ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА




 

З. Н. Каландаришвили,

заведующий кафедрой теории права и правоохранительной деятельности СПбГУП, кандидат юридических наук, кандидат педагогических наук, профессор;

Д. П. Гезенко,

заместитель заведующего кафедрой теории права и правоохранительной деятельности СПбГУП по учебной работе, старший преподаватель

СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ФГОС НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

 

П. С. Ломаско,

руководитель Центра цифровых педагогических компетенций Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева, кандидат педагогических наук, доцент;

В. Ю. Мокрый,

заместитель заведующего кафедрой информатики и математики СПбГУП по научной работе, кандидат педагогических наук, доцент

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОНЛАЙН-РЕСУРСОВ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ

 

В. В. Русин,

заместитель заведующего кафедрой информатики и математики CПбГУП по работе с абитуриентами, кандидат технических наук, доцент

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

 

Н. В. Маслова,

доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Е. В. Кадура,

доцент кафедры информатики и математики СПбГУП, кандидат психологических наук

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ

 

Т. В. Ефимова,

доцент кафедры философии и культурологии СПбГУП, кандидат культурологии

ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫMOODLE В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

 

О. И. Жулева,

доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

Е. Я. Морозова,

доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

 

И. В. Васильева,

доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

М. А. Шеленок,

доцент кафедры философии и культурологии СПбГУП, кандидат филологических наук

К ВОПРОСУ О ФОРМАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ СЕМИНАРОВ ПО ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Г. Г. Лисовская,

доцент кафедры экономики и управления СПбГУП

ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

 

П. А. Егоров,

старший преподаватель кафедры конфликтологии СПбГУП

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

 

Г. В. Левицкая,

старший преподаватель кафедры английского языка СПбГУП

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

E. И. Мыльцева,

старший преподаватель кафедры журналистики СПбГУП

ФАЙЛООБМЕН И ФОРМИРОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ЧЕРЕЗ GOOGLE-АККАУНТ

 

А. В. Никифорова,

преподаватель кафедры конфликтологии СПбГУП

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

 

Е. С. Кутузова,

начальник отдела новых образовательных технологий СПбГУП, кандидат технических наук, доцент

ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СПбГУП В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

 

С. В. Каширин,

доцент кафедры документоведения и архивоведения Московского областного филиала СПбГУП «Институт искусств и информационных технологий», кандидат исторических наук;

Д. Р. Шульга,

студентка I курса кафедры налогов и аудита Департамента менеджмента (?факультета налогов, аудита и бизнес-анализа) Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)

ПРОБЛЕМЫФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО КЛАСТЕРА

 

А. В. Гурко,

доцент кафедры информационных систем и вычислительной техники Санкт-Петербургского горного университета, кандидат технических наук;

Е. В. Жуковский,

старший преподаватель кафедры информационных систем и вычислительной техники Санкт-Петербургского горного университета

ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ

 

Е. Н. Громова,

доцент кафедры промышленной теплоэнергетики Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, кандидат технических наук

ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

И. В. Гладкая,

доцент кафедры теории и истории педагогики Института педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), кандидат педагогических наук

ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ПО ПЕДАГОГИКЕ

 

И. В. Харитонова,

доцент кафедры математического анализа, алгебры и геометрии Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева (Саранск), кандидат педагогических наук

АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

Н. В. Семина,

доцент кафедры всеобщей истории и обществознания Пензенского государственного университета, кандидат исторических наук;

М. В. Желтухина,

магистрант I курса историко-филологического факультета (?какой кафедры) Пензенского государственного университета

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПЛЮСЫИ МИНУСЫ

 

Д. Ю. Черников,

заведующий базовой кафедрой инфокоммуникаций Сибирского федерального университета (Красноярск), кандидат технических наук;

В. С. Иванова,

аспирант II курса базовой кафедры инфокоммуникаций Сибирского федерального университета (Красноярск)

ДИСТАНЦИОННОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕТЕЙ WI-FI В СРЕДЕ ЭМУЛЯТОРА eNSP

 

Б. Г. Фаткулин,

доцент кафедры иностранных языков Рязанского гвардейского высшего воздушно-десантного командного училища им. генерала армии В. Ф. Маргелова Минобороны РФ, кандидат филологических наук

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ ФАРСИ В ВОЕННОМ ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ

 

О. А. Кондрашихина,

доцент кафедры психологии Севастопольского государственного университета (Республика Крым), кандидат психологических наук

НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ДИСТАНЦИОННОМ (ОНЛАЙН) ФОРМАТЕ

 

А. В. Ганичева,

доцент кафедры физико-математических дисциплин и информационных технологий Тверской государственной сельскохозяйственной академии, кандидат физико-математических наук;

А. В. Ганичев,

доцент кафедры информатики и прикладной математики Тверского государственного технического университета

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В АГРАРНОМ ВУЗЕ

 

В. Н. Кузьменкова,

преподаватель кафедры Военного института железнодорожных войск и военных сообщений Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева (Санкт-Петербург), кандидат экономических наук, доцент (?м.б., поставить в начало – доцент кафедры…)

ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ

 

Д. Р. Фахреева,

преподаватель кафедры педагогической психологии и педагогики Казанского инновационного университета им. В. Г. Тимирясова

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ»

 

Н. В. Шевцова,

методист Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Сириус. Кузбасс» (Кемерово)

ВЫБОР СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

А. М. Волк,

доцент кафедры высшей математики Белорусского государственного технологического университета (Минск), кандидат технических наук;

И. Ф. Соловьева,

М. В. Чайковский,

доценты кафедры высшей математики Белорусского государственного технологического университета (Минск), кандидаты физико-математических наук

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

 

 

Секция 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: