Распорядок дня координатора образовательной площадки




Дата Время Мероприятие Функции
21 июня 16:00 Заезд волонтёров Заезд по графику, регистрация самих волонтёров, получение инвентаря, инструктаж, обустройство мест проживания и работы
  19:00 Ужин  
  20:00 Общая планёрка Распорядок дня на следующий день, решение текущих вопросов
  22:00 Отбой  
22 июня 8:30 Общая планёрка Получение заданий, решение текущих вопрос
  9:00 Завтрак  
  10:00 Знакомство Знакомство волонтёров со службами первой необходимости, знакомство с местностью, прохождение по местам проведения туристско – спортивных мероприятий
  13:00 Обед  
  14:00 Обустройство проживания Обустройство мест проживания, подготовка к приезду участников
  18:00 Ужин  
  19:00 Планерка (старшие кураторы) Получение заданий, сбор обратной связи с волонтёров
  22:00 Отбой  
23 июня 7:00 Общая планерка Решение оперативных вопросов, получение заданий
8:00 – 21:00 Заезд участников Алтайского края Регистрация участников Алтайского края по графику, знакомство с координатором команды
13:00 Обед (долгий, т.к. нужно накормить всех вновь прибывших участников)  
17:30 Планерка (старшие кураторы) Подведение итогов дня, сбор обратной связи с волонтёров, решение оперативных вопросов, получение заданий
18:00 Ужин  
21:00 Общий сбор Организация участников на месте сбора (сбор участников у сцены)
00:00 Отбой  
24 июня 7:25 Общая планерка Получение заданий, решение оперативных вопросов
9:00 Завтрак  
8:00 – 21:00 Заезд участников Регистрация участников по графику, знакомство с координатором команды
13:00 Обед  
17:30 Планерка (старшие кураторы) Подведение итогов дня, сбор обратной связи, решение оперативных вопросов, получение заданий
18:00 Ужин  
21:00 Общий сбор Организация участников на месте сбора (сбор участников у сцены)
00:00 Отбой  
25 июня 7:25 Общая планерка Получение заданий, решение оперативных вопросов
8:00 Подъем Подготовка к УИС
8:30 УИС, зарядка Помощь в проведение зарядки
9:00 Завтрак  
10:00 Презентации площадок Подготовка и организация шатра к работе
13:00 Официальное открытие Организация участников на месте сбора (сбор участников у сцены), поддержание работы в шатре
14:20 Обед  
15:30 Образовательная программа по площадкам, туристско – спортивная программа Подготовка и организация работы шатра
18:00 Планерка (старший куратор) Подведение итогов дня, решение оперативных вопросов, получение заданий
18:30 Ужин  
19:45 Факультативные занятия Подготовка и организация работы шатра
21:00 Общий сбор по площадкам, подведение итогов, информация о работе Форума на следующий день Подведения итогов (помощь руководителям площадок при сборе обратной связи, если требуется), помощь в организации (расстановка стульев, обеспечение нужным инвентарём и прочее)
21:30 Культурная программа, вечерние активности (проведение творческих конкурсов, демонстрация кинофильмов, дискотеки и т.д.) Организация участников на месте сбора (сбор участников у сцены)
00:00 Вечерние огоньки Помощь руководителям площадок, если необходимо
1:00 Отбой  
26 - 28 июня 7:25 Общая планерка Получение заданий, решение оперативных вопросов
8:00 Подъем Подготовка к УИС
8:30 УИС, зарядка Помощь в проведение зарядки
9:00 Завтрак  
10:00 Образовательная программа по площадкам, туристско – спортивная программа Подготовка и организация работы шатра
13:00 Обед  
14:30 Образовательная программа по площадкам, туристско – спортивная программа Подготовка и организация работы шатра
17:30 Планерка (Старшие кураторы) Подведение итогов дня, решение оперативных вопросов, получение заданий
18:00 Ужин  
19:00 Факультативные занятия Подготовка и организация работы шатра
21:00 Общий сбор по площадкам, подведение итогов, информация о работе Форума на следующий день Подведения итогов (помощь руководителям площадок при сборе обратной связи, если требуется), помощь в организации (расстановка стульев, обеспечение нужным инвентарём и прочее)
21:30 Культурная программа, вечерние активности (проведение творческих конкурсов, демонстрация кинофильмов, дискотеки и т.д.) Организация участников на месте сбора (сбор участников у сцены)
00:00 Вечерние огоньки Помощь руководителям площадок
1:00 Отбой  
29июня 7:25 Общая планерка Получение заданий, решение оперативных вопросов
8:00 Подъем Подготовка к УИС
8:30 УИС, зарядка Помощь в проведение зарядки
9:00 Завтрак  
10:00 Образовательная программа по площадкам, туристско – спортивная программа Подготовка и организация работы шатра
13:00 Обед  
14:30 Подведение итогов по площадкам, презентации проектов Подготовка и организация работы шатра
18:00 Планерка (Старший куратор) Подведение итогов дня, сбор обратной связи, решение оперативных вопросов, получение заданий
18:30 Ужин  
19:30 Подготовка к торжественному закрытию Форума Помощь руководителям площадок при организации командообразующих мероприятий, если требуется
21:00 Торжественное закрытие Форума, объявление победителей конкурсов Организация участников на месте сбора (сбор участников у сцены)
1:00 Отбой  
30 июня 7:25 Общая планерка Получение заданий, решение оперативных вопросов
8:00 Подъём Наведение порядка в шатрах
9:00 Отъезд участников Сдача инвентаря, сбор палаток, отъезд участников
12:00 Уборка территории Уборка территории, сбор палаток, сдача инвентаря
13:00 Обед  
18:00 Ужин  
19:00 Отъезд Отъезд части волонтёров
22:00 Отбой  
1 июля До 12:00 Отъезд волонтёров Отъезд домой
4 июля 15:00 Встреча Сбор обратной связи

Волонтёрунеобходимо иметь с собой следующие вещи:

 

1. Палатка 3х-4х местная.

2. Мешок спальный.

3. Коврик туристский размером 60 х 180 см.

4. Рюкзак объемом от 50 до 100 литров

5. Индивидуальная аптечка: бинт, обезболивающие таблетки, спички, индивидуальные лекарства (при необходимости)

6. Документы (паспорт, полис медицинского страхования, медицинская справка о допуске к занятиям спортом и туризмом).

7. Спортивная обувь

8. Запасная обувь, резиновые сапоги

9. Спортивный костюм

10. Ветрозащитный костюм

11. Головной убор (бейсболка или панама)

12. Личные вещи (свитер теплый, носки, шерстяные носки, рубашка или майка с длинными рукавами, шапочка спортивная (теплая), нижнее белье, предметы личной гигиены, простыня или вкладыш в спальный мешок)

13. Накидка от дождя

14. Фонарик (налобный)

15. Ложка, кружка, миска

16. Нож

17. Планшет размером 20 х 30 см., блокнот, ручка, карандаш

18. Цветная фотография размером 4х5 см. в формате JPG (для официального пропуска)
Правила и договоренности

Правила Договоренности
1.     2.     3.     4.     5.     6.   1. Хорошее настроение – это залог успешной работы 2. Форум начинается с обучения 3. Проявление уважения друг к другу 4. Взаимовыручка (по возможности) в любой ситуации 5. Соблюдение субординации 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.  

P.S. Директор «за нас»! Если он что-то делает, то делает это исходя из целей Форума. Ты за участников. Ты за всю команду Форума. Ты делаешь все для участников, а только потом для себя!!!

 

Организационный состав и ты – это одна команда!!! Ты представляешь лицо организаторов Форума!!!


 

Песня «АТР – будь всегда впереди!»

I куплет

Сколько в мире добра и любви,

Сколько в мире чудес и загадок,

Каждый следующий шаг по дорогам земли

Пусть тебя приближает к судьбе,

Пусть бегут все быстрей и быстрей

На часах непокорные стрелки,

Время требует новых побед и идей,

Медлить нельзя, скорей!

 

Припев:

Собирай всех друзей и на несколько дней на Алтай приезжай, приезжай, приезжай!

АТР! Будь всегда впереди, развивайся, расти и к победам иди,

АТР – мы с тобой навсегда, нашу дружбу несет сквозь года

 

II куплет

Мы собрали таланты страны,

На бескрайних просторах Алтая,

Чтобы в жизнь воплощались все наши мечты и заветные детские сны,

Пусть сияет нам солнце всегда с высоты своего небосвода,

Пусть летают ракеты, растут города, пусть так будет всегда

 

NB!!! Телефоны

 

Ф.И.О. Занимаемая должность Телефон
1. Мещерякова Виктория Александровна Руководитель штаба, директор по работе с участниками форума «АТР» 913-251-5550 903-995-5298
2. Стрижкина Ольга Андреевна Заместитель руководителя штаба форума «АТР» 913-233-6927
3. Гонюков Дмитрий Владимирович Менеджер службы по работе с участниками форума «АТР» 983-181-7272
4. Латюк Елена Сергеевна Координатор по работе с иностранными участниками форума «АТР» 960-947-1745 913-2628181
5. Порунов Александр Игоревич Координатор по работе с волонтёрами форума «АТР», руководитель команды «особого реагирования» 960-965-8973 962-818-3300
6. Гуролёва Анастасия Павловна Координатор по работе с участниками форума «АТР» 961-983-6991

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: