ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТКИ 4 КУРСА
Л ГРУППЫДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЯГПУ
Им.К.Д. УШИНСКОГО
ГУСЕВОЙ ЕВГЕНИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ
ПРОХОДИВШЕЙ ПРАКТИКУ В МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 75
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и, преждевсего, ребенка».
Л. Выготский.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МДОУ Д/С № 75 «СЕМЕЧКО»
НА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Заведующая д/с № 75 Дубова Н. М.
Годовой план утвержденна педсовете д/с 75.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ:
1. СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - КАК ОДНО И3 НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА.
- Внедрение новой технологии «Интегративный театр»
2. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫН.Н. АВДЕЕВОЙ, О.Л. КНЯЗЕВОЙ, Р.Б. СТЕРКИНОЙ «БЕЗОПАСНОСТЬ» - «РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА».
- Участие детского сада в областном конкурсе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.
4. АККРЕДИТАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
КОМПЛЕКСНАЯ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ
ОЗДОРОВИТЕЛЪНАЯ РАБОТА
№ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТ-СТВЕННЫЙ | |||
1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия | ||||||
1. | Проведение утреннего приема и двух прогулок на свежем воздуха | Постоянно, за исключением низких температур | Воспитатели | |||
2. | Систематическое проведение 2-х физкультурных занятий в зале и на свежем воздухе | Понедельн. Среда Пятница | Инструктор по физк.- ре Крайнова Н.В. | |||
3. | Систематическое проведение хореографии в старшей и подготовительной группах. | Понедельн. Среда | Хореограф Шарова Н. А. | |||
РАБОТА С ЧАСТО И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИМИ ДЕТЬМИ | ||||||
1. | Тубусное кварцевание носоглотки | Круглогодично по назначению врача | М/с Лякина Н.А. | |||
2. | Ингаляции | |||||
3. | Соллюкс | |||||
3. Общеукрепляющие мероприятия | ||||||
1. | Прием оздоровительного кислородного коктейля | 2 курса в год осень - ноябрь весна - апрель | ||||
2. | Использование отвара шиповника | Осень - октябрь Весна - март | М/с Лякина Н. А. | |||
3. | Использование витаминногопрепарата «Пиковит» в группе детей раннего возр. | Октябрь-ноябрь | ||||
4. | Полоскание полости рта отварами трав. | Сентябрь, Декабрь Февраль | ||||
5. | Витаминизация 3-го блюда | Январь, Февраль | ||||
ПЛАН МЕДИЦИНСКОЙ РАБОТЫНА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.
|
№ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТАПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | |||||||||
1. | Провести прием вновь поступающих детей. | Сентябрь-декабрь | Заведующая д/с, старшая медсестра, врач | |||||||||
2. | Провести углубленный осмотр детей. | Октябрь-ноябрь | Врач, старшая медсестра | |||||||||
3. | Провести анализ адаптации вновь поступивших детей. | Ноябрь | Врач | |||||||||
4. | Составить годовой отчет о медицинском обслуживании детей и сдать в горздравот- дел. | Декабрь | Старшая медсестра | |||||||||
5. | Провести анализ заболеваемости по саду. | 1 раз в квартал | Врач | |||||||||
6. | Организовать осмотр детей специалистами и лабораторное исследование перед поступлением в школу. | Март- апрель | Врач, старшая медсестра | |||||||||
7. | Провести определение функциональной готовности перед поступлением детей в школу. | Март - апрель | Врач, воспитатели | |||||||||
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||||||
1. | Проводить осмотр детей в соответствии с методическими рекомендациями: 2-3 года 4-6 лет | 1 раз в квартал 2 раза в год | Врач, старшая медсестра | |||||||||
2. | Провести диспансеризацию детей. | Старшая медсестра по графику | Врач, специалисты | |||||||||
3. | Провести осмотр диспансерных больных. | Весна-осень | Врач, старшая медсестра, специалисты | |||||||||
4. | Организовать своевременное направление детей диспансерной группы к специалистам, составить план лечебно-оздоровительной работы (мероприятий). | Октябрь- март | врач, старшая медсестра | |||||||||
5. | Проводить оздоровительные мероприятия с группой риска. | В течение года | Медсестра | |||||||||
Осуществлять контроль за проведением закаливания во всех возрастных группах. | 1 раз в неделю. | Врач, старшая медсестра | ||||||||||
7. | Осуществлять контроль за физическим воспитанием детей. | 1 раз в неделю | Врач, старшая медсестра | |||||||||
8. | Осуществлять проведение прививочных работ, запланированных на год, с ежемесячным оформлением их медотводов. | Каждый месяц | Врач, старшая медсестра | |||||||||
ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||||||
1. | Вести учет всех случаев инфекционныхзаболеваний. Проводить изоляцию и учёт всех инфекционных больных. | В течение года | Врач, старшая медсестра | |||||||||
2. | Оказывать доврачебную помощь заболевшим в д/с детям. | Постоянно | Старшая медсестра | |||||||||
3. | Проводить противоэпидемические мероприятия при возникновении инфекционных заболеваний. | В течение года | Врач, старшая медсестра | |||||||||
4. | Проводить контроль за документацией по педикулезу. | 1 раз в месяц | старшая медсестра | |||||||||
5. | Проводить работу по профилактике острых желудочно-кишечных заболеваний: а) «Д» наблюдение за реконвалисцентами; б) организовать обследование контактных; в) контроль за личной гигиеной детей и персонала | В течение года | Врач, старшая медсестра | |||||||||
6. | ' Организовать проведение биологических проб с целью раннего выявления туберкулеза | В течение года | Старшая медсестра | |||||||||
7. | Своевременно проводить профилактические прививки с предварительным осмотром и беседы с родителями. | Постоянно | Старшая медсестра | |||||||||
8. | Своевременно (через 2 недели после проведения проб) направлять детей на консультацию к фтизиатру. | В течение года | Врач, старшая медсестра | |||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПИТАНИЮ | ||||||||||||
1. | Осмотр персонала кухни на гнойничковые-заболевания с отметкой в журнале. | Постоянно | Старшая медсестра | |||||||||
2. | Контроль за наличием суточных проб на кухне. | Постоянно | Врач, старшая медсестра | |||||||||
3. | Контроль за санитарным состоянием пищеблока и кладовых. | Постоянно | Врач, старшая медсестра | |||||||||
4. | Контроль за хранением продуктов. | Постоянно | Врач, старшая медсестра | |||||||||
5. | Проводить бракераж готовой пищи с оформлением в журнале. | Постоянно | Врач, старшая медсестра, заведующая | |||||||||
6. | Проводить выборочную закладку продуктов по меню-раскладке. | 2 раза в месяц | Врач, старшая медсестра | |||||||||
7. | «С» витаминизация 3 блюда | Ежедневно | Старшая медсестра, повар | |||||||||
8. i | Контроль за реализацией скоропортящихся продуктов и готовой пищи. | Постоянно | Старшая медсестра | |||||||||
9. | Контроль выдачи питания с кухни. | Постоянно | Старшая медсестра | |||||||||
10. | Осуществлять контроль приема пищи на группах. | 1 раз в неделю | Врач, старшая медсестра | |||||||||
11. | Участие в составлении 10-дневного меню. | Постоянно | Старшая медсестра, заведующая | |||||||||
12. | Ежемесячный подсчет калорийности. | 1 раз в месяц | Старшая медсестра | |||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ||||||||||||
1. | Проверка санитарного состояния. | 1 раз в неделю | Врач, старшая медсестра | |||||||||
2. | Контроль за выполнением графика проветривания, кварцевання, прогулок, занятий с детьми. | Постоянно | Врач, старшая медсестра | |||||||||
3. | Контроль режима питания. | 2 раза в месяц | Старшая медсестра | |||||||||
САНИТАРНО-ПРОСВЕПГЕЕЛЬСКАЯ РАБОТА | ||||||||||||
1. | Проведение лекций и бесед на родительских собраниях. | 2 раза в год | Врач, старшая медсестра | |||||||||
2.. | Проведение санминимума с младшим персоналом, завхозом, работниками кухни, воспитателями. | 1 раз в квартал | Врач, старшая медсестра | |||||||||
3. | Проведение индивидуальных бесед с персоналом и родителями по вопросам оздоравливания детей. | Постоянно | Врач, старшая медсестра | |||||||||
4. | Изучение новых санитарных правил. | Постоянно | Старшая медсестра | |||||||||
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ
|
|
МЕРОПРИЯТИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
1 | Пройти аттестацию ст. муз. рук.-лю Гусевой Е.Е. на 2 квалификационную категорию | Заведующая Дубова Н. М. | Март- апрель 2008 г. | |||
2. | Воспитателю средней группы Танаевой Е.С. закончить 5 курс ЯГПУ. | Заведующая Дубова Н. М. | Июнь 2008 г. I | |||
3. | Воспитателю 2 младшей группы Якуновой А. В. закончить 5 курс ЯГПУ | Заведующая Дубова Н. М. | Июнь 2008 г. | |||
4. | Воспитателю средней группы 'Гагановой Н.В. закончить курсы по подготовке к аттестации педагогов ДО У. | Заведующая Дубова. Н.М. | 26.01.-06.02.08. | |||
5. | Воспитателю средней группы Танаевой.Е.С.пройтн курсы «Основы профессиональной компетентности педагога ДО У» | Заведующая Дубова Н.М. | 1 и 3 четверг каждого месяца | |||
6. | Воспитателю подготовительной группы Козанковой.О.В. пройти курсы «Основы партнерских отношений с родителями» | Заведующая Дубова Н.М. | 24-28.11.08. | |||
7. | Воспитателю подготовительной группы Пилипец И. А. пройти курсы «Основы коррекционно-развивающей работы в массовом детском саду» | Заведующая Дубова Н.М. | 09-13.02.07. | |||
8. | Воспитателю 2 младшей группы Якуновой А. В. закончить курсы «Возрождение системы воспитания и развития детей раннего возраста». | Заведующая Дубова Н.М. | 10-21.11.08 г. | |||
9. | Музыкальному руководителю Гусевой Е.Е. пройти курсы «Основы профессиональной компетентности музыкальных руководителей ДОУ». | Заведующая Дубова Н.М. | 19.-30.04.07. | |||
10. | Ст.воспитателюБычковой Э. М. пройти курсы: «Нетрадиционные методы образования взрослых»; семинар «Здоровосберегающие образовательные технологии»; технологию «Образ и мысль»; семинар «Создание развивающего игрового пространства» | Заведующая Дубова Н.М. | 22.-26.12.07 22.-24.12.07. 11.12.07. | |||
11. | Участие в работе творческих групп района | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | По плану работы района | |||
Участие воспитателей Козанковой О.В. и Якуновой. А.В. в работе творческой группы по итегративному театру под руководством Терещук М. Н. | Ст. воспитатель Бычкова. Э.М. | В течение года | ||||
13. | Повышать профессиональный уровень педагогов путем посещения КМО Кировского района | Ст.воспитатель Бычкова Э. М. | В течение года | |||
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
МЕРОПРИЯТИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | СРОКИ | ||||
Педсовет № 1 «НАШ ДЕТСКИЙ САД» 1. Анализ работы детского сада за 2006- 2007 Учебный год. 2. Коллективное планирование работы на 2007-2008 учебный год (утверждение годового плана). 3. Разное. | Заведующая Дубова Н. М. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Сентябрь 2007 г. | ||||
Педсовет № 2 «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». 1.Актуальность темы «Взаимодействие детского сада и семьи». 2. Совершенствование общения педагогов и родителей. Обмен опытом воспитателей (традиционные и нетрадиционные формы). З. Изучение и использование в работе наиболее эффективных технологий, форм и методов взаимодействия с родителями. 4. Формирование коммуникативной культуры и выработка единого стиля общения с родителями для всего учреждения. 5. Привлечение родителей к образовательному процессу или участие родителей в организации учебно-воспитательного процесса д/с. 6. Взаимодействие воспитателей и родителей в совместной деятельности: план работы «Семейной студии». | Воспитатель подг. гр. Пилипец И. А. Все педагоги Воспитатель ср.гр. Белоусова О.А. Заведующая д/с Дубова Н. М. Родительский комитет Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Октябрь-ноябрь 2007 г. | ||||
Педсовет № 3 «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Форма проведения – круглый стол (обмен опытом, подведение итогов работы) 1. Условия, необходимые для воспитания у детей навыков безопасного поведения: - создание предметного пространства; - использование игр; - подбор атрибутов; - ежедневная работа в различных режимных моментах; - работа с родителями. 2. Участие детского сада в районном и областном конкурсе по правилам дорожного движения: - подготовка материала; - методическое обеспечение; - условия участия; - сотрудничество с организациями; - итоги конкурса. | Все педагоги Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Январь-февраль 2008г. | ||||
3.Просмотр музыкального развлечения по пра- | Муз.руководитель | 24.11.07.Г. | ||||
вилам дорожного движения с детьми старше- | Гусева Е.Е. | |||||
го дошкольного возраста «Путешествие в | ||||||
Светофории». | ||||||
4.Конкурс рисунков детей и родителей «Азбука | Педагоги | Ноябрь 2007 г. | ||||
города». | ||||||
З.Семимнар «Улица полна неожиданностей» | Заведующая | 27 ноября 2007г. | ||||
дня заведующих и старших воспитателей | Дубова Н. М. | |||||
детских садов Кировского района. | ||||||
Педсовет № 4 «ДЕТСКИЙ САД - ОСТРОВ | ||||||
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ» | ||||||
1.Создание благоприятного эмоционального | Воспитатели | Апрель 2008 г. | ||||
фона в процессе адаптации ребенка к | 1 мл. гр. | |||||
условиям жизни в детском саду. | ||||||
2.Социально-эмоциональное развитие - как | Психолог | |||||
одно из направлений воспитания здорового | Бородина. Ж. О. | |||||
ребенка | ||||||
З.Роль педагогического коллектива в развитии | ||||||
эмоциональной сферы детей: | ||||||
а) Создание условий (уголки настроения, аль- | Все педагоги | |||||
бомы «Радуга настроения», картотека этю- | ||||||
дов, тренингов, игр по эмоциональному раз- | ||||||
витию. | ||||||
б) Просмотр практической деятельности с де- | ||||||
тьми: | ||||||
2 МЛ. ГР. «Побуждение детей к эмоциональ- | Кутузова И. Н. | |||||
ному реагированию через «сенсор- | ||||||
ные игры». | ||||||
СРЕДНЯЯ ГРУППА Ш «Расширение опыта | Танаева Е. С. | |||||
Эмоционального реагирования через | ||||||
«эмоционально-экспрессивные» | ||||||
игры». | ||||||
СРЕДНЯЯ ГРУППА №4 «Расширение опыта | Таганова Н.В. | |||||
Эмоционального реагирования через | ||||||
Создание и использование «книги | ||||||
Настроений». | ||||||
СТАРШАЯ ГРУППА. «Совершенствование | Белоусова О.А. | |||||
Опыта внешнего оформления эмоций | ||||||
Через игру «Живые картинки». | ||||||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. «Обога- | Козанкова О.В. | |||||
щение словаря эмоциональной лек- | ||||||
Снкн на вечере-развлечении «Путе- | ||||||
Шествне в страну знакомых героев». | ||||||
4.Отчет работы творческой группы по интег- | Ст. воспитатель | 25 декабря | ||||
ративному театру. Подготовка и показ | Бычкова Э. М. | 2007г. | ||||
спектакля «Щелкунчик» с детьми старшей | Кузнецова Ю. О. | |||||
группы. | ||||||
5.Выставка детских рисунков «От улыбки | Педагоги | |||||
хмурый день светлей». | ||||||
б.Подведение итогов конкурса на лучшее | ||||||
оформление «Уголка настроения». | ||||||
7.Влияние интегративногр театра на развитие | Заведующая | Октябрь 2007 г. | ||||
эмоц.сферы ребенка». | Дубова.Н.М. | |||||
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫИ КОНКУРСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Конкурс на лучшее оформление группы к новому учебному году | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги | Сентябрь |
2. Выставка семейного рисунка «Как мы отдыхали летом». | Педагоги | Октябрь |
3. Просмотр занятий по хореографии: в старшей группе в подготовительной группе | Хореограф Шарова Н. А. | 27.10.07. г. 29.10.07.г. |
: 4. Оформление родительских уголков к педсовету № 2. | Педагоги | Ноябрь |
5. Выставка семейного рисунка «Азбука города» по правилам дорожного движения. | Педагоги | Ноябрь |
6. Просмотр коллективных работ детей и родителей «Схема безопасного маршрута: «Дом-детский сад-дом» | Педагоги | Ноябрь |
7. Конкурс на оригинальное оформление группы к Новому году. | Педагоги | Декабрь |
8. Смотр-конкурс уголков по правилам дорожного движения. | Педагоги | Январь |
9. Коллективные просмотры к педсовету №4. | Заведующая Дубова Н. М. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги | Апрель |
10. Конкурс на самый интересный «Уголок настроения». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги | Апрель |
11.Проведение «Недели театра»: просмотр сказок, спектаклей. | Муз. руковдители: Гусева Е.Е. Патрикеева. Л. С. | Март |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
МЕРОПРИЯТИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
1.Проведение диагностики воспитателей на основе самоанализа Определение темати- ческой помощи для каждого педагога | Ст. воспиатель Бычкова Э.М. | Сентябрь | |||
2.Проведение «Теста педагогической ориентированности». Подведение итогов. | Ст. воспитатель Бычкова.Э.М. | Сентябрь | |||
3.Составление сетки занятий для каждой возрастной группы. | Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Педагоги | Сентябрь | |||
4.Круглый стол «Давайте познакомимся» | Ст.воспитатель Бычкова.Э.М. | Октябрь | |||
5.Индивидуальное занятие с воспитателями средней группы «Планирование занятий по математике». Обсуждение использования дополнительных метод. разработок по данной теме. | Ст. воспитатель Бычкова Э.М. | Октябрь | |||
6. Оказание помощи воспитателям подготовительной группы в подборе материала для папки-передвижки «Спрашивали - отвечаем». | Ст.воспитатель Бычкова Э. М. | Октябрь | |||
7.0казание помощи воспитателю Пилипец И.А в подборе материала для написания доклада к педсовету № 2. | Ст. воспитатель Бычкова Э.М. | Октябрь | |||
8. Консультацня «Роль эмоций в психической жизни человека. Развитие эмоциональной сферы ребенка». Часть 1. | Ст. воспитатель Бычкова Э.М. | Октябрь | |||
9.Консультация по программе Р. Б. Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Раздел -«Ребенок на улице города». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Ноябрь | |||
10. Оказание помощи педагогам в подборе материала в уголки по правилам дорожного движения. | Ст.воспитатель Бычкова Э.М. | Ноябрь | |||
11.Консультация «Вариативность планирования». | Методист ИРО Терещук М. Н. | Ноябрь | |||
12.Семинар по интегративному театру. | Психолог Кузнецова Ю.О. | Ноябрь | |||
13.Семинар-практикум «Выбор варианта планирования учебно-воспитательного про-цесса». | Педагоги | Ноябрь | |||
14. Консультация «Развитие эмоциональной сферы ребенка». 2 часть | Ст.воспитатель Бычкова Э. М. | Декабрь | |||
15. Консультация «Коррекция эмоциональной сферы ребенка». | Ст.воспитатель Бычкова Э. М. | Декабрь | |||
16. Консультация «Методы психологических исследований в работе с детьми дошкольного возраста». | Ст.воспитатель Бычкова Э. М. | Январь | |||
17. Составление сетки занятий для старшей и подготовительной групп на новый учебный год. | Ст. воспнтатель Бычкова Э. М. Педагоги | Январь | |||
18. 0казание помощи педагогам по созданию в группах «Уголка настроения». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Февраль | |||
19. Индивидуальное занятие с воспитателями средней группы по составлению «Радуги» настроения». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Февраль | |||
20. Индивидуальное занятие с воспитателями старшей и подготовительной групп по составлению «Радуги настроения». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Февраль | |||
21. Индивидуальное консультирование педа-дагогов к педсовету «Детский сад - остров эмоционального благополучия». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Март | |||
22. 0казание помощи музыкальному руководителю в подборе материала для проведения «Недели театра». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Март | |||
23. Индивидуальная работа с воспитателями, аттестующимися в 2008-2009 г.: выбор и формулировка темы, написание заявления. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Апрель | |||
24. Индивидуальная консультация для педагогов подготовительной группы «Диагностика учебно-важных качеств, входящих в структуру готовности к школе». » | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Психолог Бородина Ж. О. | Апрель | |||
25. Методическое занятие с воспитателями подготовительной группы по написанию характеристик выпускников. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Май | |||
26. Консультация «Создание модели оптимального двигательного режима на улице в летний период». | Ст. воспитатель Бычкова. Э.М. Инстр. физкульт. Крайнова Н.В. | Май | |||
ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
МЕРОПРИЯТИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ | |||
1.Пополнять педкабинет новой методической литературой. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | В течение года | |||
2. Оформить подписку на журнал «Дошкольное воспитание», на газету «Добрая дорога детства». | Ст. воспитатель Бычкова Э.М. | Октябрь | |||
З. Приобрести оборудование для занятий физ-культурой: мячи, скакалки, гимнастические палки, баскетбольную стойку, погремушки. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Инстр. физкульт. Крайнова Н. В. | Октябрь | |||
4.Изгговить «пиктораммы» для обследования эмоциональной сферы детей. | Психолог Бородина Ж.0. Воспитатели 2 мл. гр. | Октябрь | |||
5.Обновить пособие по физкультуре: набивной мяч. | Инстр. физкульт. Крайнова Н. В. | Октябрь | |||
6.Обновить картины по правилам дорожного движения. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели ср.гр. | Октябрь | |||
7. Изготовить оборудование для уголков по правилам дорожного движения: макеты светофоров, знаки. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели ст.гр. | Октябрь | |||
8.Изготовить викторину «Правила дорожные детям знать положено» | Ст. воспитатель Бычкова Э.М Воспитатели подг. Гр. | Ноябрь | |||
9.Изготовить папку-передвижку для родителей 1 «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные ловушки» | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Ноябрь | |||
10.Сделать подборку художественного словак плану графику «Правила дорожного | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Ноябрь | |||
11.Сделать кроссворды по правилам дорожного движения. | Воспитатели ст. гр. подгот. гр. | Ноябрь | |||
! 12.Разработать вопросы для проведения «Минуток безопасности». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Ноябрь | |||
13.Изготовить маску «Щелкунчика» для ин-тегративного таетра. | Воспитатели подготовит. гр. | Декабрь | |||
14.Изготовить пособие по математике для подг.гр. «Шкапа глубин». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели подг. гр | Декабрь | |||
15.Изготовить пособие по математике: куклу-число 6. | Воспитатели | Декабрь | |||
16. Обновить декорации к спектаклю «Елка в лесу у Деда Мороза». | Воспитатели | Декабрь ■ | |||
17.Изготовить декорации к Новогодним утренникам. | Воспитатели Муз. руководитель Гусева Е.Е. | Декабрь | |||
18.Прнобрести новогодние украшения. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. | Декабрь | |||
19. Изготовить пособие по математике: куклу-число 7. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Январь | |||
20. Изготовнть пособие по математике «Шкала высот». | Ст.воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели подг.гр. | Январь | |||
21. Изготовить декорации к кукольному спектаклю «Коза и трое козлят». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Январь | |||
22. Изготовить пособие по математике: куклу-число 8. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Февраль | |||
23. Изготовить лужи для перепрыгивания для занятий по физкультуре. | Инстр. физкульт. Крайнова Н.В. | Февраль | |||
24. Изготовить декорации к кукольному спектаклю «Кошелек с двумя денежками». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Февраль | |||
25.Изготовить костюмы и декорации для спектаклей к «Неделе театра». | Муз. рук.-ль Гусева Е.Е. Воспитатели | Март | |||
26. Изготовитькуклы для кукольного спектакля «Целебная травка». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Март | |||
27. Подготовка зала к утренникам, посвященным 8 Марта | Воспитатели Муз. рук.-ль Гусева Е.Е. | Март | |||
28. Изготовить пособие по математике: куклу-число 9. | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Апрель | |||
29. Изготовить декорации к кукольному спектаклю «Петушок-золотой гребешок». | Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Воспитатели | Апрель | |||
30. Изготовить куклы к кукольному спектаклю «Трудолюбивая курочка». | Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели | Май | |||
31. Изготовление декораций, подготовка зала к выпускному утреннику. | Муз. рук.-ль Гусева Е.Е. Воспитатели подг. гр. | Май | |||
РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ | |||
l. Co ст.медсестрой контролировать подбор мебели по группам | Сентябрь | |||
2. Работа с инструктором по физкультуре. Обучение на месте, контроль за проведением диагностики. | Октябрь | |||
З. Контроль за деятельностью музыкального руководителя: проведение диагностики, написание плана развлечений к праздников на год. | Октябрь | |||
4. Наблюдать проведение праздника Осени во всех возр. группах. | Октябрь | |||
5. Взаимодействие с психологом: составление плана работы на квартал. Проверить результаты обследования эмоциональной сферы детей ст. и подг. групп. | Октябрь | |||
6. Наблюдать проведение открытых занятий для родителей по хореографии у преподавателя Шаровой.Н.А. | Октябрь | |||
7. Провернть работу медперсонала и педагогов: наличие результатов антропометрии. | Ноябрь | |||
8. Взаимодействие с психологом: проверить результаты обследования детей, составление сводных диагностических карт. | Ноябрь | |||
9. Взаямодействие с логопедом: проверить результаты обследования детей, составление плана работы. | Ноябрь | |||
10. проверить планирование работы инструктора по физкультуре. | Декабрь | |||
11. Наблюдать проведение Новогодних утренников. | Декабрь | |||
12. Со ст. медсестрой наблюдать: -проведение, утренней гимнастики; -проведение занятий по физкультуре; -дыхательной гимнастики. | В течение года | |||
13. Наблюдать работу психолога: обследование детей подг. гр по готовности к школе. | Декабрь | |||
14.Совместно с психологом провести занятие для родителей в «Семейной комнате» на тему: «Семья на пороге школьной жизни». | Декабрь | |||
15.Со ст. медсестрой наблюдать работу педагогов: -организация прогулки; -формирование культурногигиенических навыков. | Февраль | |||
16. Наблюдать работу музыкального руководителя -проведение утренников к 8 марта во всех возрастных группах; - проведение Недели театра; -планирование работы с детьми; -занятия, индивидуальная работа. | Март | |||
17. Наблюдать работу инструктора по физкультуре на улице. | Апрель | |||
18. Взаимодействие с логопедом: результаты работы за год. | Апрель | |||
19. Наблюдать готовность хореографа к занятию: планирование работы, использование атрибутов. | Апрель | |||
20. Анализ работы хореографа за год. | Май | |||
2l.Co ст. медсестрой наблюдать и дать анализ сформированности культурно-гигиенических навыков к концу учебного года во всех возрастных группах. | Май | |||
22. Наблюдать работу психолога: -подведение итогов за год по коррекционной работе. Анализ результатов; -заполнение индивидуальных характеристик выпускников; | Май | |||
-обработка результатов тестирования «Готов ли ваш ребенок к школе». | ||||
23.Наблюдать проведение выпускного утренника | Май | |||
24.Подготовка к новому учебному году. | Август | |||
МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ |
ПРОВЕДЕНИЕ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ | |
1. «Кот и лиса» (для всех групп) | Ноябрь |
2. Музыкальная сказка «Щелкунчик». | 5 ноября |
3. «Елка в лесу у деда Мороза» (для всех групп) | Декабрь |
4. «Теремок» (для всех групп) | 3 декабря |
5. «Айболит» (для всех групп). | 21 января |
6. «Сказка про гусенка» (для всех групп) | 25 Февраля |
7. «Бука» (дня всех групп) | 17 марта |
8. мл.гр., ср.гр. -«Петушок - золотой гребешок». Ст.гр., подг. гр. -«Красная шапочка». | Апрель |
I 9. «Трудолюбивая курочка» (для всех групп). | Май |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННИКОВ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | |
1. «Час знакомства»: пение знакомых песен. (Ст.гр. и подг. гр). | Октябрь |
2. Показ театрализованного спектакля «Гуси-лебеди» детьми подг. гр. | Октябрь |
3. «Осенний праздник» для средних групп. «Осень в гости к нам пришла» для старших групп. | Октябрь |
4, «Путешествие в страну «Светофорию» (развлечение для детей ст. и подг. гр. по ПДД). | Ноябрь |
5. новогодние утренники для всех групп. | Декабрь |
6. «Масленница» (для детей ст. и подг.гр.). | Январь |
7. Спортивный конкурс «А ну-ка, парни!». | Февраль |
8. «Праздник мамы» (утренники для всех групп). | Март |
9. Проведение Недели театра во всех возр. гр. | Март |
10. «Вечер Шаинского» для детей ст. и подг. гр. | Апрель |
11.Концерт старших детей для малышей. | Апрель |
12.Выпускной утренник. | Май |
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
БЫЧКОВОЙ Э. М.