Йозеф Геббельс
- Как звучит первая заповедь каждого национал-социалиста?
- Любимая Германия и твои соплеменники – такие же, как и ты сам – превыше всего!
- Достижение какой цели предполагает национал-социалистическая идея свободы?
- Образование народной общности всех честно трудящихся германцев!
- Что является содержанием этой народной общности?
- Каждому германскому соплеменнику – свободу и хлеб!
- Кто является нашим германским соплеменником?
- Каждый честно трудящийся германец, при условии, что, будучи по происхождению германцем, он придерживается правил германской морали и нравственности, осознаёт свою причастность к германской культуре и говорит на германском языке!
- Руководствуясь каким принципом мы – национал-социалисты – собираемся положить конец сегодняшней экономической борьбе всех против всех?
- Благо общности предшествует личной выгоде!
- Почему мы называем себя Национал-Социалистической Германской Рабочей Партией? Может и имеет ли право рабочая партия быть сегодня ещё и национальной?
- Она не только может и имеет право, она – обязана быть национальной; всё происходящее с людьми и есть происходящее с нацией, и напротив: сила и благо государства – есть сила и благо народа и – вместе с тем – есть сила и благо каждого отдельного человека!
- Не противоречат ли себе понятия «Национальная» и «Социалистическая»?
- Нет, наоборот! По-настоящему национально мыслящий человек рассуждает по-социалистически, и подлинный социалист является националистом!
- В каком случае меня можно считать национально мыслящим человеком?
- Национально мыслящим человеком меня можно считать в том случае, когда я обладаю волей отдать все свои силы для того, чтобы мой Народ и моё Отечество были свободными, здоровыми и могущественными!
|
- В каком случае я рассуждаю по-социалистически?
- Я рассуждаю по-социалистически, если я добиваюсь обретения естественных прав угнетаемой части моих соплеменников на свободу и хлеб и хочу видеть в них именно законные права, а не добровольно или брошенные по принуждению подачки!
- Какое различие существует между понятиями «социальный» и «социалистический»?
- На социальной фазе желание частично признать права угнетаемых слоёв народа проистекает из страха, трусости, милости и сострадания, социализм же предоставляет людям полные права, исходя из справедливости и государственной необходимости!
- Почему наша партия называется «Рабочей»?
- Потому, что каждый честно трудящийся германец, который уже вступил в наши ряды или которому ещё предстоит это сделать, является германским рабочим, либо – лба, либо – кулака; потому, что воля к созидательной творческой работе является основной чертой германского человека; потому, что работа не оскверняет человека, но облагораживает его!
Классовая Борьба
- Намерена ли НСДАП вести для достижения своих целей классовую борьбу?
- Нет, НСДАП не хочет классовой борьбы, она намеревается вести борьбу против классовой борьбы. Классовая борьба раздирает германский народ на две части и делает его неспособным быть единой нацией.
- Как наиболее эффективно подавить классовую борьбу?
- Наиболее эффективное подавление классовой борьбы достигается благодаря борьбе за право на средства к существованию людей труда, т. е. благодаря борьбе за устранение оснований и причин классовой борьбы.
|
Государство, Народность, Нравственность, Культура и Экономика
- Чем является для национал-социалистического рабочего германское государство?
- Германское государство является для национал-социалистского рабочего органичной общностью всех трудящихся германских соплеменников, существующей во имя возрождения и развития германской идеи, германского влияния, германского авторитета, германской культуры, нравственности, языка и экономики.
- Как мы собираемся обеспечить возрождение и развитие германской народности, германской культуры и нравственности?
- Посредством удаления нами всего чужекровного и инородного из тела германского народа и возвращением германского народа к изначальным истокам германской расы, германского духа и германской культуры.
- Почему НСДАП выступает противником еврейства?
- Потому, что еврей является вредоносным чужеродным телом в организме германского народа; потому, что он отравляет нравственность германских людей благодаря организации им своих лживых «культурных институтов»; потому, что он рушит вместо того, чтобы строить; потому, что он является отцом идеи классовой борьбы, с помощью которой он раздирает германский народ на две части, преследуя цель владеть им со всей жестокостью; потому, что он является создателем и представителем интернационального биржевого капитализма – этого главного врага германской свободы.
- Каким образом мы собираемся поднять и укрепить германское экономическое хозяйство?
|
- Посредством того, что мы намереваемся предоставить участие в жизни германского экономического хозяйства всем трудящимся людям Германии с тем, чтобы каждый отдельный человек имел возможность с ощущением радости и осознанной ответственностью исполнять свой трудовой долг перед народом и государством.
- Каким образом мы собираемся возродить и приумножить германское влияние и германский авторитет?
- Посредством воспитания нами в каждом германском человеке способности дать вооружённый отпор, чтобы германский народ, если дело дойдёт до постановки вопроса о его существовании или о его чести, мог бы успешно защитить и отстоять их.
Война и Лига Наций
- Хотим ли мы, национал-социалисты, войны с Францией?
- Нет, мы, национал-социалисты, стремимся по возможности избежать войны с Францией. Но мы намереваемся вести войну не на жизнь, а на смерть с интернациональным крупным капиталом, который грабит и порабощает трудящиеся народы.
- Почему мы, национал-социалисты, не испытываем доверия к моральному праву, которое гарантирует нам Лига наций или подобная ей международная организация?
- Потому, что мы прониклись пониманием того, что в отношениях между государствами не может быть никакого абсолютного права: Право есть Сила. Лишь когда Германия вновь обретёт свою силу, разговор вновь зайдёт и об её праве.
Старая и Новая Система
- Является ли НСДАП партией, отрицающей государство?
- Нет, НСДАП осознанно занимает положительную позицию по отношению к существованию государства; однако, при этом она ожесточённо борется против сегодняшней