ОП.05 Документационное обеспечение управления




РАССМОТРЕНО

На заседании МК

общепрофессионального, общего гуманитарного,

социально-экономического, естественно- научного,

математического цикла

Протокол №1 от 27.08.2020 г.

Председатель _______Т.Н. Еграшкина

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К выполнению контрольной работы

По ОП.05 Документационное обеспечение управления

для студентов заочного отделения

 

специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества

потребительских товаров

 

 

 

 

 

Составила преподаватель Т.Н. Еграшкина

 

 

г. Ульяновск

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К выполнению контрольной работы

для студентов специальности заочного отделения

специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

ОП.05 Документационное обеспечение управления

Перед тем как выполнить контрольную работу следует внимательно изучить программу дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга», используя учебники.

Контрольная работа должна быть выполнена в установленные сроки, написана грамотно, разборчиво, без сокращения слов и одним цветом чернил (пасты).

Контрольная работа оформляется в тетради в клетку объемом 18 листов, на обложке которой указываются данные: фамилия, имя, отчество студента, номер группы, название дисциплины, вариант контрольной работы, домашний адрес, место работы. Для замечаний преподавателя с правой стороны листа тетради оставляются поля размером 4 см.

В начале работы указывается номер варианта, в скобках перечисляются все номера вопросов контрольной работы. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается.

Ответы на вопросы целесообразно оформлять в форме схем, таблиц, должны носить аналитический характер, сопровождаться примерами из практики конкретного предприятия общественного питания. Каждый новый вопрос и ответ на него начинается с новой страницы. Ответы должны быть конкретными и раскрывать поставленные вопросы, их существо, в ответах следует показывать умение излагать свои мысли, сообщать факты, делать выводы по результатам решения задач. Не разрешается менять порядок изложения вопросов.

В конце работы на отдельной странице указывается перечень использованной литературы, порядок оформления которой должен отвечать установленным требованиям, ставится дата выполнения работы и личная подпись студента. В тетради необходимо оставить чистую страницу для рецензии преподавателя.

Выполненная контрольная работа сдается в учебное заведение на рецензирование в соответствии с учебным графиком. Студенты, получившие работу после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией с учетом замечаний и рекомендаций преподавателя доработать отдельные вопросы. Незачтенная работа выполняется студентом повторно с учетом рекомендаций и сдается в учебное заведение вместе с незачтенной работой на проверку преподавателя. Зачтенная и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче экзамена. В противном случае студенты к экзамену не допускаются.

 

 

ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант контрольной работы включает в себя два задания которые определяются по таблице.

1- теоретическое задание

2 – практическое задание

 

Порядковый номер по списку группы варианта Порядковый номер по списку группы варианта
  15   30
  14   29
  13   28
  12   27
  11   26
  10   25
  9   24
  8   23
  7   22
  6   21
  5   20
  4   19
  3   18
  2   17
  1   16

 

 

ВАРИАНТ 1

  1. Истоки делопроизводства: информация, управление, документ.
  2. Составьте приказ о приеме на работу.

 

 

ВАРИАНТ 2

  1. Становление делопроизводства в России. Делопроизводство в дореволюционной России.
  2. Составьте приказ об увольнении с работы.

 

 

ВАРИАНТ 3

  1. Нормативно – правовое обеспечение российского делопроизводства.
  2. Составьте протокол собрания.

 

 

ВАРИАНТ 4

  1. Классификация деловой документации.
  2. Составьте решение.

 

 

ВАРИАНТ 5

  1. Унификация и стандартизация управленческой документации.
  2. Составьте акт об уничтожении документов с истекшим сроком хранения.

 

 

ВАРИАНТ 6

  1. Общие нормы и правила оформления документов
  2. Оформите доверенность (образец с.230).

 

 

ВАРИАНТ 7

  1. Общая характеристика стиля служебной документации.
  2. Составьте акт о недостаче денежных средств в кассе.

 

 

ВАРИАНТ 8

  1. Организация документооборота.
  2. Составьте докладную записку о неисправности холодильного оборудования в торговом зале.

 

 

ВАРИАНТ 9

  1. Формы организации работы с документами.
  2. Заполните личную карточку работника.

 

 

ВАРИАНТ 10

  1. Требования к регистрации входящих документов.
  2. Составьте свое резюме.

 

ВАРИАНТ 11

  1. Номенклатура дел организации.
  2. Составьте заявление о приеме на работу.

 

ВАРИАНТ 12

  1. Хранение документов.
  2. Составьте заявление о предоставлении отпуска.

 

ВАРИАНТ 13

  1. Общие сведения о документации по личному составу.
  2. Составьте приказ о переводе Вас на другую должность.

 

ВАРИАНТ 14

  1. Требования к оформлению резюме.
  2. Составьте протокол собрания трудового коллектива.

 

 

ВАРИАНТ 15

  1. Трудовая книжка: выдача, оформление, хранение.
  2. Составьте объяснительную записку по причине опоздания на работу.

 

 

ВАРИАНТ 16

  1. Организационно – правовые документы.
  2. Составьте свое резюме.

 

 

ВАРИАНТ 17

  1. Распорядительные документы.
  2. Составьте характеристику на своего сотрудника.

 

 

ВАРИАНТ 18

  1. Информационно – справочная документация.
  2. Заполните анкету при приеме на работу.

 

 

ВАРИАНТ 19

  1. Этикет в деловой переписке.
  2. Составьте претензию об уплате неустойки за недопоставку продукции.

 

 

ВАРИАНТ 20

1.Бланки документов и их виды.

2.Составьте свое резюме.

 

ВАРИАНТ 21

1. Контроль исполнения документов.

2. Оформите общий бланк документа. Поясните из каких реквизитов он состоит.

 

 

ВАРИАНТ 22

1. Работа с конфиденциальными документами.

2.Оформите бланк для писем. Поясните, из каких реквизитов он состоит.

 

 

ВАРИАНТ 23

1.Размеры бумаги, применяемой в делопроизводстве, размеры полей,

нумерация страниц, способы написания чисел в документах, сокращения слов.

2.Оформите выписку из приказа.

 

ВАРИАНТ 24

1. Становление делопроизводства в России. Советский период

развития делопроизводства.

2.Проведите диагностику ошибок допущенных при оформлении документа.

 

 

ВАРИАНТ 25

1.Требования к регистрации исходящих документов.

2. Составьте докладную записку о поломке холодильного оборудования.

 

 

ВАРИАНТ 26

1. Требования к оформлению заявлений (прием, перевод, предоставление, увольнение).

2. Составьте служебную записку руководителю с предложением об улучшении

работы предприятия.

 

ВАРИАНТ 27

1.Порядок оформления акта об уничтожении дел, по истечении срока хранения.

2.Оформите приемку служебного письма.

 

 

ВАРИАНТ 28

1. Цели, задачи и принципы дисциплины. Основные понятия: документ, документационное обеспечение управления.

2.Внесите данные регистрации документов в электронный журнал.

 

ВАРИАНТ 29

1. Способы создания документов и способы фиксации на различных носителях.

2. Оформите шаблоны документов в электронном виде.

 

ВАРИАНТ 30

1. Функции документа: информационная, коммуникативная, управленческая, правовая.

2. Отправьте служебное письмо по электронной почте.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: