Дополнительно образование




В условиях домашней самоизоляции для многих школьников оказалось не менее важным не прерывать заниматься своим хобби в секции или кружке. Для некоторых ребят это важно, в том числе для подготовки к конкурсам, соревнованиям, которые тоже оказались под угрозой срыва в такой непростой ситуации.Я тоже попала в такую ситуацию. Мы должны были выступить на конкурсе, сняв видео,мы отправили его в Красноярск.Конечно, не было такого настроения,когда все перед выступлением повторяют движения и волнуются,зато была возможность снять идеальное видео,без каких-либо недостатков.Было немало попыток снять все так,чтобы все было идеально,кто-то запнётся,кто-то чихнет,но спустя некоторое время нам все же удалось снять видео.Мы и сами понимаем,что такие меры были предприняты для нашего сохранения здоровья.С приходом 2 волны нас опять посадили на дистанционное обучение, как в общеобразовательных учреждениях,так и дополнительные кружки.Трудно растягиваться без станка и танцевать не с партнером,а с плюшевой игрушкой,дабы не потерять форму.

С возникновением карантина все без исключения начали появляться разнообразные сеть интернет-платформы(направления),безусловно они существовали также до карантина,но они были не так сильно востребованы как сейчас. Большая Часть это живописи, картины, ранее уже давно благополучно применяются индивидуальными интернет-школами.Также конечно есть курсы по йоге,танцам. Но никак не любой сумеет для себя предоставить возможность их осваивание дома (например, из-за ограниченности пространства).

Поговорим о педагогах. Началось-все без исключения преподаватели стали широко изучать и исследовать интернет-платформы.Наболее распространенным орудием с целью выполнения уроков,стали ватсап,зум,дискорд,вк. С переходом в дистанционный режим,работа преподавателей значительно возросла,не менее важная проблема стала,это объяснить ребенку,например как правильно поставить ноги,указывать на ошибки,так чтобы ребенок понял,пока каждого научишь,исправишь,некоторые еще ведь берут индивидуальные занятия с ребенком,для того чтобы ребенок тщательно усвоил материал.А еще наверняка у педагогов куча отчетов.Со временем, конечно, привыкнешь, и работать станет легче.

Несомненно, что переместить все без исключения очные проекты на дистанционную форму, ровным счетом ничего никак не изменяя, нереально. В дистанте значительно труднее вызвать интерес также удержать аудиторию. С Целью подобного порядка характерны краткие видеоматериалы, броский незабываемый медиа-контент.

Как правило, дистанционное обучение экономичнее обыкновенного преподавания, в главную очередность за счет уменьшения затрат в переезды, пребывание в ином городке, понижению затрат в организацию самих курсов.«Дистанционные» обучающиеся никак не занимают классы, за аренду которых необходимо оплачивать; «дистанционные» обучающиеся никак не разбивают стекла, не вырезают на партах математические формулы, не воруют мышки с компьютерного класса, никак не губят нервишки педагогу; «дистанционные» обучающиеся более времени обучаются без помощи других.

Я как десятиклассница, а также участник ансамбля по парным танцам,хочу дать оценку дистанционному обучению «3».Мне намного понятнее,когда педагог объясняет тему в школе,где можно задать сразу вопрос подойти после уроков уточнить какую-либо тему,чем в интернете.А также живое общение с одноклассниками и учителями.Да и танцевать одной в доме,где мало пространства не доставляет никакого удовольствия.Но очень удобно никуда не выходить, и делать задание не спеша.

Достаточно педагогов ранее успело оценить все плюсы также минусы далёкого обучения. Также, в случае если приглядеться, плюсов у данной организации полностью же больше. С каждым годом все-таки больше детей станет приобретать обучение онлайн, но обычные офлайн-практики станут осуществлять все больше и больше цифровой характер.Только в данный момент преподавателям довольно-таки трудно. Сложно распланировывать, хранить спокойствие, а также подготавливать успешные стратегии интернет-преподавания.Однако, безусловно, любой вправе решать как ему комфортней учиться/преподавать.

Екатерина Шефер, мультимедийная журналистика, ЦДО.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: