Образовательная практика: Финансовая грамотность. «Лабиринт знаний»




Дата с 27.11.2017 по 01.12.2017

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Заинтересовать детей. Вызвать желание побывать в магазине. Коммуникативная познавательнаяпутешествие в супермаркет     Порекомендовать родителям совершать покупки вместе с детьми, знакомить детей с деньгами со стоимостью товаров.  
Закрепить изученные понятия. Составить алгоритм действий. Обозначить цель путешествия. Коллективная познавательная Повторить правила поведения в магазине. Алгоритм работы. Алгоритм  
Познакомить с работниками магазина и их обязанностями, закрепить понятия ценник, зачем он нужен, что на нем указано, где написана цена. Показать кассу, зачем она нужна, кто за ней работает. Двигательная, Познавательная Рассматривание товаров и ценников, знакомство с работниками магазина, предложить сделать покупку. Супермаркет Покупка
Выяснить, что ребятам понравилось, что узнали? Что еще хотели бы узнать. Рефлексия    

 

 

Тема недели: «Секреты общения. Этикет наоборот»

« Меценаты. Благотворительная деятельность.»

Сроки проведения: с 04.12.17 -08.12.17

Планируемое событие: «Арбат» (познавательно-развлекательная игра)

Задачи недели:

- познакомить детей с понятием «меценат»

- выяснить кто такие меценаты, что делают, зачем они нужны

- познакомить с известными меценатами

 

 

Образовательная практика: Финансовая грамотность. «Лабиринт знаний»

Дата с 04.12.2017 по 08.12.2017

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Заинтересовать детей. Пробудить в детях сострадание, желание помочь ближнему. Коммуникативная познавательнаявидео ребенок просит о помощи.     Порекомендовать родителям рассказать детям о сложных ситуациях, которые бывают в жизни. Беседовать о том, что помогать людям в трудной ситуации необходимо.  
Познакомить с известными меценатами. Узнать чем они прославились, нужны такие люди или нет? Ввести понятие благотворительность. Коллективная познавательная Работа по презентации Меценаты Презентация  
С помощью волшебников учить детей моделировать ситуацию. Например: что было до …(волшебник времени) Игровая Коллективная «Волшебники» ТРИЗ (времени, увеличения уменьшения и др.) Игра «Волшебники» ТРИЗ  
    Учить соотносить набор монеты с числом. Продуктивная: Решение логических задач «Соотнеси набор монет с заданным числом» см. папку Задачи Карточки, карандаши карточка
Упражнять в количественном счете «Реши примеры» см папку Задачи Карточки, карандаши карточка
Упражнять в умении мыслить логически «Помоги гномам» Лабиринт логическое задание Карточка, карандаш карточка
Выяснить, что ребята хотели сделать, что делали, что получилось, а что нет. Рефлексия    

 

 

Тема недели: «Север-льдина мира»

« Деньги разных стран»

Сроки проведения: с 12.12.17 -15.12.17

Планируемое событие: «Арбат» (познавательно-развлекательная игра)

Задачи недели:

- уточнить понятие рубль

- познакомить детей с понятиями валюта, иностранные деньги

- выяснить зачем надо менять иностранные деньги, как и где это можно сделать

 

Образовательная практика: Финансовая грамотность. «Лабиринт знаний»

Дата с 13.11.2017 по 17.11.2017

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Соорудить транспортное средство. Придумать ему название. Коммуникативная познавательная– кругосветное путешествие. Карта мира и маленькие деньги стран.     Порекомендовать родителям Планировать расходы с детьми. Учить рассчитывать деньги, планировать покупки.  
Знакомить с названиями денег разных стран. Объяснить почему деньги надо менять. Где их меняют. Как? Коллективная познавательная Работа по карте мира. Карта, купюры разных стран  
Закрепить понятие обменный пункт, его функции. Закрепить названия иностранных денег. Игровая Сюжетно-ролевая игра «Обменный пункт» Отрибуты к игре, деньги разных стран  
Закрепить названия и вид иностранных денег. Продуктивная: 1 Аппликация Альбом иностранных денег Картинки, ножницы, клей, салфетки, клеенка Альбом
Накопление денег для игры 2 Моделирование из бумаги Деньги для «Арбата» Бумага, фломастеры, ножницы Деньги
Примерное распределение ролей на итоговое мероприятие 3 Рисование На тему: «Чем я хочу заниматься?» профессия, занятие   Бумага фломастеры Картинка
Закрепить изученные понятия. Познакомить с пословицами про деньги. Коллективная познавательная Составление Синквейна тема Деньги. (Денежки счет любят. Деньги-дело наживное.Не в деньгах счастье. Копейка-рубль бережет)    
Выяснить, что ребята хотели сделать, что делали, что получилось, а что нет. Рефлексия    

 

 

Тема недели: «Новогодние хлопоты»»

« Закрепление пройденного» ««Арбат» (познавательно-развлекательная игра)

 

Сроки проведения: с 18.12.17 -22.12.17

Планируемое событие: «Арбат» (познавательно-развлекательная игра)

Задачи недели:

- закрепить полученные экономические знания в разных видах деятельности

- повторить понятия покупка, распродажа, цена, дорого, дешево, зарплата

- воспитывать желание работать качественно

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: