П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении СпартакиадыВсероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне» среди коллективов предприятий, организаций и учебных заведений
Цели и задачи
Целью проведения СпартакиадыВсероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне» среди коллективов предприятий, организаций и учебных заведений (далее – Спартакиада) является вовлечение гражданв систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачами Спартакиады являются:
- пропаганда здорового образа жизни;
- популяризация комплекса ГТО среди трудоспособногонаселения;
- поощрение граждан, показавших лучшие результаты по выполнению нормативов и испытаний(тестов) комплекса ГТО;
- выявление лучших трудовых коллективов и учебных заведений по организации физкультурно-массовой и спортивной работы.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Спартакиада проводится в городе Апатиты с 23 сентября по 20 декабря 2018года в 5 этаповсогласно программе.
Руководство соревнованиями
Общее руководство подготовкой проведения Спартакиады осуществляет Комитет по ФКиС Администрации г. Апатиты (далее – Комитет). Непосредственное проведение мероприятия возлагается на МАУ ФСК «Атлет», главную судейскую коллегию (далее ГСК) Спартакиады в следующем составе:главный судья Почивалов Сергей Сергеевич, главный секретарь Головко Сергей Викторович, а также главные судейские коллегии по отдельным видам Спартакиады, назначаемые Центром тестирования ГТО г. Апатиты.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 № 353, а также требованиям правил по соответствующим видам спорта.
|
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2016 приказ № 134-н.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Спартакиаде допускаютсяграждане в возрасте от 14 до 69 лет в составе команд:
1. Штатных работников предприятий и организаций (VI – Xступени);
2. Студентов очных отделений учебных заведений среднего и высшего профессионального образования (IV - VIступени).
Количественный состав команды на каждый этап – до 10 участников.
Результаты участников, зарегистрированных в системе АИС ГТО и выполнивших необходимое количество нормативов для награждения знаком отличия ГТО,будут учитываться центром тестирования для представления к награждению соответствующим знаком отличия комплекса ГТО (Приложение № 4).
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПРОГРАММА СПАРТАКИАДЫ
Соревнования лично-командные. Спортивная программа Спартакиады состоит из испытаний (тестов) IV – Xступеней комплекса ГТО и формируется в соответствии с государственными требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на 2018-2021 годы, утвержденными приказом Минспорта РФ от 19 июня 2017 № 542.
Программа Спартакиады ГТО* | |
20 сентября | |
17.00 | Работа мандатной комиссии (Комитет по ФКиС, ул. Победы, 4) |
23 сентября (1 этап, стадион МАУ СШ «Олимп» (ул. Фестивальная, 21) | |
11.00 | Открытие Спартакиады |
Бег на 60 м (IV-IX ступени) | |
Бег на 1000, 2000, 3000 м (IV-X ступени) | |
11 октября | |
17.00 | Работа мандатной комиссии (Комитет по ФКиС, ул. Победы, 4) |
14 октября (2 этап, стадион МАУ СШ «Олимп», ул. Фестивальная, 21, стрелковый тир МБОУ Гимназия № 1, ул. Космонавтов, 19-а) | |
11.00 | Стрельба из положения сидя из пневматической винтовки (IV-X ступени) |
1 ноября | |
17.00 | Работа мандатной комиссии (Комитет по ФКиС, ул. Победы, 4) |
4 ноября (3 этап, Дворец спорта МАУ ФСК «Атлет», ул. Победы, 4) | |
11.00 | Подтягивание из виса на высокой перекладине (IV-IX ступени) |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (X ступень) | |
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (IV-X ступени) | |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (IV-X ступени) | |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (IV-IX ступени) | |
13.00 | Награждение Декады ГТО Мурманской области (VI-VIII ступени)** |
22 ноября | |
17.00 | Работа мандатной комиссии (Комитет по ФКиС, ул. Победы, 4) |
25 ноября (4 этап, плавательный бассейн МАУ ФСК «Атлет», ул. Ленина, 26) | |
11.00 | Плавание на 25, 50 м (IV-X ступени) |
13 декабря | |
17.00 | Работа мандатной комиссии (Комитет по ФКиС, ул. Победы, 4) |
16 декабря (5 этап, лыжный стадион МАУ ФСК «Атлет», ул. Победы, 4) | |
11.00 | Бег на лыжах на 2, 3, 5 км (IV-X ступени) |
20 декабря | |
Подведение итогов, закрытие Спартакиады |
* по решению ГСК программа может корректироваться;
|
** в рамках 1 и 2 этапов Спартакиады для VI-VIII ступеней проводится отдельный лично-командный зачет в рамках Декады ГТО Мурманской области.
Информация о ходе и результатах Спартакиады размещается на сайте Комитета https://kfks.ru/ и группе ВКонтакте https://vk.com/kfks51.
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Личныйзачет в каждой ступени комплекса ГТО определяется по 100-балльной таблице(Приложение №2 к методическим рекомендациям, утвержденным приказом Минспорта России от 12.05.2016 № 516)по сумме всех видов программы. При равенстве баллов у двух и более участников преимущество получает участник, показавший лучший результат в лыжной гонке, при равенстве этого показателя – по результату в плавании.
Командный зачет определяется по сумме балловпяти лучших участников команды, набранных в личном зачете (независимо от возраста и пола).
НАГРАЖДЕНИЕ
Участники, занявшие 1-3 места в каждой из возрастных ступеней среди юношей и девушек, мужчин и женщин, награждаются грамотами и медалями, победители награждаются также кубками.
Команды, занявшие 1-3 места в своих группах («предприятия и организации» и «учебные заведения»)награждаются дипломамии кубками.Комитет оставляет за собой право проведения дополнительного награждения.
Участники, выполнившие необходимое количество нормативов, представляются центром тестирования к награждению соответствующим знаком отличия комплекса ГТО.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по организации и проведению Спартакиады несет МАУ ФСК «Атлет» в соответствии с утвержденной сметой, а также спонсоры.