Оценка «отлично» выставляется если:
1. Показана актуальность исследования.
2. Обоснованы и четко сформулированы: цель, задачи, объект и предмет курсовой работы.
3. Достаточно полно раскрыта теоретическая и практическая значимость работы, выполненной автором.
4. Сделаны четкие и убедительные выводы по результатам исследования.
5. Список использованных источников в достаточной степени отражает информацию, имеющуюся в курсовой работе. В тексте имеются ссылки на литературные источники.
6. Имеется необходимый иллюстративный материал.
Оценка «хорошо» выставляется если:
1. Показана актуальность исследования.
2. Обоснованы и четко сформулированы: цель, задачи, объект и предмет курсовой работы.
3. Достаточно полно раскрыта теоретическая и практическая значимость работы, выполненной автором.
4. Сделаны четкие и убедительные выводы по результатам исследования.
5. Список использованных источников не полностью отражает информацию, имеющуюся в курсовой работе
6. Содержание и результаты исследования доложены недостаточно четко.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если к курсовой работе имеются замечания по содержанию, по глубине проведенного исследования, работа написана неубедительно.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если курсовая работа имеет много замечаний от рецензента, работа написана непоследовательно, нелогично.
7. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1 Гражданский кодекс РФ в 4-х частях от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. От 06.04.2011).
2 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 01.02.1992 № 2300-1 (ред. От 18.07.2011).
3 Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 18.07.2011).
|
4 Федеральный закон «О защите конкуренции» от 36.07.2006 № 135-ФЗ.
Основная литература
1 Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь терминов. – М.: Дело и сервис. 2012. – 320 с.
2 Котлер Филипп. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2011. – 1072 с.
3 Ладошина М.В. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2012. - 721 с.
4 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М., 2010.
Дополнительная литература
5 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.- 216 с.
6 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. Для вузов. М.: Инфра-М., 2011.
7Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг: 2-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с.
8 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов.- М., 2010.
9 Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2013. – 376 с.
10Бхаргава Р. Рождение i–брендов. Как выжить в компании в эпоху социальных сетей. – М.: Эксмо, 2010. – 304 с.
11 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2011. – 398 с.
12 Данько Т. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 334 с.
13Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2012. – 544 с.
14 Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 864 с.
15 Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2010.- 256 с.
16 Иванов Л. Книга директора по маркетингу. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
17 Каменева Н.Г., Полякова В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 438 с.
|
18 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер, 2010. – 752 с.
19 Котлер Ф. Маркетинг от А доя: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 216 с.
20 Крюгер Р.А., Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 252 с.
21 Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство/ Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 960 с.
22 Маркетинг: учебное пособие/ Под ред. Проф. И.М.Синяевой. – М.: ИНФРА-М., 2011.
23 Маркетинговый анализ: учебник/ М.В.Мельник, С.Е.Егорова. – М.: Рид Груп, 2011.
24 Маркетинг на 100%: ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу: 7-е изд./ И.Б.Манн.- М.: манн, Иванов и Фербер, 2010.
25 Маркетинг розничного торгового предприятия: учебное пособие/ Г.А. Васильев, А.А.Романов, В.А. Поляков.-М.: ИНФРА-М., 2011.
26 Международный маркетинг: учеб. Пособие для вузов/ С.В.Алексеев и др.- 2-е изд., перераб. И доп.-М., 2012.
Периодические издания (журналы)
«Маркетинг в России и за рубежом»
«Маркетинг и маркетинговые исследования»
«Маркетинг и менеджмент»
«Интернет-маркетинг»
«Бренд менеджмент»
«Эксперт»
Интернет-ресурсы
1 АртМаркетинг – Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru
2 Бренд-менеджмент – Режим доступа: www.brand-management.ru
3 Дайджест-маркетинг – Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru
4 Диалог директ-маркетинг в России – Режим доступа: www.dialogdm.ru
5 Индустрия рекламы – Режим доступа: www.ir-magazine.ru
6 Интернет-маркетинг – Режим доступа: www.internet-marketing.ru
7 Маркетинг – Режим доступа: www.koob.ru/market
8 Маркетинг в России и за рубежом – Режим доступа: www.cfin.ru
9 Маркетинг в современном мире – Режим доступа: www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html
10 Маркетинг pro – Режим доступа: www.marketingpro.ru
11 Маркетинг-дайджест – Режим доступа: www.marketing-didgest.phtm
12 Маркетинг и маркетинговые исследования в России – Режим доступа: www.marketingandresearch.ru
13 Маркетинговые коммуникации – Режим доступа: www.grebennikov.ru
14 Маркетинг успеха – Режим доступа: www.a88.narod.ru/mu2002.htm
15 Маркетолог – Режим доступа: www.marketolog.ru
16 Энциклопедия рекламы – Режим доступа: www.adme.ru
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение1