Убедительная просьба придерживаться расписания, не откладывать на конец карантина, своевременно отправлять задания учителю.




Маршрутный лист с 20 по 25 апреля

Предмет Задание Когда сдать? Куда отправить? Когда будет проверено?
Физическая культура Техника бега https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforms.gle%2FQjHP36iGspJ7VL9C9&el=snippet До 22.04.20 oyama861@mail.ru или вконтакте До 25.04.2020
  Физика   1) Тема: Проводники и диэлектрики в электростатическом поле Варианты изучения: А) или§ 44 (учебник) Б) или первое видео Ссылка https://www.youtube.com/watch?time_continue=138&v=zbjh8nuVBlU&feature=emb_logo (длительность 10 минут) Второе видео Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=ctPHc6_8n5U&feature=emb_logo (длительность 7 минут) 2) Тема: Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов Варианты изучения: А) или§ 43 (учебник) Б) или видео Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=8PVKCK_spwQ&feature=emb_logo Б) или видео Ссылка https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=C8EvXevQzQI&feature=emb_logo (длительность 10 минут) 3. Решить из задачника Рымкевич (новый)№ 726, 727, 728 В течение недели     Вконтакте (фотографию решения задач) Проверка на следующей неделе
  Химия   Инструкция по выполнению заданий: 1. Войдите в личный кабинет по указанной ссылке. https://videouroki.net/et/pupil 2. Введите свой логин (код ученика). 3. Введите свой пароль. 4. Посмотрите видеоурок и прочитайте готовый конспект. 5. Выполните задание в электронной тетради к просмотренному видеоуроку. 6. Выполните на оценку электронный тест.   До 23.2020 lena.var2012@yandex.ru   До 25.04.2020
  Биология   Тема: Изменчивость. Модификационная и генотипическая изменчивость. 1. Составить конспект с помощью видеоуроков и схем в дополнительных материалах. Схемы можно вклеивать в тетрадь. Ссылка на видеоуроки: https://yadi.sk/d/cFhyWdM0YUfkOw Ссылка на дополнительный материал: https://drive.google.com/file/d/1ep-SgePx1zTSTb3aR07aG4fCcem4SM5c/view?usp=sharing   До 24.04.2020 Конспект отправить в БЕСЕДУ: 10ИТ биология   До 26.04.2020
  Английский   Урок 1 «Компьютеризированное образование» 1. Посмотреть видео “How Do Computers Work?” и составить список идей, где еще можно использовать компьютер. https://www.youtube.com/watch?v=P2Fc0Aj_u58&t=152s 2. Упр. 2a стр. 130 Соотнести выделенные слова с русскими эквивалентами. ДЗ: Упр. 3a стр. 132 Урок 2 «Компьютеризированное образование» 1. Упр. 2b прочитать текст, 2c перевести выделенные слова, 2d сделать краткий пересказ текста (5-6 предложений) стр. 130-131. ДЗ: упр. 2f стр. 132 Заполнить таблицу аргументами из текста и собственными идеями. Урок 3 «Новая вид зависимости?» 1. Прочитать определение A computer addiction is an illness when a person is unable to free himself from a harmful habit of using computers constantly. Заполнить кластер. https://drive.google.com/file/d/1-b3ME4_PoXmekAvoby4dF5uyv4n2v_6U/view?usp=sharing 2. Упр. 2ас стр. 134 Прочитать текст и составить список симптомов компьютерной зависимости. ДЗ: Упр. 2а стр. 134 Прочитать текст снова, определить проблему и заполнить схему «Фишбоун»: 1) Read the text and define the problem, write down the problem at the head of the fishbone (3 minutes). 2) Read this research report once more and find the facts /effects/ which prove that computer addiction exists. Write down the facts on the on the low bones (4 minutes). 3) Make a list of signs of computer addiction /causes/ mentioned in the article. Write down them on the upper bones (4 minutes). 4) Find the solution of the problem the author suggests in text. https://drive.google.com/file/d/18A7HD-YQ958--1V2rmNqw64LUCJcgG0b/view?usp=sharing После первого урока английского языка по расписанию   После второго урока английского языка по расписанию     После третьего урока английского языка по расписанию Высылаем на: english-in-lyceum@mail.ru (группа Ю.В.) enlyceum@mail.ru (группа И.В.)   или можно в VK   28.04.2020  
География     Посмотрите, какой у вас учебник. Тема «Сельское хозяйство» «Растениеводство». Тема «Сельское хозяйство» «Растениеводство» Учебник 10-11класс 2016 года. Стр. 152-158 читать. В тетради стр. 188 задание 12. Тема «Сельское хозяйство» «Растениеводство» Учебник 10 класс 2006год. Стр. 140-148 читать. В тетради стр. 175 задание 7.   До 24.04.2020 agrigorovich56@yandex.ru Подписываем класс, фамилию и имя.   25.04.2020
  ОБЖ Ответить на вопросы теста по ссылке https://forms.gle/LpovihAsz5AxXX4Z8 До 24.04.2020 agrigorovich56@yandex.ru 25.04.2020
Информатика     21.04.2020 Урок 1-2 Тема: Зачет по теме «Циклы» 1. Решить индивидуальные задачи и предоставить отчет по требуемой форме. Задачи и форма отчета находятся по ссылке Группа Беловой Н.В. https://drive.google.com/file/d/1qOABD3gdIOs8wxbc33SrhJ0Hxmr-P_Ox/view?usp=sharing Группа Рыданных О.В. https://yadi.sk/i/Wj5jdL-YUjFFUw 2. Форма для отправки отчета https://forms.gle/foe5B5aieowSo54F9 3. Тест по теме «Циклы», пройдите по ссылке: https://forms.gle/ULccSkjT82X3bzST6 24.04.2020 Урок 3-4 Тема «Процедуры и функции. Решение задач на процедуры и функции» 1. Познакомьтесь с содержанием презентаций и ролика, выполните конспект в тетради: - Процедуры https://drive.google.com/file/d/1exd5Os2j5vjzyROn09LRYyQng61zt_ns/view?usp=sharing - Функции https://www.youtube.com/watch?v=DBUgFBHCjHI - Ролик https://www.youtube.com/watch?v=DBUgFBHCjHI 2. Попробуйте разобраться с решением задач в роликах Функции https://www.youtube.com/watch?v=2ABtjzhD-Rc Процедуры https://www.youtube.com/watch?v=zfvSdgIXn2M до 22.04.2020 Тест и задания, загруженные в форму, отправятся учителю автоматически Задание будет проверено 27.04.2020, оценка выставлена в электронный журнал
  Астрономия   § 30. Массивная черная дыра в центре Галактики. Критерии по уроку: 1. Наличие конспекта …………. 1 б 2. Наличие кроссворда (вопросы и ответы к ним)…..1 б 3. Грамотность формулировки вопросов……………1 б Креативность (конспект + кроссворд) ………………. 2 б 23.04.2020   Конспект и кроссворд отправить в контакте, только тем, кто хотел бы получить оценку 24.04.2020
История 10А П.45, прочитать, посмотреть видеоурок по этой теме можно по ссылке https://vk.com/video-135004779_456239020 (выписать из учебника или с инфоурока – понятия, оформить в таблицу информацию по общественным движениям – название колонок продумать самостоятельно) 23.04.2020 Вк или почта savnatali76@mail.ru 01.05.2020
Общество 10А   К.р. по вариантам – у каждого своя ссылка: 1) Кадырова, Куликов, Любов, Мазунин, Маниров, Метелев Н, Потапов, Суворов https://drive.google.com/open?id=1j47TPk_kvbBORbDCv8DiFlTd2N_wlS9o 2) Багина, Бушуев, Новикова, Сетчихин, Татаринова https://drive.google.com/open?id=1O0z1mcTk7O6oGuK78xZDqhhOC0gv048M 3)Ахмаров, Козлов, Метелев Д, Огородов, Пермяков, Плюснина, Тихий, Ходырева, Щербаков, Якупова, Глушков https://drive.google.com/open?id=1h-oY_OtKJV4LejanEASc3w3eOsbwlQL2 23.04.2020 Вк или почта savnatali76@mail.ru 02.05.2020
Геометрия Изучить урок 15, сделать конспект https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/main/221580/ или учебник стр. 69-71 §2 пункты 32,33,34 Выполнить указанные номера из учебника: стр. 72 № 239, 243, 244. до 22.04.2020 вместе с конспектом eachubarova75@yandex.ru 22.04.2020
Алгебра Изучить §32 стр. 161-162 из учебника (под ред. Алимова), выписать формулы 1-4 Выполнить указанные номера из учебника (под ред. Алимова): стр. 163, 164 № 537, 538(1,2,5), 540, 541(2), 542(2,3). На пятницу задание будет выставлено дополнительно до 24.04.2020 eachubarova75@yandex.ru 24.04.2020
Элективный курс Выполнить тест (вариант 3) до 26.04.2020 eachubarova75@yandex.ru 26.04.2020
Литература     1 урок. Читаем 2 часть романа «Преступление и наказание» По каждой главе составляем по одному вопросу для интервью с Раскольниковым по содержанию главы и предполагаемый ответ. 2 урок. Читаем 3 часть романа «Преступление и наказание» https://padlet.com/ntorsunova/pnqqxlg7phle0cz3 3 урок. Читаем 4 часть романа «Преступление и наказание» Проанализируйте эпизод «Раскольников и Соня читают Евангелие» (глава 4, часть 4), опираясь на вопросы: ОФОРМЛЯЕМ ТЕКСТОМ · О чем просит Раскольников Соню? Почему именно это место из Евангелия? Какой особый смысл оно имеет?
  • Почему Соня не хочет ему читать?
  • Почему Раскольников уверен, что чувства ее при чтении этого отрывка из Евангелия составляли настоящую тайну?
  • В каком состоянии читает Соня? С кем мысленно сравнивает Раскольникова?
  • Как объясняет Раскольников цель своего прихода к Соне?
  • Почему теперь уже Соня считает, что Раскольников сумасшедший?
  • Что непонятное и страшное говорит он ей?
  • Что обещал открыть, если придет завтра?
  • Почему говорит о «власти над муравейником»?
Как связан этот эпизод со всем романом и как помогает понять его? 4 урок. Читаем 5 часть романа «Преступление и наказание» Без задания 5 урок. Читаем 6 часть романа «Преступление и наказание» https://padlet.com/ntorsunova/uu7w5imxtgc18ovp
До 21.04.2020 прислать документом   23.04.2020 Документ подписать Фамилия. Урок 1   25.04.2020   ntorsunova@yandex.ru или https://vk.com/id26350930   05.05.2020
Русский язык Работаем с задание 13. Не и НИ с разными частями речи Видео https://www.youtube.com/watch?v=HR9keNkGHkc Теория https://bingoschool.ru/blog/163/ Практика 1) https://saharina.ru/tests/test.php?name=test404.xml 2) https://saharina.ru/tests/test.php?name=test412.xml 3) https://saharina.ru/tests/test.php?name=test413.xml 4) https://saharina.ru/tests/test.php?name=test423.xml Самостоятельно можно тренироваться на Решу ЕГЭ, на яндекс.репетитор, Рустьютор 25.04.2020 ntorsunova@yandex.ru или https://vk.com/id26350930  
Компас Посмотреть видео Компас-3D. Урок. Сборка Автобус | Роман Саляхутдинов Появится время и желание можно сделать - в VK -

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: