Дата с 27.11.2017 по 01.12.2017
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта | Вовлечение родителей и социума | Индивидуальная работа |
Заинтересовать детей. Вызвать желание побывать в магазине. | Коммуникативная познавательнаяпутешествие в супермаркет | Порекомендовать родителям совершать покупки вместе с детьми, знакомить детей с деньгами со стоимостью товаров. | |||
Закрепить изученные понятия. Составить алгоритм действий. Обозначить цель путешествия. | Коллективная познавательная Повторить правила поведения в магазине. Алгоритм работы. | Алгоритм | |||
Познакомить с работниками магазина и их обязанностями, закрепить понятия ценник, зачем он нужен, что на нем указано, где написана цена. Показать кассу, зачем она нужна, кто за ней работает. | Двигательная, Познавательная Рассматривание товаров и ценников, знакомство с работниками магазина, предложить сделать покупку. | Супермаркет | Покупка | ||
Выяснить, что ребятам понравилось, что узнали? Что еще хотели бы узнать. | Рефлексия |
Тема недели: «Секреты общения. Этикет наоборот»
« Меценаты. Благотворительная деятельность.»
Сроки проведения: с 04.12.17 -08.12.17
Планируемое событие: «Арбат» (познавательно-развлекательная игра)
Задачи недели:
- познакомить детей с понятием «меценат»
- выяснить кто такие меценаты, что делают, зачем они нужны
- познакомить с известными меценатами
Образовательная практика: Финансовая грамотность. «Лабиринт знаний»
Дата с 04.12.2017 по 08.12.2017
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта | Вовлечение родителей и социума | Индивидуальная работа |
Заинтересовать детей. Пробудить в детях сострадание, желание помочь ближнему. | Коммуникативная познавательнаявидео ребенок просит о помощи. | Порекомендовать родителям рассказать детям о сложных ситуациях, которые бывают в жизни. Беседовать о том, что помогать людям в трудной ситуации необходимо. | |||
Познакомить с известными меценатами. Узнать чем они прославились, нужны такие люди или нет? Ввести понятие благотворительность. | Коллективная познавательная Работа по презентации Меценаты | Презентация | |||
С помощью волшебников учить детей моделировать ситуацию. Например: что было до …(волшебник времени) | Игровая Коллективная «Волшебники» ТРИЗ (времени, увеличения уменьшения и др.) | Игра «Волшебники» ТРИЗ | |||
Учить соотносить набор монеты с числом. | Продуктивная: Решение логических задач «Соотнеси набор монет с заданным числом» см. папку Задачи | Карточки, карандаши | карточка | ||
Упражнять в количественном счете | «Реши примеры» см папку Задачи | Карточки, карандаши | карточка | ||
Упражнять в умении мыслить логически | «Помоги гномам» Лабиринт логическое задание | Карточка, карандаш | карточка | ||
Выяснить, что ребята хотели сделать, что делали, что получилось, а что нет. | Рефлексия |
|
Тема недели: «Север-льдина мира»
« Деньги разных стран»
Сроки проведения: с 12.12.17 -15.12.17
Планируемое событие: «Арбат» (познавательно-развлекательная игра)
Задачи недели:
- уточнить понятие рубль
- познакомить детей с понятиями валюта, иностранные деньги
- выяснить зачем надо менять иностранные деньги, как и где это можно сделать
|
Образовательная практика: Финансовая грамотность. «Лабиринт знаний»
Дата с 13.11.2017 по 17.11.2017
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта | Вовлечение родителей и социума | Индивидуальная работа |
Соорудить транспортное средство. Придумать ему название. | Коммуникативная познавательная– кругосветное путешествие. Карта мира и маленькие деньги стран. | Порекомендовать родителям Планировать расходы с детьми. Учить рассчитывать деньги, планировать покупки. | |||
Знакомить с названиями денег разных стран. Объяснить почему деньги надо менять. Где их меняют. Как? | Коллективная познавательная Работа по карте мира. | Карта, купюры разных стран | |||
Закрепить понятие обменный пункт, его функции. Закрепить названия иностранных денег. | Игровая Сюжетно-ролевая игра «Обменный пункт» | Отрибуты к игре, деньги разных стран | |||
Закрепить названия и вид иностранных денег. | Продуктивная: 1 Аппликация Альбом иностранных денег | Картинки, ножницы, клей, салфетки, клеенка | Альбом | ||
Накопление денег для игры | 2 Моделирование из бумаги Деньги для «Арбата» | Бумага, фломастеры, ножницы | Деньги | ||
Примерное распределение ролей на итоговое мероприятие | 3 Рисование На тему: «Чем я хочу заниматься?» профессия, занятие | Бумага фломастеры | Картинка | ||
Закрепить изученные понятия. Познакомить с пословицами про деньги. | Коллективная познавательная Составление Синквейна тема Деньги. (Денежки счет любят. Деньги-дело наживное.Не в деньгах счастье. Копейка-рубль бережет) | ||||
Выяснить, что ребята хотели сделать, что делали, что получилось, а что нет. | Рефлексия |
|
Тема недели: «Новогодние хлопоты»»
« Закрепление пройденного» ««Арбат» (познавательно-развлекательная игра)
Сроки проведения: с 18.12.17 -22.12.17
Планируемое событие: «Арбат» (познавательно-развлекательная игра)
Задачи недели:
- закрепить полученные экономические знания в разных видах деятельности
- повторить понятия покупка, распродажа, цена, дорого, дешево, зарплата
- воспитывать желание работать качественно