Возможности для конкуренции на рынке для ООО «Рэмос-Альфа»




Компания ООО «Рэмос-Альфа», является на данный момент производственным предприятием по изготовлению гофротары любой конфигурации. Закупает картон у таких крупных фирм, как Архангельский ЦБК, Каппа, Гофра, Готек, и уже из готового сырья изготавливает короба. Преимущества компании, в том что наше производство находится в СПб, за счет этого можем изготовить короб в кратчайшие сроки, доставить продукцию в любую часть города или область Санкт – Петербурга. Так как в основном крупные компании Северо-Западного региона находятся в Ленобласти, многие мелкие потребители предпочитают самовывоз. Поэтому большинство потребителей обращаются в нашу компанию, т. к. производство находится в центре города.

 

Таблица 2. SWOT-анализ

Сильные стороны Слабые стороны
Постоянные поставщики Высокая стоимость продукции
Значительная доля рынка СПб в своей ассортиментной нише Недостаточное кол-во финс. средств
Высокое качество продукции Дороговизна в обслуживание и эксплуатации производства
Обновление ассортиментной матрицы Недостаточные мощности
Модернизация производственных мощностей Внедрение информационных технологий не происходит
Возможности Угрозы
Увеличение доли рынка посредствам вытеснения ближайших конкурентов Снижение объема продаж
Получение финансовой поддержки со стороны инвесторов Рост кол-ва конкурентов на рынке
Привлечение доп. средств за счет размещения ценных бумаг на фондовых биржах Повышение издержек

 

  Возможности Угрозы
Сильные стороны 1. Увеличение доли рынка за счет недорогой продукции 2. Создание новой продукции за счет привлеченных финансовых средств 3. Получение финансовой поддержки со стороны инвесторов 1. Оптимизация процесса «цена – качества» продукции, для вытеснения конкурентов 2. Разработка новой продукции, для увеличения объемов продаж
Слабые стороны 1. Расширение производственных мощностей, за счет привлеченных фин. средств  

 

Таким образом, на данный момент ООО «Рэмос Альфа» планирует использовать следующие возможности для роста:

· Модернизация производственных мощностей и повышение качества продукции.

· Вывод новой продукции (гофрокартон трехслойный с матовой стороной.),

· продукция премиум-класса.

· Привлечение дополнительного финансирования через размещение ценных бумаг компании.

· Получение финансовой поддержки со стороны инвесторов для запуска нового завода.

Таким образом, проанализировав российский рынок гофрокартона и особенности конкуренции на нём, можно сделать следующие выводы и определить основные направления развития конкуренции на российском рынке гофрокартона

В настоящее время отметим, что период региональной экспансии гофрокартонного бизнеса не будет слишком длинным, в среднесрочной перспективе рентабельность его упадет. Скорее всего, как и на всяком рынке, приближающемся к периоду «зрелости», будет отмечаться сразу несколько тенденций.

1. Во-первых, инвесторы теми или иными способами будут пытаться уйти от сырьевой зависимости от крупнейших поставщиков сырья. Процесс уже запущен, но пока в отдаленных от центра регионах. Стоит обратить внимание на успех АО «Алтайкровля» и планы ООО «Кузбасский скарабей» (бывшая компания «Кузбасскровля»): оба производителя поставили прежде всего на локальное производство сырья для региональных производителей гофрокартона.

2. Во-вторых, неизбежен дальнейший приход на рынок крупных производителей сырья, для которых рынок гофрокартона – удачный способ удлинения производственной цепочки, а также возможность обеспечивать сравнимую с экспортной рентабельность переработки лесного сырья. И «Илим Палп», и Сегежский ЦБК, и менее крупные производители рано или поздно займут место на гофрорынке – и путем поглощения существующих производств, и путем строительства новых. То же относится и к западным инвесторам – рано или поздно их ориентация на дочерние компании западных товаропроизводителей в России перестанет быть столь жесткой.

3. В-третьих, технологическая «гонка вооружений» будет продолжена, и инвестиции в нее будут расти (обратим внимание читателей на то, с каким негодованием НКБК, освоивший производство семислойного гофрокартона в марте 2004 года, недавно опровергал сообщения ГОТЭКа о том, что он освоил производство этой продукции первым в России).

И, наконец, не за горами следующий этап развития – переход к масштабному экспорту гофропродукции в страны СНГ и территориальная экспансия.

Конкуренция на данном рынке достаточно высока, но можно отметить несовершенство производственной базы конкурентов и соответственно недостаточное качество их продукции.

SWOT-анализ ООО «Рэмос Альфа» показал, что компания планирует использовать следующие возможности для роста:

· Модернизация производственных мощностей и повышение качества продукции.

· Вывод новой продукции (гофрокартон трехслойный с матовой стороной.),

· продукция премиум-класса.

· Привлечение дополнительного финансирования через размещение ценных бумаг компании.

· Получение финансовой поддержки со стороны инвесторов для запуска нового завода.

 

 


2. Анализ деятельности ООО «Рэмос Альфа» на рынке гофротары



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: