Коммуникативная площадка № 2




Модератор: Корепанов Александр Юрьевич, главный редактор научно-методического журнала «Вордскем кыл», методист (г. Ижевск, Удмуртская Республика).

Эксперт: Тимирзянова Ирина Феодоровна, редактор отдела общего образования научно-методического журнала «Вордскем кыл», методист (г. Ижевск, Удмуртская Республика).

 

Время (местное) Тема выступления Спикеры
11.30–11.45 «Использование электронных ресурсов на уроках удмуртского языка» Григорьева Анастасия Анатольевна, Юмина Татьяна Фёдоровна, учителя удмуртского и финского языков МАОУ «Гимназия № 56» (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
11.50–12.05 «Летние курсы языка и культуры «АР кыл» в Арт-резиденции г. Ижевска: опыт преподавания удмуртского языка для желающих» Петрова Елена Владимировна, специалист по работе с молодёжью МБУ ДО «Центр «ПерспективаПро» (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
12.10–12.25 «Профильная лагерная смена «Шудкар» как инструмент повышения престижа родного (удмуртского) языка» Верещагина Нина Петровна, учитель удмуртского языка МОО СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Закира Султанова с. Малая Пурга (Удмуртская Республика)
12.30–13.00 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
13.00–13.15 «Реализация системы поликультурного образования в условиях общеобразовательной организации» Дмитриева Светлана Юрьевна, доцент лаборатории этнокультурного ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» (г. Саранск, Республика Мордовия)
13.20–13.35 «Лингвокультурологический подход к преподаванию русского родного языка» Блинова Елена Рудольфовна, проректор по научной и инновационной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования», кандидат педагогических наук (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
13.40–13.55 «Структурно-содержательный стержень курса «Русский родной язык» Сергеева Вера Борисовна, зав. кафедрой педагогики и психологии АОУ ДПО УР «Институт развития образования», кандидат педагогических наук (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
14.00–14.15 «Межрегиональный конкурс «Перевод в поле многоязычия». Опыт проведения, проблемы, перспективы» Огородникова Людмила Вениаминовна, зав. отделом литературы на иностранных языках АУК УР «Национальная библиотека УР» (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
14.20–14.35 «Формы взаимодействия вуза и школы в современном образовательном пространстве» Глухова Галина Анатольевна, директор Института удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», кандидат филологических наук, доцент; Шушакова Галина Николаевна, зав. кабинетом общего и финно-угорского языкознания ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», кандидат филологических наук, доцент (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
14.40–14.55 «Лайк, шер, репост: аудиовизуальные материалы для изучения удмуртского языка (кейс организации «Ресурсный центр «Куара»)» Шумилова Анастасия Петровна, корреспондент газеты «Удмурт дунне», член Региональной удмуртской молодёжной общественной организации «Ресурсный центр «Куара» (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
15.00–15.15 «Методикая ёрос огазеяськонлэн ужамез улсын пиналъёсын ортчытэм ужрадъёс – анай кылэз дышетонын азинлыко ресурс» («События РМО для учащихся – эффективный ресурс обучения родному языку») Чувашова Наталья Гордеевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель удмуртского языка и литературы МБОУ «Пазяльская ООШ» Можгинского района (Удмуртская Республика)
15.20–15.35 «Удмурт шаерлэн юбилеяз – ӵектосъёс пыр» («К 100-летию Удмуртии через проекты»)   Чибышева Маргарита Григорьевна, учитель удмуртского языка и литературы МОУ «Куреговская СОШ» Глазовского района (Удмуртская Республика)

 

МОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ В ФЕСТИВАЛЕ

Мои ожидания от фестиваля

…………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Моя цель(и) участия ………………….……………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Выступления, которые планирую прослушать ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Вопросы, которые хотел(а) бы задать в ходе фестиваля ………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Вопросы, которые возникли во время фестиваля

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ

Результаты дня …………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Меня сегодня удивило ……………………………………………..

…………………………………………………………………….…………………………………………………………………………..

Меня сегодня порадовало ………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Мне сегодня понравилось …………………………………….........

…………………………………………………………………….………………………………………………………………………….

Кто меня удивил?/ Что меня удивило? ………………………….

……………………………………………………………………...…………………………………………………………………………...

Меня сегодня расстроило / разозлило... и т.п. …………….…...

………………………………………………………………….…..…………………………………………………………………...………

Мысль дня

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Уважаемые участники, нам очень важно ваше мнение о прошедшем фестивале! Просим дать обратную связь – заполнить анкету в гугл-форме, пройдя по ссылке, которая будет размещена в общем чате фестиваля.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

СЛОВАРЬ

Тьюторская технология «НАВИГАТОР» – технология создания, реализации и рефлексии индивидуального образовательного маршрута в рамках образовательного события. (https://www.thetutor.ru/glavnaya.html).

Образовательное событие – форма организации образовательной деятельности, ситуация с высокой степенью неопределенности, предполагающая интенсивное освоение новых способов деятельности, продуктивные пробы, выход в рефлексивную позицию по отношению к образовательной деятельности, в т. ч. ИОП/ИОМ (https://www.thetutor.ru/glavnaya.html).

Открытое образование – это система, в которой реализуется процесс обучения и осуществляется достижение и подтверждение образовательного ценза индивидуумом. Основу образовательного процесса в открытом образовании составляет целенаправленная, контролируемая, интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, факсу, электронной или обычной почте, а также личного контакта. Важным моментом является то, что в открытом образовании образовательные функции могут выполнять не только традиционные институты (детский сад, школа и т.п.), но и любой другой элемент социальной и культурной среды при использовании его соответствующим образом.

(https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/667795).

Индивидуализация – процесс развития и самореализации человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется накоплением опыта, развитием инициативности, самостоятельности, осознанности, свободы и ответственности личности.

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) – комплексное описание образовательной деятельности, отражает индивидуальные цели образования, шаги и способы их достижения, методы анализа и оценки результатов, результаты; ИОП формируется и реализуется субъектом образовательной деятельности, оформляется различными средствами.

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – это планируемый путь индивидуального развития, который строится на основе тестирования и анализа предыдущего пути и ведёт к индивидуальному образу будущего, проходя все типы образования (школа, дополнительное, самостоятельное образование и т. д.).

Образовательная среда – социокультурная, в т. ч. педагогическая, среда, включающая материальные и нематериальные объекты, которые используются или могут быть использованы в образовательной деятельности, в т. ч. деятельности по формированию и реализации ИОП.

Образовательные ресурсы – элементы образовательной среды, которые тьюторант может использовать в своей образовательной деятельности, в т.ч. при формировании и реализации ИОП. (Сайт МТА – thetutor.ru).

Можно выделить следующие виды ресурсов: временные, информационные, интеллектуальные, в том числе экспертные, организационные, материально-технические, финансовые.

Эксперти́за (от лат. еxpertus – опытный, сведущий) – исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц в целях получения ответа на вопросы, требующие специальных познаний.

Экспертиза проводится специально привлекаемым для этого лицом – экспертом, обладающим специальными познаниями, которыми её инициаторы не обладают. (https://ru.wikipedia.org/wiki/).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: