Экстрасенсорные способности




Вера и Нумина

Нумина

 

Numina

Только вампирам доступны Дисциплины, и смертные не могут приобретать их. Зато, смертный охотник может обладать Numina. Numina состоят из тех странных и удивительных сил, которыми некоторые владеют на протяжении веков, из сил типа Экстрасенсорных способностей и Веры. Экстрасенсорные способности, такие как телепатия и телекинез, — это те странные умения, которые были случайно открыты парапсихологами. Тауматургия позволяет накладывать магические заклятья. Вера — могущественная способность, отражающая религиозную связь с мирозданием.

 

Numina приобретаются только во время создания персонажа: их нельзя получить позже в течение игры без разрешения Мастера (что часто связано с необычной Историей или заданием). По ходу игры их можно увеличить; способом, отдельно указанным для каждой из способностей.

 

Экстрасенсорные способности

 

В двадцатом столетии множество людей претендует на обладание способностями, намного превосходящими возможности обычных людей, такими как чтение мыслей (телепатия), перемещение предметов одной лишь силой мысли (психокинез) или даже способности, позволяющие запечатлеть мысль на камеру (как Тед Сириос4).

Большая часть таких способностей, после изучения учёными (парапсихологами), была признана мистификацией. Относительно других случаев, таких как полтергейст, предполагают, что это вина взволнованных детей со слабыми психокинетическими способностями, которые заставляют предметы летать.

Но в мире, где вампиры шествуют по улицам, смертные действительно могут, время от времени, видеть далёкие события, или предвидеть будущее, или поднимать предметы силой мысли.

Парапсихологи относят большую часть этих сил к экстрасенсорному восприятию. Многие экстрасенсы владеют только одной из этих способностей.

Кроме этого есть огромное количество незначительных способностей. Предсказание чисел, например, хотя и поможет Вам получить куш в Вегасе, но не сыграет особой роли в охоте на вампиров. Если игрок хочет незначительную способность, Мастер может придумать новую и назначить ей стоимость в очках. Экстрасенсорные способности, подобно Недостаткам, должны быть получены на этапе создания персонажа. Персонаж либо обладает ими, либо нет. Большинство экстрасенсов впервые обнаруживают свои способности в детстве, и если Вы к началу охоты ещё не проявили их, то у Вас их, вероятно, нет.

 

 

Телепатия: Способность к чтению мыслей. Этот вид телепатии доступен только смертным: вампиры должны использовать Прорицание. Чтобы прочитать мысли, персонаж должен потратить пункты Нумины. Человек не осознаёт, что его мысли читают.

 

• Можно ощутить основные эмоции и настроение объекта.

 

•• Теперь персонаж может читать поверхностные мысли людей — обычно то, о чём они думают в данный момент. Необходимо видеть человека, чтобы прочесть его мысли.

 

••• Можно прочесть некоторые свежие воспоминания или планы на ближайшее будущее из разума человека. Вам всё ещё требуется видеть этого человека.

 

•••• Вы можете читать глубинные мысли и планы на отдалённое будущее. Вы способны читать мысли людей, находящихся в соседней комнате без необходимости видеть их, но Вам нужно их описание.

 

••••• Вы можете читать мысли нескольких людей одновременно или раскрывать самые сокровенные тайны, даже те вещи, которые неизвестны самому человеку или вытеснены им в подсознание. Также Вы можете читать чьи-либо мысли по всему миру, если Вы увидите его (к примеру, по телевизору). Вы даже сможете прочесть мысли ясновидящего, наблюдающего за кем-то на другой стороне земли, и использовать этот мысленный образ, чтобы прочитать мысли объекта наблюдения. Жутковато.

 

 

Ясновидение: Способность использовать Ваши чувства на расстоянии и видеть или слышать что-то, происходящее в другом месте. Обычно для это требуется фокусировка, например, кто-то известный Вам должен находится на исследуемом месте. Пока вы устремляете свои чувства в другое место, Вы не способны видеть окружающую Ваше тело обстановку. Вы также не можете как-либо влиять на события, свидетелем которых становитесь. Вы всего лишь наблюдатель.

 

• Вы можете видеть, как будто во сне, обстановку любой комнаты дома, в котором находитесь. Эти видения легко неверно истолковать.

 

•• Вы способны увидеть любое событие в городе, а иногда и услышать его так, будто звуки искажены.

 

••• Вы можете видеть и слышать события, происходящие в штате или области. Кроме этого, Вы можете дотронуться до предмета, хотя ощущения будут туманными и нечёткими.

 

•••• Вы можете увидеть, услышать и потрогать любую вещь в стране.

 

••••• Вы можете использовать все пять чувств в любой точке мира.

 

Другими Экстрасенсорными способностями являются Предвидение (способность видеть будущее), Медиумические способности (способность видеть и разговаривать с духами), ВТО (внетелесный опыт, способность к астральным путешествиям) и многие другие. Игрок или Мастер, заинтересованный в экстрасенсорных возможностях, должен поискать научные исследования в области парапсихологии. Это увлекательное, а иногда и поучительное чтение.

 

Тауматургия

 

Магия есть Hаука и Искусство вызывать Изменение, совершающееся в соответствии с Волей.

Часть охотников пользуется магическими заклинаниями, специально разработанными для использования против Сородичей. Большая часть этих заклинаний бесхитростна по сравнению с высшими уровнями магического искусства, так как была создана простонародьем, не имевшим нужды в обширном образовании большинства волшебников. В былые времена образование уводило заблудших от истинной, безоговорочной веры.

Эта низшая магия разительно отличается от настоящей Тауматургии. По желанию Рассказчика, охотник может использовать Тауматургию. И даже в этом случае, использование Тауматургии почти полностью ограничивается теми, кто посвятил свои жизни её изучению и исследованию. Лишь немногие посвящённые охотники имеют подобную возможность, а их мистические способности по большей части ограничены следующим образом.

Использование заклинаний требует определённых оккультных способностей.

Сотворение заклинания требует траты Силы Воли. Все заклинания действуют мгновенно (хотя наложение заклинания занимает одну минуту), и они действуют только в непосредственной близости от заклинателя.

 

 

Заклинания Восприятия

 

* Запах вампира (Первый уровень): Данное заклинание позволяет персонажу почувствовать присутствие поблизости Сородичей. При этом персонаж понимает лишь то, что рядом есть вампир, но не его точное местоположение.

 

** Скрыться от немёртвого взгляда (Второй уровень): Дальность Гулей и вампиров, пытающихся найти спрятавшегося заклинателя, увеличивается на число потраченных пунктов Силы Воли (1 пункт равен 1 км) во время наложения чар.

 

*** Голос мертвеца (Третий уровень): Позволяет колдуну общаться с недавно умершим. Для этого заклинатель должен находится поблизости от тела и оно не должно разложиться до такой степени, что голосовые связки перестанут работать (обычно они разлагаются за неделю: меньше в жарком климате и больше, если тело защищают от разложения).

 

**** Покров теней (Четвёртый уровень): Когда колдун стоит, не двигаясь, в тенях, он становится полностью невидим для смотрящих на него. Однако другие чувства или Восприятие Ауры всё ещё могут его обнаружить.

 

***** Истинное зрение (Пятый уровень): Позволяет персонажу игнорировать условия плохой видимости, такие как туман или пыль, и даже проникать через Затемнение, используемое нежитью.

 

 

Заклинания Интеллекта

 

* Дар Психеи (Первый уровень): С помощью этого заклинания, колдун может определить состояние психики цели: безумие, сон, торпор, наркотическое опьянение, медитация и т. д.

 

** Прояснение (Второй уровень): Пока заклинание действует, цель избавлена от одного из своих психозов.

 

*** Исповедь (Третий уровень): Это заклинание заставляет любого, на кого оно направлено, говорить правду в ответ на любой заданный вопрос.

 

**** Контроль над разумом (Четвёртый уровень): Разум персонажа не подвержен воздействию Доминирования.

 

***** Сущность зла (Пятый уровень): С помощью этого заклинания колдун может узнать кто стоит за действиями изучаемой личности. Итак, это заклинание обнаруживает Доминирование, взятки, Узы Крови или шантаж. Тем не менее, обычные союзы и дружбу заклинание не показывает.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: