недостоверность информации




Теория «У»

3. теория «Z»

4. ситуационная теория

28. В какой модели основная задача менеджера заключается в принуждении к труду и контроле действий работника

- теория Х

29. В какой модели основная задача менеджера заключается в развитии потенциала работника

- теория У

30. Какие концептуальные модели называют парадигмами ОП

- авторитарная

- опекунская

- поддерживающая

- коллегиальная

31. В какой из концептуальных моделей ОП основой модели является власть

Авторитарной

2. опеки (опекунской)

3. поддерживающей

4. коллегиальной

32. Для какой из концептуальных моделей ОП основой модели является партнёрство или сотрудничество.

1. авторитарной

2. опеки (опекунской)

3. поддерживающей

Коллегиальной

33. Что (кого) можно отнести к организационному окружению работника

Руководителей

Подчиненных

Коллег

Условия труда

Систему оплаты труда

34. Чем является чел-к в моделях ОП

Элементом внутренней среды организации

2. отдельным элементом системы управления организацией

Центром модели и главным звеном

4. активным наблюдателем

5. пассивным наблюдателем

35. Какие выделяют стереотипы поведения в организации

Экономический» человек

Этический» человек

Психологический» человек

4. «технический» человек

Технологический» человек

36. На каких стереотипах поведения строится сферическая модель ОП

Экономический» человек

Этический» человек

Психологический» человек

4. «технический» человек

Технологический» человек

37. Какой из сегментов сферической модели ОП характеризует подчиненность работника служебному долгу

1. ригористический

2. автономный

3. мобилизационный

4. прессинговый

38. Какой из сегментов сферической модели ОП предоставляет человеку свободу действий

1. ригористический

Автономный

3. мобилизационный

4. прессинговый

39. Какой из сегментов сферической модели ОП позволяет сформировать готовность работника выполнять определённую работу

1. ригористический

2. автономный

Мобилизационный

4. прессинговый

40. В каком из сегментов сферической модели ОП возникают стрессовые ситуации

5. ригористический

6. автономный

7. мобилизационный

Прессинговый

41. В каком из сегментов сферической модели ОП формируется инициативное поведение

9. ригористический

Автономный

11. мобилизационный

12. прессинговый

42. Что представляет собой коммуникация с точки зрения ОП

- процесс передачи информации от источника к получателю с целью изменения поведения получателя

43. Что из ниже перечисленного относится к элементам коммуникации

1 внешняя среда

Источник

3. внутренняя среда

Сообщение

Коммуникационные барьеры

Получатель

Канал

Результат

Обратная связь

44. Какие эл-ты включены в коммуникацию нормального типа

1. источник

2. сообщение

3. канал

4. получатель

5. результат

6. обратная связь

45. Какие эл-ты включены в простейшую коммуникацию

1. источник

2. сообщение

3. канал

4. получатель

5. результат

6. обратная связь

Простейшая коммуникация – это комм. без обратной связи

 

46. Что может использоваться для кодирования сообщения.

- язык, графики, рисунки, жесты, мимика, технические сигналы

47. Что может быть использовано в кач-ве канала передачи сообщения

- документированные каналы, СМИ, межличностные

Неполный ответ (см. вопр. 46)

 

48. В каком виде может быть представлен результат коммуникации

- пассивная (изменение в знаниях и установках)

- активная (изменения в действиях, поведении)

49. Какие коммуникации совершаются в процессе управления

Формальные

Неформальные

Вертикальные

Горизонтальные

5. межличностные

невербальные

Не все правильные ответы отмечены

 

50. Какие коммуникации позволяют передавать информацию от одного звена структуры к другому

Ответ вытекает из следующего: звено – это формальная ячейка в структуре. Структура показывает, как связаны и подчинены звенья.

 

51. Какие коммуникации соответствуют связям подчинённости и ответственности.

6. формальные

7. неформальные

Вертикальные

9. горизонтальные

10. межличностные

11. невербальные

 

Ответ вытекает из следующего: если речь идет о связях в структуре, то – см. выше.

 

52. Какие коммуникации характеризуют решение звеньями структуры общих задач

1.. формальные 2. неформальные 3. вертикальные 4.горизонтальные 5. межличностные 6. невербальные

См. выше

53. Какие коммуникации осуществляются между работниками одного отдела

1. формальные

2. неформальные

3. вертикальные

4. горизонтальные

5. межличностные

6. невербальные

Ответ вытекает из следующего: работники – это люди. Они могут быть начальниками, подчиненными, коллегами, друзьями, врагами и пр.

54. Какие коммуникации осуществляются между звеньями разных уровней управления

- формальные вертикальные

55. В каком виде могут быть представлены формальные коммуникации

- приказы, док-ты, планы, отчёты

56. В каком виде м.б. представлены неформальные коммуникации

- слухи

Неполный ответ. Как могут неформально люди влиять на поведение других?

57. Какие коммуникации совершаются без использования слов

- невербальные

58. Что представляет собой формальное общение

Ответ вытекает из следующего: формальное общение – это деловое общение. В каких формах может осуществляться деловое общение?

 

59. Что представляет собой коммуникационный барьер

- коммуникационные помехи, препятствия, любые вмешательства в процесс коммуникации на любом из этапов, искажающие смысл сообщения

Ответ неполный

 

60. Что относят к коммуникационным барьерам

1. нарушение требований, предъявляемых к элементам коммуникации

2. отсутствие обратной связи

3. потери информации

недостоверность информации

5. «слабые», неявные результаты коммуникации

6. помехи в каналах связи

Не все правильные ответы отмечены

 

29) Какие основные этапы включает процесс коммуникации?

1. отправление сообщения

2. кодирование сообщения

3. проверку сообщения

4. декодирование сообщения

5. копирование сообщения

6. получение сообщения

 

31) Какие коммуникации позволяют передавать информацию от руководителей к подчиненным?

1. формальные

2. неформальные

3. вертикальные

4. горизонтальные

5. межличностные

6. невербальные

 

См. пояснение к ответу на в. 53

 

32) Какие коммуникации позволяют передавать информацию от одного звена структуры к другому?

1. формальные

2. неформальные

3. вертикальные

4. горизонтальные

5. межличностные

6. невербальные

См. ответ на в. 50

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: