Образовательная практика: Финансовая грамотность. «Лабиринт знаний»




Дата с 25.09.2017 по 29.09.2017

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Создание проблемной ситуации. Закрепление понятия товар. Выявление пути решения этой проблемы. Коммуникативная познавательная– в группе на видном месте стоит красивый сундучок. Он пуст. Проблема в том, что скоро ярмарка, а товаров нет.     Привлечь родителей для роли купцов на занятие.  
Побудить детей к размышлению. При составлении схемы использовать изученные термины. Выяснить понимают ли дети значение изученных слов. Коллективная познавательная Составление схемы необходимого для торговли на ярмарке.(Продукт-товар-реклама-продавец (менеджер)-деньги-кошелек-покупатели)   Схема  
  Дать понятие о труде, как об основной деятельности человека, источнике его существования Продуктивная: 1 Рисование Бумажных денег и монет для торговли. Бумага, фломастеры, ножницы Деньги
Дать понятие о продукте труда, как результате труда людей. Выяснить что такое кошелек, зачем он нужен. 2 Моделирование из подручного материала кошелька. Бросовый материал, ткань, бумага, клей и т.п. Готовый кошелек
Развивать художественные способности детей, воспитывать уважение к труду. Прививать детям понимание того, что каждый продукт должен быть качественным, для этого надо приложить много старания. 3 Нетрадиционное рисование Изготовление картин для ярмарки. (рисование манкой, песком, пеной для бритья) Клей, картон, шаблоны деталей рисунка, трафарет, пена для бритья, губка, песок, манка, клеенка, салфетка Картины для ярмарки
Закрепление понятий деньги, умение вести переговоры, торговаться, получать плату за работу. Тренировать детей в порядковом и количественном счете Познавательная (коллективная деятельность) Приход в группу купца. Он покупает товары у детей и складывает в сундучок. Купец(родитель или взрослый) сундук, деньги  
Выяснить, что ребята хотели сделать, что делали, что получилось, а что нет. Рефлексия    

Тема недели: «Витаминная корзинка»

« ЯРМАРКА»

Сроки проведения: с 02.10.17 -06.10.17

Планируемое событие: «Ярмарка»

Задачи недели:

- закрепить полученные знания о функции денег в жизни людей

- развивать речь, знакомить с повседневной житейской мудростью

- воспитывать культуру общения

- продолжать знакомить с рекламой товара, изготовленного своими руками

 

Образовательная практика: Финансовая грамотность. «Лабиринт знаний»

Дата с 02.10.2017 по 06.10.2017

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Заинтересовать детей. Побудить желание побывать на ярмарке. Коммуникативная познавательная– приходит Иванушка с корзинкой своих покупок. Рассказывает что был на Ярмарке.     Привлечь родителей для роли покупателей или продавцов своего товара на занятие.  
Побудить детей к размышлению. При составлении схемы использовать изученные термины. Выяснить понимают ли дети значение изученных терминов. Коллективная познавательная Составление схемы что нужно покупателю и продавцу с собой на Ярмарку (Покупатель-костюм-шутки прибаутки-кошелек-деньги-умение торговаться) Продавец-костюм-товар-оборудование для места торговли-умение рекламировать товар(реклама)-умение вести торги) Схема  
Приобщить детей к истокам экономики в интересной для детей развлекательной форме, закрепить изученные понятия, развивать речь. Учить употреблять в речи изученные понятия (цена, качество, деньги, сдача, товар) Продуктивная Начинается ярмарка. Проводятся торги. Веселая музыка. Столы, покрывала, костюмы для продавцов и покупателей, товары, сделанные своими руками, деньги, кошельки. Купленный товар
Выяснить, что ребята хотели купить, что купили, получилось ли купить дешевле? Рефлексия    

 

 

Тема недели: «Животный мир Красной Книги России»

« Что такое деньги?»

Сроки проведения: с 09.10.17 -13.10.17

Планируемое событие: «Арбат» (познавательно-развлекательная игра)

Задачи недели:

- формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости

-развивать представление детей о понятии «деньги»

- выяснить зачем нужны деньги

- откуда берутся деньги (источник происхождения

- дать понятия купюра, монета, достоинства купюры

 

 

Образовательная практика: Финансовая грамотность. «Лабиринт знаний»

Дата с 09.10.2017 по 13.10.2017

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Создание проблемной ситуации. Выяснить что это такое? Что там лежит? Зачем деньги кладут в копилку? Что нужно чтобы наполнить копилку? Где взять деньги? Коммуникативная познавательная– на видном месте стоит копилка.     Порекомендовать родителям совершать покупки вместе с детьми, знакомить детей с деньгами со стоимостью товаров.  
Познакомить с историей денег. Что такое достоинство монеты, какие бывают деньги (бумажные, монеты, пластиковые карты) Номинал купюр, что на них изображено, деньги разных стран. Коллективная познавательная Просмотр презентации   Презентация  
Закрепление понятий деньги, купюры, достоинство купюр, закрепить счет. Игровая Коллективная игра «Домино» Домино  
  Дать понятие о труде, как об основной деятельности человека, источнике его существования Продуктивная: 1 Рисование Бумажных денег и монет для альбома нумизмата. Бумага, картон, карандаши, фломастеры, ножницы, клей, клеенка Деньги
Дать понятие о продукте труда, как результате труда людей. Выяснить что такое кошелек, зачем он нужен. 2 Моделирование денег из пластилина Клеенка, стейк, пластилин Деньги
Дать понятие что такое сейф и для чего он нужен, как он выглядит. 3 Конструирование из картона изготовление сейфа для денег Заготовки из картона, фломастеры, ножницы, клей Коробочки под деньги
Познакомить детей что такое банк, зачем он нужен, кто в нем работает. Сделанные деньги кладем на счет в банк. Каждый копит деньги для игры «Арбат» Познавательная (коллективная деятельность) Игра «Банк» (каждый кладет сделанные деньги в банк на свой счет. Накапливает их для игры Арбат. Оборудование для банка (стол, стул, работник банка, сберкнижка, калькулятор, ноутбук)  
Выяснить, что ребята хотели сделать, что делали, что получилось, а что нет. Рефлексия    

 

Тема недели: «Скоро, скоро уж Покров, к ярмарке народ готов»

« Что такое цена?»

Сроки проведения: с 16.10.17 -20.10.17

Планируемое событие: «Арбат» (познавательно-развлекательная игра)

Задачи недели:

- закреплять понятия монеты, купюры, деньги

- познакомить с понятием дорогой, дешевый

- познакомить с понятием цена

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: