Второстепеннаялиния (параллельноеразвитиесобытий)




Сюжет

Игрок — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожныесны, в которых он видитзнакомыеместаЗоны. После того, какэтивиденияначинаютвторгаться в реальнуюжизнь, игрокнаправляется в Зону.

Игрокприбывает в НИИЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомитсясо Стрелком, которыйсоветует поговорить насчётвидений с Доктором. Стрелокпоручаетигрокуофициальный контракт на доставку пакета для Доктора, и просит зайти к немувечером за официальным пропуском и указаниями, как найти адресата. В кабинетзаходит начальник охраны НИИ, Стрелокпереводитразговор на другую тему.

Когдавечером герой подходит к НИИ, происходитвзрыв, сносящийкабинетСтрелка. Сбегаются люди. Один из них комментирует, чтоигрок — один изпоследних, ктобеседовалсоСтрелком. Начальник охранынаучного городка кивает и приказывает задержать игрока. Его запирают в отделенииохраны НИИ, инкриминируяемуубийствоСтрелкапутёмактивации нелегально пронесённого артефакта. Через некотороевремяигрокаосвобождает один изсталкеров.

Игроксосталкеромпроникает в Зону, так какэтоединственноеместо, гдеможноукрыться от официальных властей. По путисталкерспрашивает, почему на игрокаповесилиубийство, и, узнав о посылке для Доктора, говорит, чтоэтоединственнаязацепка. Пройдя периметр, игроксосталкеромнаталкиваются на отряд военных. Сталкерназначаетместовстречи и уводитвоенных за собой.

Придя на местовстречи, игроквместосталкеранаходитгруппуновичков. Онисообщают, чтоникто, кромеигрока, здесь не появлялся, и предлагаютподождатьсталкера до утраследующего дня.

Сталкер на местовстречи так и не приходит. Новичкисобираютсяидти в Город и предлагаютигроку к ним присоединиться — Бармен в Городе может знать, гдеискать Доктора.

Игрокприбывает в Город — крупнейшийлагерьсталкеров. В баре «100 рентген» игрокнаходит Бармена, которыйреагирует на него с прохладцей. Он не слишкомверит в невиновностьигрока, и рассказывает, что за убийцуСтрелка уже назначена неплохаянаграда. Сдаватьигрока Бармен не собирается, но и связываться с ним не хочет.

Когдаигроквыходитиз бара, его перехватываетнекийсталкер. Он затаскиваетигрока в укромноеместо и указывает на отряд наёмников, направляющихся к бару. Игрокподслушиваетразговорнаёмников с Барменом: ониищутигрока, но Бармен отсылаетихпрочь, сообщая, чтоэтоихпроблемы. Сталкерговорит, чтоигрокунужносрочно уходить изГорода. Он указываетбезопасный путь и даёткоординатысвоеголагеря.

Игрокприходит в лагерьсталкеров. Онирассказывают, чтоищут Доктора: в Зонетворитсякакая-то чертовщина, а Доктор может знать, чтопроисходит. С игрокомсвязываетсясталкер, проведший его через периметр. Сталкерпроситигрока заглянуть к нему на базу «Долга» — он знает, как найти Доктора. Один изсталкеровотправляетсявместе с игроком, остальные — сразу на базу «Долга».

Концепт-арт некойлокации.

Второстепеннаялиния

Игрокузнаёт, чтооборудование, найденное в старых лабораториях Зоны, «Долг» передаёт в НИИЧАЗ для изучения. Прибыв на базу «Долга», игрокнаходитзнакомогосталкера в лазарете. Тотрассказывает, чтобыл сильно раненвоенными, потерялсознание, и очнулся уже тут — на базе «Долга». Его вытащил Доктор; он же, узнав о свидетелесмертиСтрелка, рассказал, что его можно найти в лагереболотныхсталкеров. В этовремя к беседующимподходитсталкеризотряда с которымпришёлигрок. Знакомыйсталкерспрашивает, ктоэтотакой, и, выслушавответигрока, кивает. Перед прощанием, знакомыйсталкерпроситигрокавзятьиз его рюкзака наушник для КПК — чтобы руки на Болотах былисвободны.

Когдаигроксосталкерамипочтидобирается до лагеряболотныхсталкеров, с ним связывается его знакомый. Он говорит, чтовспомнил, гдевиделсталкера, которыйсопровождаетигрока: срединаёмников. Он предлагаетигроку договориться с болотнымисталкерами о засаде на наёмников.

Игрок в присутствиизамаскированныхнаёмниковбеседует с болотнымисталкерами, в разговорепытаясьнамекнуть, кто на самомделе с ним пришёл. Болотныесталкерыуказываютместо, гдеможнобудет найти Доктора.

Придя на место, игроквидит, какнавстречувыходитсталкер. Он представляется Доктором. Наёмники, идущие с игроком, наставляют на негооружие. Глава наёмниковберёт на мушку игрока и говорит: «Извини, тыбольше не нужен». Доктор говоритнаёмнику: «Тытоже» — и активируетзащитный артефакт. Вокругнаёмниковподнимаютсяболотныесталкеры в маскхалатах. Начинаетсяперестрелка. Во время боя игроканакрываетполусном/полуиллюзией. Он теряетсознание.

Игрокприходит в чувство и видитсклонившегося над ним человека. Тотговорит, что он и есть Доктор. Он рассказывает, чтоискалигрока, какпоследнего, ктообщалсясоСтрелком. По словам Доктора, в НИИЧАЗ осуществлялсянекийсекретный проект — Стрелокпыталсявыяснить его детали. Доктор хотелбыузнать, что такого раскопалСтрелок, из-за чего его убрали, и какоеотношение к этомуимеетигрок, на которогоповесилиубийство. Игрокпередаёт Доктору пакет от Стрелка — в нёмоказываетсяпластиковая ключ-карта с неизвестным символом. Доктор не знает, зачемонанужна, но задумчивоконстатирует, чтоСтрелокникогданичего не делал просто так. Единственнаяоставшаясязацепка — КПК одного изнаёмников с координатами их секретного лагеря. Лагерьнаходитсяпод тем местом, в которомигроквстретился с группойсталкеров. Игрокприходит в лагерьнаёмников. Там он находитстационарнуюрацию, на которуюидётвызов. Игрок, выдаваясебя за наёмника, общается по рации с человеком, которыйспрашивает, как там охота на игрока и Доктора. Игроксообщает, чтообамертвы. Человекдаёт срочноезадание — забратьещё одно «устройство» у техника «Свободы» и сложить его в тайник недалеко от НИИЧАЗ.

«Бесшовная» локация, на которойдолжныбылипроисходитьдействияигры.

Второстепеннаялиния (параллельноеразвитиесобытий)

Игрокузнаёт, что на базе «Свободы» два соперничающихторговца активно обмениваютартефакты на оружие и медикаменты. Конкуренциямеждуторговцаминастолько сильна, чторазделилагруппировку на два лагеря, каждыйизкоторыхподдерживает одного изторговцев.

Игрокприходит к технику «Свободы» и забираетустройство, котороеоказывается контейнером с возможностьюудалённойактивацииартефактов. Поддавлениемсостороныигрокатехникрассказывает, чтопервоеустройствоему заказали якобы для изучениясвойствартефактов. Когдатехникузнал, чтослучилосьсоСтрелком, он понял, чтопроизошло, но не мог уже ничегоподелать, опасаясь за свою жизнь. Техникпередаётигрокуустройство и предлагаетустроить засаду на тех, ктопридёт за ним.

Игрокскладываетустройство в тайник, оставив себе дистанционный активатор, и залегает в засаду. Через некотороевремяневдалекеостанавливается автобус с людьми в формеохраны НИИЧАЗ; один из них направляется к тайнику. Игрокактивируетустройство — на месте тайника появляетсягромаднаягравитационная воронка, затягивающая в себя автобус. Часть людей успеваетвыпрыгнутьиз автобуса; завязываетсяперестрелка.

С телапоследнеговыжившегоигрокподнимаетудостоверениесотрудникаохраны НИИЧАЗ и относит его Доктору. Находящийся у Доктора знакомыйсталкерпредлагаетсвестиигрока с Барменом — тотможетузнатьбольше по своим каналам.

Сталкерзнакомитигрока с Барменом. Игрокпоказывает Бармену добытоеудостоверениесотрудника НИИЧАЗ. Бармен отводитигрокасосталкером в комнату за барнойстойкой и связывается с кем-то по КПК, послечегосообщает, что скоро подойдётчеловек, которыйпоможетразобраться в ситуации.

Вскоре в комнатувходитнекийсталкер, здороваясь с присутствующими. Бармен передаётсталкерудокументы, тотрассматриваетих, кивает и говорит, чтоемупонадобитсянесколькодней, чтобы провести расследование. Он проситигрокавстретиться с ним в НИИЧАЗ. Для этогопонадобитсяприсоединиться к однойизофициальныхгрупп, идущих в научный городок. Он даёткоординатытакойгруппы, сопроводительныедокументы, и обещает, чтовоенныеигрока не тронут. Еслиигрокспрашивает, ктотакойэтотсталкер, тотоглядывается, показываетигрокуудостоверение и называется полковником Дегтярёвым, наблюдателем от СБУ в Зоне.

Игрокприсоединяется к группе учёных и официальныхсталкеров и грузится с ними в автобус. На полпути к периметру группуперехватываетотрядбойцов во главе с начальником охраны НИИЧАЗ. Бойцыодеты в форму с таким же символом, как на ключ-карте, переданной Доктору. Игроквынужденсражаться не покидая автобуса. Когдаигрокуничтожаетвсехпротивников, его накрывает особо сильнымивидениями. Он теряетсознание.

Игрокприходит в себя у Бармена. Там же находятсяДегтярёв и Доктор. Доктор комментирует, чтовытаскиватьигрока с того света, похоже, уже становитсяхорошейтрадицией, так же какбыло с покойнымСтрелком в его бурныегоды. Дегтярёвприноситизвиненияигроку. Он говорит, что во времяподготовки к расследованию в НИИЧАЗ начальник охранысбежал. Судя по всему, его предупредилкто-то из СБУ. Во-первых, этоснимаетобвинение с игрока — он теперьофициальноневиновен. Во-вторых, в записях начальника охраныДегтярёвнашёл документ с координатами некоейлаборатории. Доктор достаётпластиковую карту, переданнуюСтрелком, — символ на картесовпадает с символом на шапке документа. Дегтярёвговорит, что не можетначатьофициальнуюоперацию, — вероятный противник навернякабудетпредупреждёнсвоими людьми в СБУ. Дегтярёвпроситигрока самого проникнуть в лабораторию.

По указанным координатам игрокнаходитместо, охраняемое людьми в форме с уже знакомым символом. Игрокпредъявляет ключ-карту и узнаёт, чтоносителькартыидентифицируетсякакнаблюдатель от НИИЧАЗ. Один изсотрудниковлабораториидемонстрируетигрокуисследовательский комплекс, и высказываетнадежду, что НИИЧАЗ сможетбыстреезакончитьсозданиеузловконструируемой установки. Проходя по лаборатории, игроквидит начальника охраны. Тотпытаетсявспомнить, чемлицоигрокаемузнакомо, но его отвлекают. Сотрудниклабораториидоводитигрока до дальнейчастикомплекса и передаётемудокументацию, с которой «представителю НИИЧАЗ» стоитознакомиться на досуге.

В момент передачидокументации начальник охраныподнимаеттревогу, сообщая, чтоигрок — не тот, за кого себявыдаёт. Игроквынужденпробиваться к выходуизлаборатории.

В документах оказываетсяинформация о заговоремеждуверхушкой «Свободы», людьми из НИИЧАЗ, некоторымиучёными и военными. Результатом заговора стало созданиенекой установки на основеоборудованиясекретныхлабораторий, переданного «Долгом» в НИИЧАЗ. Такжеупоминается, чтообаконкурирующихторговца «Свободы» сбываютартефактызаговорщикам. Игрок по просьбе Доктора передаётдокументы Бармену, которыйраспространяетэтуинформациюсредисталкеров.

Старыйлидер «Свободы» исчезаетвместе с несколькимиверными людьми. Его местозанимаетновыйлидер. Он связывается с Барменом и проситобелить «Свободу» в глазахсталкеров: по его словам, свободовцыбыли не в курсе заговора, будучи обманутымистарымлидером. Взамен он предлагаетинформацию, найденную в документах старого лидера.

С Барменом связывается и лидер «Долга». Его люди проникли в лабораториюфармацевтов, получив некиесведения об их планах, но «Долгу» не хватаетинформациииздокументов, которыеигрокпередал Бармену. В обменлидер «Долга» предлагает свою частьинформации.

Бармен собираетлидеров группировок на переговоры на нейтральнойтерритории. Там же присутствуютигрок и Доктор. Присутствующиеобмениваютсяинформацией, получаядостаточнополныесведения об установке, котораядолжна усилить потокэнергии ноосферы. Тем самымувеличитсяпотокартефактов, сбыткоторыхзаговорщиками уже давно налажен.

Доктор предлагаетуничтожить установку — он считаетнедопустимымвлиять на Зону, так как, по его мнению, этоживойорганизмсосвоимихрупкимивзаимосвязями.

Лидер «Долга» предполагает, что установку можноиспользоватьесли не для уничтожения, то для существенногоослабленияЗоны: «Мир будетосвобождён от угрозыЗоны». Лидер «Свободы» считает, что установку следуетиспользовать по прямому назначению, но артефактыдолжныпринадлежатьвсем. По его словам, Зона уникальна, и должнаиспользоваться во благо человечества, а не в целяхобогащениянескольких людей: «Не нужно бояться неизвестного». Бармен говорит, что в Зонемного людей, которым не нашлосьместа на Большой земле. Зона каконаесть — ихпоследнееубежище. Если установка изменит Зону, этим людям, включая Бармена, некудабудетидти. Кроме того, он напоминаетприсутствующим, чтопокарешатьбесполезно — координат установки ни у кого нет. Все присутствующиедоговариваются приступить к поиску установки.

Игроквозвращается к Доктору. Его доматакуютбойцы во главесостарымлидером «Свободы». Когдаигрокуничтожаетчастьпротивников, остальныеначинаютотступление. По ходу движения, от основного отрядаотделяютсягруппыбойцов, чтобы задержать игрока. В концеконцов, начальник охраныостаётся один. Игрок либо сам ранит старого лидера, либо его останавливает пёс Доктора. Игрокдопрашивает раненого и узнаёткоординаты установки.

Игроксбрасываеткоординаты установки советулидеровгруппировок. К игрокуприсоединяется его отряд, основа которого — сталкеры, помогавшие в началесюжета, плюс люди группировок, которымигрокпомогал по ходу игры.

Игрокдобирается к местности у установки и узнаёт в ней то место, котороепреследовало его в видениях. Он пробивается к установке через боевиков, которымикомандуетбывший начальник охраны НИИЧАЗ. На местеигроквыбирает, что же он будетделать с установкой. Частьотряда не соглашается с его решением. Игроквместе с остальнымиреализовываетвыбранныйвариант.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: