Поведенческой реакции для определения познавательного интереса




ДНЕВНИК

ПРАКТИКАНТА

 

 

Фамилия Имя Отчество обучающегося,

обучающегося 381 группы

Руководитель практики:

Воронкова Т.С.

 

Абакан, 2020


 

УТВЕРЖДАЮ:

Первый заместитель директора

_________________ С.В. Павленко

«____» _______________ 2020 г.

ПЛАН - ЗАДАНИЕ

Для прохождения производственной практики

По специальности 49.02.01 Физическая культура (углубленная подготовка)

По ПМ. 03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

 

Студент группы 381: Иванов Иван Иванович

Период прохождения производственной практики: с 06.04.2020 по 24.04.2020 года

Дата занятий Тематика работ Виды работ Объем часов
06.04.2020 Организационная работа. Установочная конференция.  
07.04.2020 Организационная работа. Составление индивидуального плана работы на каждую неделю практики. Оформление документации по разделу.  
08.04.2020 Организационная работа. Ознакомление с документами планирования. Заполнение дневника практиканта по результатам ознакомительных бесед.  
09.04.2020 Учебно – методическая работа. Разработка плана-конспекта по УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
10.04.2020 Учебно – методическая работа. Разработка плана-конспекта по УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
11.04.2020 Учебно – методическая работа. Разработка плана-конспекта по УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
02.03.2020 Учебно – методическая работа. Разработка плана-конспекта по УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
13.04.2020 Учебно – исследовательская работа. Проведение пульсометрии УТЗ. Разработка плана-конспекта по УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
14.04.2020 Учебно – методическая работа. Разработка плана-конспекта по УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
15.04.2020 Учебно – исследовательская работа. Проведение исследования познавательных интересов. Разработка плана-конспекта по УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
16.04.2020 Учебно – методическая работа. Разработка плана-конспекта по УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
17.04.2020 Учебно – исследовательская работа. Знакомство с документами по проведению соревнований различного уровня и отчету по ним. Заполнение дневника практиканта.  
18.04.2020 Учебно – методическая работа. Разработка положения по соревнованиям (уровень спортивной школы). Заполнение дневника практиканта.  
20.04.2020 Учебно – методическая работа. Разработка положения по соревнованиям (региональный уровень). Заполнение дневника практиканта.  
21.04.2020 Учебно – методическая работа. Разработка отчета по соревнованиям (региональный уровень). Заполнение дневника практиканта.  
22.04.2020 Учебно – исследовательская работа. Знакомство с педагогическим анализом УТЗ. Заполнение дневника практиканта.  
23.04.2020 Учебно – методическая работа. Проведение педагогического анализа УТЗ. Оформление результатов исследований.  
24.04.2020 Учебно – методическая работа. Оформление дневника практиканта. Сдача дневника.  
ВСЕГО  

Руководитель практики Воронкова Т.С.

Заведующий отделением Сагадиева Н.В.

 

ПЛАН РАБОТЫПРАКТИКАНТА

Дата занятий Содержание выполненной работы, краткие выводы и замечания. Кол-во часов проведенных на практике Подпись и оценка руководителя практики
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

1.Общие сведения (местонахождения СШ, материальная база, директор школы, виды спорта, культивируемые в СШ, тренерский состав, расписание УТЗ в закрепленной группе).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОТОКОЛ

Наблюдения познавательной активности учащегося на УТЗ

 

Ф.И.О. тренера________________________________________________________

Ф.И.О. наблюдателя ____________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________

Задачи УТЗ: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текущее время Задание тренера Характер поведенческой реакции учащихся Оценочный уровень
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Результаты исследования: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по УТЗ: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


КЛАССИФИКАЦИЯ

поведенческой реакции для определения познавательного интереса

Уровни познавательного интереса Характеристика поведенческой реакции
  Состояние нетерпения, возбуждения, блеск в глазах, желание действовать. Физический и эмоциональный подъем. Чувство удовольствия. Быстро принимается за дело. Двигательная деятельность может осуществляться даже в ущерб дисциплине.
  Полная заинтересованность и удовлетворенность. Сосредоточенность и небольшое возбуждение. Повышенная двигательная и эмоциональная активность при наличии общей связующей дисциплины. Разумная инициатива. Желание узнать.
  Достаточная заинтересованность и удовлетворенность, спокойствие и равномерность. Достаточное желание работать. Мало инициативы, дисциплина удовлетворительная некоторая эмоциональная сдержанность.
  Нежелание заниматься. Интерес и удовлетворенность носят эпизодический характер. Пассивность и равнодушие к происходящему на тренировке. Некоторая нервозность, отвлекается смотрит по сторонам, полное отсутствие инициативы. Эмоциональный спад. Возможны нарушения дисциплины.
  Полное безразличие к происходящему, скучающий вид и отсутствующий взгляд. Тягостное состояние, сонливость, зевота. Занимается посторонними делами. Частое нарушение дисциплины. Двигательная активность носит разнонаправленный характер. Возникновение состояния неудовольствия.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УТЗ

для группы __________

Цель УТЗ:_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Время проведения: _____; Место проведения ________________________________;

Дата проведения _______; Инвентарь и оборудование_________________________

 

Части УТЗ Содержание УТЗ Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       

Оценка за конспект _______________

Оценка за УТЗ ___________________

Подпись тренера _______________________________

 

 


ПРОТОКОЛ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: