Правоохранительные органы




В высшем эшелоне полиции и определенных юридических кругах существование Мира Шиноби стало общеизвестным. Однако из-за давления со стороны Агентства Хирасака они прилагают большие усилия, чтобы это знание не стало достоянием общественности. Поэтому полиция делает все возможное, чтобы скрыть все, что может разоблачить кланы ниндзя. Иногда агент-предатель пытается подорвать свое прикрытие, игнорируя приказы сверху. Что касается их судьбы - тот факт, что мир в целом остается в неведении, говорит достаточно


 


 

Политические династии

Политические династии используют ниндзя для реализации своих планов и замыслов. Ради использования своих интересов и продвижения своих собственных интересов они привели в движение бесчисленные битвы в Мире Шиноби. Из этих династий только семья Майоиномия заняла особую позицию; они, кажется, верят, что

Шесть основных фракций ниндзя должны всегда сохранять устойчивый баланс по отношению друг к другу и делать все возможное, чтобы помешать любому клану стремиться одолеть другие. Хотя они могут подходить к каждому клану по-разному, похоже, они пытаются обеспечить стабильность нашего мира.

 

Иностранные нации

 

Другие народы узнали о существовании кланов ниндзя в Японии. Однако многие страны создали свои собственные разведывательные агентства, в которых работают ниндзя и сверхчеловеческие существа, похожие на ниндзя. Примерами являются рыцари круглого стола Великобритании и ЦРУ США.

 

 

Аутсайдеры

Аутсайдеры - обитатели сверхъестественного царства. Они входят в наш мир через «Врата», особые точки в пространстве и времени, которые пробивают стену между нашим и их миром.

Большинство аутсайдеров- предвестники ужасных бедствий. Еще страшнее то, что аутсайдерыкажутся

невосприимчивыми почти ко всем физическим повреждениям. Из-за этого ниндзя являются единственной линией защиты в этом мире - и обычно клан Курама Шин и линия кровиОни должны прислушаться к этому призыву.

Большинство аутсайдеров владеют мистическими искусствами и приходят в наш мир с единственной целью проверить свои навыки. В самом деле, аутсайдеры, похоже, мало заботятся или думают о человечестве, включая ниндзя. Однако, если они встретят кого-то подходящего для их мистических способностей, они могут забрать его обратно в свой собственный мир, чтобы превратить его в своего преемника. Причина этого, по-видимому, в том, что аутсайдеры не могут воспроизводиться сами по себе. Такое похищение аутсайдеромизвестно как «похищение духом».


 


Легендарныйшинобигами и предки линии крови Они, как говорят, были аутсайдерами.

 

Дедзима-Остров смерти

Несколько лет назад Кровная линия Они, пытаясь заполучить высшее искусство ниндзя «Тендзё тенге», провела магический ритуал, чтобы возродить Шинобигами в большом городском районе. Ритуал был призван принести в жертву тысячи жителей города,а также 6 святых реликвий - мечи Мицуруги и Яцуруги, драгоценности Митама и Магатама и зеркала Микагами и Сакагами. Они сумели открыть Врата и начали пробуждать силу Шинобигами, когда в последнюю минуту группа ниндзя из каждого клана, собранная кланом Курама Шин, положила конец этому ритуалу. Незавершенный ритуал направил неизрасходованную магическую энергию во все стороны, рассеивая мистическую энергию по всему городу. Неисчислимое количество аутсайдеров пробрались в город, и егобывшие жители превратились в ужас, недоступный человеческому воображению.

С тех пор этот город стал физически и магически запечатанным, недоступным для внешнего мира. Все записи о существовании города были стерты, и все попытки определить его местонахождение потерпели неудачу.


Даже в Мире Шиноби единственными людьми, имеющими какую-либо информацию о городе, являются люди ранга Джунин или выше; среди этих верхних слоев наиболее точной информации является то, что город, называемый «Дедзима» для тех, кто в курсе, переполнен аутсайдерами. Чтобы получить доступ к потерянным святым реликвиям и особым навыкам аутсайдеров, многие ниндзя пытались проникнуть в город. Ни один не вернулся целым. В странном происшествии члену клана Хасуба удалось вернуться из Деджимы, хотя говорят, что его разум был разбит, а тело искалечено таким образом, что напоминало неописуемое слияние морских существ. У тех, кто знает Дедзиму, говорят о другом название: Шидзима, или Остров Смерти.

 

 


 


Внешние настройки

Сеттинг Shinobigami предполагает, что игроки хорошо знакомы с ландшафтом и расположением современной Японии и ее общества. С минимальными усилиями игра может проходить в любой части современного мира. Игрокам не обязательно создавать японского персонажа. Игрок может использовать аналог выбранного им клана, соответствующий национальности его персонажа, при этом сохраняя при этом игровую механику.

Таким образом, отношения между кланами не меняются, и в процессе игры могут развиваться интересные элементы истории. Вот несколько примеров альтернативных имен и настроек для каждого основного клана.

 

Армия ниндзя Хасуба

 

Возможно, армия ниндзя Хасуба расширилась, протянув свои механические руки по всему миру в поисках скрытой силы. Или, возможно, на западе существует конкурирующая приватизированная механическая армия; Частные охранные фирмы, подобные Halliburton, или армия миллиардеров типа злодеев Бонда могут соответствовать некоторым сценариям.


 

Клан Курама Шин

 

Любая группа обученных бойцов, настроенных бороться со сверхъестественным, хорошо работает для этого клана. Возможно, это старая родословная охотников на вампиров по имени Бельмонт?

 

Агентство Хирасака

 

Подойдет любая организация теневого правительства; Иллюминаты, тамплиеры,

или даже масоны, например.

 

Частная Академия Отоги

 

Просто зарегистрируйте название школы и замените его в зависимости от страны. Может быть, в английской школе под названием «Пигвартс»?

 

Кровавая линия они

 

У каждой нации есть традиции сверхъестественного; достаточно просто изменить имя предков клана.

 

Потерянные

 

Никакие изменения в этой фракции не нужны.


 


 

12 - Враги

В этой главе подробно описаны данные для класса NPC, называемых Враги. Враги - это тип персонажа, которым обычно управляет Мастер, и он представлен здесь в удобной компактной форме.

Адаптация

Когда Враг впервые появляется в игре, Мастер может изменить назначенные ему навыки или Нинпо по мере необходимости.

 

12.02 Одновременноеиспользование

Когда несколько врагов используются одновременно в бою, Мастер должен сгруппировать каждого врага одного типа и использовать один номер сюжета для каждой группы.


Данныеврага

Очкижизни

Количество очков жизни, с которым начинается враг. Когда враг теряет очки жизни, он не теряет ни одной категории. Однако это не относится к врагам, используемым в игре типа BattleRoyale; они потеряют возможность использования любых категорий, которым нанесен ущерб.

 

Навыки и умения

Специализированная категория врага. Навыки, полученные врагом, записываются после косой черты.

 

Нинпо

Нинпоприобретеное врагом.

 

Описание

Краткое описание врага.


 

 


 

Низкоранговыйниндзя 忍者 Враг
Это ниндзя с более низким рейтингом, которые составляют списки каждой фракции. Пока они не достигнут среднего или высшего звена, они несут ответственность за сбор информации и другие подрывные действия.

 

Grass (трава/доносчик)
Очкижизни
НавыкиСкрытность/ Проникновение, Анализ
НинпоБлижнийбой A (Проникновение) область: 1 Блуждающий S (Проникновение)
В каждом клане существует несколько ниндзя-новичков по прозвищу «Трава». Эти ниндзя распространены по всему обществу, собирая информацию из школ, корпораций и различных других сообществ.

 

Боец
Очкижизни
Навык Тело / Сюрикен, меч, Невидимость
НинпоБлижнийбой A (Меч) Область: 1 Дальняя атака A (Сюрикен) Область: 2   Пылающий туман S (Меч) Цена: 1
Даже в низших чинах существуют ниндзя, специализирующиеся на бою. Ихчастоиспользуютдляубийствиливнезапныхнападений.

 

Агент
Очкижизни
НавыкиИнструменты / Пиромантия, Сокрытие, Распростроненние
НинпоБлижнийбой A (Пиромантия) Область: 1 Взрыв A (Пиромантия) Область: 2 Цена: 1   Социальная битва S (Распространение слухов)
Даже на низших уровнях существуют ниндзя, специализирующиеся на спецоперациях. Оничастоиспользуютсядлясбораинформацииилиподрывнойдеятельности.

 

Куноичи
Очкижизни
НавыкиСхема / Одежда, Яд, Соблазнение
НинпоБлижнийбой A (яд) Область: 1 Марионетка S (Манипуляция) Цена:5   Обаяние S (Соблазнение) Область: 3 Цена: 2
Очаровательные девушки-ниндзя. Они часто обвораживают своих жертв в «ловушки», чтобы получить ценные знания..

 

Генин кашира Глава
очкижизни
НавыкиСтратегия / Партизан, Стратегия, шифрование, Маскировка оружия
НинпоБлижнийбой A (Партизан)Область: 1 Групповойбой A (Стратегия) Область: 4 Сокрушительный удар S (маскировка оружия) Цена: 1 Стратегическое командование S (стратегия) Цена: 3
Ниндзя контролирует членов клана с более низким рейтингом. Обладая множеством стратегий, они умело проводят своими подчененными.

 

Зомби ниндзя
Очкижизни
НавыкиСкрытность / Конторсионизм, Невидимость
Нинпоближний бой A (Конторсионизм) Область: 1
Непрерывная атака S   Цена: 2
Принять удар на себя S   Цена: 1
Сокрушительныйудар S (маскировка оружия.) Цена: 1
Ниндзя снова призывают в строй даже после смерти. Хотя у них нет воспоминаний, их навыки шиноби все еще остались, запечатленные в самом их теле благодаря их строгой практике.

 

Звери-Ниндзя 忍   Враг
Это животные, обученные ниндзюцу и обученные использованию специального нинпо. Их часто можно найти в местах, куда ниндзя-люди не могут ступить.

 

Ниндзя собака
Очкижизни
Навыкитело/ Бег, Анализ
НинпоБлижнийбой A (Бег) Область: 1 Непрерывнаяатака S Цена: 2   Принять удар на себя S Цена: 1
Говорят, что эти собаки, олицетворяющие преданность и храбрость зверя-ниндзя, способны чувствовать врага в миллион раз лучше, чем человек, и пробивать ему трахею своими острыми зубами.

 

Ниндзя рой
Очкижизни
Навыки Стратегия / Первая медицинская помощь, Мастерство существ
НинпоБлижнийбой A (первая мед) Область: 1 Господство A (местерство существ) Область: 3 Цена: 4
Жуки, жуки, многоножки и другие жуткие ползучие животные, используемые для преследования или охоты за врагами, сражений и т. Д. Они также используются в лечении.

 

Ниндзяворон
Очкижизни
НавыкиТело/ Ловкость рук, Прыжки, Письмо
НинпоБлижнийбой A (ловкость рук.) Область:1 Дальняя атака A (Прыжки) Область: 2   Стрелохват S (ловкость рук.) Цена:1
Самая умная из всех птиц, обученная как зверь ниндзя. Возможность летать для поиска и доставки сообщений на большие расстояния.

 

Королевская змея
Очкижизни
НавыкиЧары / Пиромантия, Ходьба, Меч, Яд, Преобразование
НинпоБлижнийбой A (Хотьба) Область: 1 Поперечный разрез A (Меч) Область: 0 Цена: 1   Сокрушительный удар S (Пиромантия) Цена: 1 Убийца S (Ходьба) Цена: 1 Резня A (Яд) Область: 2 Ядовитый клык E Любой персонаж, получивший урон от этого персонажа, должен преуспеть в проверки действия, основанном на отравлении, или получить статус серьезной травмы.
Тип сверхъестественного зверя, живущего более 100 лет, с телом длиной более 10 метров. Несмотря на то, что он дикий, он любит роскошь говорят, что его укус сводит мужчин с ума.

 

Жаба-монстр
Очкижизни
НавыкиСкрытность / Пиромантия, Сокрытие, Невидимость, Партизан, Привязка
НинпоБлижнийбой A (Invisibility) Range: 1 Взрыв A (Pyromancy) Range: 1 Cost: 1 ДальняяКонтратака S (Guerilla) Range: 2 Cost: 2 Ограничениесюжета S (Binding) Cost: 3 Калейдоскоп A (Concealment) Range: 3 Ядовитая железа E Любой персонаж, получивший урон от этого персонажа, должен преуспеть в проверке действия, основанном на выживании, или получить статус парализованного недуга.
Сверхъестественная жаба, похожая на Короля Змеи. Говорят, что она вдыхает радужное дыхания, любой кто его вдыхает будет парализован. Слезы - главный ингредиент хёргана.

Ниндзяакула
Очкижизни
НавыкиТело/ Тяжелая атлетика, Выживание, Партизан
НинпоБлижнийбой A (Тяжелая атлетика) Область:1 Челюсти S (Тяжелая атлетика) Цена: 2Используется перед тем, как этот персонаж попытается выполнить атаку на поле битвы в воде. Когда проверка действия, этого Нинпо успешна, ближний бой наносит еще 2 урона.   Водный E Отменяет штраф на поле битвы в воде.
Дикая большая белая акула, которую с помощью операции на головном мозге переделали, чтобы она следовала всем без исключения командам. Самый опасный боец под водой.

 

Соперник 好 □ 手 Враг
Это специалисты от каждого клана. Эти враги того же уровня, что и персонажи игроков. Их можно использовать как образцы персонажей для быстрой игры. Каждому из них должен быть назначен 1 уги, выбранный Мастером..

 

Злойученый
Очкижизни
НавыкиТело / Пиромантия, Одежда, Пытка, Финансы, Стратегия
НинпоБлижний бой A (Финансы) Область: 1  
Дальняяатака A (Стратегия) Область: 2  
Взрыв A (Пиромантия) Область: 1 Цена: 1
Сокрушительныйудар S (Пытка) Цена: 1  
Гадесология E      
  Ученый Хасуба, посвятивший себя раскрытию секретов Нинпо других кланов.

 

Мечник
Очкижизни
Навыки Тело/ Разрушение, Верховая езда, Бег, Меч, Анализ
NinpoБлижнийбой A (Ride) Range: 1 Дальняяатака A (Sword) Range: 2 Сокрушительныйудар S (Demolition) Cost: 1 Пылающийтуман S (Sword) Cost: 1 Конецначала E
  Солдат клана Курама Шин охотится за сверхъестественными угрозами.

 

Бывший Ниндзя
Очкижизни
НавыкиСкрытность/ Пиромантия, Побег, Невидимость, Множественность, Анализ
НинпоБлижний бой A (Побег) Область: 1
Теневой клон S (Множественность) Цена: 1
Взрыв A (Пиромантия) Область: 1 Cost: 1
Трудоспособный E    
Непрерывнаяатака S Цена: 2
  Ниндзя, который отбросил свой долг, предав свой клан, убегая.

 

Шаман– (ремарка переводчика скорее всего ошибка перевода с японского, так что это MIKO)
Очкижизни
НавыкиСхема / Сюрикен, Сон, Соблазнение, Финансы, Магия слов
НинпоБлижний бой A (Магияслов) Область: 1
Дальняяатака A (Сюрикен) Область: 2
Пополнениезапасов S (Финансы)  
Манипуляцииэмоциями S (Соблазнение) Цена: 1
Марионетка S (Манипуляции) Цена: 5
Женщина-ниндзя из агентства Хирасака, проникающая в организацию для получения информации.

 

Тактик
Очкижизни
НавыкиСтратегия/ Бег, Перехват, Природа, Стратегия, Письмо
НинпоБлижний бой A (Природа) Область: 1
Непрерывнаяатака S   Цена: 2
управление S (Бег) Цена: 2
Основыведениябоя E    
Тактическийшок S (Письмо)  
Стратег из частной академии Отоги, планирующий свой следующий ход и ищущий шанс дать ему преимущество против своего оппонента.

 

Колдун
Очкижизни
Навыкичары/ Скалолазание, Сон, Призыв, Привязка, Визуальный контроль
НинпоБлижний бой A (Привязка) Область: 1  
Метеоритныйдождь A (Призыв) Область: 3 Цена: 3
Сокрушительныйудар S (Скалолазание) Цена: 1  
Трудоспособный E      
ДальняяКонтратака S (Сон) Область: 2 Цена: 2
  Чистокровный они колдун, специализирующийся на проклятиях и владеющий магией.

 

Гении 魔人 Враг
Эти враги сильнее персонажей игроков и могут сражаться сразу с несколькими противниками. Имдолжныбытьназначены 2 уги, выбранныеМастером.

 

Metal Night
Очкижизни
НавыкиИнструменты/ Инженерия, Пиромантия, Разрушение, Невидимость, Стратегия
НинпоБлижний Бой A (Невидимость) Область: 1
Раскол S (Разрушение) Цена: 2
Кибер-Ниндзя E    
Взрыв A (Пиромантия) Область: 1 Цена: 1
Резня A (стратегия) Область: 2
Пылающийтуман S (Меч) Цена: 2
Ниндзя, который механизировал все свое тело. Теперь он оснащен современным вооружением, таким как оптический камуфляж и высокочастотные вибролезвия. Его сердце теперь холодно, как железо, и ни перед чем не остановится, чтобы выполнить свою миссию.

 

Демонический клинок
Очкижизни
Навыки Тело / Маскировка оружия, Баллистика, Бег, Меч, Анализ
НинпоБлижнийбой A (Маскировка оржуия)Область: 1 Калейдоскоп A (Баллистика)Область: 3 Убийца S (Меч) Цена: 1 Неподвижный E Кроваваярешимость E   Конец начала E
Воин, живущий мечом. В постоянном поиске того, что есть Истинная сила, они не доверяют никому, кроме своего меча, и следуют его жажде. И онжаждеткрови..

 

Ниндзя Мастер
Очкижизни
НавыкиСкрытность/ Использование веревки, Проникновение, Чревовещание, Множественность, Сила воли
НинпоБлижний бой A (Использованиеверевки) Область: 1
Теневой клон S (Множественность) Цена: 1
Подмена S (Чревовещание) Цена: 4
Резня A (Мержественность) Область: 2
Сокрушительныйудар S (Использованиеверевки) Цена: 1
Неподвижный E    
Это легендарные ниндзя, давшие мирушиноби его имя. Однако этининдзя покинули свои кланы, чтобы их никто не виделочередной раз. Говорят, что они ушли, чтобы спаститех, кого они любят.

 

Master Mind
Очкижизни
НавыкиСхема/ Ловкость рук, Расследование, Распространение слухов, Финансы, Иллюзия
НинпоБлижний бой A (Ловкость рук) Область: 1  
Социальнаябитва S (Распространение слухов)  
Умалчивание S (Расследование)  
Манипуляцииэмоциями S (Распространениеслухов) Цена: 1
Ограничениесюжет S (Иллюзия) Цена: 3  
Калейдоскоп A (Иллюзия) Область: 3  
Спрятанные глубже, чем мир шиноби, эти ниндзя сами прячутся в мире теней. Они управляют движением финансов и правительства по своей прихоти, а также, кажется, могут контролировать, где и когда что-то происходит.

 

Мастер Стратегии
Очкижизни
НавыкиСтратегия/ Пиромантия, Невидимость, Мастерство существ, Стратегия, Шифрование
НинпоБлижний бой A (Пиромантия) Область: 1
Взрыв A (Пиромантия) Область: 1 Цена: 1
Диверсия S (Шифрование) Цена: 2
Стратегическоекомандование S (Мастерство существ) Цена: 3
Разрушение:Скрытность S (Невидимость) Цена: 2
Окружение A (Стратегия) Область: 5
Эти стратеги вырвали победу - и голову противника - в 100 боях из 100. Маэстро искусства войны Востока, Запада, современного и древнего, они живут только для того, чтобы завоевать поле битвы.

 

Маг крови
Очкижизни
Навыкичары/ Гидромантия, Невидимость, Некромантия, Магия слов, Визуальный контроль
НинпоБлижний бой A (Магия слов) Область: 1
Резня A (Визуальный контроль) Область: 2
Сокрушительныйудар S (Гидромантия) Цена: 1
Непрерывная атака S Цена: 2
Вампиризм S (некромантия) Цена: 1
ДальняяКонтратака S (Визуальный контроль) Область: 2 Цена: 2
В клане Они существуют мощные обряды по созданию ужасающих зверей - оружия разрушения. У созданий, рожденных в результате этих ужасных ритуалов, магия течет в самой крови; они известны как Маги крови.

 

аутсайдеры 渡来人 Враги
Эти враги - демонические существа из другого плана существования. Большинство из них - предвестники катастрофы. Отправлять их туда, откуда они пришли, - одна из самых серьезных обязанностей ниндзя. Говорят, что шинобигами- это разновидность аутсайдеров. Им должен быть назначен 1 уги, выбранный Мастером.

 

Necrologist – Некролог / Некромант
ОчкиЖизни
НавыкиЧары/ Иглоукалывание, Пытка, Конторсионизм, Первая медицинская помощь, Некромантия
НинпоБлижний бой A (Пытка) Область: 1
Окружение A (Некромантия) Область: 5
Разрушение: Тело   S (прыжки) Цена: 2
ДальняяКонтратака S (Конторсионизм) Область: 2 Цена: 2
Вампиризм S (Некромантия) Цена: 1
Сокрушительныйудар S (Пытка) Цена: 1
Раса Аутсайдеров, увлекающаяся наукой о смерти. Они могут управлять двумя гербами: гербом смерти и гербом жизни. Герб смерти, когда его передают живому существу, превращает его в марионетку существа, называемого Манекеном. Когда герб жизни вручают мертвому существу, появляется копия тела, существо, которое хранит память о жизни существа до смерти.

 

Архитектор
Очкижизни
Навыки Инструмены / Инженерия, Использование веревки, Копать, Сон, Шифрование
НинпоБлижнийбой A (Копать)Область: 1 Калейдоскоп A (Инженерия)Область: 3   Паук во тьме S (Использование веревки) Область: 2 Цена: 5 Стрелохват S (Одежда)Цена: 1 Непрерывная атака S Цена:2 Гадесология E
Раса Аутсайдеров, непрерывно создающая машины. Они приходят в наш мир, чтобы испытать свои новые творения. Они постоянно ищут смертных, способных стать их преемниками, и «унесут дух» всех, кого сочтут достойными.

 

Муза
Очкижизни
НавыкиСхема/ Одежда, Обоняние, Соблазнение, Распространение слухов, Одержимость
НинпоБлижний бой A (Спектакль) Область: 1
Ароматвесны A (Некромантия) Область: 5
Манипуляцииэмоциями S (Распространение слухов) Цена: 1
Социальнаябитва S (Распространение слухов)
Очарование S (Соблазнение) Область: 3 Цена: 2
Демоническоевозрождение S (Одержимость) Цена: 5
Раса Аутсайдеров, живущая за счет Красоты. Они вдохновляют художников. Однако любой, кто имеет дело с Музой, обнаружит, что договоренность с ними ведет к их смерти. Красота, которой жаждет Муза, в конечном итоге достаётся другим в вратах, открытых для других.

 

Крупныйигрок
Очкижизни
НавыкиСтратегия/ Ловкость рук, Прыжки, Чревовещание, Сила воли, Память
НинпоБлижний бой A (Чревовещание) Область: 1
Калейдоскоп A (Ловкостьрук) Область: 3
Управление S (Бег) Цена: 2
Погонязазнаниями S (Память) Цена: 2
Разрушение: Скрытность S (Чревовещание) Цена: 2
Подмена S (Невидимый) Цена: 4
Раса Аутсайдеров, обладающая сверхъестественным чутьем и математическими способностями. Их цель в этом мире - доминировать во всех без исключения играх. Они могут показаться беспечными, но на самом деле будут строго придерживаться правил.

 

Разрушитель
Очкижизни
НавыкиИнструменты / Маскировка оружия, Разрушение, Конторсионизм, Перехват, Блеф
НинпоБлижний бой A (Перехват) Область: 1
Раскол S (Разрушение) Цена: 2
Разрушение: Инструмент S (Разрушение) Цена: 2
Манипуляцииэмоциями S (Блеф) Цена: 1
Неожиданнаяатака S (Маскировка оружия.)  
Потрясение E    
Раса аутсайдеров, предоставляющая клиентам труднодоступные компоненты. Они могут детально разбирать предметы, чтобы создать и передать их конкретные части: весна девственной девушки, мечта об идеале, интегральная схема зависти и т. Д..

 

Кузнец
Очкижизни
НавыкиТело/ Баллистика, Меч, Начало, Трансформация, Привязка
НинпоБлижний бой A (Привязка) Область: 1
Кровавыйвихрь A (Трансформация) Область: 3 Цена: 1
Убийца S (Баллистика) Цена: 1
Пылающийтуман S (Меч) Цена: 2
Непрерывнаяатака S Цена: 2
Конец начала E  
Раса Аутсайдеров, которая носит проклятый меч, используемый для сражений в сверхъестественном царстве. Их меч сделан из крайних человеческих эмоций. Человеческие тела переносятся в их царство и обрабатываются в условиях сильной жары, чтобы собрать их мечты, любовь, ненависть и отчаяние.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: