ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики от БФУ им. И. Канта ___ ________________ /Кваша И.Н. «01» июня 2021 г. | «СОГЛАСОВАНО» Руководитель практики от профильной организации _______________ /Моравец О.Г. / «01» июня 2021 г. |
для ____________________________________________________________________________,
(ФИО студента(ки))
обучающей(го)ся на 1 курсе по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе подготовки кадров высшей квалификации (уровень бакалавриата) по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили: Иностранный язык (английский). Иностранный язык (немецкий).
Место прохождения: МАОУ гимназия № 22,ул. Солнечный бульвар, 5, г. Калининград, Калининградская обл., 236006.
Срок прохождения: с 01.06.2021 г. по 03.07.2021 г.
Цель прохождения: формирование готовности и способности студента к психолого-педагогическому сопровождению и организации летнего оздоровительного отдыха школьников в условиях пришкольного лагеря.
Задачами учебнойпрактики являются:
- актуализация и развитие мотивации будущей педагогической деятельности;
- установление связи теоретических знаний с их практической реализацией;
- обучение навыкам применения базовых научно- теоретических знаний по предметам психолого- педагогического цикла в описании содержания, форм и методов организации образовательного процесса в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- практическое освоение проектирования педагогического процесса, направленного на решение задач духовно-нравственного воспитания школьников во внеучебной деятельности с учетом требований государственного стандарта, возможностей образовательной среды, возрастных особенностей школьников и современных образовательных технологий;
- формирование готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами в сфере образования;
- практическое освоение форм организации обучения, воспитания, досуга и оздоровления школьников;
Содержание:
-анализ и описание содержания и особенностей деятельности пришкольного лагеря в образовательном учреждении;
- изучение и описание требований к организации педагогического процесса в пришкольном лагере дневного пребывания к обеспечению безопасности жизнедеятельности школьников и укреплению их здоровья;
-освоение обязанностей педагога пришкольного лагеря и требований к его деятельности в образовательной организации;
- изучение современных форм организации летнего оздоровительного отдыха школьников в условиях летнего оздоровительного лагеря;
- изучение прав и обязанностей родителей (иных представителей) ребенка как заказчика образовательных услуг в пришкольном летнем оздоровительном лагере дневного пребывания;
- командная (групповая) работа по разработке плана работы летнего оздоровительного пришкольного лагеря дневного пребывания на тематическую смену: «общая тема лагерной смены» продолжительностью 21день;
- проектирование воспитательных мероприятий на следующие темы: «…………..», «……..» для школьников ……..лет;
- изучение нормативно- правовых документов, регулирующих деятельность летнего пришкольного лагеря дневного пребывания: вставляем несколько наиболее актуальных по вашему мнению документов, которые изучали и применяли при выполнении заданий Планируемые результаты:
Сформировать у обучающихся способность/готовность:
учитывать и применять в организации образовательного процесса нормативно- правовые документы, регулирующие профессиональную деятельность педагога по организации летнего оздоровительного отдыха в условиях пришкольного лагеря дневного пребывания; | |
применять базовые научно- теоретические знания и практические умения по предметам психолого- педагогического цикла в профессиональной педагогической деятельности по организации летнего оздоровительного отдыха школьников в условиях пришкольного лагеря дневного пребывания; | |
проектировать план работы тематической смены (продолжительностью 21день) летнего пришкольного лагеря для учащихся 1-4 классов в возрасте 6-11 лет | |
практически применять в образовательном процессе методы и приемы поддержания здоровья детей в условиях летнего пришкольного лагеря; | |
изучать и применять на практике различные способы организации взаимодействия участников образовательного процесса в летнем оздоровительном лагере; |
Форма отчетности:
- дневник практики (перед окончанием практики заполненный дневник заверяется руководителем от образовательной организации подписью и печатью);
- характеристика (отзыв), выданная и заверенная руководителем от образовательной организации подписью и печатью
- отчет о практике с выполненными заданиями по педагогической практике.
Форма контроля: Зачет с оценкой
Ознакомлен(а) | _______________________________ (подпись студента) | «01» июня 2021г. |