Техника окрашивания: Омбре, Балаяж, Шатуш | |
Техника окрашивания: Блондирование | |
Техника окрашивания: Мелирование | |
Техника окрашивания: венецианское мелирование, калифорнийское мелирование | |
Техника окрашивания: Брондирование, колорирование | |
Креативные техники окрашивания | |
Школа парикмахерского искусстваVIDAL SASSOON | |
Школа парикмахерского искусства PIVOT POINT | |
Школа парикмахерского искусства TONI&GUY | |
Истоки парикмахерского искусства | |
Техника стрижки машинкой (классическая, креативные техники) | |
Окрашивание неокисляющими красителями | |
Факторы, влияющие на выбор стрижки | |
Инструменты, оборудование, приспособления, применяемые при выполнении современных стрижек | |
Классическая женская стрижка: виды, техники | |
Стайлинг: виды, инструмаенты, техники | |
Стрижка равномерной формы | |
Стрижка прогрессивной формы | |
Стрижка градуированной формы и формы массив | |
Авангардные стрижки и окрашивание | |
Салонная стрижка и окрашивание | |
Коммерческая,креативная стрижка и окрашивание |
Т ребования к оформлению текста реферата
1) Курсовая работа печатается только на лицевой стороне бумаги формата А4 (210х287 мм).
2) Текст должен быть отпечатан в текстовом редакторе Microsoft Word, поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см; шрифт – Times New Roman, цвет шрифта – черный, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5; абзацный отступ (красная строка) – 1,5 см; ориентация – книжная, без переносов. Текст работы выравнивается по ширине.
3) Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы мы ставим внизу, справа. Размер шрифта (кегль) – 11. Тип шрифта – Times New Roman. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Все страницы, начиная с 4-й (ВЕДЕНИЕ), нумеруются.
|
Мы сноски не делаем, у нас просто список используемой литературы
4) Сноски только автоматические, постраничные, пронумерованные арабскими цифрами, оформленные в соответствии с ГОСТом 7.0.5–2008. Ф.И.О. печатается курсивом. Цифра сноски в конце предложения ставится перед точкой. Шрифт сносок: Times New Roman, кегль 12.
Примеры сноски:
Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 305.
Шлыков В. В. Назад в будущее, или Экономические уроки холодной войны // Россия в глобальной политике. 2006. Т. 4, № 2. С. 26–40.
Примеры повторных сносок:
Первичная: Служебный каталог чешуекрылых. Владимир: Нац. парк «Мещера», 2006. С. 132–136.
Повторная: Там же. С. 157.
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводят слова: «Цит. по:» (цитируется по), «Приводится по:», с указанием источника заимствования:
Цит. по: Флоренский П. А. У водоразделов мысли. М.: Издат. дом «Правда», 1990. Т. 2. С. 27.
Тексты из Священного Писания цитируются следующим образом:
«… Текст Писания… » (Мф. 17: 1–6; Мк. 9: 1–8; Лк. 9: 28–36)
5) Сокращения. При первом упоминании лица обязательно указываются И. О., И. О. отделяются пробелом от фамилии. Годы при указании определённого периода указываются только в цифрах: 30-е годы, а не тридцатые годы. Конкретная дата даётся с сокращением г. или гг.: 1920 г., 1920–1922 гг. Не век или века, а в. или вв. (римскими цифрами): IX в. Писать только полностью: так как, так называемые. Из сокращений допускаются: т.д., т.п., др., т. е., см.
|
6) Кавычки – только «», если закавыченное слово начинает цитату или примыкает к концу цитаты, употребляются кавычки в кавычках: «“раз”, два, три, “четыре”».
7) Иллюстрации представляются отдельно от работы, отдельной папкой. В тексте на месте предполагаемого рисунка помещается его название.
Например: Рисунок 1 – Храм Христа Спасителя.
В электронной версии каждый рисунок записывается отдельным файлом, который называется так же, как файл статьи, но с добавлением слова «рис.» и номера рисунка.
8) Заголовки структурных элементов работы располагают в середине строки (выравнивание по центру), без точки в конце и печатают заглавными буквами (Caps Lock) без подчеркивания. Каждый структурный элемент и каждую новую главу следует начинать с новой страницы. Шрифт заголовков – Times New Roman, полужирный.
Размер шрифта:
1 Заголовок (главы, название раздела) — 14 (заголовок первого уровня) ВСЕ БУКВЫЗАГЛАВНЫЕ, жирным шрифтом
1.1 Заголовок — 14 (заголовок второго уровня)
1.1.1 Заголовок — 14 (заголовок третьего уровня)
Главы нумеруют. Главы могут делиться на разделы и подразделы. Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе (например: 1.2 (1 – номер главы, 2 – номер раздела), 2.5 (2 – номер главы, 5 – номер раздела) и т.д.), разделенных точкой. В конце номера точка не ставится. Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2 Образ Хлестакова…). В нумерации после цифр идет пробел, а не табуляция. Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок первого уровня не помещается на одной строке, то на нижнюю строку переносят слово полностью. Между текстом и заголовком второго и третьего уровня оставляют двойной межстрочный интервал. Заголовки второго и третьего уровней выделяют полужирным.
|
9) На втором листе помещается оглавление, где указываются основные разделы работы и соответствующие им страницы. Заголовок у нас СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки. Оглавление включает введение, наименование всех глав, разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и литературы, наименование приложений, с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы. Наименования, включенные в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы, допускается. Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Текст должен соответствовать оглавлению, как по оглавлению, так и по форме.
10) Обязательно соблюдение правил цитирования, оформления ссылок и сносок.
11) К работе прилагается Список использованной литературы (в алфавитном порядке, пронумерованный).
Пример:
1. Валукин М. Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с.
2. Христианское зодчество: новые материалы и исследования / Рос. акад. архитектуры и строит. наук; отв. ред. И. А. Бондаренко. М.: УРСС, 2004. 878 с.; ил.
3. Цомакион А. И. Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность. URL: https://az.lib.ru/c/comakion_a_i/text_0004.shtml (дата обращения: 06.11.2010).
В качестве возможных дополнительных вопросов знать нормы гигиены для парикмахера (установленные Минтруда РФ от 18 мая 2004г.): общие требования охраны труда, требования охраны труда перед началом работы, требования охраны труда во время работы, требования охраны труда в аварийных ситуациях, требования охраны труда по окончании работы; знать принципы соотношений и пропорций для краски и оксида для окисляющих красителей, принципы использования неокисляющих красителей, способы измерения краски и составов, способы дезинфекции инструментов.