Гидроусилитель руля, подшипники, шарниры.




Комплексная технология безизносности

«Атомарный ассемблер»

 

Атомарный ассемблер представляет собой сложную минеральную композицию с природными катализаторами,самоуправляемую субстанцию, упрочняющую зоны контуров, оптимизирующую формы движения, самое главное, снижающую термодинамический дисбаланс системы трения любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании. «атомарный ассемблер» имеет абсолютно новый состав на молекулярном уровне. По своей природе он в корне отличается от всех известных сегодня материалов существующих на потребительском рынке повышения безопасности механизмов. «ассемблер» обладает способностью улучшать техникоэргонометрические параметры за счет придания новых свойств рабочим поверхностям позволяющий успешно противостоять износу.

«атомарный ассемблер» сопрягается с с любыми видами масел и смазок, не оказывая на них никакого нейтрализующего или разрушающего влияния.

Потенциальными областями применения «атомарного ассемблера» могут быть:

- двигатели внутреннего сгорания любого типа и любого назначения (дизельные, карбюраторные, роторные, и другие)

- КПП и АКПП, мосты шрусы и гидроусилители руля, компрессоры

- гидравлические системы любого типа и назначения

- легковые и грузовые автомобили любого типа и грузоподъемности

- автобусы, мотоциклы и моторные лодки

При соблюдении технологии полной обработки деталей, узлов и механизмов различного назначения «атомарный ассемблер» разработчик гарантирует:

- Увеличение рабочего ресурса механизмов на (300-500%)

- увеличение КПД оборудования

- снижение затрат на запчасти, ремонт и техническое обслуживание от (200%)

- увеличение мощности ДВС (8-17%), снижение расхода топлива (10-30%)

- увеличение срока службы масел в ДВС и механизмах (в 3-5 раз, без изменения эксплуатационных качеств)

- предотвращение повышенного механического износа при «холодном пуске» узлов и механизмов

- увеличение компрессии в поршневых системах практически до паспортного режима

- восстановление технических параметров механизмов, имеющих износ ≥ 50% до номинальных (или частичное восстановление)

- сокращение времени обкатки приработки новых и отремонтированных деталей, узлов и механизмов до 4-30 часов

- допускается временная работа механизмов без смазки и масла в аварийных ситуациях (в щадящем режиме)

- нормальная работа механизмов при повышенных нагрузках (в условиях высоких температур), снижение вероятности деформации, появление задиров, сваривания поверхностей деталей

- снижение вибрации и шумов работающих механизмов

- снижение токсичности вредных выбросов в атмосферу от работы механизмов в несколько раз.

 

Инструкция по применению управляющей субстанции

«АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР»

КТБ (Комплексная технология безизносности)

1 Двигатель. Обработка производится в 3 этапа. При каждой операции обработки:

- Тщательно взболтать содержимое

- заправка производится в прогретый двигатель

-после заправки двигатель должен отработать на холостом ходу 5-10 минут.

1.1 Первый этап - Залить «Ассемблер» в рабочее масло двигателя.

Количество - по таблице. Пробег после обработки – 500 – 1000 км.

1.2 Второй этап - Слить масло. Залить 2 литра промывочного масла И-20(«Веретенка»). Проработать на холостом ходу 5 минут. Слить промывку. Залить еще 2 И-20 и повторить операцию. Сменить масляный фильтр. Залить свежее масло и добавить в него «ассемблер». Эксплуатировать автомобиль до пробега 5000 - 8000 км.

Примечание: можно произвести смену масла без операции промывки двигателя, но при этом в процессе эксплуатации будет наблюдаться некоторое потемнение масла

1.3 Третий этап - произвести замену фильтра и масла без промывки. В свежее масло добавить «Ассемблер». В дальнейшей обработке мотор не нуждается в течение всего срока службы.

2 Трансмиссия. Обработка проводится в 2 этапа.

2.1 «Ассемблер» добавляется в количестве согласно таблице в рабочее масло с приемлемым остаточным сроков эксплуатации. Пробег после обработки - 5000 км.

2.2 Слить масло и заправить свежее масло с «Ассемблером».В дальнейшей обработке агрегат не нуждается в течение всего срока службы.

 

Нормы применения «Ассемблера» (мл).

Объем ДВС, (литры) обработка   Автомобили
        ВАЗ 2101 - 2107 Переднеприводные Объем ДВС, 2.5 – 5.7 Л
1.1 – 1.3       Коробка передач      
1.5 – 2.0       Мост   -  
2.3       Картер рулевой   -  
2.8 - 3       Раздаточная коробка НИВА-30 -  
3.5 – 4.2       АКПП 4 ступ - 60 мл.      
5-6 ступ - 80 мл.      

Примечание: не рекомендуется применять «Ассемблер» при механических повреждениях деталей и узлов.

Гидроусилитель руля, подшипники, шарниры.

Обработка производится в два этапа аналогично обработке трансмиссии.

Замена смазки не требуется. Пробег между обработками 5000 км.

ШРУС -1 шарнир Ступица колеса ГУ рейка Шарниры ГУ шестерни
5 мл 2 мл 30 мл 0.5 мл 20 мл


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: