Критерии оценки проектной работы




9.1 Общая оценка проектной работы складывается из оценки руководителя проекта и оценки, полученной при защите проектной работы.

9.1.1.Содержательное описание каждого из критериев для руководителя проектной работы:

Критерий Содержание критерия Уровни форсированности навыков проектной деятельности  
Базовый (1 балл) Повышенный (2-3 балла)
Самостоятельность приобретении знаний и решении проблем Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и /или обоснование и реализацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.
Предметные знания Умение раскрыть содержание работы. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствовали грубые ошибки. Продемонстрировано в ходе работы над проектом свободное владение предметом проектной деятельности. Грубые ошибки отсутствовали, неточности имели место быть, либо отсутствовали.
Регулятивные действия Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени. Использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца, некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.
Коммуникативные действия Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы Продемонстрирован ы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы Тема ясно определена пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.
Новизна подхода и полученных решений, актуальность, практическая значимость полученных результатов Является описательным критерием и может быть учтена как дополнительный балл к общей оценке проектной работы.

9.1.2 Полученные балл переводятся в оценку в соответствии с таблицей

Базовый уровень Отметка «удовлетворительно» 4-6 первичных баллов
Повышенный уровень Отметка «хорошо» Отметка «отлично» 7-9 первичных баллов 10-12 первичных баллов

Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» при получении 4-6 первичных баллов, а достижения повышенных уровней соответствуют получению 7-9 баллов (отметка «хорошо) и 10-12 баллов (отметка «отлично»).

9.1.3 Критерии оценки проектной работы для экспертной комиссии при защите

Критерий Показатели
Сформированность коммуникативных действий - учащийся ясно и логично излагает и оформляет выполненную работу, представляет ее результаты; аргументированно отвечает на вопросы, доказывая свою позицию; - адекватно использует терминологическую базу, доказывая понимание сути исследуемой проблемы; (1-5 баллов)
Эстетика оформления индивидуального итогового проекта - работа оформлена в соответствии с требованиями (1-3 балла)
ИКТ-компетентность - учащийся не использует при защите мультимедийную презентацию (0 баллов), владеет ИКТ (1 -2 балла)

9.1.4 В итоге достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» при получении 7-11 итоговых баллов, а достижения повышенных уровней соответствуют получению 12-16 баллов (отметка «хорошо) и 17-22 баллов (отметка «отлично»).

9.1.5 Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в разделе дополнительные сведения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: