Ремонт поврежденных систем корабля.




Закрытые правила.

3. Создание новых единиц игровой технологии.
«Галактическая корпорация «Mass Technology» предлагает свои производственные мощности для всех инженеров галактики. Неважно кто вы - турианец, азари, саларианец или даже человек. Мы гарантируем качественную технологичную сборку ваших проектов и оформление разрешения для продажи в пределах пространства Цитадели! «Mass Technology» Вместе к совершенному будущему! »
Т.к. создание высокотехнологичных вещей требует наукоемких производственных мощностей, в пространстве Цитадели инженеры создают только чертежи и документацию, а производством гаджета занимается корпорация «Mass Technology»/Мастерская локация. Стоимость производства оценивается представителем корпорации, исходя из свойств гаджета. Время на производственный процесс напрямую зависит от количества предыдущих заказов. Так с каждым новым заказом время производства будет сокращаться. Итогом производства будет мастерский сертификат на тот или иной прибор с заявленными свойствами.

Направления производства «Mass Technology»

Боевое взаимодействие:
Генераторы поля массы
Не смертельное оружие
Улучшение брони

Космос:
Надстройки систем корабля
Вооружение корабля
Дополнительные модули.

Медицина:
Ускоритель регенерации
Протез

Биотика:
Имплантаты

Корпорация рассмотрит новые идеи и предложения.

Алгоритм производства.

Создание новых единиц игровой технологии проходит в 5 этапов:
1. Выбор области работы гаджета
2. Создание документации и прототипа
3. Оценка стоимости
4. Оплата производства
5. Производственный процесс

Документация для начала производственного процесса.

1. Условный чертеж гаджета. Лист формата А4, с условным рисунком гаджета.
2. Описание работы и возможностей гаджета.
а) Область применения
б) Название гаджета
в) Свойства гаджета в рамках правил игры.

Например:
а. Медицина
б. Ускоритель регенерации Турианский.
в. Сокращает время медикаментозного лечения тяжелого ранения турианца до 20 минут.

Модель прототипа.

Моделью прототипа является тот предмет, на который инженер планирует получить мастерский сертификат с желаемыми свойствами. Прототипы завозятся игроками и до получения сертификата не являются игровой ценностью (пока это не конкретный гаджет игровой ценности не несет)
Моделью могут быть любые предметы футуристического вида желательно с наличием источника света.
Исключение: при создании дополнительных систем корабля прототип не нужен. В производственный процесс сдается паспорт корабля.

Инженерное ремесло.
На игре возможны персонажи, обладающие специализированным инженерным ремеслом.
Например, специалисты по замкнутым дыхательным системам. Такие инженеры в своей области самостоятельно осуществляют производственный процесс по согласованию с мастерами.

Археология

На пути своего развития каждая из рас вселенной Mass Effect - будь то азари, кварианцы или люди, неизбежно сталкивалась со следами существовавших ранее более развитых цивилизаций. В частности, протеанской цивилизацией - "учителей" и "вдохновителей" всех ныне известных рас. Осколки наследия предков ценятся очень высоко и, возможно, несут в себе новые знания, способные в корне изменить представление об окружающем мире. Следует также отметить, что кроме протеанских артефактов, в руки любителей древностей зачастую попадают вещи, созданные первыми азари, кварианцами или саларианцами, которые учились у протеан. А иногда за протеанские принимают следы куда более древних цивилизаций...

 

Разобраться в хитросплетениях наследия и правильно установить происхождение и назначение артефакта способен далеко не каждый. Зачастую для этого требуются специальные навыки, в частности знание древних языков. Профессиональные исследователи древностей - археологи - ценятся на вес золота, так только они способны заглянуть в прошлое, чтобы ответить на вопросы будущего.


Объектами исследования археологов являются так называемые артефакты. Они могут иметь самую различную природу (от кухонной утвари до сложного механизма или голографического изображения) и, как правило, содержат на себе следы древней письменности (от нескольких символов до достаточно длинных текстов). Анализируя их, археолог способен установить подлинность артефакта (да, случаются и подделки) и точно определить расу, создавшую его. Все это, во-первых, определяет стоимость подобной вещи на рынке древностей, во-вторых, предоставляет в распоряжение ученого знания и технологии, которыми обладали древние народы.

 

Технически, игрок, желающий заниматься археологией, должен указать данный навык в списке своих способностей и привести в анкете обоснование его наличия (образование, наставничество знатока, участие в экспедициях и прочее). После принятия анкеты, археологам будут рассылаться так называемые языковые таблицы, в которых будут приведены символы древних языков, их смысловое значение и роль в построении словарных конструкций (приставка, корень, суффикс, частица отрицания и прочее). Используя эти таблицы, игроки смогут работать с теми или иными артефактами, попадающими к ним в руки.

 

Если другой игрок, не имеющий в заявке навыков археолога, сумел получить доступ к языковым таблицам, то он может воспользоваться ими для работы с артефактами. Это будет аналогично переводу по словарю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: