РАССМОТРЕНО
На заседании МК
общепрофессионального, общего гуманитарного,
социально-экономического, естественно- научного,
математического цикла
Протокол №1 от 27.08.2020 г.
Председатель _______Т.Н. Еграшкина
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К выполнению контрольной работы
По ОП.05 Документационное обеспечение управления
для студентов заочного отделения
специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества
потребительских товаров
Составила преподаватель Т.Н. Еграшкина
г. Ульяновск
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К выполнению контрольной работы
для студентов специальности заочного отделения
специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
ОП.05 Документационное обеспечение управления
Перед тем как выполнить контрольную работу следует внимательно изучить программу дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга», используя учебники.
Контрольная работа должна быть выполнена в установленные сроки, написана грамотно, разборчиво, без сокращения слов и одним цветом чернил (пасты).
Контрольная работа оформляется в тетради в клетку объемом 18 листов, на обложке которой указываются данные: фамилия, имя, отчество студента, номер группы, название дисциплины, вариант контрольной работы, домашний адрес, место работы. Для замечаний преподавателя с правой стороны листа тетради оставляются поля размером 4 см.
В начале работы указывается номер варианта, в скобках перечисляются все номера вопросов контрольной работы. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается.
Ответы на вопросы целесообразно оформлять в форме схем, таблиц, должны носить аналитический характер, сопровождаться примерами из практики конкретного предприятия общественного питания. Каждый новый вопрос и ответ на него начинается с новой страницы. Ответы должны быть конкретными и раскрывать поставленные вопросы, их существо, в ответах следует показывать умение излагать свои мысли, сообщать факты, делать выводы по результатам решения задач. Не разрешается менять порядок изложения вопросов.
В конце работы на отдельной странице указывается перечень использованной литературы, порядок оформления которой должен отвечать установленным требованиям, ставится дата выполнения работы и личная подпись студента. В тетради необходимо оставить чистую страницу для рецензии преподавателя.
Выполненная контрольная работа сдается в учебное заведение на рецензирование в соответствии с учебным графиком. Студенты, получившие работу после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией с учетом замечаний и рекомендаций преподавателя доработать отдельные вопросы. Незачтенная работа выполняется студентом повторно с учетом рекомендаций и сдается в учебное заведение вместе с незачтенной работой на проверку преподавателя. Зачтенная и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче экзамена. В противном случае студенты к экзамену не допускаются.
ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вариант контрольной работы включает в себя два задания которые определяются по таблице.
1- теоретическое задание
2 – практическое задание
Порядковый номер по списку группы | № варианта | Порядковый номер по списку группы | № варианта |
15 | 30 | ||
14 | 29 | ||
13 | 28 | ||
12 | 27 | ||
11 | 26 | ||
10 | 25 | ||
9 | 24 | ||
8 | 23 | ||
7 | 22 | ||
6 | 21 | ||
5 | 20 | ||
4 | 19 | ||
3 | 18 | ||
2 | 17 | ||
1 | 16 |
ВАРИАНТ 1
- Истоки делопроизводства: информация, управление, документ.
- Составьте приказ о приеме на работу.
ВАРИАНТ 2
- Становление делопроизводства в России. Делопроизводство в дореволюционной России.
- Составьте приказ об увольнении с работы.
ВАРИАНТ 3
- Нормативно – правовое обеспечение российского делопроизводства.
- Составьте протокол собрания.
ВАРИАНТ 4
- Классификация деловой документации.
- Составьте решение.
ВАРИАНТ 5
- Унификация и стандартизация управленческой документации.
- Составьте акт об уничтожении документов с истекшим сроком хранения.
ВАРИАНТ 6
- Общие нормы и правила оформления документов
- Оформите доверенность (образец с.230).
ВАРИАНТ 7
- Общая характеристика стиля служебной документации.
- Составьте акт о недостаче денежных средств в кассе.
ВАРИАНТ 8
- Организация документооборота.
- Составьте докладную записку о неисправности холодильного оборудования в торговом зале.
ВАРИАНТ 9
- Формы организации работы с документами.
- Заполните личную карточку работника.
ВАРИАНТ 10
- Требования к регистрации входящих документов.
- Составьте свое резюме.
ВАРИАНТ 11
- Номенклатура дел организации.
- Составьте заявление о приеме на работу.
ВАРИАНТ 12
- Хранение документов.
- Составьте заявление о предоставлении отпуска.
ВАРИАНТ 13
- Общие сведения о документации по личному составу.
- Составьте приказ о переводе Вас на другую должность.
ВАРИАНТ 14
- Требования к оформлению резюме.
- Составьте протокол собрания трудового коллектива.
ВАРИАНТ 15
- Трудовая книжка: выдача, оформление, хранение.
- Составьте объяснительную записку по причине опоздания на работу.
ВАРИАНТ 16
- Организационно – правовые документы.
- Составьте свое резюме.
ВАРИАНТ 17
- Распорядительные документы.
- Составьте характеристику на своего сотрудника.
ВАРИАНТ 18
- Информационно – справочная документация.
- Заполните анкету при приеме на работу.
ВАРИАНТ 19
- Этикет в деловой переписке.
- Составьте претензию об уплате неустойки за недопоставку продукции.
ВАРИАНТ 20
1.Бланки документов и их виды.
2.Составьте свое резюме.
ВАРИАНТ 21
1. Контроль исполнения документов.
2. Оформите общий бланк документа. Поясните из каких реквизитов он состоит.
ВАРИАНТ 22
1. Работа с конфиденциальными документами.
2.Оформите бланк для писем. Поясните, из каких реквизитов он состоит.
ВАРИАНТ 23
1.Размеры бумаги, применяемой в делопроизводстве, размеры полей,
нумерация страниц, способы написания чисел в документах, сокращения слов.
2.Оформите выписку из приказа.
ВАРИАНТ 24
1. Становление делопроизводства в России. Советский период
развития делопроизводства.
2.Проведите диагностику ошибок допущенных при оформлении документа.
ВАРИАНТ 25
1.Требования к регистрации исходящих документов.
2. Составьте докладную записку о поломке холодильного оборудования.
ВАРИАНТ 26
1. Требования к оформлению заявлений (прием, перевод, предоставление, увольнение).
2. Составьте служебную записку руководителю с предложением об улучшении
работы предприятия.
ВАРИАНТ 27
1.Порядок оформления акта об уничтожении дел, по истечении срока хранения.
2.Оформите приемку служебного письма.
ВАРИАНТ 28
1. Цели, задачи и принципы дисциплины. Основные понятия: документ, документационное обеспечение управления.
2.Внесите данные регистрации документов в электронный журнал.
ВАРИАНТ 29
1. Способы создания документов и способы фиксации на различных носителях.
2. Оформите шаблоны документов в электронном виде.
ВАРИАНТ 30
1. Функции документа: информационная, коммуникативная, управленческая, правовая.
2. Отправьте служебное письмо по электронной почте.