З. Н. Каландаришвили,
заведующий кафедрой теории права и правоохранительной деятельности СПбГУП, кандидат юридических наук, кандидат педагогических наук, профессор;
Д. П. Гезенко,
заместитель заведующего кафедрой теории права и правоохранительной деятельности СПбГУП по учебной работе, старший преподаватель
СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ФГОС НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
П. С. Ломаско,
руководитель Центра цифровых педагогических компетенций Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева, кандидат педагогических наук, доцент;
В. Ю. Мокрый,
заместитель заведующего кафедрой информатики и математики СПбГУП по научной работе, кандидат педагогических наук, доцент
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОНЛАЙН-РЕСУРСОВ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
В. В. Русин,
заместитель заведующего кафедрой информатики и математики CПбГУП по работе с абитуриентами, кандидат технических наук, доцент
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
Н. В. Маслова,
доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Е. В. Кадура,
доцент кафедры информатики и математики СПбГУП, кандидат психологических наук
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ
Т. В. Ефимова,
доцент кафедры философии и культурологии СПбГУП, кандидат культурологии
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫMOODLE В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
О. И. Жулева,
доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук
|
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Е. Я. Морозова,
доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
И. В. Васильева,
доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
М. А. Шеленок,
доцент кафедры философии и культурологии СПбГУП, кандидат филологических наук
К ВОПРОСУ О ФОРМАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ СЕМИНАРОВ ПО ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ
Г. Г. Лисовская,
доцент кафедры экономики и управления СПбГУП
ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
П. А. Егоров,
старший преподаватель кафедры конфликтологии СПбГУП
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Г. В. Левицкая,
старший преподаватель кафедры английского языка СПбГУП
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
E. И. Мыльцева,
старший преподаватель кафедры журналистики СПбГУП
ФАЙЛООБМЕН И ФОРМИРОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ЧЕРЕЗ GOOGLE-АККАУНТ
А. В. Никифорова,
преподаватель кафедры конфликтологии СПбГУП
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Е. С. Кутузова,
начальник отдела новых образовательных технологий СПбГУП, кандидат технических наук, доцент
ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СПбГУП В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
|
С. В. Каширин,
доцент кафедры документоведения и архивоведения Московского областного филиала СПбГУП «Институт искусств и информационных технологий», кандидат исторических наук;
Д. Р. Шульга,
студентка I курса кафедры налогов и аудита Департамента менеджмента (?факультета налогов, аудита и бизнес-анализа) Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)
ПРОБЛЕМЫФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО КЛАСТЕРА
А. В. Гурко,
доцент кафедры информационных систем и вычислительной техники Санкт-Петербургского горного университета, кандидат технических наук;
Е. В. Жуковский,
старший преподаватель кафедры информационных систем и вычислительной техники Санкт-Петербургского горного университета
ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ
Е. Н. Громова,
доцент кафедры промышленной теплоэнергетики Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, кандидат технических наук
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
И. В. Гладкая,
доцент кафедры теории и истории педагогики Института педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), кандидат педагогических наук
ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ПО ПЕДАГОГИКЕ
И. В. Харитонова,
доцент кафедры математического анализа, алгебры и геометрии Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева (Саранск), кандидат педагогических наук
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
|
Н. В. Семина,
доцент кафедры всеобщей истории и обществознания Пензенского государственного университета, кандидат исторических наук;
М. В. Желтухина,
магистрант I курса историко-филологического факультета (?какой кафедры) Пензенского государственного университета
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПЛЮСЫИ МИНУСЫ
Д. Ю. Черников,
заведующий базовой кафедрой инфокоммуникаций Сибирского федерального университета (Красноярск), кандидат технических наук;
В. С. Иванова,
аспирант II курса базовой кафедры инфокоммуникаций Сибирского федерального университета (Красноярск)
ДИСТАНЦИОННОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕТЕЙ WI-FI В СРЕДЕ ЭМУЛЯТОРА eNSP
Б. Г. Фаткулин,
доцент кафедры иностранных языков Рязанского гвардейского высшего воздушно-десантного командного училища им. генерала армии В. Ф. Маргелова Минобороны РФ, кандидат филологических наук
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ ФАРСИ В ВОЕННОМ ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ
О. А. Кондрашихина,
доцент кафедры психологии Севастопольского государственного университета (Республика Крым), кандидат психологических наук
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ДИСТАНЦИОННОМ (ОНЛАЙН) ФОРМАТЕ
А. В. Ганичева,
доцент кафедры физико-математических дисциплин и информационных технологий Тверской государственной сельскохозяйственной академии, кандидат физико-математических наук;
А. В. Ганичев,
доцент кафедры информатики и прикладной математики Тверского государственного технического университета
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В АГРАРНОМ ВУЗЕ
В. Н. Кузьменкова,
преподаватель кафедры Военного института железнодорожных войск и военных сообщений Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева (Санкт-Петербург), кандидат экономических наук, доцент (?м.б., поставить в начало – доцент кафедры…)
ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
Д. Р. Фахреева,
преподаватель кафедры педагогической психологии и педагогики Казанского инновационного университета им. В. Г. Тимирясова
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ»
Н. В. Шевцова,
методист Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Сириус. Кузбасс» (Кемерово)
ВЫБОР СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
А. М. Волк,
доцент кафедры высшей математики Белорусского государственного технологического университета (Минск), кандидат технических наук;
И. Ф. Соловьева,
М. В. Чайковский,
доценты кафедры высшей математики Белорусского государственного технологического университета (Минск), кандидаты физико-математических наук
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Секция 3