Убеждение 1.06навыки и умения




ГЛАВА

Игроки должны приготовить себе копию листа персонажа, находящегося в конце книги правил. Затем каждый игрок должен создать своего персонажа.Убедитесь, что вы создали своего персонажа вне поля зрения других игроков. После того, как ваш персонаж закончен, убедитесь, что он одобрен вашим игровым мастером, прежде чем игра

1.01 Имя персонажа начнем с выбора имени персонажа. Мир шиноби-

Узнаетчужиесекреты
ЗащищаетнациональныеинтересыЯпонии
гами-современноеобщество.однако,персо-нажи тоже ниндзя.


Убедитесь что вы выбрали имена которые отражают это. Обязательно поищите приложение, содержащие случайную таблицу имен.

см след выпуск

1.02 Пол и возраст

выбирайте для персонажа любой пол и возраст.

1.03 Кланперсонажей

В мире шиноби есть несколько различных кланов ниндзя. Каждый персонаж принадлежит к одному из этих кланов. Следующие 6 кланов представляют великие державы в этом мире. Пожалуйста, выберите один


Таблицакорреляциикланов

 

АгентствоХирасака
ЧастнаяАкадемия…..Отоги

 

 

Враждебность

 

СобираютинформациюовоскрешенииШинобигами
Линия крови они
Несвязанны; борютсяпосвоимпричинам
Потерянные

 

 

КланКурамаШин
Враждебность
Армияниндзя…….Хасуба

 

переводчика Хотя в этом переводе я выбрал слово «клан», вы можете видеть, что очень немногие из этих групп являются кланами. «Школа», как и школа боевых искусств, может быть лучшим переводом, но в данном случае я решил, что клан куда уместнее для ниндзя.
Каракули
  Накапливайтеугидругихкланов
Обязаны предотвратить воскрешения шинобигами
1


Secret ofNinjaScroll 1 -Characters
Армия ниндзя Хасуба

 

 

 
 

 


Древняя армия ниндзя,

постоянно разрабатыва-

ющая новое снаряжение

для ниндзя. Они также

постоянно изучают Ninpo

всех кланов с целью

сделать Хасубу

хозяином всех кланов.

Различные секты в этом

клане имеют такие

названия, как Группа

Зубы Зубные и Школа

Чернильниц, используя

слова и названия

инструментов. Лидер

- генеральный директор YataHeavyIndustries;

Куросио Хитори.


Shinobigami
Клан Курама Шин

 

 
 

 


По слухам, они являются

преемниками леген-

дарной школы меча

Кюхати, эти воины

считаются патриархами

нескольких превосхо-

дных техник боя на

мечах.Этот клан защи-

щает 6 Божественных

сокровищ, способных

оживить Шинобигами,

и постоянно ищет

способы навсегда запеча-

тать их.

Их лидер -МицуёсиЯгю.


Secret ofNinjaScroll 1 -Characters
Потерянные

 

 

 
 

 

 


Потерянные состоят из ниндзя, не связанных с другими крупными фракциями. Свободные ниндзя без преданности, члены крошечных деревень ниндзя и беглецы из более крупных кланов составляют основную часть этой силы.Поскольку большинство этих ниндзя действуют самостоятельно, признанного лидера нет.

 

 


Shinobigami
Агентство Хирасака

 

 
 


Разведывательное агентство, чья история связанасконсерва-тивной сектой Хирасака Синто. Обладаяслож-ными связями справи-тельством Японии, они пристально следят за защитойнации и ее интересов. Лидером агентства являетсятак-же лидер синтоистской секты Хирасака: Дама Дева УбумеХирасака–она же дикая дева.

 

 


Secret ofNinjaScroll 1 -Characters
Частная Академия отоги

 

 

 
 

 


По началу кажетсяобыч-

ной начальной и средней

школой, но академия на

самом деле является

шпионским агентством,

которым управляют

обученые ниндзя. Она

связана со многими

зарубежными странами.

Говорят, что другие

школы связаны с ее

администрацией.

Лидер -Рокаку Артур

Масашиге;

является директором

школы.

 


Shinobigami
Линия крови они

 

 

 
 

 

 


это потомкиОни и Цутигумо, населявшие эту землю со времен древней Японии. Многие различные существа, такие как вампиры или оборотни, известные как ночные призраки, также населяют этот клан.Они - самая рьяная сила, приводящая к воскрешениюШинобигами.Их лидер - ТорихикоЯтоноками.


 


Ранг персонажа

После того, как будет определен клан вашегоперсонажа, вы должны определить ранг вашего персонажа в клане. Всеперсонажи начинаются как Чунин или средний ранг.

(Это означает, что все персонажи начинают с 3 навыками: 4 Нинпо и 1 Уги. Вы можете повышаться в ранге, чтобы стать сильнее по мере накопления опыта).


Прикрытие

Вы должны держать всекре-те свою личность как ниндзя. Для этого у всех персонажей должно быть прикрытие, которое используется в повседневном обществе. Если вы не можете выбрать подходящую фальшивую личность, вы можете выбрать ее наугад в Таблице прикрытия клана вприложении.


 

ТаблицаРангов
Ранг Нинпо Уги треб. XP
Куса      
Генин      
Генин Кашира(глава)      
Чунин      
Чунин Кашира(глава)      
Джоунин      
Джоунин Кашира(глава)      
Touryou      

Каракули переводчика: Нинпо: «техники ниндзя»; это особые приемы, которыми овладел ваш ниндзя. Я думаю, что многие поклонники культуры ниндзя уже знакомы с этим термином, поэтому я оставил его как есть.(включение из России я заменил искусство ниндзя из английской версии на технику ниндзя если вас это обижает простите) Уги: «Секрет / Эзотерика»; это финальные/ особые приемы каждого ниндзя, похожие на «супер-прием» в файтинге/или ульта в играх.

 

 


 

Убеждение 1.06навыки и умения


У всех персонажей есть одно определяющее убеждение. Если у вас возникли проблемы с отыгрышем, вы можете воспользоваться этой характеристикой, чтобы решить, какие действия ваш персонаж, скорее всего, предпримет. Пожалуйста, выберите из Таблицы Шести Путей или бросьте 1d6, чтобы решить наугад.

КартаШестиПутей
  Беззаконие - «Уничтожить!»
  Закон - Исправьтенедуги общества
  Для себя - Деньги, слава, власть!
  Эмоция - Любимый
  Верность - Вашему клану или идеалу
  Мира - счастьявсем!

 


Затем выберите навыки своего персонажа. Это техники и навыки, которыми владеет ваш персонаж.

Умения разделены на 6 категорий, каждая из которых является специализацией каждого клана. Навыки представлены на следующих нескольких страницах.

 

Сначала выберите 3 навыка из специализированной категории вашего клана. Затем полностью закрасьте белые квадраты по обе стороны от столбца категории (называемого промежутком) ручкой или карандашом.

Затем выберите 2 дополнительных навыка из любой категории по вашему выбору.

Обязательно обведите все 5 выбранных вами навыков на листе персонажа.


 


 


Инструменты

Армия ниндзя Хасуба

Ниндзя, использующий навыки из этой категории, может использовать инструменты в любой ситуации.

 

Инженерия: умелое использование машин или электронных устройств.

Пиромантия: умелое использование огня, пламени и порождающих пламя эффектов или предметов.

Гидромантия: умелое использование воды, хождение по воде, все, что связано с водой.

Иглоукалывание: умелое использование длинных и тонких предметов, таких как иглы. Также может использоваться для указания направления.

Маскировка оружия: Обучение использованию одежды или предметов повседневного обихода для скрытия оружия.

Одежда: использование одежды, чтобы скрыть свое прошлое(скорее всего подразумеваются шрамы или метки) или хранить вещи.

Использование веревки: умелое использование веревки; бросать, связывать и т. д.

Скалолазание: подъем или спуск по крутым склонам.

Пытки: умелое использование устройств, предназначенных для причинения боли.

Разрушение: умелое использование инструментов крупномасштабного разрушения.

Копать: Использование инструментов для рытья под землей


Тело

Клан Курама Шин

Ниндзя, использующий навыки из этой

категории, способен на невероятные движения

и боевые способности.

 

Верховая езда: Мастерство в управлении транспортными средствами или животными.

Баллистика: Мастерство над оружием или пушками имеющим Баллистику.

Сюрикен: мастерство в использовании различных сюрикенов.

Ловкость рук: точные движения рук и подробное письмо.

Конторсионизм: способность двигаться и растягиваться, смещение костей и

т. Д.

Ходьба: ходьба бесшумно или на большие расстояния.

Бег: Бег на высокой скорости.

Прыжки: прыжки невероятно высоко или далеко.

Драка: рукопашный бой. Каратэ.

Меч: Мастерство фехтования.

Тяжелая атлетика: перенос и подъем тяжелых предметов.


 


 
Скрытность

Потерянные

Ниндзя, использующий навыки из этой категории, владеет 5 чувствами и …….скрывает их присутствие.

Выживание: способность выжить в суровых погодных условиях, под водой и т. Д.

Проникновение: проникновение во враждебную зону.

Побег: бегство из враждебной области.

Перехват: Прослушивание

стены, взлом и т. д.

Чревовещание: заставляет ваш голос звучать так, как будто он исходит откуда-то еще.

Невидимость: сделать свое тело невидимым.

Маскировка: стать кем-то

Другим через маскировку (перевоплощение).

Обоняние: устранение запаха; улавливание чужих запахов. Множественность: выполнение нескольких действий, как если бы ваше тело разделилось на несколько копий.

Сокрытие: сокрытиелюдей, предметов или информации.

шестое чувство: восприятие вещей строго исходя из опыта и т. д.


Схема/интрига

Агентство Хирасака

Ниндзя, использующий навыки из этой категории, является мастерами обмана и уловок, а также разговоров и хитрости.

 

Первая помощь: навыки, связанные с

лечением болезней или травм.

Яд: умелое использование и введение

яда.

Сон: усыпляет людей.

Расследование: Исследование вещей или людей.

Блеф: Скрытие своих истинных чувств; обман людей

Начало: оставление особых впечатлений у незнакомцев.

Спектакль: исполнительское искусство; танцы, пение и т. д.

Соблазнение: соблазнение людей с помощью очарования.

Манипуляция: заставлять людей действовать так, как вы хотите.

Распространение слухов: искусство распространения и создания лжи и измышлений.

Финансы: финансовые навыки и способность зарабатывать деньги.


 


Стратегия

Частная Академия Отоги

Ниндзя, использующий навыки из этой категории, обладает невероятной боеспособностью и искусны в разработке стратегий.

Кулинария: создание сбалан-сированных и здоровых блюд.

Мастерство существ: контроль над насекомыми и дикими животными.

Природа: возможность жить у

склона горы.

Партизан: умение использовать любое поле боя; будь то вода, искусственные здания или дикие земли.

Сила воли: способность добиться успеха, когда кажется, что вы можете запаниковать или потерять контроль.

Стратегия: тактика и стратегия; используется для повышения шансов на военный успех.

Память: способность запоминать как можно больше.

Анализ: изучение врага и наблюдение за его атаками.

Шифрование: запись и чтение в шифрах; расшифровка шифров и секретных кодов.

Письмо: умение выражать себя с помощью любого письменного слова.

Контакты: Имея личные связи в нормальном обществе и / или преступном мире.


Чары

Линия крови они

Ниндзя, использующий навыки из этой категории, может призывать призраков и использовать магию.

 

Преобразование: преобразование всего или части вашего тела

Призыв: вызов существа из другого мира.

Некромантия: управление духом или телом мертвого человека.

Отречение: создание защитного барьера, который может не допускать попадания определенных вещей или существ.

Привязка: способность запечатывать сверхъестественные способности.

Магия слов: использование внутренней силы самих слов; словесная магия.

Иллюзия: создание иллюзий, обманывающих людей.

Визуальный контроль: контроль над тем, что видят ваши глаза.

Ясновидение: видеть прошлое, будущее и настоящее издалека.

Одержимость: владение другим телом с использованием собственного духа.

Проклятие: способностьпроклинатьдругих.



 


1.07 Нинпо

Нинпо- это таинственные способности, которыениндзя могут использовать по своему желанию. При использовании в игре они обладают специальными эффектами, которые могут изменить естественный ход игры. Есть 3 типа Нинпо: атака, поддержка и экипировка.

Атакующие Нинпо используются во время битвы; они наносят урон непосредственно противнику.

Нинпоподержки имеет множество применений, включая облегчение боя или нанесение противнику статусных недомоганий. Если вы будете смешивать и сочетать эти ниндзя, вы можете получить интересные результаты. Однако для одновременного использования нескольких ninpo требуется высокое значение Plot

снаряженныНинпо однажды выбранное,действует всегда.

 

При создании своего персонажа выберите 4 Нинпо со следующих страниц, чтобы получить его.

Из 4 Нинпо по крайней мере 1 должен происходить из кланового списка Нинпо персонажа. Вы не можете получить Нинпо из каких-либо других списков клана.

Если назначенный Нинпо отмечен как Любой или имеет кратное значение, вы должны выбрать 1 навык при получении навыка.(переводчик не панимат)

Вы не можете получить

 

 

Нинпо одного и того же

имени дважды, если только

отмечен символом *.

Все персонажи начинают с Нинпо «Ближний бой»; это не засчитывается в 4 начальных Нинпо персонажа.

 

ЦенаНинпо

Вы можете использовать одноименное Нинпотолько один раз за цикл или раунд боя.

Кроме того, у всех нинпо есть стоимость(цена), указанная в их информации. Чем ниже стоимость, тем проще их использовать; соответственно, чем выше стоимость, тем рискованнее их использование, и становится сложнее использовать несколько Нинпо одновременно

Пожалуйста, смотрите раздел 6.02.10 для получения дополнительной информации о стоимости Ninpo.

 


АтакующиеНинпо

 

Атакаближнегобоя* Тип Атака область   Цена --
Назначенныйнавык: любой
Эффект: ближняябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести1 повреждениевближнембою цель.
Обычнаярукопашнаяатака.

 

Поперечныйразрез Тип Атака область   Цена  
Назначенныйнавык: меч
Эффект: ближняябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести2 повреждениявближнембоюцели
Мощная атака с короткой дистанции.

 

Ядовитыйкулак Тип Атака область   Цена  
Назначенныйнавык: яд
Эффект: ближняябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести 1 повреждениевближнембоюистатуснедомогание«Парализованный»дляцели.
Атакапокрытымиядомкогтями.

 

Боевая атака дальнего боя * Тип Атака область   Цена --
Назначенныйнавык: любой
Эффект: дальняябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести 1 боевоеповреждениевдальнембоюкцели.
Обычнаядальняябоеваяатака.

 

Взрыв Тип Атака область   Цена  
Назначенныйнавык: Пиромантия
Эффект: дальняябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести2 повреждениявближнембою цели.
Мощнаядальняябоеваяатака.


 

Surefire (стрельба вдогонку) Тип Атака область   Цена  
Назначенныйнавык: баллистика
Эффект: дальняя боевая атака. Когда цель пытается выполнить уклонения, она должна соответствовать или превышать значение достижения этой атаки. Если атака успешна, вы можете нанести цели 1 дальний бой.
Атака, которуюнельзяпропустить.

 

14


 

 

 

Групповаябоеваяатака* Тип Атака область   Цена --
Назначенныйнавык: любой
Эффект: групповаябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести1 групповоебоевоеповреждениецель.
Обычнаягрупповаябоеваяатака.

 

Господство Тип Атака область   Цена  
Назначенныйнавык: Мастерствосоздания
Эффект: групповаябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести1 боевоеповреждениевдальнембоюи1 групповоебоевоеповреждениецели.
Нормальня групповая боевая атака с допдальнобольным уроном.

 

Призрачныйсолдат Тип Атака область   Цена  
Назначенныйнавык: иллюзия
Эффект: групповаябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести 1 повреждениевближнембоюи 1 групповоебоевоеповреждениецели.
Групповаяатакафантомнойармии.

 

Резня Тип Атака область   Цена --
Назначенныйнавык: любой
Эффект: ближняябоеваяатака. Выбирайтелюбыхперсонажейвпределахдосягаемостиэтойатаки; онистановятсямишеньюдляэтойатаки. Еслиатакауспешна, выможетенанестицели 1 повреждениевближнембою. ЭтотНинподоступентолькониндзясрангомджоунина.
Широкомасштабнаяатакаджоунина.

 

Калейдоскоп Тип Атака область   Цена --
Назначенныйнавык: любой
Эффект: дальняябоеваяатака. Еслиатакауспешна, выможетенанести2 боевыхповреждениявдальнембоюкцели. ЭтотНинподоступентолькониндзясрангомджоунинов..
Мощнаяогневаяатакаджоунина.

 

Окружение Тип Атака область   Цена --
Назначенныйнавык: любой
Эффект: групповаябоеваяатака. Выбирайтелюбыхперсонажейвпределахдосягаемостиэтойатаки; онистановятсямишеньюдляэтойатаки. Еслиатакауспешна, выможетенанестицели1 групповоебоевоеповреждение. Этотнинподоступентолькониндзясрангомджоунинов.
Групповая атака джоунина-ниндзя на большом расстоянии.

Нинпоподержки

 

Принять удар на себя Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: -
Эффект: выможетеиспользоватьэто, когдакто-тополучаетуронилитеряеточкожизни. Выможетеполучитьурон, которыйполучилбыперсонаж. Выдолжныполучитьтакоежеколичествоурона, какион(иурон, нанесенныйочкамжизни, повозможностиотноситсяктойжекатегории).
Нинпо, позволяющее вам принять урон за кого-то другого.

 

Непрерывнаяатака Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: -
Эффект: выможетеиспользоватьэто, когдакто-тоуклоняетсяотвашейатаки. Выможетесноваиспользоватьтуженинподляатаки.
Нинпо, позволяющее вам атаковать снова, когда ваша атака не удалась.

 

Танец ветра Тип Подерж. область -- Cost  
Назначенноеумение: драка
Эффект:приуспешнойатакевыможетеиспользоватьэтотнинпочтобыатакаватьещераз. При успешном действии этого нинпо вы можете снова использовать назначенное умения для этого нинпо
Нинпо, позволяющее атаковать снова после нанесения урона.

 

Пополнениезапасов Тип Подерж. область -- Цена --
Назначенныйнавык: финансы
Эффект: вы можете использовать этот нинпо, когда вы играете в драматической сцене. При успешном использовании действия навыка этого нинпо вы можете вернуть одно утерянное снаряжение ниндзя. У вас не может быть больше снаряжения ниндзя, чем было вначале.
Нинпо, позволяющий восстановить инструмент ниндзя.

 

Стрелохват Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: Одежда/ Ловкостьрук
Эффект: выможетеиспользоватьэтотнинпо, когдакто-тосовершаетуспешнуюдальнююатакупокому-то. Приуспешномпримененииэтогонинпо, этаатакатерпитнеудачу.
Нинпо, позволяющее отразить дальнюю атаку длинным плащом, татами и т. Д.


 

Guidance/управление(не нашел аналог) Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: бег/ производительность/ отречение
Эффект: вы можете использовать этот нинпо в конце раунда. При успешном использовании этого нинпо вы можете изменить поле битвы на любое другое по вашему выбору. Если два человека используют управление в одном раунде, выбирает игрок, выпавший наивысший
Нинпо, позволяющее вести вашего противника на поле битвы по вашему выбору.

 

16


 

 

 

десинхронизация Type Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: перехват
Эффект: выможетеиспользоватьэтонинпо, когдараскрываетеценностьсвоегосюжета. Приуспешномиспользованиининповыможетевычестьединицуиззначениявашегосюжета.
Нинпо, позволяющее сменить опору/отношения, услышав, что слышит оппонент.

 

Решительность/развязка Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: трансформация
Эффект: выможетеиспользоватьэтонинпо, когдараскрываетеценностьсвоегосюжета. Приуспешномиспользованииэтогонинповыможетедобавитьодинксвоейценностисюжета
Нинпо, позволяющий менять свою опору/отношения со скоростью, чуждой даже большинству ниндзя.

 

На виду Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: верховаяезда
Эффект: вы можете использовать эту нинпо, когда вступаете в бой после того, как раскрыты значения сюжета. При успешном использованиининпо вы можете вступить в битву с любым значением сюжета по вашему выбору.
Нинпо, дающее вам преимущество в бою после вступления в бой.

 

Дикаяпесня Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: Магияслов
Эффект: вы можете использовать этот нинпо вместо атаки, когда нет других персонажей на том же самом значении сюжета, что и вы. При успешном использовании этого нинпо вы можете наложить недуг со статусом «Разрушение» на любого персонажа в битве.
Проклятое слово, выводящее из строя снаряжение ниндзя вашего оппонента.

 

Разрушение* Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: разрушение/ прыжок/ невидимость/ расследование/ письмо/ привязка
Эффект: вы можете использовать это нинпо, когда кто-то использует нинпо поддержки, которое использует навык той же категории, что и этот нинпо. При успешном использовании этого нинпо вы можете свести на нет эффект нинпо противника. Если вы снова воспользуетесь этим ниндпо, назначенный навык должен измениться.
Нинпо, позволяющее отменить нинпо оппонента.

 

Дальняя Контр атака Тип Подерж. область   Цена  
Назначенныйнавык: акупунктура / конторсионизм / маскировка / сон / партизан / визуальныйконтроль
Эффект: вы можете использовать этот нинпо, когда успешно уклоняетесь от атаки. При успешном использовании нинпо и оппонента в пределах досягаемости нинпо, вы можете нанести 1 урон в дальнем бою персонажу, который напал на вас.
Нинпо, которое позволяет вам ударить своего противника, когда после своей атаки заставляет его открыться.

 

 

 

Сокрушительныйудар Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: любойинструмент
Эффект: выможетеиспользоватьэтотнинпопередиспользованиематаки. Приуспешномиспользованииэтогонинповашаатакаможетнанести1 дополнительныйурон.
Нинпо, позволяющее увеличить урон от вашей атаки.

 

Убийца Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: любоетело
Эффект: выможетеиспользоватьэтопередсвоейАтакой. Приуспешномиспользованииэтогонинпо, вашаследующаяАтакабудетСпециальнойприброске10 иливыше.
Нинпо, повышающее шансы на достижение специальной атаки.

 

Подмена Тип Прдерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: любаяскрытность
Эффект: вы можете использовать этот нинпо при попытке уклонения. НеобходимоПотратить снаряжение ниндзя. При успешном использования этого нинпо вы успешно уклоняетесь от атаки. Вы можете использовать этотнинпо, даже если вы провалили этот раунд.
Нинпо, позволяющий избежать любой атаки с помощью снаряжения ниндзя.

 

Манипуляцииэмоциями Тип Подерж. область -- Цена  
Назначенныйнавык: любаясхема/интрига
Эффект: вы можете использовать этот нинпо, когда ваше атака была успешной, а ваш противник не справился с действиям уклонения. При успешном использовании этого Нинпо выберите 1 персонажа, на которого будет направлена ваша атака, и измените его эмоциональную связь..
Нинпо, позволяющее контролировать чувства оппонента.

 

Стратегическоекомандование Тип Подерж. область -- Цена 3
Назначенныйнавык: любаястратегия
Эффект: вы можете использовать этот нинпо, когда кто-либо, кроме вас, пытается выполнить успешное действие. При успешном использовании этого нинпо вы можете изменить значение достижения этого персонажа на +/- 1.
Нинпо, позволяющее поддержать чьи-то действия.

 

Ограничение сюжета Тип Подерж область -- Цена 3
Назначенныйнавык: любоечары
Эффект: вы можете использовать этот нинпо, когда ваше атака успешна. При успешном использовании этого нинпо ваш оппонент, со следующего раунда, не может выбрать значение сюжета 3 или выше. В конце каждого раунда ваш оппонент может попытаться действовать, используя Волю для того, чтобы развеить технику
Захватив тело противника, вы можете предотвратить его движение на высокой скорости.

снаряженныНинпо

 

Трудоспособный* Тип Снар. область -- Цена --
Назначенныйнавык: -
Эффект: увасесть2 дополнительныхслотаочковжизни. Приполученииуронасначалавычтитеочкижизниизэтихслотов.
У тебя невероятная жизненная сила.

 

Талантливый* Тип Снар область -- Цена --
Назначенныйнавык: -
Эффект: при выборе этого нинпо выберите соответствующий навык. Даже если Категория этого навыка отключена, вы все равно можете использовать этот навык.
Вы вложили определенный навык в память своего тела..

 

Мгла Тип Снар область -- Цена --
Назначенныйнавык: -
Эффект: привыбореэтогонинповыберитестатусныйнедуг. Этотстатусныйнедугникогданеповлияетнавас
Защитаотстатусногонедуга.

 

Vibrato Тип Снар область -- Цена --
Назначенныйнавык: -
Эффект: когдаэтотперсонажиспользуетУги, другиеперсонажиполучают -1 кихиспользованиипроницательности.
От твоего Уги становится все труднее защищаться.

 

Неподвижный Тип Снар область -- Цена --
Назначенныйнавык: -
Эффект: придействиивовремябитвытолькорезультатвашего(значениесюжета- 1)приведеткКритическомупровалу.Этотнинподоступентолькониндзясрангомджоунинов..
Техника ранга джоунинов. Джоунин-ниндзя становится все труднее удержать.

Акасагарбха, вместилищепустоты Тип Снар область -- Цена --
Назначенныйнавык: -
Эффект: привыбореэтогонинповыберитепространствомежду2 категориями. Полностьюзаполнитекаждыйквадратпробела.Этонинподоступнотолькониндзясрангомджоунинов.
Техника ранга джоунинов. Джоунин-ниндзя имеют более широкие возможности для своей универсальности..

 


 

19


Клановые нинпо: Армия ниндзя Хасубаy

 

Неожиданнаяатака Тип Подерж. область -- Цена --
Назначенныйнавык: маскировкаоружия
Эф


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: