Требования к кандидатам в программу «Работа в Турции»




1. Возраст: на вакансии аниматор, ресепшн (reception) и гест релэйшн (guest relation) требуются сотрудники в возрасте от 18 до 45 лет. На вакансии танцора (профессионала) требования к возрасту не распространяются.

2. Иностранные языки: Аниматоры, бармены должны владеть английским или немецким языком. Требуется, как минимум, средний уровень языка. Самое главное, чтобы человек мог понимать иностранную речь и мог разговаривать на элементарные темы: как зовут, откуда приехал, сколько лет, где работал и т.п., чтобы была хоть какая-то база знаний английского языка, а разговориться человек сможет в Турции. А если базы нет, то разговориться не сможешь никогда.
На вакансии танцоров знания иностранного языка не требуется.
На вакансии ресепшн и гест релэйшн требуется высокий уровень языка.

3. Внешний вид: У работников должен быть опрятный внешний вид и не должно быть проблем с кожными покровами на лице и теле.

4. Время прибытия в Турцию: При заполнении регистрационной формы заранее подумайте, когда Вы хотите и можете приехать в Турцию. Вы должны прилететь в Турцию в точности в срок, указанный в заполняемой Вами апликейшн форм и в рабочей визе

Задержка приезда возможна только по одному из следующих оснований:
A. отсутствие в продаже авиабилетов в Турцию на указанную Вами в регистрационной анкете дату;
B. задержка с Вашим устройством в Турции, что бывает крайне редко.

5. Трудовая дисциплина: Работодатели в Турции, так же, как и работодатели в России и других странах, устанавливают определенные правила для работников. Вы должны быть готовы добросовестно выполнять Ваши обязанности. Никто не будет запрещать Вам покупаться в море в свободное время, но во время работы нужно работать. К сожалению, не все наши Клиенты понимают, что необходимо соблюдать трудовую дисциплину. Мы ничем не сможем Вам помочь, если Вас уволят за прогулы или другие серьезные нарушения.

Прошу обратить внимание: в регистрационных документах надо писать только объективные данные. Все требования к работникам указаны. Мы не берем на себя ответственность, в случае если Вас уволят по приезду в результате несоответствия предъявляемым требованиям. Если Вы не уверены в Вашем знании иностранных языков, то наш офис говорит на английском языке.

Помимо оплаты труда аниматоры имеют возможность подрабатывать, есть различные варианты дополнительного заработка, наиболее распространенный - продажа билетов среди туристов, отдыхающих в отеле. За каждый проданный билет аниматоры получают проценты, до 20 евро за 1 билет. Многие активные аниматоры имеют помимо зарплаты дополнительный заработок в несколько сотен долларов ежемесячно.

ДЕСЯТЬ ТАБУ АНИМАТОРОВ:
Аниматорам запрещается обсуждать с гостями темы политики, религии, секса.
Аниматорам запрещается неуважительно относиться к национальности клиента.
Аниматорам запрещается нецензурно выражаться.
Аниматорам запрещается обсуждать с отдыхающими личные проблемы и политику работы отеля.
Аниматорам запрещается употреблять наркотики.
Аниматорам запрещается использовать мобильный телефон во время работы.
Аниматорам запрещается уделять много времени одному из гостей.
Аниматорам запрещается портить имущество отеля.
Аниматорам запрещается вводить клиентов в заблуждение относительно какой-либо информации.

Мы не требуем обязательное прохождение собеседования с нами, но если Вы не уверены в своих силах, то можете пройти собеседование у нас в офисе или по телефону.

Необходимые документы

Для оформления в программы «Работа аниматором» Вам потребуются:
1. Заграничный паспорт (копия первой страницы).
2. Заполненная анкета (высылаем на электронный адрес, после согласия участия в программе).
3. 2-3 фотографий (одну из них в полный рост, с улыбкой).

Этапы оформления

Шаг 1. Принятие решение об участии в программе
Для начала Вам нужно принять решение о работе. Обсудите с менеджером все возникающие у Вас вопросы по e-mail, телефону или при личной встрече. Готовы? Тогда море и солнце ждут Вас!

Шаг 2. Подготовка документов
Подготовьте и перешлите нам по e-mail или принесите в офис необходимые для участия в программе документы:
заграничный паспорт (копия первой страницы);
заполненная анкета;
3-5 фотографий в электронном виде (одну из них в полный рост, с улыбкой);
резюме, где объясните, почему Вы подходите на эту должность. Образец вышлем по Вашему запросу.
Документы нам нужны в электронном виде, фотографии в формате JPG, остальные документы в формате DOC.

Шаг 3. Заключение договора
Между нами и потенциальным участником заключается договор. В договоре прописаны права и обязанности сторон. Согласно договору, работа по организации Вашего отъезда в Турцию начинается после оплаты регистрационного сбора 1500 грн и стоимости обучения 1500 грн. Курсы проводятся 2 раза в месяц. Длительность обучения 3 дня.

Шаг 4. Подбор рабочего места
Сразу же после получения Ваших документов и оплаты за программу мы начинаем предлагать Вашу кандидатуру работодателям. Срок подбора работодателя зависит от Ваших данных и времени года, этот процесс может занимать от 1 дня до 1 месяца. Как только работодатель будет найден, мы сразу же получим и пошлем на Ваш адрес контракт.

Шаг 5. Первый день у моря
После прилета в Турцию Вас встретит представитель отеля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: