ПРОХОДИВШЕЙ ПРАКТИКУ В МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 75




ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТКИ 4 КУРСА

Л ГРУППЫДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЯГПУ

Им.К.Д. УШИНСКОГО

ГУСЕВОЙ ЕВГЕНИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ

ПРОХОДИВШЕЙ ПРАКТИКУ В МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 75


ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» пси­хической жизни человека, и, преждевсего, ре­бенка».

Л. Выготский.

 

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

МДОУ Д/С № 75 «СЕМЕЧКО»

НА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

Заведующая д/с № 75 Дубова Н. М.

Годовой план утвержденна педсо­вете д/с 75.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ:

 

1. СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - КАК ОДНО И3 НАПРА­ВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА.

- Внедрение новой технологии «Интегративный театр»

2. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫН.Н. АВДЕЕВОЙ, О.Л. КНЯЗЕВОЙ, Р.Б. СТЕРКИНОЙ «БЕЗОПАСНОСТЬ» - «РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА».

- Участие детского сада в областном конкурсе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.

4. АККРЕДИТАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

КОМПЛЕКСНАЯ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ

ОЗДОРОВИТЕЛЪНАЯ РАБОТА

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ПРО­ВЕДЕНИЯ ОТВЕТ-СТВЕННЫЙ
  1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия
1. Проведение утреннего приема и двух про­гулок на свежем воздуха Постоянно, за исключени­ем низких температур Воспитатели
2. Систематическое проведение 2-х физкуль­турных занятий в зале и на свежем воздухе Понедельн. Среда Пятница Инструктор по физк.- ре Крайнова Н.В.
3. Систематическое проведение хореографии в старшей и подготовительной группах. Понедельн. Среда Хореограф Шарова Н. А.
РАБОТА С ЧАСТО И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИМИ ДЕТЬМИ
1. Тубусное кварцевание носоглотки Круглого­дично по назначению врача   М/с Лякина Н.А.    
2. Ингаляции  
3. Соллюкс    
  3. Общеукрепляющие мероприятия  
1. Прием оздоровительного кислородного коктейля 2 курса в год осень - ноябрь весна - апрель  
2. Использование отвара шиповника Осень - октябрь Весна - март     М/с Лякина Н. А.
3. Использование витаминногопрепарата «Пиковит» в группе детей раннего возр. Октябрь-ноябрь  
4. Полоскание полости рта отварами трав. Сентябрь, Декабрь Февраль
5. Витаминизация 3-го блюда Январь, Февраль
             

ПЛАН МЕДИЦИНСКОЙ РАБОТЫНА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТАПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ  
1.   Провести прием вновь поступающих детей. Сентябрь-декабрь Заведующая д/с, старшая медсестра, врач  
2. Провести углубленный осмотр детей. Октябрь-ноябрь Врач, старшая медсестра  
3. Провести анализ адаптации вновь посту­пивших детей. Ноябрь Врач  
4. Составить годовой отчет о медицинском обслуживании детей и сдать в горздравот- дел. Декабрь Старшая медсестра  
5. Провести анализ заболеваемости по саду. 1 раз в квартал Врач  
6. Организовать осмотр детей специалистами и лабораторное исследование перед пос­туплением в школу. Март- апрель Врач, старшая медсестра  
7. Провести определение функциональной готовности перед поступлением детей в школу. Март - апрель Врач, воспитатели  
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  
1. Проводить осмотр детей в соответствии с методическими рекомендациями: 2-3 года 4-6 лет 1 раз в квартал 2 раза в год Врач, старшая медсестра  
2. Провести диспансеризацию детей. Старшая медсестра по графику Врач, специалисты  
3.   Провести осмотр диспансерных больных. Весна-осень Врач, старшая медсестра, специалисты  
4. Организовать своевременное направление детей диспансерной группы к специалис­там, составить план лечебно-оздорови­тельной работы (мероприятий). Октябрь- март врач, старшая медсестра    
5. Проводить оздоровительные мероприятия с группой риска. В течение года Медсестра  
    Осуществлять контроль за проведением закаливания во всех возрастных группах. 1 раз в неделю. Врач, старшая медсестра  
7. Осуществлять контроль за физическим воспитанием детей. 1 раз в неделю Врач, старшая медсестра  
8. Осуществлять проведение прививочных работ, запланированных на год, с ежеме­сячным оформлением их медотводов. Каждый месяц Врач, старшая медсестра  
ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКАЯ РАБОТА  
1. Вести учет всех случаев инфекционныхзаболеваний. Проводить изоляцию и учёт всех инфекционных больных. В течение года   Врач, старшая медсестра  
2. Оказывать доврачебную помощь заболев­шим в д/с детям. Постоянно Старшая медсестра  
3. Проводить противоэпидемические мероп­риятия при возникновении инфекционных заболеваний. В течение года Врач, старшая медсестра  
4. Проводить контроль за документацией по педикулезу. 1 раз в месяц старшая медсестра  
5. Проводить работу по профилактике острых желудочно-кишечных заболева­ний: а) «Д» наблюдение за реконвалисцентами; б) организовать обследование контактных; в) контроль за личной гигиеной детей и персонала В течение года Врач, старшая медсестра  
6.   ' Организовать проведение биологических проб с целью раннего выявления туберку­леза В течение года Старшая медсестра  
7. Своевременно проводить профилактичес­кие прививки с предварительным осмот­ром и беседы с родителями. Постоянно Старшая медсестра  
8. Своевременно (через 2 недели после про­ведения проб) направлять детей на кон­сультацию к фтизиатру. В течение года Врач, старшая медсестра  
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПИТАНИЮ  
1. Осмотр персонала кухни на гнойничковые-заболевания с отметкой в журнале. Постоянно Старшая медсестра  
2. Контроль за наличием суточных проб на кухне. Постоянно Врач, старшая медсестра  
3. Контроль за санитарным состоянием пищеблока и кладовых. Постоянно Врач, старшая медсестра  
4. Контроль за хранением продуктов.   Постоянно Врач, старшая медсестра  
5. Проводить бракераж готовой пищи с офор­млением в журнале. Постоянно Врач, старшая медсестра, заведующая  
6. Проводить выборочную закладку продук­тов по меню-раскладке. 2 раза в месяц Врач, старшая медсестра  
7. «С» витаминизация 3 блюда Ежедневно Старшая медсестра, повар  
8. i Контроль за реализацией скоропортящихся продуктов и готовой пищи. Постоянно Старшая медсестра  
9. Контроль выдачи питания с кухни. Постоянно Старшая медсестра  
10. Осуществлять контроль приема пищи на группах. 1 раз в неделю Врач, старшая медсестра  
11.   Участие в составлении 10-дневного меню. Постоянно Старшая медсестра, заведующая  
12. Ежемесячный подсчет калорийности. 1 раз в месяц Старшая медсестра  
  ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ  
1. Проверка санитарного состояния.   1 раз в неделю Врач, старшая медсестра  
2. Контроль за выполнением графика проветривания, кварцевання, прогулок, за­нятий с детьми. Постоянно Врач, старшая медсестра
3. Контроль режима питания. 2 раза в месяц Старшая медсестра
САНИТАРНО-ПРОСВЕПГЕЕЛЬСКАЯ РАБОТА
1. Проведение лекций и бесед на родитель­ских собраниях. 2 раза в год Врач, старшая медсестра
2.. Проведение санминимума с младшим персоналом, завхозом, работниками кухни, воспитателями. 1 раз в квартал Врач, старшая медсестра
3. Проведение индивидуальных бесед с персоналом и родителями по вопросам оздоравливания детей. Постоянно Врач, старшая медсестра
4. Изучение новых санитарных правил. Постоянно Старшая медсестра
                         

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ

  МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕН­НЫЙ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
1 Пройти аттестацию ст. муз. рук.-лю Гусевой Е.Е. на 2 квалифи­кационную категорию Заведующая Дубова Н. М. Март- апрель 2008 г.
2. Воспитателю средней группы Танаевой Е.С. закончить 5 курс ЯГПУ. Заведующая Дубова Н. М. Июнь 2008 г. I
3. Воспитателю 2 младшей группы Якуновой А. В. закончить 5 курс ЯГПУ Заведующая Дубова Н. М. Июнь 2008 г.
4. Воспитателю средней группы 'Гагановой Н.В. закончить курсы по подготовке к аттестации педа­гогов ДО У. Заведующая Дубова. Н.М. 26.01.-06.02.08.
5. Воспитателю средней группы Танаевой.Е.С.пройтн курсы «Основы профессиональной компетентности педагога ДО У» Заведующая Дубова Н.М. 1 и 3 четверг каждого месяца
6. Воспитателю подготовительной группы Козанковой.О.В. пройти курсы «Основы партнерских от­ношений с родителями» Заведующая Дубова Н.М. 24-28.11.08.
7. Воспитателю подготовительной группы Пилипец И. А. пройти курсы «Основы коррекционно-развивающей работы в массовом детском саду» Заведующая Дубова Н.М. 09-13.02.07.
    8. Воспитателю 2 младшей группы Якуновой А. В. закончить курсы «Возрождение системы воспита­ния и развития детей раннего возраста». Заведующая Дубова Н.М. 10-21.11.08 г.
9. Музыкальному руководителю Гусевой Е.Е. пройти курсы «Основы профессиональной ком­петентности музыкальных руко­водителей ДОУ». Заведующая Дубова Н.М. 19.-30.04.07.
10.   Ст.воспитателюБычковой Э. М. пройти курсы: «Нетрадиционные методы обра­зования взрослых»; семинар «Здоровосберегающие образовательные технологии»; технологию «Образ и мысль»; семинар «Создание развиваю­щего игрового пространства» Заведующая Дубова Н.М. 22.-26.12.07 22.-24.12.07. 11.12.07.
11.   Участие в работе творческих групп района Ст. воспитатель Бычкова Э. М. По плану работы района  
  Участие воспитателей Козанковой О.В. и Якуновой. А.В. в ра­боте творческой группы по итегративному театру под руковод­ством Терещук М. Н. Ст. воспитатель Бычкова. Э.М. В течение года
13. Повышать профессиональный уровень педагогов путем посе­щения КМО Кировского района Ст.воспитатель Бычкова Э. М. В течение года  
             

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СРОКИ  
Педсовет № 1 «НАШ ДЕТСКИЙ САД» 1. Анализ работы детского сада за 2006- 2007 Учебный год. 2. Коллективное планирование работы на 2007-2008 учебный год (утверждение годового плана). 3. Разное. Заведующая Дубова Н. М.   Ст. воспитатель Бычкова Э. М.     Сентябрь 2007 г.    
Педсовет № 2 «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬ­НОГО ВОЗРАСТА». 1.Актуальность темы «Взаимодействие дет­ского сада и семьи». 2. Совершенствование общения педагогов и родителей. Обмен опытом воспитателей (традиционные и нетрадиционные формы). З. Изучение и использование в работе наиболее эффективных технологий, форм и методов взаимодействия с родителями. 4. Формирование коммуникативной культуры и выработка единого стиля общения с родителями для всего учреждения. 5. Привлечение родителей к образовательному процессу или участие родителей в организа­ции учебно-воспитательного процесса д/с. 6. Взаимодействие воспитателей и родителей в совместной деятельности: план работы «Семейной студии».     Воспитатель подг. гр. Пилипец И. А. Все педагоги     Воспитатель ср.гр. Белоусова О.А.   Заведующая д/с Дубова Н. М.   Родительский комитет   Ст. воспитатель Бычкова Э. М.   Октябрь-ноябрь 2007 г.  
  Педсовет № 3 «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Форма проведения – круглый стол (обмен опытом, подведение итогов работы) 1. Условия, необходимые для воспитания у детей навыков безопасного поведения: - создание предметного пространства; - использование игр; - подбор атрибутов; - ежедневная работа в различных режимных моментах; - работа с родителями. 2. Участие детского сада в районном и областном конкурсе по правилам дорожного движения: - подготовка материала; - методическое обеспечение; - условия участия; - сотрудничество с организациями; - итоги конкурса.   Все педагоги   Ст. воспитатель Бычкова Э. М.   Январь-февраль 2008г.    
  3.Просмотр музыкального развлечения по пра- Муз.руководитель 24.11.07.Г.
  вилам дорожного движения с детьми старше- Гусева Е.Е.  
  го дошкольного возраста «Путешествие в    
  Светофории».    
  4.Конкурс рисунков детей и родителей «Азбука Педагоги Ноябрь 2007 г.
  города».    
  З.Семимнар «Улица полна неожиданностей» Заведующая 27 ноября 2007г.
  дня заведующих и старших воспитателей Дубова Н. М.  
  детских садов Кировского района.    
  Педсовет № 4 «ДЕТСКИЙ САД - ОСТРОВ    
  ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ»    
  1.Создание благоприятного эмоционального Воспитатели Апрель 2008 г.
  фона в процессе адаптации ребенка к 1 мл. гр.  
  условиям жизни в детском саду.    
  2.Социально-эмоциональное развитие - как Психолог  
  одно из направлений воспитания здорового Бородина. Ж. О.  
  ребенка    
  З.Роль педагогического коллектива в развитии    
  эмоциональной сферы детей:    
  а) Создание условий (уголки настроения, аль- Все педагоги  
  бомы «Радуга настроения», картотека этю-    
  дов, тренингов, игр по эмоциональному раз-    
  витию.    
  б) Просмотр практической деятельности с де-    
  тьми:    
  2 МЛ. ГР. «Побуждение детей к эмоциональ- Кутузова И. Н.  
  ному реагированию через «сенсор-    
  ные игры».    
  СРЕДНЯЯ ГРУППА Ш «Расширение опыта Танаева Е. С.  
  Эмоционального реагирования через    
  «эмоционально-экспрессивные»    
  игры».    
  СРЕДНЯЯ ГРУППА №4 «Расширение опыта Таганова Н.В.  
  Эмоционального реагирования через    
  Создание и использование «книги    
  Настроений».    
  СТАРШАЯ ГРУППА. «Совершенствование Белоусова О.А.  
  Опыта внешнего оформления эмоций    
  Через игру «Живые картинки».    
  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. «Обога- Козанкова О.В.  
  щение словаря эмоциональной лек-    
  Снкн на вечере-развлечении «Путе-    
  Шествне в страну знакомых героев».    
  4.Отчет работы творческой группы по интег- Ст. воспитатель 25 декабря
  ративному театру. Подготовка и показ Бычкова Э. М. 2007г.
  спектакля «Щелкунчик» с детьми старшей Кузнецова Ю. О.  
  группы.    
  5.Выставка детских рисунков «От улыбки Педагоги  
  хмурый день светлей».    
  б.Подведение итогов конкурса на лучшее    
  оформление «Уголка настроения».    
  7.Влияние интегративногр театра на развитие Заведующая Октябрь 2007 г.
  эмоц.сферы ребенка». Дубова.Н.М.  
             

 

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫИ КОНКУРСЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Конкурс на лучшее оформление группы к новому учебному году Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги Сентябрь
2. Выставка семейного рисунка «Как мы отды­хали летом». Педагоги Октябрь
3. Просмотр занятий по хореографии: в старшей группе в подготовительной группе Хореограф Шарова Н. А. 27.10.07. г. 29.10.07.г.
: 4. Оформление родительских уголков к педсо­вету № 2. Педагоги Ноябрь
5. Выставка семейного рисунка «Азбука горо­да» по правилам дорожного движения. Педагоги Ноябрь
6. Просмотр коллективных работ детей и ро­дителей «Схема безопасного маршрута: «Дом-детский сад-дом» Педагоги Ноябрь
7. Конкурс на оригинальное оформление груп­пы к Новому году. Педагоги Декабрь
8. Смотр-конкурс уголков по правилам дорож­ного движения. Педагоги Январь
9. Коллективные просмотры к педсовету №4. Заведующая Дубова Н. М. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги Апрель
10. Конкурс на самый интересный «Уголок настроения». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги Апрель
11.Проведение «Недели театра»: просмотр сказок, спектаклей. Муз. руковдители: Гусева Е.Е. Патрикеева. Л. С. Март

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ  
1.Проведение диагностики воспитателей на основе самоанализа Определение темати- ческой помощи для каждого педагога Ст. воспиатель Бычкова Э.М. Сентябрь  
2.Проведение «Теста педагогической ориенти­рованности». Подведение итогов. Ст. воспитатель Бычкова.Э.М. Сентябрь  
3.Составление сетки занятий для каждой воз­растной группы. Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Педагоги Сентябрь  
4.Круглый стол «Давайте познакомимся» Ст.воспитатель Бычкова.Э.М. Октябрь  
5.Индивидуальное занятие с воспитателями средней группы «Планирование занятий по математике». Обсуждение использования дополнительных метод. разработок по данной теме. Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Октябрь  
6. Оказание помощи воспитателям подготови­тельной группы в подборе материала для папки-передвижки «Спрашивали - отвечаем». Ст.воспитатель Бычкова Э. М. Октябрь  
7.0казание помощи воспитателю Пилипец И.А в подборе материала для написания доклада к педсовету № 2. Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Октябрь  
8. Консультацня «Роль эмоций в психической жизни человека. Развитие эмоциональной сферы ребенка». Часть 1. Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Октябрь  
9.Консультация по программе Р. Б. Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Раздел -«Ребенок на улице города». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Ноябрь  
10. Оказание помощи педагогам в подборе материала в уголки по правилам дорожного движения. Ст.воспитатель Бычкова Э.М. Ноябрь  
11.Консультация «Вариативность планирова­ния». Методист ИРО Терещук М. Н. Ноябрь  
12.Семинар по интегративному театру. Психолог Кузнецова Ю.О. Ноябрь    
13.Семинар-практикум «Выбор варианта планирования учебно-воспитательного про-цесса». Педагоги Ноябрь  
14. Консультация «Развитие эмоциональной сферы ребенка». 2 часть Ст.воспитатель Бычкова Э. М. Декабрь  
15. Консультация «Коррекция эмоциональной сферы ребенка». Ст.воспитатель Бычкова Э. М. Декабрь  
16. Консультация «Методы психологических исследований в работе с детьми дошкольно­го возраста». Ст.воспитатель Бычкова Э. М.   Январь  
17. Составление сетки занятий для старшей и подготовительной групп на новый учебный год.   Ст. воспнтатель Бычкова Э. М. Педагоги Январь  
18. 0казание помощи педагогам по созданию в группах «Уголка настроения». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Февраль
19. Индивидуальное занятие с воспитателями средней группы по составлению «Радуги» настроения». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Февраль
20. Индивидуальное занятие с воспитателями старшей и подготовительной групп по составлению «Радуги настроения». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Февраль
21. Индивидуальное консультирование педа-дагогов к педсовету «Детский сад - остров эмоционального благополучия». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Март  
22. 0казание помощи музыкальному руководи­телю в подборе материала для проведения «Недели театра». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Март
23. Индивидуальная работа с воспитателями, аттестующимися в 2008-2009 г.: выбор и формулировка темы, написание заявления. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Апрель
24. Индивидуальная консультация для педагогов подготовительной группы «Диагности­ка учебно-важных качеств, входящих в структуру готовности к школе». » Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Психолог Бородина Ж. О. Апрель
25. Методическое занятие с воспитателями подготовительной группы по написанию характеристик выпускников. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Май
26. Консультация «Создание модели опти­мального двигательного режима на улице в летний период». Ст. воспитатель Бычкова. Э.М. Инстр. физкульт. Крайнова Н.В. Май
           

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
1.Пополнять педкабинет новой методической литературой. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. В течение года
2. Оформить подписку на журнал «Дошколь­ное воспитание», на газету «Добрая дорога детства». Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Октябрь
З. Приобрести оборудование для занятий физ-культурой: мячи, скакалки, гимнастические палки, баскетбольную стойку, погремушки. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Инстр. физкульт. Крайнова Н. В. Октябрь
4.Изгговить «пиктораммы» для обследования эмоциональной сферы детей. Психолог Бородина Ж.0. Воспитатели 2 мл. гр. Октябрь
5.Обновить пособие по физкультуре: набивной мяч. Инстр. физкульт. Крайнова Н. В. Октябрь
6.Обновить картины по правилам дорожного движения. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели ср.гр. Октябрь
7. Изготовить оборудование для уголков по правилам дорожного движения: макеты свето­форов, знаки. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели ст.гр. Октябрь
8.Изготовить викторину «Правила дорожные детям знать положено» Ст. воспитатель Бычкова Э.М Воспитатели подг. Гр. Ноябрь
9.Изготовить папку-передвижку для родителей 1 «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные ловушки» Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Ноябрь
10.Сделать подборку художественного словак плану графику «Правила дорожного Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Ноябрь
11.Сделать кроссворды по правилам дорожно­го движения. Воспитатели ст. гр. подгот. гр. Ноябрь
! 12.Разработать вопросы для проведения «Ми­нуток безопасности». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Ноябрь
13.Изготовить маску «Щелкунчика» для ин-тегративного таетра. Воспитатели подготовит. гр. Декабрь
14.Изготовить пособие по математике для подг.гр. «Шкапа глубин». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели подг. гр Декабрь
15.Изготовить пособие по математике: куклу-число 6. Воспитатели Декабрь
16. Обновить декорации к спектаклю «Елка в лесу у Деда Мороза». Воспитатели Декабрь ■
17.Изготовить декорации к Новогодним утрен­никам. Воспитатели Муз. руководитель Гусева Е.Е. Декабрь
18.Прнобрести новогодние украшения.   Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Декабрь
19. Изготовить пособие по математике: куклу-число 7. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Январь  
20. Изготовнть пособие по математике «Шкала высот». Ст.воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели подг.гр. Январь  
21. Изготовить декорации к кукольному спек­таклю «Коза и трое козлят». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Январь  
22. Изготовить пособие по математике: куклу-число 8. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Февраль  
23. Изготовить лужи для перепрыгивания для занятий по физкультуре. Инстр. физкульт. Крайнова Н.В. Февраль  
24. Изготовить декорации к кукольному спек­таклю «Кошелек с двумя денежками». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Февраль  
25.Изготовить костюмы и декорации для спек­таклей к «Неделе театра». Муз. рук.-ль Гусева Е.Е. Воспитатели   Март  
26. Изготовитькуклы для кукольного спектак­ля «Целебная травка». Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Март  
27. Подготовка зала к утренникам, посвящен­ным 8 Марта Воспитатели Муз. рук.-ль Гусева Е.Е. Март  
28. Изготовить пособие по математике: куклу-число 9. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Апрель  
29. Изготовить декорации к кукольному спек­таклю «Петушок-золотой гребешок». Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Воспитатели Апрель    
30. Изготовить куклы к кукольному спектаклю «Трудолюбивая курочка».   Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели Май  
31. Изготовление декораций, подготовка зала к выпускному утреннику. Муз. рук.-ль Гусева Е.Е. Воспитатели подг. гр. Май  
           

РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

  МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
  l. Co ст.медсестрой контролировать подбор мебели по группам Сентябрь
  2. Работа с инструктором по физкультуре. Обучение на месте, конт­роль за проведением диагностики. Октябрь
  З. Контроль за деятельностью музыкального руководителя: проведе­ние диагностики, написание плана развлечений к праздников на год. Октябрь
  4. Наблюдать проведение праздника Осени во всех возр. группах. Октябрь
  5. Взаимодействие с психологом: составление плана работы на квар­тал. Проверить результаты обследования эмоциональной сферы де­тей ст. и подг. групп. Октябрь
  6. Наблюдать проведение открытых занятий для родителей по хоре­ографии у преподавателя Шаровой.Н.А. Октябрь
  7. Провернть работу медперсонала и педагогов: наличие результатов антропометрии. Ноябрь
  8. Взаимодействие с психологом: проверить результаты обследования детей, составление сводных диагностических карт. Ноябрь  
  9. Взаямодействие с логопедом: проверить результаты обследования детей, составление плана работы. Ноябрь
  10. проверить планирование работы инструктора по физкультуре. Декабрь
  11. Наблюдать проведение Новогодних утренников. Декабрь
  12. Со ст. медсестрой наблюдать: -проведение, утренней гимнастики; -проведение занятий по физкультуре; -дыхательной гимнастики. В течение года
  13. Наблюдать работу психолога: обследование детей подг. гр по го­товности к школе.   Декабрь
  14.Совместно с психологом провести занятие для родителей в «Се­мейной комнате» на тему: «Семья на пороге школьной жизни». Декабрь
  15.Со ст. медсестрой наблюдать работу педагогов: -организация прогулки; -формирование культурногигиенических навыков. Февраль
  16. Наблюдать работу музыкального руководителя -проведение утренников к 8 марта во всех возрастных группах; - проведение Недели театра; -планирование работы с детьми; -занятия, индивидуальная работа. Март
  17. Наблюдать работу инструктора по физкультуре на улице. Апрель
  18. Взаимодействие с логопедом: результаты работы за год. Апрель
  19. Наблюдать готовность хореографа к занятию: планирование ра­боты, использование атрибутов. Апрель
  20. Анализ работы хореографа за год. Май
  2l.Co ст. медсестрой наблюдать и дать анализ сформированности культурно-гигиенических навыков к концу учебного года во всех возрастных группах. Май
  22. Наблюдать работу психолога: -подведение итогов за год по коррекционной работе. Анализ резуль­татов; -заполнение индивидуальных характеристик выпускников; Май  
-обработка результатов тестирования «Готов ли ваш ребенок к школе».    
23.Наблюдать проведение выпускного утренника Май  
24.Подготовка к новому учебному году. Август  
         

МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕДЕНИЕ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ
1. «Кот и лиса» (для всех групп) Ноябрь
2. Музыкальная сказка «Щелкунчик». 5 ноября
3. «Елка в лесу у деда Мороза» (для всех групп) Декабрь
4. «Теремок» (для всех групп) 3 декабря
5. «Айболит» (для всех групп). 21 января
6. «Сказка про гусенка» (для всех групп) 25 Февраля
7. «Бука» (дня всех групп) 17 марта
8. мл.гр., ср.гр. -«Петушок - золотой гребешок». Ст.гр., подг. гр. -«Красная шапочка». Апрель
I 9. «Трудолюбивая курочка» (для всех групп). Май
    ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННИКОВ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
1. «Час знакомства»: пение знакомых песен. (Ст.гр. и подг. гр). Октябрь
2. Показ театрализованного спектакля «Гуси-лебеди» детьми подг. гр. Октябрь
3. «Осенний праздник» для средних групп. «Осень в гости к нам пришла» для старших групп. Октябрь
4, «Путешествие в страну «Светофорию» (развлечение для детей ст. и подг. гр. по ПДД). Ноябрь
5. новогодние утренники для всех групп. Декабрь
6. «Масленница» (для детей ст. и подг.гр.). Январь
7. Спортивный конкурс «А ну-ка, парни!». Февраль
8. «Праздник мамы» (утренники для всех групп). Март
9. Проведение Недели театра во всех возр. гр. Март
10. «Вечер Шаинского» для детей ст. и подг. гр. Апрель
11.Концерт старших детей для малышей. Апрель
12.Выпускной утренник. Май

РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

БЫЧКОВОЙ Э. М.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: