, изучение микропрепаратов и т.д.

Готовность студентов к занятиям проверяется традиционными способами (устно, с помощью тестов, семинары и коллоквиумы).

Методические указания составлены для непосредственной работы на практических занятиях в рамках модульной системы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: